- Катя, раскрой секрет, по какому блату тебе выпала честь стать режиссером концерта в честь дня рождения «Интера», который вела сама Алла Борисовна?
- Никакого блата, Дуся! Думаю, это просто результат цепной реакции. Я ведь уже была режиссером концерта «Viva! Самые красивые» и сольного ‑ Ани Лорак. Я никогда не собиралась оставаться только клипмейкером. Мне очень интересно заниматься концертами, потому что в результате такой работы сразу чувствуешь людскую отдачу.
В общем, такая история: я уже имела концертный опыт, к тому же работала с Зеленским на программе «Пороблено в Україні», а в это время на «Интере» сменилось руководство... Вот, видимо, благодаря сочетанию всех этих факторов мне и предложили заняться тем концертом.
"Я никогда не собиралась оставаться только клипмейкером"
- А режиссер концерта и телевизионного шоу - это, как говорят в Одессе, две большие разницы? Есть какая-то специфика?
- Как по мне, нет. Ну, разве что, когда снимаешь клип или телешоу, у тебя есть больше времени на общение с артистом, благодаря чему ты можешь войти к нему в доверие, расположить к себе. А на концерте времени на всё это нет. Там задача выстроить концепцию шоу, утвердить ее с руководством канала. И дальше ‑ организовать эту огромную махину.
- Для того чтобы эта махина работала без сбоя, нужна слаженная команда. У тебя, кстати, она постоянная?
- Есть несколько человек, которые всегда со мной. Остальная команда набирается в зависимости от поставленной задачи. Во время концертов меня больше волнует, что происходит за сценой. Тут очень важна хорошая организация. У меня каждый знает, когда и куда он приводит артиста, кому передает его из рук в руки, кто должен проверить наличие реквизита и т.д.
- А как тебе работалось с Пугачевой? Говорят, она даже на репетицию не приходила, Зеленский ездил к ней в номер.
- У нас была договоренность, что сначала приезжает на репетицию правая рука Аллы Борисовны Елена, с которой мы прошлись по всем точкам: где должна стоять Пугачева, куда идти и прочее. Потом она приехала сама, и мы еще раз все повторили. Пугачева задала только один вопрос: почему не может пройти по всей сцене? Я объяснила, что ради того, чтобы в кадр не попал «мусор» (к примеру, как выходит балет и занимает позицию). Вот и всё. Больше всего меня поразило то, что Алла Борисовна пришла на площадку уже подготовленная - она знала сценарий, текст, буквально всё. Такая же история была с Максимом Галкиным. Мы прошли с ним по сцене, обговорили все моменты. И я лишний раз убедилась, что большие звезды в жизни очень скромные люди.
Все интервью можно прочитать здесь dusia.telekritika.ua/Kuhnia/14788/Katia_TSarik___o_Pugachevoij_i_nakazaniiah_na_shou__Narodna_z%D1%96rka_