И тем не менее именно нелюбимые Линдбергом «существа с Марса», а не реальные люди продолжают продавать нам косметику, одежду, аксессуары и даже хлопья для завтрака. Как и всегда, цель рекламы — не повышать нашу самооценку, а продавать нам товар в паре с прилагающимся идеальным образом. И, как и всегда, стать человеком с картинки можно, только купив тот или иной продукт.
Так стоит ли дополнительно обозначать отредактированные изображения, когда каждая появившаяся в глянцевой прессе или рекламе фотография уже одним своим появлением говорит громче любой дополнительной надписи «Здесь была ретушь»?
Источник: Интервью Россия. Женщины с Марса: Фотошоп и реальность.
http://www.interviewrussia.ru/fashion/zhenshchiny-s-marsa-fotoshop-i-realnost