• Авторизация


Ошибки при изготовлении ч/б аватаров 01-10-2009 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения нанопрекрасно_ Оригинальное сообщение



всем желаю доброго времени суток *улыбается* первое сообщение от меня.. уххх, жутко волнуюсь, ну.. начнем.
сегодня я хочу поговорить об 5 самых распространенных ошибок при изоготовлении ч\б аватаров , их конечно намного больше, но будем все разжевывать постепенно, чтобы лучше усваивалось. Возможно вам эти ошибки покажутся глупыми, но, смею вас заверить, не все так просто, в 75 % наши ошибки происходят в тех вещах, которые мы хорошо и давно знаем.
итак, приступим :
0. для последующих мучений я выбрал иконку_розочку | [показать] | собственного изготовления.
1. многие наверное знают, текстуру-сеточку | 4465202_bigthumb.jpg - Picamatic - upload your images |
кто-то сейчас скажет, что она уже в прошлом, но от себя хочу добавить, что ни одна текстура не выходит из обихода, если она гормонирует с выбранным вами исходником, я лично считаю, что она может прекрасно дополнить нашу розочку. Итак первая_ошибка :
неправильный стиль смешивания , как видно по картинке | [показать] | color_dodge нам совершенно не подходит, заполняя непонятными черными квадратами светлую часть и оставляя пустовать низ аватара.
но, так как я настроен решительно иду дальше, после 7 секунд прокрутки стилей смешивания, я таки нахожу оптимальное решение | [показать] | screen. Как видим на примере, сетка оттеняет пустое темное пространство и дополняет боковой задний план, там самым придавая нашим цветам вид законченного аватара.
не правильно > [показать] || [показать] < правильно
2. световые текстуры. Порой нам хочется добавить красок в наш черно-белый квадратик и тогда мы прибегаем к помощи световых текстур, и если же мы берем текстуру 100х100 , то зачастую ставим ее от края до края, никак не двигая и даже не задумываемся о том, что это может лишь испортить нашу красоту.
чтобы вам было понятнее рассмотрим

 

примеры : | [показать] | [показать] | [показать] |


видели такое? вооот, но(!) не стоит пугаться и огорчаться раньше времени, вспомним про замечательные инструменты : Move Tool (V) [показать] и Erasel Tool (E)  [показать] , выбираем то, что нам больше нравится и , приступаем убирать лишнее и перемещать нужное, и вуа`ля , спустя несколько секунд превращаем наши неудачные_текстуры в следующие :
 

 

|до [показать]  после [показать] | ,

|до [показать]  после [показать] | ,

| до [показать]  после [показать] |

и совместив наши истерзанные текстуры с базой разрываемся от счастья, потому как казалось бы неудачные аватары превратились в яркие и живые юзерпики :


[показать] | [показать] | [показать] .


3. перегруженное изображение. 1 изображения, т.к. и 1 текстуры зачастую бывает недостаточно, однако стремившись дополнить, мы можем столкнуться с очень неприятным фактором отделяющим нас от завершенной работы, им является 100500 стоев текстур и дополнительных фотографий поверх нашей заготовки. Но как же определить что-нужно, а что нет спросите вы.
Тут конечно дело вкуса, но всеже существует некий алгоритм при котором даже обилие дополнительных слоев будет гармонично являться неразрывной цепочкой дополняющих друг друга . Рассмотрим на первый раз несколько самый банальных и частых ошибок :
а)следите за тем, чтобы верхние текстуры не перекрывали нижние| [показать] |
б)не стоит добавлять на 1 изображение n-ное кол-во световых текстур разных оттенков | [показать] |
в) не ставте текстуру-сеточку и другие подобные текстуры |например паутинку| поверх световых и светлых текстур, в противном случае получите, белые неаккуратные пятна на месте сеточки | [показать]|
г)добавляя на базовое изображение дополнительные фотографии будте осторожнее, особенно если вы разбивили картинку еще и несколькими разнотипными текстурами, вы можете окончательно уйти от исходника и получить не изящный юзерпик, а сборную солянку в формате 100х100   | [показать] |
4. расположение текста. Существует масса способов,как расположить текст, и сказать по правде, это моя больная тема , я потом к ней еще вернусь, сейчас же рассмотрим ее на начальном уровне. Вот перед нами наши розы, и вроде все в них так, да вот только за душу не цепляет, тут на помощь приходят слова. Некая связующая , изготовителя и потребителя.
Допустим я выбрал фразу : "звонкими монетками" куда же ее впихнуть ?? я замечал, не без боли в груди, что некоторые просто пишут посередине текст черным стандартным шрифтом и окончательно рвут эту связующую нить, оставляя неприятный осадок, буд-то, прошу меня простить членом по столу ударили . Никогда не бойтесь работать с текстом, используйте Blur разных % , Erasel разной жесткости и степени стирания , дополнительные знаки, такие как "." небойтесь создавать несколько слоев с текстом , изменять шрифты и буквы по размеру, уровням а так же расположению .


                                сравним: [показать] и [показать] с [показать]

на мой взгляд на третьем варианте в отличие от первых двух все выглядит уместно и расположение, и нечеткость некоторых букв, а "." cовместно с шрифтом Tahoma делают слова неотделимыми от картинки. Мой вам совет, выберите себе если не постоянный, то основной шрифт, это очень удобно, старайтесь избегать рукописных и массивных декоративных шрифтов на аватарах, они просто напросто превратят ваш текст в неразбериху ,
выберите что-то более класическое, это будет одновременно и читабельно и стильно.
5.рамки в черно-белом изображении. Для тех,кто увлекается фотографией или живописью нового я сейчас ничего не скажу, но для всех остальных открою небольшой секрет, сразу хочу заметить, это лишь рекомендации, и порой это срабатывает в одних условиях и давать обратный эффект в других. Дополняя черно-белый аватар рамками, будте внимательны, особенно с выбором цвета наиболее универсальны различные оттенки белого, эти цвета не отвлекают взгляд от центрально изображения, светлые тона создают дополнительную глубину изображения, визуально отодвигают работу , серый же цвет закрепляет его на плоскости, темные выдвигают его вперед. + яркие цвета нужно использовать очень осторожно, т.к. яркое пятно по краю может увести взгляд от изображения. Чисто белый цвет, как правило, используют для чисто ч\б изображений.
Другими словами, яркость светлой рамки должна быть на тон темнее самого светлого участка изображения, при использовании темного - на тон светлее самого темного участка аватара.
......
ну чтож *трет глаза* пожалуй на сегодня от меня все, надеюсь эти примеры вы возьмете на заметку и хорошо их усвоите, на радость старику х)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошибки при изготовлении ч/б аватаров | Dream_Diz - DREAM DIZ - сообщество сказочного дизайна | Лента друзей Dream_Diz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»