• Авторизация


Вход Господень в Иерусалим 11-04-2009 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Fraska_Politowska Оригинальное сообщение

Последняя неделя Великого Поста. Вход Господень в Иерусалим



Незаметно время и одновременно заметна его текучесть, перетекание из настоящего в прошлое. Время - это то, что мы не в силах остановить, задержать и вернуть. Оно подвластно только Богу. Осталась неделя до центра времени - центра познания Тайны Спасения. На какое-то короткое время Спаситель оставит нас. Оставит? И - да, и - нет. Это - Тайна. Тайна смерти и Воскресения. Тайна Победы. Тайна Любви. Тайна слез, невыносимых страданий, смерти и Радости Жизни Вечной.
Многие художники изображали эти события. Нет ничего повторяющегося, так же как нет ничего повторяющегося в жизни, во времени и вечности. Это все принадлежит Богу.
Раньше я не была знакома с творчеством Дуччо ди Буонисеньи (1255-1319). Показалось интересным то, что одним из его творений был двусторонний алтарь
"Итальянский художник, представитель и основоположник сиенской школы, находящийся пол сильным влиянием византийского и готического искусства. Ориентируясь на эти традиции, художник привнес в итальянское искусство изысканный колорит, лиричность, одухотворенность и тонкую эмоциональность образов. Впервые его имя упоминается в 1278 г. в связи с украшением ларцов для сиенского городского архива. Он писал в основном небольшие иконы, но прославился как автор монументальных алтарных композиций, наиболее полно раскрывших его дарование. Первая работа - алтарная картина «Мадонна Ручеллаи» (1285) для флорентийской церкви Санта Мария Новелла, представляющая великолепный образец сиенской художественной техники. Вершина творчества мастера - грандиозный алтарь «Мадонна во славе» (Маэста) (1308-11), выполненный для Сиенского собора, в центральной части которого изображена Богоматерь в окружении святых и ангелов, а на оборотной стороне - сиены из жизни Христа. Для этих произведений художника характерны полифония красок, буквально сияющих на золотом фоне картин, обилие деталей и тщательность их исполнения. Контуры предметов очерчены плавными и текучими линиями, фигуры персонажей изящны и почти бесплотны, их жесты условны, как и складки одежд, написанные в традиции византийских икон".
Как раз сегодня католики по всему миру пришли в храмы с пальмовыми ветвями или ветками вербы. С веточками вербы приходят в храмы не только в России, но и в других странах Восточной и Средней Европы.
[показать]
Маэста. Вход в Иерусалим. Фрагмент. Дуччо д.Б.(.1.
Вместе пропеть "Осанна Сыну Давидову"
[показать]
Маэста. Вход в Иерусалим. Дуччо д.Б.(.1.
[показать]
Маэста. Вход в Иерусалим. Фрагмент. Дуччо д.Б.(.1.
Время пошло. Началась последняя неделя... Все это еще будет...
Но пока никто из апостолов еще не знает о том что произойдет дальше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вход Господень в Иерусалим | elfedium - Дневник elfedium | Лента друзей elfedium / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»