Шестнадцатилетние девочки — самые нежные и, одновременно, самые жестокие существа. В их аккуратных головках спокойно соседствуют совершенно неожиданные вещи: плюшевые собачки и порванные презервативы, контрольные по химии и последняя песня группы «Тату». Такая милочка может запросто расплакаться от «Короля-льва» и в то же время вынашивать планы по отравлению соперницы.
Юные немки мало отличаются от юных россиянок. Поэтому несложно представить, какие нравы царят в окраинных районах восточно-германских городов. Те же бетонные многоэтажки, шпана на лавочках и суровые уличные нравы. Нынешние десятиклассницы не ведут любовных альбомов. Вместо этого спокойно обсуждают мужские задницы, историю с минетом на выпускном и наличие мандавошек у Ганса. Тут не до романтики.
В таких суровых условиях живут две закадычные подружки — Кати (Анна Мария Мухе) и оторва Штеффи (Каролина Херфурт). Они — полные противоположности, которые, как известно, притягиваются друг к другу. Катарина выросла в консервативной христианской семье, а Штеффи, напротив, в счастливом семействе богатеньких либералов. С раннего детства девочки постоянно вместе, и кажется, что такой союз вечен.
Тем более что социальные роли в нем распределены совершенно четко. Стефания — однозначная заводила, которая постоянно помыкает добродушной Кати. Девичья дружба вообще предмет особый. Часто такие отношения напоминают семейные, где одна (актив) — играет мужскую роль, а другая (пассив) — женскую. Девочки с ранних лет играют в дочки-матери.
Ничто не предвещало беды, Кати и Штеффи беззаботно тусовались да меняли парней. Пока в одном из ночных клубов Штеффи не увидела своего отца в объятьях чужой тетеньки. И это — папа, который всегда был образцом нравственности и порядочности! Понятное дело, что такое предательство перенести очень трудно, особенно — шестнадцатилетней девушке с радикальными понятиями.
Штеффи решила отомстить «этой суке». Можете быть уверены — ради мести она пойдет на любой шаг. Ведь в таком возрасте даже смерть не воспринимается всерьез. А тут еще и случай подвернулся удобный: оказалось, что у разлучницы есть взрослая дочка Тесса (Джозефина Доумс). Вот Штеффи и решает заманить эту девчонку к местным порнодельцам. Пусть телом она заплатит за проступки своей матери.
Думаю, вы прекрасно понимаете, что события пойдут по другому, еще более трагичному сценарию. И будет смерть. И будет любовь. Все, как в песнях «Тату». По-взрослому.
В общем-то, совершенно немудреный сюжетец для журнала «Семья и школа». Подобные трагедии вершатся чуть ли не ежедневно. В них нет ничего уникального. Известно, насколько сложно подростку самоопределиться.
Помните, как пела Бритни Спирс: «I`m not a girl, not yet a woman»? Постоянная неопределенность толкает на необдуманные поступки. Приходится показывать сверстникам свою крутость и при этом стараться не попасть в турецкий бордель или наркопритон. А тут еще эти дурацкие гормоны. Трудно что-то решать, когда голова кругом и думаешь только о сексе. Вот «красные шапочки» и мечтают о волчьих объятьях. Тянутся к «свидригайловым» с лицом Микки Рурка.
Другое дело — как эта история снята. Мария фон Хеланд сумела добиться шокирующей правдоподобности, показать взаимоотношения изнутри. Забыв при этом про всякие моральные шоры. Пусть зрелище получилось натуралистичным, по-немецки брутальным. Это еще сильнее воздействует на зрителя. Пусть вся эта история здорово отдает сортиром, а местами так просто становится жутковато — такова жизнь, и ничего с этим не поделаешь.
Главное, что режиссер не лишает нас надежды на лучшее. В финале Кати читает придуманную ею молитву: «Господи, ты считаешь меня сумасшедшей. Господи, если ты есть, не оставь меня…». И мы понимаем, что мольбы эти будут услышаны. Что девочки превратятся в женщин.
И все будет хорошо.
вот так.....
помогите плиз)
зайдите просто)
http://elka09.ru/show/9315.html )))))
спасипки зарание)
[624x336]