Это значит - трудно, хотя и возможно, сделать какой-то собственный элитный салон красоты со свойственной лишь для него "изюминкой", а кроме того значительные финансовые затраты на его открытие не всегда могут вернуться даже за длительный срок, т.е. более чем за 5 лет. Следовательно, в настоящее время открытие элитного салона красоты - это больше для престижа, чем для высоко прибыльного бизнеса.
пластиковые окна Москва
Мало кто сейчас обращает внимание на "оборотную сторону медали", а именно на то, что в элитных (точнее, дорогих) салонах красоты при высоких ценах на предлагаемые услуги все чаще практикуются значительные скидки; почти стало правилом до 10%, для особо частых или именитых гостей бывают скидки до 50%. Такое положение является первой "весточкой", что элитарных салонов красоты как бы вполне достаточно, тем более, что многие из них ввели клубную систему. Эта система тоже "палка о двух концах" - с одной стороны способ как бы "закрепить" клиента за данным заведением, с другой - отсекаются так называемые "разовые" гости с улицы, которые могут принести салону красоты немалую выгоду. Одновременно с этим, сегодня некоторые признанно элитные салоны красоты в погоне за дополнительной прибылью, а точнее и чаще за клиентом доходят до абсурда, вводя в услуги предоставление упрощенных процедур. Вот уж действительно то ли это фирменная парикмахерская, то ли уже не совсем элитный салон красоты.
Салон красоты
В то же время, на проектирование, дизайн и оборудование салона красоты среднего уровня требуется уже от $100 000, салона с элементами СПА -$200 000, топ класса до $300 000, на центр эстетической медицины - до $500000. Это вполне реально.
[показать]
По нашему мнению, начинать лучше с салона среднего класса ("бизнес-класса") - им "позволено" и они всегда стремятся и могут поднимать сервисные услуги на более высокий уровень, не меняя при этом принципиально ценовой политики, что только увеличивает прибыльность заведения. Если же сервис не удалось улучшить, он все равно будет соответствовать демократичному среднему уровню салонов красоты "мидл-класса", т.е. сохраняется действие по принципу "если не приобрели, то и не потеряли".