• Авторизация


Без заголовка 13-12-2007 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный бред.
(с) Ария

Люди сходят с ума.
Сумасшествие стало модным.
Быть нормальным - почти неприлично.
Каждый норовит похвастаться своими срывами.
Иметь справку о психическом расстройстве - счастье.
На нормальных и вменяемых людях - больше ответственности.
С психа спрос не велик. Сумасшедшему всё сойдёт с рук, простится.
Нет, чёрт подери, я не могу позволить себе такую роскошь, как безумие.
[600x478][FONT=arial][FONT=arial][FONT=arial][FONT=arial][SIZE=1][SIZE=1][SIZE=1][SIZE=1]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
-Ray- 14-12-2007-00:00 удалить
_Учиха_Итачи_,
В чём? в своих наблюдениях, отвлечённых от конктерных примеров?
Вряд ли.
Это лишь мысли вслух. Я не применял их к кому-то, не будь так самонадеен.)))
Это давние наблюдения.
Вообще да.... Психи нынче в моде О_0
Casssssandra 18-12-2007-22:43 удалить
каждый немного сумашедший..просто не все это признают..или им проще поставить штамп "стандарт"
-Ray- 19-12-2007-01:10 удалить
Casssssandra,
А может просто все так боятся быть "стандартными", что проще орать, что они сумасшедшие?
Всё от комплексов и детского максимализма.
Casssssandra 19-12-2007-13:33 удалить
-Ray-, всё относительно...каждый человек видит мир через свою призму ощущений..и картина получается искажённой..так что нет ни тех кто прав ..ни тех кто виноват.
Я думаю это привет из детства... такой инфантильный вид борьбы за выживание. "я не могу себе позволить остаться не замеченным..." ну и так далее. Пытаются выделиться "сумашествием" чтобы быть популярными, следовательно благодаря этому отхватить себе в половинки кого-нибудь путного... ну вобщем понятно.
-Ray- 20-12-2007-00:07 удалить
Casssssandra,
всё это слова, вода, тлен...

Каина-Кин,
хм. путно. действительно, согласен полностью с Вами.
Casssssandra 20-12-2007-00:08 удалить
-Ray-, всё превратиться в прах в конце концов
Casssssandra 20-12-2007-12:59 удалить
Каина-Кин, каждый борется за выживание. а вы разве нет? вы никогда не стремились быть замеченным и тешить ваше самолюбие? вот уж не поверю.каждый человек хочет чтобы рядом был круг общения, где его любят..разве можно за это осуждать людей?
да и вообще мне не понятна фраза "Пытаются выделиться "сумашествием"". каждый человек пытается чем-то выделится...серой мышью никому быть не хочется..и я считаю что это разумно. самая разумная цель-самосовершенствование..а когда тебя замечают-значит ты интересен.
!!!! Выделяться нужно, но надо выбирать способы для этого. Гитлер выделился... Я писала не просто про выделение себя из толпы, а о том каким путём это делать сейчас стало модно, и про то, что я это неодабриваю ни как. т.к. это глупо.

Я ,кстати, тешу своё самолюбие, не когда кто оценил что-то сделанное мной, а когда я сама могу сказать, что да, я сделала всё, что могла сделать. самокритика для меня важнее. Хотя я как и все тоже борюсь за выживание.
Casssssandra 20-12-2007-14:05 удалить
Каина-Кин, самокритика вещь великая и нужная..но всё же вам приятно,когда вас оценивают. и вы стараетесь не только ради себя.не отрицайте этого потому что я вам не поверю.
Casssssandra 20-12-2007-14:07 удалить
Каина-Кин, сумашествие не самое плохое чем человек пытается выделится. всё так относительно..я даже не понимаю зачем мы спорим..
-Ray- 20-12-2007-17:58 удалить
Casssssandra,
Не спорю. Не новое замечание))

Каина-Кин и Casssssandra,
Ну, во-первых, в споре часто рождается истина.
А на счёт самого предмета спора. Лично я лишь высказал своё мнение. Красивые громкие слова о борьбе за выживание и способ выделиться из "серой массы" - это всё грамотно звучит.
Но... Всегда есть "но"...
По моему скромному мнению, человеку необязательно лезть из кожи вон, придумывая всё новые и новые (порой совершенно дикие) способы выделиться, если именно это ставит своей целью. Человек, действительно что-то собой представляющий, уникальный, НЕ "пустой" будет и так выделяться, вне зависимости от того, что на него надето, как он себя ведёт и насколько он не похож на так называемую "серую массу".
И для этого ему совершенно не обязательно одеваться как петух, кичиться своим мнимым сумасшествием или кричать о своей уникальности.
Casssssandra 20-12-2007-19:12 удалить
-Ray-, а что есть истина? спор бесполезен,потому что каждый всё равно останется при своём мнении.
в этом вы правы. но каждый человек выбирает то,как ему комфортно. и мы не в праве это осуждать.
да я не спорю, хотя наверно я вру... Мне просто интересно развивать эту тему))) Я и не спорю на счёт того, что мне приятно что , меня оценивают положительно окружающие. Но (и без лукавства) всё же мне важнее, когда я сама себя хорошо оцениваю(что кстати бывает редко).

P.S: кстати спор иногда рождает истину :)
-Ray- 23-12-2007-03:03 удалить
Casssssandra,
Комфортно? Я говорю не о том, что комфотрно и как. А о том, что сейчас стало модным. И какой глупой моде начали следовать современные молодые люди. По сути - слепые котята.
Casssssandra 23-12-2007-16:33 удалить
-Ray-, каждый чему-то следует..каким-то правилам. все мы живём в государстве-значит следуем законам. кто хочет отдельного существования от общества уходят в горы или леса...называют аскеты. а все остальные бараны во стаде в той или иной степени.
-Ray- 25-12-2007-00:19 удалить
Casssssandra,
Вот что Вы воду льёте?
При чём тут аскеты и бараны? О_о
Абстрактные рассуждения не по делу хороши лишь в абстрактной беседе. Тут вопрос по-моему вполне конкретный.
И потом, что за философия подростково-депрессивная? Бараны все, кто не аскеты. Откуда этот бред? Если Вам нравится считать себя бараном в стаде - считайте, Вам никто конечно же не запретит, но... а зачем? Пафоса нагнать?
Casssssandra 25-12-2007-21:20 удалить
-Ray-, "Человек не может жить в обществе и быть от него свободным " Ленин.
-Ray- 26-12-2007-19:57 удалить
Casssssandra,
К чему же такое искажение смысла и детский максимализм?
Почему же вы сравниваете понятие "человек несвободный от общества" с "бараном в стаде"?
Casssssandra 27-12-2007-11:28 удалить
-Ray-, я всё сказала..добавить больше нечего..да и не хочется..разрешите откланяться. *реверанс*
-Ray- 27-12-2007-11:50 удалить
Casssssandra,
Если Вы не желаете более терпеть моё общество - это ваше право... Просто меня удивили ваши представления о людях... только и всего...
Надеюсь, я Вас ничем не обидел...
Casssssandra 27-12-2007-12:23 удалить
-Ray-, нет ничуть не обидели..простите..и я вовсе не говорила,что не желаю вашего общества..просто не хочу писать в этом посте ничего более..в других напишу и будем дальше спорить ;)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | -Ray- - В клубах сигаретного дыма | Лента друзей -Ray- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»