• Авторизация


Дикая кровь бесится внутри 09-11-2007 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заголовок сообщения нагло спи##ен. Это не только строки из песни Елены Никитаевой, это еще название рубрики в одном лирушном дневнике. Но другими словами мне свое состояние не передать:

Новости с Байкала

Вот так вот. Байкал постепенно превращают в мега-бассейн при отелях. Под эгидой спасения Байкала от мусора. (Читай, от собственного дерьмища - ибо кто там еще гадит?)
Кто-нибудь, когда-нибудь видел, чтобы туристические базы и прилегающие территории сохраняли первозданный вид? Даже самые-самые? Нет! Антропогенная нагрузка от туристов сравнима по некоторым параметрам с промышленностью. Туристы вытаптывают, прилизывают и затирают до дыр места своего паломничества. Даже если они самые внимательные и аккуратные.
Народ, приезжающий самостоятельно, и орды, гонимые различными мотивами на оборудованные стойбища - это две большие разницы. Культура и там и там может варьировать весьма. Но факт остается фактом: организованный туризм - великое зло. Вполне сравнимое с бескультурием отдыхающих самостоятельно.

"Из Бурятии новые рекламные ролики Байкала разослали уже в 500 туристических агентств Европы и Азии. На рисунках — спа-курорт на озере, порт в рыбацкой гавани, пятизвездочные отели. Но все это  пока еще не начали строить. Президент Бурятии даже волнуется, как бы запланированные два миллиона туристов не приехали сюда раньше времени"

Президента Бурятии стоит пустить на удобрения. За то, что другими средствами он с проблемой мусора справиться не может - только отдав Байкал на расправу туристам. Впрочем, был бы ему нужен это Байкал. Настоящей мрази море по колено, если на горизонте маячит прибыль. А прибыль на горизонте маячит. И некислая. Байкал, ведь, уникален, и об этом знает весь мир.

"Жители поселка Большое Голоустное теперь в предвкушении 14 миллиардов рублей. Обещают автотрассу, бесперебойное электричество и самое главное — новые рабочие места"

Плакать хочется. От унизительного чувства бессилия. Не знаю, у кого как, а у меня ощущение, словно двенадцатилетнюю девочку продают в публичный дом, потому что нищая семья голодает.
Неужели у государства действительно нет возможности решить проблемы населения другими способами? Впрочем, неважно, какие возможности есть у государства. Главное, какие приоритеты имеются у власти. Люди и уникальные природные комплексы там нигде и близко не значились.

"Юрий Трутнев, министр природных ресурсов РФ: «От старых проблем нужно избавляться. Старые проблемы — это, прежде всего, Байкальский
целлюлозно-бумажный комбинат, он продолжает сбрасывать в озеро, мягко выразимся, не вполне очищенные сточные воды».
По данным Росприроднадзора, в этом месте есть и превышение допустимых норм газа — метилмеркаптана. Но директор предприятия уверен: туристам бояться нечего.
Корреспондент: «Катаясь на лыжах, можно не чувствовать запаха газа и даже пить воду из Байкала?»
Виктор Воронович, генеральный директор ОАО «Байкальский
целлюлозно-бумажный комбинат»: «С ноября запаха вообще уже не будет. А пить воду из Байкала? Запросто, она даже не имеет вкуса».
Директор сам удивляется — сейчас заводская турбаза приносит прибыли почти столько же, сколько и весь
целлюлозно-бумажный комбинат. И обещает: через год сточную трубу в Байкал перекроет и тогда, возможно, туристов прибавится.
Виктор Воронович: «Это называется „экологический туризм“. А ЦБК этому не мешает, наоборот — туристы даже приезжают посмотреть на него, это же интересно!»"


В этом месте я хихикала, не совсем здоровым хихиканьем начинающего истерика. Боже, насколько же надо НЕ ИМЕТЬ знаний никаких экологических основ.. Такое ощущение, что людям даже природоведенье не преподавали. Логика рассуждений не железная - деревянная. Какая экология, какая чистота, какие эндемики?? Вся память занята под счет дензнаков. Системе не хватает ресурсов, запрос поставлен в очередь.
А ЦБК, кстати, проблемно закрыть не только из-за прибыли, но и из-за этих пресловутых трёх тысяч рабочих мест. Турбаза и гостинничный бизнес столько рабочих мест, наверное, все же не предоставят. Так что, очередное пустобрёхство. Решить проблему на государственном уровне можно как минимум десятком способов. Но кому это интересно?

"О том, что к большому потоку туристов уже готовы, первыми доложили из деревни Тарбогатай, там живут старообрядцы. А возглавил туристическую подготовку местный батюшка. Отец Сергий прошел по домам, собрал утварь старообрядцев и открыл музей. Летом в деревне подсчитали первую прибыль и теперь делают ставку на иностранцев.
Отец Сергий: «Я за лето их язык выучил. И
по-немецки могу, и по-французски. Правда, зимой забуду, но весной опять вспомню».
Теперь отец Сергий стал еще и деревенским продюсером. Из соседок он собрал квартет для концертов на берегу Байкала, но пока только идут репетиции"

А вот это уже лол не на жизнь, а насмерть. Без комментариев.



Как-то я поленилась спорить с одним преподом на тему культа земли. (Лосев К.С., если это кому-то что-то скажет). Он высмеивал мысль, что надо возрождать в людях культовое отношение ко всему живому.

Земля священна, и те, кто так считает, никогда не поступили бы ни с одним уголком своей страны подобным образом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Arti_Arkharoff 09-11-2007-14:58 удалить
Как с этим жить? Мы здесь а Байкал там..
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:09 удалить
Ну что сказать - живя на этом самом Байкале (метрах так в трехста) и плотно (года три назад) общаясь с имущими мира сего отдыхающими и делающими деньги на Байкале могу сказать - есть и горы мусора и экологически чистые биотуалеты. Есть деревня которой из трехсот домов домами осталось только шесть, а все остальное гостиницы и дома для приезжих. Есть шикарные места куда только въехать стоит сотни баксов , есть и обычные пляжи куда местные жители по лету толпами валят. Есть все. Все дело в другом, что во главу угла ставить - или защиту озера или его эксплуатацию. Если защиту - то не смотря на горы мусора будут люди которые все это уберут, почистят и прочая, если эксплуатацию - то тоже все понятно. А еще скажу что сейчас вокруг Байкала очень много спекуляций будет - ибо там деньги куртятся и огромные , уже были проекты (и реально осуществляемые) по размещению в Горяченске базы подготовки олимпийского резерва ( с Москвой не поделились, вот и не срослось) , создания в Чивыркуйском заливе плавучего отеля (для своих новые русские реализовали (баржа Гармония , если кому чего говорит), для туристов ни ни), офигенная база отдыха Юкоса в Энхалуке (там кто только из бонзов не бывал - Лужков и прочие регулярно отмечались), проект создания на Байкале резиденции Путина и дома приема для иностранных делегация , ну и т.д. Если за всем этим будет экологическаий контроль и закон то порядок будет, а вот если нет, то увы. LI 7.05.22
Исходное сообщение artishockdancer Как с этим жить?
Хреново.
Arti_Arkharoff 09-11-2007-15:17 удалить
Rol_как_Rol, спасибо за инфу! Червь_в_её_голове, пусть и так! но нужно концентрировать усилия и направлять свою энергию на личное благополучие! дабы обеспечить преемственность и продолжение рода, включая нравственные мерила и культуру мышления!
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:22 удалить
Даже живя далеко можно видеть красоту :) Вот вам немного первозданного еще не испахабленного Байкал [500x375]
Arti_Arkharoff 09-11-2007-15:24 удалить
Rol_как_Rol, я знаю что тонна Байкальского льда на Английской бирже стоит 8 тыс фунтов, Ивашов Л.Г. докладывал.
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:25 удалить
Это еще не инфа, вот если интересно где инфа :) http://baikalvisa.ru/baikal/ecology.html http://www.magicbaikal.ru/ [500x375]
Rol_как_Rol, защита озера с его эксплуатацией коррелировать не могут. Экологическая защита в современном понимании - это тупая физика, совершенно однобокая. Но даже ее держат в загоне. Потому что нынешней власти это не выгодно. В экологии (как, впрочем, и везде) одно тянет за собой другое. Т.е., если делать что-то одно, то либо придется браться за второе, третье, пятое и десятое, либо проку от подобной деятельности не будет. Это в мировом масштабе очень хорошо видно. Тысячи экологических организаций, государственные и международные проекты, фонды при поддержка общественности - а толку? Как сползали к разрушению биосферы, так и сползаем. Так что одним контролем и законностью тут не обойдешься. В нынешней ситуации всегда кто-то будет над всем - кто-то, кому закон не писан. А если так - то вся законопослушная деятельность прочих, по жизни будет просто фицкией. Надо работать над корнем проблемы - над человеческим сознанием.
Arti_Arkharoff 09-11-2007-15:28 удалить
Червь_в_её_голове, Надо работать над корнем проблемы - над человеческим сознанием. ДА! полностью согласен!!
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:32 удалить
Вы просили льда, вот вам Байкальский лед :) [180x250]
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:33 удалить
Ну и еще вот вам немного закатов :) [400x300]
mom_nasty 09-11-2007-15:33 удалить
Кис, а как ты эту работу осуществить хочешь?
Rol_как_Rol, спасибо. И за инфу, и за фотки и вообще. В конце концов, взгляд из первых рук (неплохой каламбур) дорогого стоит. artishockdancer, угу, ты только не согласен, что работа будет продуктивнее, если снести нынешнюю прогнившую крышу. На данный же момент достучаться до людей не проще, чем проломиться рогами через кирпичную стену.
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:37 удалить
Как не старнно то те кто живут на байкале в полной мере как раз и обладают "человеческим сознанием" и тут не над чем работать не надо. Гадют как раз те кто пришлые, те кто еще Байкала не пощупал, не ощутил, не вобрал в себя. Проживет такой пришлый года три на Байкале, глядишь уже и сам гадить перестает и все больше о чистоте и красоте заботится. Я понятное дело о нормальных людях говорю, а не о зашоренных деньгами нуворишах.Тех только гильятиной лечить и то вряд ли. Они как тараканты. ты их дустом. а они из шелей в рассыпную.
skogssav, щас выделю в предыдущем посте )) А серьезно - собой.
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:40 удалить
Ну и вот вам еще немного - мне вообще то вот такие пейзажные фото Байкала сильно картины Рериха напоминают. Там тоже ширь души и куча энергетики, не говоря уже о красоте восприятия. [500x375]
Arti_Arkharoff 09-11-2007-15:41 удалить
Червь_в_её_голове, чем смести..та ? и каким образом ? Придерживаюсь более долгосрочных планов по постепенной замене и перехвата власти. Стучать нужно выборочно, консолидируя по принципу Качества а не количества!
Rol_как_Rol, вот про работу над недолюдками я и говорю.. Говорите, озеро само людей "будит"? Блин. Хочу познакомиться с Байкалом.
Arti_Arkharoff 09-11-2007-15:43 удалить
Червь_в_её_голове, что собой!! сносить собираешься крышу!!! лол! мур..мр..не по кошачьи :)
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение Червь_в_её_голове Rol_как_Rol, вот про работу над недолюдками я и говорю.. Говорите, озеро само людей "будит"? Блин. Хочу познакомиться с Байкалом.
А что мешает? Было бы как говорится желание :) [500x375]
Arti_Arkharoff 09-11-2007-15:48 удалить
Rol_как_Rol, в том то и дело!! что проблема в мировоззрении и миропонимании людей..плюс общей для большинства финансово-экономической проблематики..некогда и есть хочется.. :(
Исходное сообщение artishockdancer Червь_в_её_голове, чем смести..та ? и каким образом ?
Поганой метлой, млин! Я уже сто пятьсот раз говорила: закон об ответственности власти - ключ. Если удасться его запустить, вся мразь засохнет и отвалится сама. Естественным путем.
Придерживаюсь более долгосрочных планов по постепенной замене и перехвата власти.
Да ёж твою мышь - никто не знает, сколько у нас осталось времени. Может, именно сейчас процессы в биосфере становятся необратимы. Может, они станут необратимы через год. Может, через пять лет.. Вы уложитесь в пять лет?
Стучать нужно выборочно, консолидируя по принципу Качества а не количества!
Недолюдки берут именно количеством. Всегда количество забивало качество, если только не всупали в действие определенные связи и закономерности пропорций. Но сами собой они не заработают. Людей на Земле уже почти семь миллиардов. Экономическая система изрватная. Пропорции изменились. Продолжать мысль?
Rol_как_Rol 09-11-2007-15:51 удалить
Главное мечтать, мечта она однако материальна :) [700x525]
Исходное сообщение artishockdancer Червь_в_её_голове, что собой!! сносить собираешься крышу!!! лол! мур..мр..не по кошачьи :)
данный ответ давался девочке, которая понимает, что я имела ввиду.
Исходное сообщение Rol_как_Rol А что мешает? Было бы как говорится желание :)
Rol_как_Rol, пока что отсутствие времени и свободных денег ((. И перспективы в этом плане безрадостны.
Исходное сообщение Rol_как_Rol Главное мечтать, мечта она однако материальна :)
мечтаю изо всех сил )) До головокружения..
Arti_Arkharoff 09-11-2007-15:59 удалить
Исходное сообщение Червь_в_её_голове
Исходное сообщение artishockdancer Червь_в_её_голове, чем смести..та ? и каким образом ?
Поганой метлой, млин! Я уже сто пятьсот раз говорила: закон об ответственности власти - ключ. Если удасться его запустить, вся мразь засохнет и отвалится сама. Естественным путем.
Придерживаюсь более долгосрочных планов по постепенной замене и перехвата власти.
Да ёж твою мышь - никто не знает, сколько у нас осталось времени. Может, именно сейчас процессы в биосфере становятся необратимы. Может, они станут необратимы через год. Может, через пять лет.. Вы уложитесь в пять лет?
Стучать нужно выборочно, консолидируя по принципу Качества а не количества!
Недолюдки берут именно количеством. Всегда количество забивало качество, если только не всупали в действие определенные связи и закономерности пропорций. Но сами собой они не заработают. Людей на Земле уже почти семь миллиардов. Экономическая система изрватная. Пропорции изменились. Продолжать мысль?
насчет времени..ИМХО рассматривать его нужно лишь через призму собственной жизни и преемственности поколений, которым Лично передаешь и прививаешь вектор мышления и нравственные мерила! насчет метлы! такого инструмента не существует..олигархат правит страной а чиновники представляют интересы кланов и семейств..все демократические процедуры федерального масштаба фиктивны, исключение локальные муниципальные по причине прозрачности!
Rol_как_Rol 09-11-2007-16:00 удалить
Ну деньги они никогда не свободны, деньги они всегда заняты. А перспектива она на то и перспектива чтоб быть не безрадостной, а хотя бы широкой :) [700x525]
Rol_как_Rol 09-11-2007-16:02 удалить
Ну а Байкалом если не надышаться. то хотя бы полюбоваться :) [500x375]
Rol_как_Rol, я хочу попытаться осуществить один проект, одну фантазию.. вот на нее все финансы и откладываются. Выбирать между целью и знакомством с новым местом я не буду. Если доживу, приеду. Когда-нибудь.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дикая кровь бесится внутри | Червь_в_её_голове - Через тернии к звёздам | Лента друзей Червь_в_её_голове / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»