
Смотреть это видео
[400x300]
Квинтет вышел на арену под утро порядком измученным. Впрочем, к Брайану Джонсу это не относилось — накачанный наркотиками по самые белесые брови, он вряд ли вообще что-то чувствовал. Брайан справился со своим инструментом, однако то было его последнее публичное появление в роли гитариста THE STONES: вскоре основатель покинул группу, а полугодом позднее — и этот бренный мир. И все же, вопреки собственному мнению, команда выглядела прекрасно. За два года, проведенные вне гастролей, музыканты изменились — прежних "камней" не стало, на смену им пришли актеры, прокладывавшие себе дорогу в пышные семидесятые. Мик больше не мог петь отстраненно — он жил каждой песней. К сожалению, старенькие блюзы "Route 66" и "Confessin' The Blues" из первых пластинок команды остались за пределами альбома и фильма "Circus", но то, что осталось на пленке, весьма впечатляет — особенно сладострастная, граничащая с порнографией "Parachute Woman" и жуткая, сверхъестественная "Sympathy For The Devil".
Наступали новые времена, и THE STONES уловили их как нельзя лучше, в "No Expectations" и предназначенной для будущего альбома "You Can't Always Get What You Want" передав ощущение надвигающейся бури и уходящих надежд. И от этой безнадеги тем более драматично зазвучал подтянутый всеми присутствовавшими гимн рабочему классу "Salt Of The Earth". Расставаться с мечтой не хотелось никому — как заметил один из критиков, "...на какое-то мгновение показалось, что будущее принадлежит рок-н-роллу". Хотя ошибался ли он? Похоже, что не совсем. Равно как и сегодняшняя музыка не совсем похожа на безмятежный, веселый цирк.
http://www.nestor.minsk.by/mg/2002/33/mg23303.html
[400x300]