• Авторизация


Если бы все были такими.... 21-12-2007 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения СОлнеЧнаЯ777 Оригинальное сообщение

ИИССИИДИ

Отрывок

«Во всём как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними», - потому что, всё, благодушно отдаваемое вами другим, вы даруете себе самому.
Это относится не только к предметам вашей материальности, но, ещё в большей степени, к таким «внутренним» понятиям, какими являются духовность и просвещённость, чувственность и интеллектуальность.

http://www.ayfaar.org/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Narbeleth 21-12-2007-21:10 удалить
"Как бы тебе понравился мазохист, который обращался бы с другими так, как бы ему хотелось, чтобы другие обращались с ним? Или если бы на его месте оказался поклоняющийся Богу крокодилов, жаждущий быть заживо брошенным в яму с аллигаторами?.. Даже тот самый добрый самаритянин, с которого все и началось… Почему он решил, что человек, которого он нашел лежащим на обочине, непременно желает, чтобы его раны омыли оливковым маслом? А что если этот человек решил воспользоваться свободной минутой, чтобы ради разнообразия исцелить себя духовно? Даже если изменить это правило на «поступай с другими так, как им бы этого хотелось», мы все равно не сможем узнать, как кто либо, кроме нас самих, хочет, чтобы с ним поступали. На самом деле, для того чтобы применить Правило со всей честностью, его необходимо сформулировать так: поступайте с другими так, как вы поистине хотите с ними поступить. Повстречайте того же мазохиста и, вооружившись этим правилом, вы не будете обязаны стегать его кнутом просто из за того, что этого хочет он, а не вы. Не придется вам сбрасывать в яму и поклонников крокодилов."(с)
Vlastimir 21-12-2007-21:33 удалить
Narbeleth, Согласен) Убила наповал!

"Во всём как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, если вы конечно уверены что в нормальном человеческом обществе ваши желания приемлимы"
Narbeleth 21-12-2007-21:46 удалить
Vlastimir, это не я убила, я существо миролюбивое. *улыбаюсь* Это Ричард Бах. Почитайте его "Иллюзии" и мир покажет ещё одну свою сторону.

А насчёт последнего замечания, зачем неволить кого-то, решать за другого? Понятие приемлемости весьма растяжимо. Даже если эта приемлемость объективна, не каждый бы хотел чтобы с ними поступали без индивидуального подхода. Это было бы... некрасиво как-то, ведь люди такие разные.
Vlastimir 21-12-2007-21:57 удалить
Narbeleth, Я понимаю что не ты) Образно сказал.
Надо будет прочесть, а то я только "Чайку..." читал у него.

Просто наверное не стоит так глубоко вдаваться в саму суть фразы, ведь и так понятно что нельзя точно определить что именно конкретному человеку надо. Но в каких то банальных ситуациях можно наверное понять.

Самый глупый пример, наступив кому то на ногу, наверное лучше сказать извините чем пройти тупо мимо. Может и когда тебе наступят тоже извинятся.

Упаси Боже от встречи с любителями крокодилов!)
Возлюби ближнего как самого себя. Это старо как мир и сложно как сама жизнь:) Ну правда ведь - легко сказать, легко сделать вид, что ты согласен. Но как трудно решиться...
Vlastimir 22-12-2007-11:16 удалить
Белокурова, ну даже то что человек задумывается об этом, это уже наверное шаг в верном направление.
Vlastimir, да не сказала бы) Думать - это вполне природный процесс. В конце концов для этого нам мозги и даны наверное:) Но думать то можно обо всем. А вот сделать свои мысли реальностью...
Vlastimir 23-12-2007-01:46 удалить
Белокурова, не сказал бы что мозги даны для того что бы думать большинству.. как в том анекдоте про боксера.
"-А зачем вам голова?
-Ну ....типа....знаете....
-Наверное вам ваша маленькая голова нужна что бы уворачиваться?
-Да! Точно! А еще я в нее ем..."

Хотя "В начале было слово..." хмм.. или все же мысль?
Vlastimir, ну а большинство состоит из отдельных индивидуумов) И каждый из них сам выбирает - думать ему или становиться большинством:)
Поэтому наверное в начале был выбор:)
Narbeleth, мне кажется "Иллюзии" - не самая лучшая его книга, она олицетворяет озлобленность и неопределенность..
Не стоит на нее равняться...
Narbeleth 24-12-2007-23:25 удалить
Черноснежка, а в чём Вы увидели озлоблённость и неопределённость?
Narbeleth, я давно читала, помню только общее впечатление - злобная книга... В ней много содержится мыслей циничных и даже высокомерных.
Такое мог написать человек, уставший от людей...
И не то, чтобы я с этими мыслями не согласна, но думать так - просто, и ни к чему не обязывает, а стремится все-таки надо к идеалам...


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы все были такими.... | Vlastimir - Рассказы и сказки с той стороны неба. | Лента друзей Vlastimir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»