• Авторизация


Взаимоотношения полов (часть 3) 13-10-2007 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Определенно неопределенное

Вот и меня лично коснулась эта каверзная тема... Позавчера моя девушка решила окончательно порвать наши отношения, мотивируя тем, то якобы боится того, что я в нее просто влюблюсь. Она изначально была уверена в том, что наши отношения продлятся недолго. И об этом она не переставала напоминать каждый день. Я со всех сил старался удержать ее, вразумить, но бестолку и в итоге у меня опустились руки. Я принял эту весть спокойно, ибо был заранее готов. Разумеется погоревал немного по поводу того, что потерял человека, которому я был больше чем друг, но потом вскинул все за и против и понял, что случись нам встречаться дольше - назрел бы конфликт десятикратно больший чем этот. Дело в том, что она меня во многих вещах не понимала, и это начинало тяготить. Сначала мне было достаточно одного ее присутствия, а потом заметил, что хочется нечто большего, чем физические отношения. Я предложил более усерьезнить наши отношения. Как бы "закрепостить" их. В итоге получил отказ. На том и разошлись.
Сейчас я снова свободен... Но радоваться не стоит торопиться. Не я стремился к этой свободе. А вВремя все равно расставит все на свои места)))
P.S. Что самое забавное - в этот же день расстался со своей девушкой мой друг, про которого были написаны предыдущии две части данной саги)))

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Знаешь, такое бывает! Это больно, терять человека, которому ты был больше, чем друг. Я была в такой ситуации. Но, мне наверное, было не так, как тебе. Ты был готов психологически к тому, что тебе откажут. А я не была. И сначала очень сильно переживала, просто не могла понять, почему так произошло, и что я сделала не так. Оказывается, дело даже не во мне вовсе. Просто он изначально не питал ко мне тех чувств, которых я к нему питала. Я была для него так...что-то вроде временного увлечения. Сначала не понимала этого, а потом, когда сняла розовые очки, то все стало ясно. Не хочу ни в коем случае сказать, что она тебя не любила. Просто она, наверное была не готова к тому, к чему готов был ты. Действительно, ты прав. Сохранив ваши отношения, конфликт был бы действительно гораздо больше, а последствия гораздо больнее. Но ты молодец, есть оптимизм. Это хорошо! А то, что время расставит все на свои места - это по-настоящему мудрая позиция!
Не понимаю я смысл отношений "просто так"Она не любила,ты тоже,как я поняла,не любил.Зачем тогда?Что это?Своеобразный воздушный замок,что ли?Получается,что вроде больно,а от чего?..
Decabrist 13-10-2007-20:38 удалить
Абсолютно солидарна с AGONY_OF_FEAR. Я, конечно, не знакома ни с одним из участников, но, судя по рассказу, вам обоим изначально (подчеркиваю!) было понятно, что вы вместе не на долго. Хочу продолжить ряд вопросов предидущего оратора: Какой смысл, если она не хочет, а тебе (извини за прямоту) и не надо?
Kie-lana 13-10-2007-20:51 удалить
ыххх... как всё сложно...
Othermen 14-10-2007-17:40 удалить
Спасибо за теплые слова и понимание. Ты правильно рассудила обстановку. Забавно то, что подобные ситуации случаются скорее от парней, нежели от девушек. А насчет готовности - я уже не уверен. Я до сих пор испытываю негодование будто мне сейчас сказали это впервые...
Othermen 14-10-2007-17:46 удалить
Я рассчитывал на нечто большее, что вскоре перерастет в любовь. Привязанность уже испытывал и надеялся, что со временем она пересмотрит свои взгляды на наши отношения, однако ми старания ни на шаг отношения не продвинули, вот я и разочаровался...
Othermen, Да не за что! Всегда рада поделиться советом! Тем более, что мне это знакомо!) Я вот совсем недавно, только вчера, очень сильно поругалась со своей подругой. До этой ссоры, я думала, что если мы и разругаемся, то мне будет все равно. Оказалось все гораздо сложнее. Просто те слова, которые были сказаны в мой адрес, буквально меня убили. Слышать от почти родного тебе человека такие гадости, что просто еле сдержалась, дабы не начистить ей морду! Вот также думала, что вынесу, а оказалось, что нет. Так что и в этом я тебя прекрасно понимаю! Я так же думала: вот, наконец-то, я нашла друга, а ведь у меня так давно его не было! И тут такое... Но ты не расстраивайся, воспринимай это все, как временную неудачу в твоей жизни. Главное помни:Все, что не убивает, делает нас сильнее!
Decabrist 15-10-2007-14:01 удалить
DarK_MagnificencE, Готова поспорить на счет последней фразы. Ампутация всех конечностей вряд ли сделает кого-то сильнее.
Sigma_Seat, я имею ввиду сильнее не физически, а психологически!
Decabrist 17-10-2007-14:25 удалить
DarK_MagnificencE, хочешь пример с психологическим? Пожалуйста, - шизофрения.
Othermen 17-10-2007-15:02 удалить

По-моему - самые счастливые люди - сумасшедшие. Порой самому хочется сойти с ума, только не физическими мерами. Дело в том, что психи находятся вне общепринятой системы, они живут по себе со своими правилами. Совершенно отрицают окружающих. Вот их и изолируют, как "общественноопасных" объектов.))) Где справедливость?
Decabrist 17-10-2007-15:13 удалить
Othermen, Минутку, изолируют только буйных. Во-вторых, поставь себя на их место. Тебя никто не понимает, все вокруг осуждают, некоторые смеются, другие пичкают таблетками и обещают вылечить (вот только не понятно от чего?!)... Должно быть, это страшно...
А справедливости в этом мире как не было, так и не будет!
Othermen 17-10-2007-15:19 удалить
Чтобы тебя осуждали, не понимали и смеялись нд тобой - необязательно быть сумасшедшим. И обещают вылечить и пичкают таблетками и водят к психоаналитику. От этого и буйными становятся. Но ничего. И свое счастье находят. Не видишь сходства со здоровыми людьми, которые иначе видят жизнь? Стоп!!! А может я сам сумасшедший?
Decabrist 17-10-2007-15:24 удалить
Othermen, Уж я-то точно!
http://www.liveinternet.ru/users/sigma_seat/post53906115/
А если по чесноку, то в теперешнем мире вообще трудно понять кто-есть-кто
Othermen 17-10-2007-15:27 удалить

А мну наркоманом обозвали(((
Othermen 17-10-2007-15:28 удалить
В этом мире - каждый знает свою правду и по-своему может ее доказать. Вопрос в том - приемлют ли эту правду или продолжат жить по своей? Да и всегда так было....
Decabrist 17-10-2007-16:04 удалить
Othermen, Прорблема в том, что правыми считались всегда либо вожди (как ни назови), либо самые сильные, либо те, которых большинство. А Правда одного отдельно взятого мало кого волнует.
Othermen 17-10-2007-21:27 удалить
))) Це верно...
Получается, что каждая личность имеет свою правду, независящую от каких либо влияний. Сильная личность - может навязать свою правду остальным.А кто же тогда получаются остальные? Хм... Это звучит ужасно...
Decabrist 18-10-2007-13:01 удалить
Othermen, Тпру! Стоять. Кто сказал, что у каждого своя правда?! Есть много вариантов. Меланхолия, например. Или "синдром стада" (сюда же нежелание выделяться). Кто-то может просто притворяться, что уверовал, потому что в данный момент ему это выгодно(наверно я отношусь к этим). И, кстати, любая правда зависит от чего-нибудь (хоть от настроения!).
А остальные - это или те, кому все-равно, или легко внушаемые люди. К последним можно отнести фанатов Токио Хотеля)))
Othermen 18-10-2007-18:14 удалить
Согласен.
Хотя поверхностно все выглядит именно так. В общих чертах. Нежелание иметь свою правду - тоже правда.
А насчет фанов Токио Хотеля... Мда.. Очень прискорбный факт. Развелось как собак невешанных.))) Слава богу мода на готов прошла. Появилась мода на эмо))) А это уже хорошо
Decabrist 19-10-2007-16:43 удалить
Вот именно, что "мода"!!! Все поголовно вербуются только потому, что так сейчас (*с пафосом*) модно. Тошнит уже от таких людей....
Где мой тазик?...

И еще:
Чем тебе не угодили готы? и
Почему ты решил, что эмо лучше?
Othermen 19-10-2007-17:04 удалить
Ты не поняла. Я симпатизирую готам. Куда противнее было смотреть, кога мода на готов шла. Каждый второй - ненастоящий. Вот и радует, что с готов на эмо мода перешла
Decabrist 19-10-2007-21:37 удалить
А как еще можно понять фразу "слава богу мода на готов прошла"?! Ну да ладно. Так чем же по твоему эмо лучше (пусть даже и позеры)?
Othermen 19-10-2007-21:45 удалить
Слава Богу, что мода на готов прошла обозначает, что больше не будет той толпы в рядах готов, что в данный момент вовсю вливается в ряды эмо. А эмо мну не нравятся потому что они сами произошли от готов, как бы отделились со своей непонятной идеологией и заражают ей всех направо и налево. Утрачивают романтику, все больше сетуют на неустоявшуюся бытовуху. Насколько я знаю...
Decabrist 20-10-2007-22:27 удалить
Othermen, Насколько я знаю, эмо от всех забрали что-то. Теперь на улицу выйти невозможно!!! Ты носишь тапки - ты эмо; широкие шнурки - ты эмо; у тебя на сумке - значки - ты эмо; ты коротко подстрижен и волосы у тебя темного цвета - ты эмо; ремень с клепками - ты эмо, на тебе шашка - ты эмо; пирсинг по всему лицу - ТЫ ЭМО!!!!!!!!! Как говориться, с мира по нитке - эмо на ободок... А скины не будут выяснять, что ты скашник, раст или еще кто-то! Они сразу п**дят!!!
Со мной такого не было, но если объективно так посмотреть...
Othermen 21-10-2007-16:23 удалить
Мда... Похоже появилась некая общественная эмофобия... А насчет скинов - они же как правило безмозглые. Им бы только кого-нить поколотить, прикрывшись национальной идеологией. А если честно - все альтернативные каналы и источники сейчас очень рьяно пропагандируют эмо-субкультуру, вот и лезут туды все кому не лень... Что-то попсой альтернативной попахивает(((
Decabrist 21-10-2007-21:42 удалить
Othermen, ну-у,... Я бы не сказала, что "фобия"... Скорее жгучая ненависть (уж с моей стороны-то точно!).
Альтернативная попса?..
Где мой тазик?!!!!
Othermen 21-10-2007-21:43 удалить

Откуда они нах взялись?


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взаимоотношения полов (часть 3) | Othermen - Лабиринты человеческой души | Лента друзей Othermen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»