Подумалось мне, что давно не публиковались исторические рок-заметки...
Исправляюсь.
Для тех, кто знаком не понаслышке с именем Владимир Рекшан, наверное, не будет надобности в пояснениях... И всё же... сопроводительную записку оставлю - знакомы-то ведь не все.))
На полках нашей рок-библиотеки не последнее место занимает книжка с незатейливым названием "Кайф". А точнее их две (а в скором времени ожидается третья -
об этом ранее уже велась речь): "Кайф полный" и его своеобразное продолжение - "Кайф вечный". Но в народе всё это обычно называют просто "Кайф".
И повествует этот самый "Кайф" о событиях не столько далёких, сколько неизвестных - как начинали в конце 60-х - начале 70-х годов отечественную рок-музыку творить. Но книга эта не публицистическая, а скорее художественно-автобиографическая (если позволено будет так, не слишком стройно, высказаться)... Впрочем, у автора это - обычное дело, реальные события причудливо переплетаются с вымыслом буквально на каждой странице любого произведения, выходящего из-под его пера (или клавиатуры, если быть до конца откровенными). Но, конечно же, от этого исторической своей ценности книги ни в коем случае не теряют, потому как...
...я его, по неведомым мне мотивам, в начале 87-го года почему стал писать, наверное… Потому что такая вот пошла волна, перестройка, везде стали вдруг говорить про какую-то рок-музыку, и началось это всё... Ну, «Аквариум» поднялся вверх, так сказать… как будто до этого только вот Рок-Клуба ничего и не было. А до этого целое поколение прожило жизнь, играло, что-то делало и чем-то, так сказать, отличалось. Это форма такая… сублимации несправедливости в конкретный текст.