• Авторизация


Еще один РевОчерк. 12-01-2008 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проходя по Братеевскому мосту, в это прохладное утро можно было заметить интересный пейзаж: повсюду сверкал город, дома машины, гарь и копоть, и вдруг в центре всего этого как бы пропасть и в ней река. В эти часы река казалась особенной, не такой как обычно скучной и серой, над ее поверхностью рваными клочьями гулял туман, от этого она становилась похожа на Лету, однако от этого ее привлекательность не уменьшалась, ведь этот туман был похож на духов, умерших давным-давно или совсем не давно, они когда то жили, любили, у них было прошлое, было настоящее. Но это было, а сейчас они как и мы потерялись, нет ничего, нет даже настоящего осталось только будущее, играет роль только секунда, которая будет, а не которая есть и была.
Вдруг стало ветренно и весь туман над рекой двинулся на город, и словно призывая живых своим примером как надо умирать эти мертвые, снова встают в ряды, снова идут на смерть, но не бессмысленную, как это делают многие прыгая из окна. Нет у них смерть была другой, они погибли потаму что боролись и не сдавались, потаму что они не склоняли колена перед врагом, потаму что ради блага людей они были готовы пожертвовать (да и пожертвовали) свои собственные жизни, сейчас о них часто забывают, часто обливают грязью, НО... Но придет время и мы гордо во весь голос объявим что гордимся Н. Островским, Ю.Талалыхиным, А. Матросовым, З. Космодемьянской, М. Мазаевым, А. Маресьевым и теми миллионами которые погибли защищая Советскую Родину от фашиских захватчиков, вспомним и тех кто погиб в борьбе с офицерьем и интервентами в гражданскую, тех кто в Октябре 1993 погиб у Дома Советов.
Мы помним, мы не простим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Шлессер 14-01-2008-03:11 удалить
Глупая_ДевАчка, Ты имеешь в виду не достойны прощения те кто расстреливал восстане у дома советов?
за такое нельзя прощать! надо мстить! там у дома советов по официальной статитики погибло всего 4 человека... Это алкашом ебанутым надо быть чтоб из под Тулы танки к дому совета гнать..
анти_путин, мстить? и к чему приведёт месть? опять к смертям.... их и так уже было много...неужали мало!??
Шлессер, к сожалению, в истории нашей страны есть очень много страниц позора
Шлессер 15-01-2008-00:39 удалить
Глупая_ДевАчка, Хм если не затруднит приведи парочку.
Шлессер 15-01-2008-00:40 удалить
Глупая_ДевАчка, Если мы собираем красный майдан, то месть будет без единой капли крови рабочего.
Глупая_ДевАчка, революцию в перчатках ни кто н делает. если я не ошибаюсь слова В.И. ЛЕНИНА
В начале 90-х годов у южной окраины Москвы в районе ст. Бутово был обнаружен бывший стрелковый полигон НКВД-КГБ, где в 30-40-хх годах XX столетия производились массовые расстрелы и захоронения жертв политических репрессий. Только в период с августа 1937 г. по октябрь 1938 г. здесь было расстреляно 20.765 человек. Общее же число пострадавших и захороненных на этом месте не известно, но по некоторым оценкам оно значительно превосходит указанную цифру.Это простые рабочие и крестьяне, военные и интеллегенция, известные государственные и общественные деятели, священнослужители. Можно назвать имена: Ф.А.Головина, Председателя Второй Государственной Думы; Н.Н.Данилевского, одного из первых русских летчиков; В.А.Комаровского, искусствоведа, художника и иконописца; художников Александра Древина, Романа Семашкевича, Владимира Тимирева и других.
К настоящему времени установлены имена около 1000 священнослужителей и мирян Русской Православной Церкви, пострадавших в Бутово за свои религиозные убеждения. 230 из них причислены к лику святых.

расстреляно 20.765 человек!!!! за что???
По официальным данным, только в период с 1921 по 1953 г.г. массовым репрессиям подверглись 4 миллиона 60 тысяч 306 человек, к расстрелу были приговорены 799 тысяч 455 человек.

Пик репрессий пришелся на 1937-1938 г.г.: за этот период были осуждены 1,3 миллиона человек, из которых 682 тысяч расстреляны. В 50-60-х годах реабилитированы более 500 тысяч человек.
НУ ЭТО ПИ****Ш И ПРОВАКАЦИЯ! ВОТ САМА ПОСУДИ: ПО СТАТИСТИКЕ ВО ВРЕМЯ "СТАЛИНСКИХ РЕПРЕСИЙ " ПОГИБ КАЖДЫ 3(!) А КТО ВОЕВАЛ НА ВОЙНЕ ? ЕСЛИ 1/3 НАСЕЛЕНИЯ БЫЛА РАСТРЕЛЕННА? КТО???
ну а лагеря? сколько невиновных людей туда сослали? сколько их погибло...

Общее число заключенных в лагерях ГУЛАГа стремительно росло. На 1 июля 1929 их было около 23 тыс., через год – 95 тыс., еще через год – 155 тыс. чел. На 1 января 1934 численность заключенных составила уже 510 тыс. чел. без учета находившихся в пути.


Массовые репрессии в стране начались сразу после октября 1917 года. Гонениям тогда подверглись не только дворяне, священнослужители и интеллигенция, но и пролетариат, чьей защитницей называла себя новая власть. Уничтожали всех неверных: крестьян, участвовавших в антиправительственных выступлениях, рабочих-забастовщиков, матросов - крондштадтских мятежников в 1921 году. Почти 3 тысячи служителей церкви были расстреляны в 1918 году. Десять лет спустя состоялось более 500 казней, в 1930 - уже две с половиной тысячи. В тот «начальный» период было репрессировано почти 39 тысяч человек, 35 тысяч из которых - расстреляно
анти_путин, найди мне то что это опровергнет. Ну давай! никуя не сможешь!
Можешь орать и вопить что это всё херня до потери пульса,да возможно цыфри несовсем точны, в различных источниках они немного отличаюца, но факты на лицо. Это было.
анти_путин, 1937 год...почитай,полезно знаешь ли
Шлессер 16-01-2008-23:22 удалить
анти_путин, Да Революцию никто не делает в перчатках согласен, но это было тогда в 1917, сегодня когда есть возможность красного майдана не стоит говорить о том что Революция должна быть кровавой.
Глупая_ДевАчка, Знаешь могу сказать что эти цифро очень малы по сравнению с тем что происходит сейчас(пусть сейчас не расстреливают однако маховики гос аппарата вертяться еще так слово против и ты можешь за это поплатиться еще более худшим чем смертью) - это во первых. Во вторых это была ошибка СССР - вместо того чтобы расширять рабочую демократию, всю власть сконцетрировали в руках партийного аппарата и партия вместо того чтобы быть всего лишь структурой воспитывающей молодеж превратилась в гос организацию, все бы ничего но началось гниение партии и уже вся эта гос машина разрослась как при царе и уже сама начала уничтожать людей, даже были невинные жертвы. Однако большинство все же было осуждено за дело. На счет начала репрессий, то что было с 1917 по 1921 год были не репрессии - это была гражданская война, а на войне как на войне либо ты либо тебя. Так же хочу сказать что как говорил Ленин "Интелегенция это не мозг нации а ее говно". Это я к тому что были осуждены интелегенция, духовенство и так далее, все эти были из имущих классов и естевственно они занимались контрреволюцией а за такое надо наказывать, про рабочих и крестьян тоже хочу сказать, да рабочие и крестьяне были за Советскую власть, но были и те у кого личные стремления возвысились над общими,те чье нутро сгнило под действием агитации мелкой буржуазии, да они были под репрессиями согласен, но это естевственно пока существует государство господствующий класс будет подавлять других, в СССР к власти пришел пролетариат, это самый угнетаемый класс, самый массовый, он пришел к власти для установления нового справедливого общества, и он имеет право подавлять тот класс (и его приспешников) который тысячелетиями его угнетал и унижал. Ну и наконец последнее о ГУЛАГе, ты я думаю знаешь кто такой солженицын, возми посмотри в круге первом или прочитай, а потом сравни с записками из мертвого дома Достоевского, я думаю не сложно понять что посидеть в советской тюрьме не так уж и плохо было, во всяком случае лучше чем при царе.
а можешь не верить, твоё дело, ты мне ответь на вопрос, если столько сколько ты утверждаешь погибло, то кто воевал на второй мировой войне? а ты слышала када нить про Л.П. Берия? вот его рук дела эти мнимые рипрессии, специально, по заказу английской разведки для того чтобы опорочить имя Сталина. сталин бы сам никогда не винного человека не расстрелял бы. если на то уж пошло, он закончил духовную семинарию. а у Берии было задание уничтожать "среднюю прослойку населения" тоесть врачей, учителей, и т.д... он инсценировал нападание на Сталина, за что тот и проникся к ниму довереем, а вот кда узнал, поздно уже было! опроверг? а цифры можно от болды понаставить... ты лучше сожалей о гибели людей, защищавший дом советов!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще один РевОчерк. | Шлессер - Читайте, завидуйте - я гражданин Советского Союза | Лента друзей Шлессер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»