• Авторизация


Авиакомпания приносит свои извинения за доставленные неудобства 28-12-2010 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За хамство сотрудников, отсутствие информации, пренебрежение своими обязанностями и прочее.
Шереметьево - это песец с рогами. Бесит даже не отмена рейсов, а полное отсутствие информирования. Прячущиеся представители компании и очереди вокруг информационных стоек, сбитые в плотные толпы - это просто песня о ветре какая-то. Про условия ожидания я молчу. Вид людей, спящих на полу вповалку, или стоящих в очереди за талонами на питание так, словно они всю жизнь этим занимаются (на вторые-то сутки), поначалу кажется сюрреалистическим, потом привыкаешь.
Впрочем, бытие и здесь определяет сознание. У кого перевес в сторону первого - те рыдают, ругаются с персоналом и друг другом ну и, собственно, полностью соответствуют ситуации. У кого перевес в сторону второго, те знакомятся с себе подобными, угощают друг друга конфетами, упражняются в чёрном юморе, и не теряют связи со своими группами поддержки, просеивающими инет на предмет насущного: информация и варианты.
И успокаивают мужиков, которые от безнадёги лезут предъявлять претензии на кассу. Впрочем, достучаться до разума можно только тогда, когда он хоть в каком-то виде присутствует. Кассирам, пожалуй, доставалось больше всех. Потому что это практически единственные люди, до которых добирались доведённые до ручки клиенты. Стоит ли удивляться, что львиная доля вопросов (которые не в их компетенции) и претензий (вследствие невозможности решить вопросы, находящиеся не в их компетенции) доставалась именно кассирам. Организация в аэропорту действительно очень плохая.
Нам ещё повезло, наш вылет отменили довольно быстро, так что мы проторчали там в общей сложности всего семь часов, переоформились на другой рейс и успели смотаться домой. В час ночи попытаемся улететь ещё раз. Очень надеюсь, что треш закончен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
29-12-2010-00:31 удалить
Подписываюсь под каждым словом! Наблюдала тоже самое, но в Домодедово! Порадовало лишь то, что не было истерик, паники и митингующих, требующих отправить их туда, куда они собирались! Была всеобщая умиротворённость и апатичность, наверное, как следствие усталости от проведённой кое-как ночи, голода и понимание безысходности, а может пассажиры осознают вину природы в случившимся ...Но Домодедово отсутствием персонала аэропорта действительно поразил...видимо в эту честь сотрудники получили незапланированные отгулы...
Алькиба 29-12-2010-21:15 удалить
Ты попала в этот водоворот??? Сочувствую!
Удачно тебе вылететь!
29-12-2010-21:33 удалить
Алькиба, Спасибо)) мой самолёт улетел только сегодня, вместо 27-го...я не полетела, т.к. уже завтра у меня обратный билет))) смысла не вижу в полдневном отдыхе
Алькиба 29-12-2010-21:47 удалить
Жуть... Вместо отдыха - экстрим в аэропорту.
Indol_glasses 10-01-2011-16:27 удалить
Кассиры и уборщицы разбегались и правильно делали. ) Что туда вообще было ехать, если с 25 никаких рейсов не было вроде и поездом уехать зараз можно. А так то пробомжеваться ,если один, без детей, да с duty free, да 3 дня - легко. Аэрофлот что ли, деньги то вернули ?
Indol_glasses, нам до зарезу надо было улететь, так что не без приключений, но проскочили ночным рейсом ).


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авиакомпания приносит свои извинения за доставленные неудобства | Червь_в_её_голове - Через тернии к звёздам | Лента друзей Червь_в_её_голове / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»