• Авторизация


Российский автомобильный менеджмент. 20-03-2010 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[361x270]
Настроение сейчас - хочется всё поменять

Не знаю как назвать этот пост, он будет содержать мои мысли по поводу нашего отечественного автопрома. Итак, поехали.
Как известно, за окном до сих пор бушует кризис, и на старые рельсы мир не вернется никогда. Этот кризис останется в истории навсегда, изменивший политику всего мира — ведь это первый мировой кризис в истории человечества, показавший, что при политический взаимоотношениях и лоббировании своих интересов необходимо учитывать не только свои желания, желания ближайших соседей, но и мировые общественные настроения. Блин, о чем это я.
Вообщем так, население наше беднеет от одной финансовой сводки до другой. Автоваз берет деньги в виде государственных дотаций, потом ещё и ещё, ну никак не получается выйти в плюс. Даже при резком повышении пошлин на иномарки, они уверенно продолжают захватывать автомобильный рынок, процент за процентом…
Общая тенденция такова, что общемировые автомобильные продажи снижаются, но встречаются и исключения — не только сохранение положительных продаж (концерн Audi AG), но и значительно роста (внутренний китайский автомобильный рынок). Эти случаи продиктованы точным финансовым расчетом, правильным выбором тренда, но и качеством выпускаемого продукта.
Итак, опыт немецкого автопрома и Audi.
Все уже наверно слышали про акцию – сдай новый автомобиль и получи скидку на новый от 50 тыс. руб. (почему от? Да потому что в некоторых областях местное правительство может ещё доплатить до +70 тыс. руб. при покупки определенной марки автомобиля)? Вроде да, всё это очень хорошо, ведь эта экономическая акция в германии позволила Audi за 2009 год сохранить положительную тенденцию продаж автомобилей. 31 декабря 2009 года она закончилась, и что мы видим? В первом квартале 2010 резкое падение продаж, но ауди не унывает, концерн с двойной энергией приступает к выпуску новых моделей (Audi A1, E-Tron, модели RS), обновлению старых (Audi A8, A3-ждите, фейслифтинг уже скоро).
А наш менталитет во всей красе! С 1 января 2010 был принят закон об утилизации автомобилей и что? С дилерами пока только договоренности, договоры не подписаны, сети не налажены… А новые машины резко прибавляют +50 тыс. руб. в цене. Ну да, сколько платили до акции, столько и сейчас будем, но не забывайте, что ваш старый автомобиль всё же имеет какую-то ценность плюс необходимо заплатить за его утилизацию порядка 7 тыс. руб. Вообщем конечный покупатель опять в минусе, как не посмотри.
Опыт китайского автопрома.
Продажи автомобилей на внутреннем китайском рынке за кризисный 2009 год выросли на 63%!!! Это обусловлено охватом китайских производителей нового рынка сбыта – крестьяне. В кратчайшие сроки были разработаны и поставлены на конвейер новые дешёвые экономичные модели — жители деревень получили реальную возможность стать обладателем четырехколесного друга.
Вы уже наверняка слышали о разработке нового легкового российского автомобиля от бизнесмена Прохорова, предполагается конечная цена не более 200 тыс. руб., а о планируемом мелкосерийном производством автомобилей АвтоВАЗом в этой же ценовой категории??? Я не знаю, что с нашей экономикой можно получить за 200 тыс., заднеприводный устаревший ваз или переднеприводную трехколесную рикшу =). А ведь у нас автомобили, которые будут пользоваться колоссальным спросом при цене за 200, только они почему-то стоят порядка 400 тыс. руб. (да, я об основных сегодняшних моделях автоваза). Чтож, посмотрим на очередную попытку возродить отечественное автомобилестроение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Российский автомобильный менеджмент. | Говард - Дневник Говард | Лента друзей Говард / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»