• Авторизация


Когда деревья были большими 19-12-2007 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Папа, а помнишь, как ты читал мне сказки в детстве?
Конечно помню, сынок, ты в них так верил...

В детстве дети так открыты... Они принимают все за чистую монету, верят в доброту всех людей, а слово "зло" вообще не воспринимают. Вера, вот что держит их на плаву. Вера в то, что в каждом цветочке живет маленькая фея, что дворовая собака это милейшее существо и что дядя ведет куда-то чтобы действительно купить мороженое. И это их спасает. Но они растут и начинают сомневаться. От сомнений они начинают подглядывать за елкой в новогоднюю ночь, и тогда их мир рушится. И они маниакально начинают проверять все, что их окружает. Разочарования сыплются один за другим. И вот уже они перестают быть детьми, потому что некогда полный стакан веры сейчас выпит до дна. А когда им становится плохо, они понимают, что у них не осталось ничего и пытаются наполнить стакан заново. Своими слезами. Но ничего не получается, потому что поверить во что-то намного труднее, чем разуверится.

Знаете, я никогда не подглядывал за елкой в новый год...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
A_D_Menshikov 19-12-2007-17:00 удалить
Хороший пост. Я ответный у себя напишу, как раз Новогоднюю историю, или как я сидел под елкой...
Alaie 19-12-2007-17:00 удалить
Хорошо, если своими слезами наполняют.. Некоторые наливают туда что-нибудь покрепче((
а я горжусь тобой) и тем, что ты не подглядывал за елкой)) одним разочарованием меньше..
-Honey 19-12-2007-17:16 удалить
хороший и правдивый пост... к сожалению в жизни всё именно так....
и кстати за ёлкой я тоже никогда не подглядывала....
-Lelouch 19-12-2007-17:27 удалить
Достойный пост.
Жизненный и настоящий.
Абсолютно согласна.
Дети маленькие всегда добиваются того, чего хотят..
А я вот, как истинный помидор тоже ни разу не подглядывала за елкой..)))
-Dark-_-_Master- 19-12-2007-17:35 удалить
Очень хороший пост.Правдивый.
Знаете, надо побольше таких писать...
Lusidus 20-12-2007-01:48 удалить
дети в большинстве своём жестокие и мерзкие создания, лишь взрослые способны их романтизировать
Lusidus 20-12-2007-10:32 удалить
МистерЛИ, имел несчастье им быть
A_D_Menshikov 20-12-2007-10:42 удалить
Lusius_Malfoy, по поводу жестокости согласен, по поводу мерзости - нет. Жестокость - это нормальное состояние. Ребенок еще ориентирован на себя, умеет сказать "я хочу, а не даете мне то, что хочу - вы плохие", он правильно эгоистичен, а потом "добрые" взрослые выбивают из него это, говоря - не правильно жить для себя, надо жить для других, и вот тогда то и начинается мерзость. Дети любят себя. Взрослые - иногда не любят никого.
Так что в детях мерзкого? Вы утверждаете, что имели несчастье быть таким...
Lusidus 20-12-2007-11:20 удалить
_Lucius_Malfoy_, в жестокости их часто виноваты взрослые, набив их маленькие башки стереотипами. Дети собираются в стайки и начинают клевать выделяющегося из шаблона, это много хуже, чем у животных, те руководствуясь инстинктом забивают самого слабого, дети же могут напасть и на сильного, главное чтобы он чем-нибудь выделялся. Эгоизм дети проявляют дома, чтобы что-нибудь заполучить, в коллективе тактика иная, схема в общем проста-лидеры, равнодушные и жертвы. В принципе эта же схема успешно перекочёвывает во взрослую жизнь, но здесь уже появляются полутона. Детей всегда рассматривают как каких-то ангелов, меж тем профессия учителя в списке самых опасных профессий занимает чуть ли не первое место и к чему бы это...)
A_D_Menshikov 20-12-2007-11:34 удалить
Lusius_Malfoy, мне же кажется, что именно взрослые передают детям схему своего поведения. Ребенок не вырастает сам по себе с желанием собраться в стайку и кого-нибудь клевать, мне всегда казалось, что это только копия поведения взрослых, которые его окружают. И лидерами, и равнодушными, и жертвами воспитывают, начиная с колыбели. Кого-то начинают заклевывать родители - и вот уже или потенциальная жертва, или же идет антисценарий - и в своем коллективе он сам будет заводилой к тому, чтобы заклевывать более слабого.
Свидетельства тому, что дети копирую поведение окружающих - то, что ребенок, произрастающий вне человеческой среды, например, в волчьей стае, копирует их поведение, а не остается на уровне человеческого восприятия.
К тому же не все дети сбиваются в стайки, чтобы вести себя подобным образом.
А профессия учителя в числе самых опасных потому, что дети что-то делают, и не думаю о последствиях, да и последствий, собственно, не будет. Они даже ни за что не отвечают. Взрослый же начинает думать, что даст он в морду - ему в ответ дадут, убьет - его посадят. Я, будучи воспитателем в приюте в свое время, как-то слышал замечательный разговор: "Ну убью я кого-то там, а мне за это ни за что не будет".

Взрослые же более жестоки хотя бы потому, что они понимают, что они делают... А сколько вокруг вроде бы взрослых людей, которые не хотят нести ответственность за свои поступки...
-Lelouch 20-12-2007-12:15 удалить
Lusius_Malfoy, _Lucius_Malfoy_...
*встретились два друга...)*
A_D_Menshikov 20-12-2007-12:19 удалить
Ахтунг_помидоры, воистину забавно получилось)))
_drako_malfoy_ 20-12-2007-12:20 удалить
Алиса-в-Зазеркалье, ну если что-то покрепче, то это уже совсем жестко. Спасибо, мне приятно что ты мной гордишься)

Ахтунг_помидоры, -МаЛая__, надо создать "клуб не подсматривающих за елками в детстве на НГ")

МистерЛИ, я еще продолжение к нему напишу)

Lusius_Malfoy, Не согласен. Совсем не согласен. Детей жестокими делают как раз взрослые, заставляя их грызться между собой, как это делают они. Я тоже был ребенком, но со мной все было хорошо.

Нписал, потом понял что вы почти тоже самое говорите)
_drako_malfoy_ 20-12-2007-12:23 удалить
Ахтунг_помидоры, Я тоже сначала подумал, что папиг сам с собой общается)
-Lelouch 20-12-2007-12:25 удалить
_Lucius_Malfoy_, да) Я кстати тоже сначала подумала, как и _Drako_Malfoy_, что вы, Мистер Малфой сами с собой разговариваете.. Но нет, я ошиблась..)
-Lelouch 20-12-2007-12:27 удалить
_Drako_Malfoy_, кстати, отличная идея про "клуб не подсматривающих за елками в детстве на НГ")))
Забавно звучит) Создаем клуб!
Теперь туда могу вступить ТОЛЬКО те, кто не подсматривал за елками в детстве на НГ.. *извиняюсь за бред*))
A_D_Menshikov 20-12-2007-12:27 удалить
_Drako_Malfoy_, да, раздвоение личности, тихо сам с собою я веду беседу. И придут ко мне добрые парамедики и сопроводят под руки белые в Мунго, на Рождество пойду навещать Лонгботтомов))))

Почему считается, что жестокость - это плохо. Если она оправдана, и ребенок так защищает свои интересы, да ради всего. Но почему мерзкими, я так и не понял. Я в детстве был жестоким, и не жалею, а вот мерзким... милым был таким ребенком, настоящий ангел, когда мне было это надо.
_drako_malfoy_ 20-12-2007-12:31 удалить
_Lucius_Malfoy_, ну защищая свои интересы - все будут жестокими. Это наверное в подкорке у человека заложено. Мне кажется что просто у Lusius_Malfoy было трудное детство(
A_D_Menshikov 20-12-2007-12:42 удалить
_Drako_Malfoy_, не только у человека, это вообще нормально - защищать свои интересы. Ненормально защищать чужие, так получаются гриффиндорцы. Ну и у магглов бывает... с гриффиндорским складом ума.
Не поделился с кем-то или отобрал у кого-то - ужас какой... а вовсе нет, нормальная реакция. А общество осудит. Нет, конечно, все в рамках закона должно быть, цивилизация, все-таки.
Если бы изначально заложенное в подкорке гриффиндорским, не нужны были бы законы. Коллективизация. Кто первый встал, того и тапки, кто первый встал, тот красивее всех оделся.
_drako_malfoy_ 20-12-2007-12:46 удалить
_Lucius_Malfoy_, про гриффиндорцев - мощно) Но знаешь, если бы была коллективизация - грызлись бы наверное еще сильнее... Зависть бы одерживала верх
A_D_Menshikov 20-12-2007-12:54 удалить
_Drako_Malfoy_, так у них так и происходит. На Гриффиндоре святое дело - перегрызться из-за зависти. На каком там курсе целый год Поттер с Уизли (почти целый год) практически не разговаривали из-за того, что раззавидовались, один на то, что его "товарища" сделали старостой, а другой - на внимание.
_drako_malfoy_ 20-12-2007-12:57 удалить
_Lucius_Malfoy_, ну это да. Я этого просто не понимаю. Легче сразу в лицо сказать "Ты говно" чем сидеть в уголке и тухнуть от непонятной зависти и злобы.
-Lelouch 20-12-2007-12:59 удалить
_Lucius_Malfoy_, могу поспорить. Ссорились они не из-за этого. Хотя суть вашего разговора от этого не меняется.
A_D_Menshikov 20-12-2007-13:00 удалить
_Drako_Malfoy_, я вообще не понимаю смысла обид...
Но если надо человеку сообщить, что он some shit, лучше сразу сказать, а не думать, а вдруг он сам догадается. Не догадается, особенно если ему все спускать с рук.
A_D_Menshikov 20-12-2007-13:03 удалить
Ахтунг_помидоры, действительно, суть не меняется.
Но зависть там тоже была, причем такая, что зубы чуть не стер до десен.
Lusidus 20-12-2007-13:03 удалить
_Drako_Malfoy_, да не особо, раз выжил))хотя был жертвой и с дуру спасал себе подобных, после чего жертвы прилеплялись к стае и начинали клевать меня вместе с остальными, принцип не делай добра-не получишь зла слишком часто себя оправдывал, так мой правозашитный пыл поутих с годами, теперь я скорее гадюк с пауками стану защищать, чем двуногих.

_Lucius_Malfoy_, ребёнок не табула раса, не стал бы я всю вину сваливать на взрослых, взять хотя бы ту же генетику, и при хорошем воспитании из него может получится монстр.
Взрослые понимают что делают? Вот уж не сказал бы, чаще наоборот, чем дальше, тем ума меньше, у детей мозги хотя бы не захламлены гормонами, которые зачастую руководят взрослыми а это явно не разум. Мерзкие потому что рожи их осатанелые с годами из памяти не стираются
-Lelouch 20-12-2007-13:04 удалить
_Lucius_Malfoy_, *смеется*
Да, согласна.
_drako_malfoy_ 20-12-2007-13:11 удалить
Lusius_Malfoy, божечки, гриффиндорское благородство... фи.

ИМХО, у вас какая-то непонятная ненависть к детям. У меня мама работает учителем уже лет 20 и я ни разу не слышал от нее плохого об учениках. Понятное дело, что есть уроды, но в общей массе всеже действует отношение с ними. Дети как зеркало. Если они чуствуют что вы к ним относитесь хорошо, то и они не будут делать вам плохо.
A_D_Menshikov 20-12-2007-13:15 удалить
Lusius_Malfoy, не видел я осатанелых рож детей, а вот взрослые асатанелые рожи (почему-то ассоциативно сразу вспоминаются оротоксальные наши в церквях, бросающиеся друг на друга) - больше запоминаются.

Так вы считаете, что если бы взрослых не было, не было бы такого воздействия с самого рождения, когда ребенок элементарно начинает копировать взрослых во всем, начиная от звуков и жестов, кончая моделью поведения - семья, улица, детские воспитательные учреждения, дети все равно были бы мерзостно жестокими или жестоко мерзкими?..
Еще раз говорю - жестокость никто не отменял, только им бы никто не рассказывал, что плохо отстаивать собственные интересы.
Жестоко отнять у ребенка игрушки и отдать играть мальчику в песочнице поиграться, как пример того, что надо делиться. И так, ребенок, вырастая, будет учить и своих детей. Не жестоко не хотеть делиться, это правильно. Игрушка - уже его собственность. Никто же потом не будет забирать у кого-то машину и давать на ней покататься тому, у кого ее нет. Хотя ситуация, в принципе, та же.

А зачем вы спасали подобных себе? Если спасать за благодарность, надо обговаривать условия. Никто не обязан даже после спасения становиться на сторону спасающего. Потому что те, кто клевал потом, преследовали свои интересы... Это как раз норма. Не норма - делать что-то, и ожидать благодарности в любой ее форме, даже как дальнейшего ненападения.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда деревья были большими | _drako_malfoy_ - Tavastia | Лента друзей _drako_malfoy_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»