• Авторизация


fr-041 by Farbrausch | Year 2007 19-10-2007 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


fr-041 aka Debris by Farbrausch

Опять Farbrausch удивляют своими способностями. Такая графика, столько геометрии и всего лишь 180кб! При просмотре демки у меня отпала челюсть... с трудом вставил обратно. Очень сложная в техническом плане демка, и очень прожороливая. Вот системные требования:
- minimum:
* p4 2ghz or athlon 2000+ (with sse)
* 512mb ram
* ps2.0 capable graphics card with 128mb vram
* directx 9.0c

- recommended:
* core2duo or athlon x2 with >=2.4ghz
* 1024mb ram
* geforce 7600/radeon x1600 or better with 256mb vram

У меня конфа немного лучше рекомендуемой, но в некоторых местах комп призадумывался. Музыка есть... больше о ней сказать нечего.

.посмотреть стоит ;)

[показать]

ftp://scene.org/pub/parties/2007/breakpoint07/demo/fr-041_debris.zip
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Flaming_Cat 20-10-2007-01:21 удалить
Безумно понравилась демка, челюсть я всё ещй ищу, чтобы вставить, но видимо только к утру, так как ослеп ещё временно от того, что увидел!
Некоторые моменты повергли в глубокий шок. Класс!
xinger 20-10-2007-21:05 удалить
Не реально классно!!) Движок офигеть какой, многие игры позавидуюут! идея тоже офигеть и исполнение)) вообщем 10 баллов!)
DIMM-705 20-10-2007-22:53 удалить
вот интересно... в демке напрочь отсутствует физика - оно и понятно, иначе она весила бы гораздо больше и системные требования были бы совсем другие. Но врядли кто-то скажет, что блоки падают ненатурально!

если постараться, то можно увидеть, что в некоторых местах кубы проходят через земелю - но я такое наблюдал раза два за всю демку!
DIMM-705 10-11-2007-01:56 удалить
Flaming_Cat, вот кстати на примере этой демки можно увидеть до какой степени уже происходит сжатие данных. Если посмотреть на демки 2002-2004 года, то видно что в них 3D графика используется как можно меньше, в основном 2D и математические спецэффекты.

Тут же - все как раз наоборот
-hunter- 17-12-2007-23:57 удалить
Афигенная демка! Очень понравилась, причем не только графика но и задумка, а про мастерство чуваков и говорить нечего! В общем весчь!
-hunter- 18-12-2007-00:13 удалить
DIMM-705, кстати по поводу физики - там вполне можно использовать те же вершины, что и для рисования, так что объем файла увеличится совсем немного только за счет физ. алгоритмов. А вот производительность - это да... но здесь кстати видно, что блоки падают просто так под силой гравитации, и не сталкиваются ни с дорогой, ни друг с другом, поэтому нам стараются не показывать как они приземляются))) (а "отлов" столкновений - практически самая ресурсоемкая часть движка)

текстуры похоже генерируются при старте - ну нереально их сжать до такого размера! не все конечно, но основные - кирпичи, бетон, асфальт и т.д.

В общем, мне со своим движком opengl'овским, такого не светит )))
DIMM-705 18-12-2007-00:52 удалить
-hunter-, спасибо! А ты сам гамал? Я вот давно про игруху читал, но чо-то до сих пор руки не дошли поставить и проверить.

ЗЫ. Можешь игруху в отдельный пост вынести?
-hunter- 19-12-2007-20:33 удалить
DIMM-705, гамал, прикольно! только минут через 10 после запуска комп перегрелся и вырубился ( так что до конца я не дошел

Пробовал новый пост сделать, пишет прав нету (модера или админа)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник fr-041 by Farbrausch | Year 2007 | Demo-scene - Demo scene .community | Лента друзей Demo-scene / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»