• Авторизация


Что такое Друидизм? 07-01-2008 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Linnen Оригинальное сообщение

Что такое Друидизм?

На правах рекламы кросспост из http://community.livejournal.com/druidism_ru/


 


"Официально заявляю, что столь ожидаемый перевод книги "Что такое Друидизм" Эммы Орр появится в ближайшие три дня. Большая просьба к господам переводчикам - еще раз написать, как именно их следует представить в онлайн издании. Адрес тот же - cranebag at gmail dot com



 



А пока, для разогрева интереса общественности, выкладываю первую главу.



 




Глава 1.

 



Что такое Друидизм?



 



Если вы действительно хотите узнать это, то прекратите читать, всего на мгновение.



 



Киньте в рюкзак немного еды – хлеб, орехи, пару яблок, все, что, как вы считаете, может вам пригодиться; и что-нибудь попить. Оденьтесь по погоде, если нужно, возьмите свитер или непромокаемый плащ. Теперь остановитесь. Посмотрите вокруг себя.



 



Медленно пройдитесь по своему дому, заметьте все, что выражает вашу личность, все, что было создано вами, что все еще находится в процессе создания, что вы еще надеетесь сотворить. Отметьте, что для вас ценно, а что нет. Выберите нечто,  действительно или символически олицетворяющее что-то имеющее для вас наибольшее значение, дающее вам определенные навыки и помогающее точно помнить, кем вы являетесь. Вы должны быть готовы расстаться с этим, отпустить это, однако вещь должна быть для вас достаточно значимой и расставание с ней может быть проникновенным, и даже тяжелым.



 



Положите предмет в рюкзак или вашу сумку и выйдите из дома. На поезде, автомобиле, велосипеде или пешком отправляйтесь прочь от зданий, шоссе и бетона, в местность настолько приближенную к дикому миру, насколько сможете себе позволить – прочь от дорог, шума, толп, прочь от пространств распыленных зерен и ржавого металла.



 




[показать]




 



Куда бы вы ни отправились, это будет ваша собственная история. Это могут быть обширные открытые пространства, с жужжание пчел в вереске и ветром, треплющим вашу одежду. Это может быть лес, с треском веток под ногами и запахом опавшей листвы, вливающимся в вас. Это может быть парк, где под ивой, на берегу пруда, голубиные песни успокоят вас и город, держащий вас, растворится в спокойствии. У всех нас разное понимание того, что является дикой природой (где можно в относительной безопасности остаться одному). Где бы это ни было, останьтесь там на весь день или даже на несколько дней, гуляйте, смотрите, ощущайте, останавливайтесь, слушайте – себя и мир вокруг вас.



 



Прислушиваться в этом смысле не значит делать какое-то усилие. Это просто процесс открытия сознания, без реакций или ответов. И когда мы слушаем, чувства нашего тела начинают пробуждаться. Мы начинаем сознательно дышать порами, чувствовать запах нашей кожей, наблюдать и ощущать нашим тонким энергетическим телом. Поступая так, мы делаем менее плотными эффекты нашего присутствия в окружающем мире.



 



Проведите некоторое время, слушая таким образом окружающий мир, и когда вы прерветесь, чтобы поесть, разделите вашу пищу, откровенно и с признательностью, отдайте часть обратно земле. Положите приношение в укромном месте, где оно может быть найдено маленькими зверьками или народом фэйри; разбросайте хлебные крошки по земле, вылейте напиток в почву или песок.



 



Когда вы почувствуете, что ваше присутствие начинает мягко сливаться с местом, где проходят ваши странствия, позвольте своему сознанию сосредоточиться на цели поисков, вашем желании узнать больше о древней традиции Друидизма. Что движет вами? Что вы надеетесь получить? Чего вы ожидаете? Как это может изменить вас? Кого вы надеетесь встретить и на кого они могут быть похожи? Что потребуется от вас?


Если вы слушаете с открытым разумом, успокоив ощущение собственного «Я», пришедшие ответы станут вашим первым глотком Друидизма. После слияния с ними появится ясность, которая научит вас большему, чем любое слово, написанное на бумаге. Из них также родится понимание того, какой первый шаг вы должны сделать на пути к традиции.



 




[показать]




 



Пришло время отдать ваш дар, как жертву земле, которая питает вас, и как приношение тем, кто шел по Пути до вас, Друидам древности, которые поведут вас по этой дороге.



 



Как будет отдано приношение – решать вам. Его можно повесить на ветку дерева, кинуть в воду или оставить у порога магазина, отдающего процент от выручки на благотворительные цели. Природа вашего дара и природа вашего мира вместе с ощущением единства и чувствительностью к окружающей среде сделают это возможным. Важный момент – это чувство, с которым принимается и отдается дар.



 



А если  вы не почувствовали момент, когда вы можете оставить приношение, просто примите это с благодарностью и вернитесь в другой раз, и еще раз, и еще… Но не читайте дальше, пока это не будет сделано.



 




 



Старый Знакомый



 



Где-то внутри нашего сознания живет образ старого Друида, который мы приняли, как оригинальный образ, как прототип. Он худощав, ему около 70 лет, немного ниже шести футов (примерно 1,8 метра), с длинными седыми и растрепанными волосами, у него длинная борода. Он одет в простую потертую белую мантию с темным плащом на плечах, на голове свободный капюшон, сандалии на ногах. В его руке может быть побег омелы, золотой серп или резной деревянный посох.



 




[показать]




 



Детали могут различаться, в зависимости от нашего представления о том, какие характеристики выражают качества, которыми он точно должен был обладать. Но даже будь он немного выше или немного полнее, с темными глазами или с голубыми, в любом случае он выражает качества восприимчивых и могущественных стариков, которые прошли через наши жизни вместе с образами из прочитанных книг и посмотренных фильмов.



 



Прекрасен он или мрачен, старый Друид является источником универсальной и трогательной истины. Двигаясь с потусторонней безмятежностью, он смешивает мягкость и возраст с абсолютной неуязвимостью. Для многих он кажется олицетворением земли Британии, Ирландии и Бретани, гордых своими титулами, чередующимися холмами, вересковыми пустошами и ночными грозами. Он такой же хаотический, как зеленые ограды, и настолько же неразговорчивый, насколько это вообще возможно. Мы чувствуем, что он может разговаривать с птицами, призывать гром, стоять без страха лицом к лицу с любым человеком. Кроме всего этого, если старый Друид, слоняющийся в нашем сознании, потирает свой подбородок и погружается в глубокие размышления, произносит свою истину с легкой иронией, то это почти точно и определенно он.



 



Реальность.



 



Эта архетипичная фигура часто играет важную роль для многих современных практиков Друидизма. Для немногих этот образ старого знакомого может быть побуждением к поиску в рамках традиции, игре воображения, но для большинства Друидов фигура старика представляет его силу духа, его уверенность и гибкость, его связь с живым миром, его чувствительность и мудрость – все это является могущественным источником вдохновения. Некоторые могут вспомнить детское очарование, связанное с Друидами и пробужденное историями о Мерлине, Гэндальфе или Гетафиксе, всех тех, с кем связывается образ старого мудрого волшебника в нашем коллективном культурном наследии. И когда кому-то, кто ничего не знает о современном Друидизме, говорят, что и сегодня существуют Друиды, хранящие свою веру, часто именно этот образ всплывает в человеческом сознании.



 



Однако когда мы смотрим на современных Друидов, картина немного отличается. Мы попадаем в обширную область, которая, вместе с тем как все больше и больше людей открывают для себя эту Традицию, все шире и богаче видоизменяется в своих вариациях. Количество Орденов и небольших групп также увеличивается, каждая из которых вдохновлена по-своему и выражает отдельную сторону традиции, со своими приоритетами, различными духовными и ритуальными текстурами и интонациями.



 




[показать]




 



Упомянутые качества старого знакомого также присутствуют здесь, словно аромат витают в воздухе, однако он редко является нам таким, как он есть. Друид сегодня может быть как мужчиной, так и женщиной, и может происходить из любого социального класса, из любой религиозной среды, иметь любой уровень образования и экономический статус, принадлежать к любой сексуальной ориентации, расе и национальности. Люди любого возраста приходят в традицию, начиная детьми Друидов и заканчивая старейшими членами общества. Живет он в городе или загородом, Друид может быть юристом, учителем начальной школы, студентом, медсестрой, бухгалтером, кем-то живущем в придорожной палатке, части лагеря протеста, или системным администратором.



 



В Друидизме отсутствуют проповеди, поскольку Друиды надеются, что лишь честные взаимоотношения Друидов с их верованиями смогут передать истинную природу их духовности. Многие работают или живут рядом с людьми, которые не предполагают, что их коллеги исповедуют Друидизм. Таким образом, Друидом может быть начальник с ноутбуком, или официантка в кафе, или прохожий парень со смешной бородкой, рекламный директор, который кажется таким расслабленным, фотограф на свадьбе, консультант, мама вашей девушки…



 



Эти столь разные люди могут проявлять свою духовность в виде публичных обрядов, или на встречах в узком кругу, или вообще в одиночестве. Церемония Друидов может проходить на природе и быть несколько театральной – собрание людей в тихом ночном лесу, с пением и барабанами, или она может быть тихой и спокойной, и проходить в комнате, залитой светом свечей и наполненной словами старых стихов. Современные Друиды также могут видоизменять подготовку к обрядам, празднествам и литургиям, заменять весь инструментарий одной арфой или котлом, шире открывать сознание при помощи ритуального танца, менять повседневную одежду и джинсы на мантии или другую особую одежду синего и зеленого, красного и золотого, и прочих самых разных цветов, или сделанную из неокрашенной натуральной ткани, чистую или богато украшенную.



 




[показать]




 



Каким бы не было празднование, его ключевая цель – вдохнуть жизнь в древнюю философию. Так наш старый знакомый, архетип Друида нашей культуры, вдохновил парня, сидящего в абсолютном спокойствии, одетого в темно-зеленую мантию, играющего на арфе среди древних деревьев, и женщину рядом с ним, которая медитирует перед своим безупречным алтарем, сливаясь со своей чистейшей концепцией совершенного света. Она одета в белую мантию, окантованную фиолетовым и красным. Женщина сосредоточена на проблеме, которую просит разрешить. И то, что они оба взяли для себя из этого архетипа, сознательно или нет, для того, чтобы наполнить смыслом то выражение духовности, которое они называют «Друидизмом», может сильно отличаться в обоих случаях. А что вы скажете о жрице с перьями в волосах, которая идет по вересковой пустоши к древнему каменному кругу, напевая гимн своей Богине-покровительнице, смеясь вместе с фэйри и духами, кружащими вокруг нее? Она обладает связью с архетипом, который также отличается от двух предыдущих образов, как и некий жрец, которого украшают оленьи рога, и который стоит на краю поля колышущегося ячменя и громко взывает к своему богу великого солнца.



 



От дикаря до мага, будь он отшельник или придворный советник, лесной дикарь или деревенский целитель, певец древних баллад или провидец, образ «Друида» поддерживается теми, кто приходит в традицию, и кто также отличается друг от друга, как и сами Друиды.



 



Итак, что же делает всех этих людей активными исследователями и последователями традиции?  Что же такое Друидизм?



 




 



Страна, укрытая туманом



 



[показать]



 



Принципы понимания традиции, с которыми согласно большинство Друидов, являются в целом общими для современного Друидизма. Это то, что определяет поведение, этику и взаимоотношения Друидов. Когда дело доходит до ритуальных практик, общие черты гораздо менее очевидны.



 



Чтобы открыть сущность Друидизма, мы должны пойти дальше архетипа старого Друида в белых одеждах, мы должны отправиться в ту страну, откуда он родом. Только путешествуя туда у нас есть шанс понять, что именно настолько вдохновляет последователей веры, что она живет по сей день, полная индивидуальности, творчества и празднований.



 



Друидизм – это страна, которая существовала всегда, хотя тысячи лет она была скрыта туманами. Когда туман исчезал, она оказывалась фантазией, сном в памяти души. Это земля, познавшая туман и наполненная им. Это не самое лучшее место для жизни воплощенной души, хотя иногда туда можно путешествовать. Этот туман не является непроходимым, однако заглянуть за него бывает сложно: видимость часто минимальна (хотя иногда там бывает ясно) и там встречается много опасностей.



 



Если бы мы отправились в эту страну сами, пролетая над ней, скажем, на спине кречета, то лучше бы нам не пытаться приземлиться там, среди густого тумана. Однако, за последние несколько тысячелетий, многие регионы этой страны, в основном высокогорья, холмы и горы, вышли из тумана. Со спины кречета они выглядят как острова в молочно-сером море. Растения, также как и живая природа, там могут быть подобны нашим и если мы достаточно восприимчивы, чтобы почувствовать энергию и атмосферу, мы можем поверить, что между нашими мирами действительно существует некая древняя связь.



 



Когда это место выходит из тумана, среди тех, кто интересуется этой землей проходит слух и ее посещает множество людей, способных путешествовать по ее старым лесам и лугам, по её пустошам и нагорьям, открывая старые дороги или создавая новые.



 



Некоторые области проявляются совсем ненадолго и вновь исчезают за туманами, чтобы их могли посетить лишь мистики да безумцы.



 



[показать]



 



Некоторые области бывают чисты от тумана на протяжении сотен лет, хотя те, кто приходит туда, меняют ландшафт своим присутствием, культивируя дикую природу, делая ее более доступной для других. Другие регионы востребованы теми, кто строит вокруг них стены, объявляя те земли своей собственностью. Некоторые места необитаемы, они находятся слишком высоко, или они слишком изменчивы, и лишь один взгляд на них наполняет смотрящего страхом.



 



Какой бы дорогой вы ни пришли в эти земли, где бы ваша нога ни коснулась почвы этой Земли, невозможно увидеть всю страну целиком. В одних регионах путешественники наслаждаются чистым воздухом, в других пробиваются сквозь туман, и через эти разные образы мы можем прийти к пониманию природы этой страны.



 



На спине кречета, если вы присоединитесь ко мне, мы уловим отблеск того, что лежит за туманом. И если вы будете внимательно слушать меня во время нашего путешествия, я расскажу вам все, что знаю о том сером и волшебном море внизу.



 




 



Проблема Поиска Определения



 



Внутри духовной традиции, где существует множество различных взглядов и мнений, часто невозможно найти однозначное определение. Многие группы собирались вместе, чтобы обсудить эту проблему, как серьезно, так и с юмором, попивая добрый эль, изучая древний ирландский закон Брегонов и читая собственные новеллы. Но не существует никакой священной книги, которой бы поклонялись все Друиды. Нет одного Бога и даже одного пантеона, которого бы все Друиды рассматривали, как основную священную силу. Нет пророков, которые бы вместе провозглашали великую истину и выполняли определенные ритуальные действия – есть лишь смесь исторических и мифических героев.



 



Друидизм, во многом, гораздо более сложен, чем в целом язычество, или иная ветвь духовности, например индуизм. Это воистину политеистическая вера, внутри которой может быть найдено пространство и почести для почти любого бога или концепции божества, вместе с его жрецами, прорицателями и философами. Внутри традиции есть много тех, кто зовет себя христианами, а другие утверждают, что Друидизм это вовсе не религия, и даже не духовность, а просто философия жизни.



 




[показать]



Тем не менее, подавляющее большинство Друидов в той или иной степени являются язычниками. После этого утверждения необходимо прояснить термин «язычество» в его значении внутри традиции.



 



Определение, говорящее, что язычником называется любой человек, не исповедующий одну из трех религий Ближнего Востока - христианство, иудаизм или ислам – давно игнорируется, даже притом, что его до сих пор можно встретить в некоторых словарях. Мысль, что язычник это сельский (в противоположность городскому) житель уже ближе к истине, но все еще немного наивна и не верна. Наиболее точное определение называет язычником человека, почитающего духов и божеств своей местности, землю под своими ногами, ручей или источник, свой лес и реки, свои поля и строения, свои солнце и луну, и дождь, и многое другое; он почитает все, что наполняет окружающий мир.



 



Большинство Друидов, каких бы богов они ни почитали,  примут это утверждение, как ключевой момент их практики. Многие могут поклоняться, например, духу ручья, как божеству, одному из многих божеств, а другие воспримут духа, как аспект одного высшего божества или силы творения, но каждый из этих Друидов совершенно точно принесет дары и вознесет молитвы каждый раз, когда он будет в этом священном месте.



 




 



Земля – Духовность Предков



 



Также можно описать Друидизм, как духовность Земных Предков. Даже если мы всерьез воспринимаем идею о том, что Друидизм был привезен в Британию древними египтянами, чье знание было получено от атлантов, что многим кажется диким сном разума, эссенцией веры все равно по сей день является почитание плодородной Земли и отца/матери, дарителей жизни и мудрости.



 




[показать]




 



Наиболее вероятно, что корни веры уходят в примитивные культуры неолитической Европы, там мы найдем движущую силу любой религии: необходимость понять окружающий мир ради выживания в нем вместе с обеспечением своего будущего через плодородие земли и племени. В этом Друидизм похож на все прочие традиции Земли и предков, такие как духовность индейцев, Маори и Хуны, австралийских аборигенов, цыган, и многочисленные традиции Африки и Азии.



 



Наука может дать ответы на многие из вопросов и решения многих проблем наших предков, но почитание мистерий и проявлений жизни до сих пор является сакральным и достойным действием, оно сокрыто в самом сердце современного Друидизма.



 




 



Хорошие Ботинки и Компас.



 



Таким образом, понимание Друидизма основывается на почитании предков и почитании земли, как двух основных пунктах традиции.



 




[показать]




 



Предки начинаются с наших родителей и дальше, настолько глубоко, насколько хватит воображения. Многие из нас либо совсем ничего не знают о своих предках, либо знают очень мало; наш род расплывается за нашими бабушками и дедушками и исчезает в грязи на повороте прошлого столетия, однако это не препятствие для Друида. Предки – это люди, существующие на уровне духа и этот термин, «предки», включает в себя не только наш род, но и всех тех, кто жил и умер на этой земле до нас, неважно как долго мы сами (или наш род) живет на ней. Наша духовная генеалогия тоже должна учитываться; здесь я говорю обо всех тех, кто относился к нашей духовной традиции, наши учителя и проводники, как живые, так и уже умершие.



 



Кроме того, есть Друиды, в которых не течет кровь коренных жителей этих островов, чьи предки поклонялись другим богам в других землях с другим климатом, и понятно, что это должно влиять на практики этих Друидов. Боги наших предков также почитаются, поскольку они помогли нам стать теми, кто мы есть сейчас.



 



В Друидизме существует важное понятие перехода душ, вне зависимости от рода или происхождения человека, и когда Друид дарует приношения предкам, с полным пониманием того, что именно он делает, Друид отдает эти приношения также духам своих последователей, передавая этот дар через свою кровь, Землю и традицию.



 



На практики также влияет окружающая среда, и поскольку Друиды несут ответственность за окружающую их Землю, они прислушиваются к ее нуждам, слышат песни и истории ее духов. Так, если Друид родился и вырос на пустошах Ланкашира, его практики будут отличаться от практик Друида из Флориды, который перебрался в Кент, или, наоборот, от практик Друида из Северного Уэльса, ныне живущего в Японии.



 




[показать]




 



Способы, которыми Друиды почитают Землю, различаются согласно их концепциям божеств. Большинство Друидов являются анимистами, которые воспринимают все аспекты природы, как вместилище духа, и многие Друиды признают многих духов священными, или являющимися частью божества, как например духов реки, луны, леса и т.д., а некоторые воспринимают их, как творческий аспект высшего бога или богини. Все Друиды почитают Землю, хотя многие из их практик посвящены их личному духовному развитию и окружающей их местности, в то время как другие участвуют в глобальной защите окружающей среды.



 



Два эффекта, которые сами по себе являются важной частью определения Друидизма, исходят от практик почитания предков и земли. Друид без оговорок принимает личный опыт другой личности,  ее мировоззрение, богов и духовную практику (если они не порочат Землю и предков): это совершенная терпимость. Друиды относятся к каждому существу, камню, дереву или листу, к крылатым или стоящим на четырех лапах, крадущимся и ползущим, покрытым шерстью и лишенным шерсти, и даже к самим людям, в первую очередь как к духам, обладающим равными правами на жизнь, уважение и достоинство: это совершенное равенство.



 



Поняв эти элементы, землю и предков, как два столпа современного Друидизма, мы можем на мгновение остановиться. Подумайте о них. Насколько вы почитаете своих родителей? Что вы знаете о предках своего рода и предках, живших на вашей земле? Каким образом вы почитаете или можете почтить их, познать их дух, опыт, дары? И кто из них стал вашим учителем, преподав вам как сложные уроки, так и уроки попроще?



 



Каково ваше отношение к Земле? Подумайте, что дает вам земля, и что вы отдаете ей взамен, каким образом вы благодарите ее?



 



Примите эти принципы, как если бы они были вашими походными ботинками, и получше завяжите шнурки. Когда вы будете путешествовать по традиции, они дадут вам надежную опору. И глядя на лежащую перед вами дорогу, возьмите в руку компас догматов толерантности и равенства. Эти помощники выведут вас на дорогу, сколь бы туманен ни был ваш путь.



 




 



Путешествие.



 



Моим первым предложением было прекратить читать, отправиться на природу, оставив позади наш цивилизованный мир, чтобы найти слово природы там, куда не доходят человеческие вибрации, в те дикие места, где мы сможем позабыть о чужих суждениях, или о личных комплексах, где мы сможем лучше почувствовать самих себя, без масок и ролей, которые мы играем ежедневно, в места, где мы достаточно сильны, чтобы увидеть изменения и течения внутри себя.



 



В том самом вашем месте вы принесли жертву себе, посвятив ее также и земле, и тем Друидам, которые являются предками и хранителями традиции. Таким образом вы выразили ваше желание и обязательство продолжить свой поиск. Такие жертвы показывают, кем мы являемся на самом деле, и олицетворяют готовность пожертвовать частью себя, частью силы и изобилия, они помогают нам лучше понять, чем мы обладаем и как мы хотим измениться.



 



Это ощущение сокрыто в искусстве природы, в цветах заката, в танце стрекозы, в мыслях, которые скользят сквозь нас, когда мы смотрим на горизонт из высокой травы, чувствуя телом Землю, слушая и просыпаясь так, что дух Друидизма начинает пылать в нас. Сама Земля, с ее потоками и природными циклами, является Священным Писанием традиции и источником нашего понимания. Эти слова - не больше, чем грубая карта или туристический гид по той местности, с идеями о том, что стоило бы посетить по пути.



 




[показать]




 



Не стоит изо всех сил пытаться поверить во что-нибудь, или вслепую пытаться полюбить путь и следовать ему. Друидизм это духовное путешествие души человека, который восхищается каждым уникальным видением и выражением. Путь рождает идеи, которые поначалу являются простыми мыслями, пока опыт не превратит их в знание.



 




 



Кого мы можем встретить на пути?



 



Любой Путь в Друидизме заставляет путешественника сталкиваться с другими Друидами и искателями. Путь Одиночки часто является необходимой частью путешествия, однако присоединиться к другим искателям может быть полезно и поучительно.


В то время как те, кого встретит путешественник, могут прийти из любой части спектра Друидизма, они также могут работать на других уровнях традиции. Мистическая духовность в основе Друидизма - место глубокого личного посвящения, которое вдохновляет Друида посвятить вере всю его жизнь. Вокруг этой основы существует более широкое Друидическое сообщество, где не требуется такая интенсивность и дисциплина. Это внешнее тело появилось за прошедший десяток лет вместе с быстрым ростом  интереса к Друидизму и его большей доступности, благодаря открытым общественным церемониям. Открытость дала возможность вступить во внешний круг каждому, кто не был готов или заинтересован в мистическом путешествии, предпочитая оставить его жрецам, но все же хотел узнать немного больше, собираться на празднования священных дней и проведение обрядов, и стремился жить принципами Друидизма.



 



Некоторые из Друидов, которых мы можем встретить на Пути, не будут частью нового и растущего тела современного Друидизма. Они - наставники и учителя, которых мы достигаем лишь благодаря тонким энергиям нашего сознания. Они существуют во внутренних мирах, в местах, сокрытых туманами. Жертва, которую вы принесли в начале вашего путешествия, если она была принесена искренне, впечатлит такого учителя, и он заинтересуется вами и вашей дорогой, вне зависимости от того уровня любопытства и вовлеченности, с которым вы хотите путешествовать. Если вы по-настоящему желаете быть открытыми, хотите раскрыть свое сердце и разум, слушать и услышать, видеть мир так, как видят его Друиды, то этот наставник останется с вами. Вы можете узнать о нем, когда он уже появится или только будет готовиться прийти.


Кого бы мы ни встретили, стоит помнить, что любой человек, представляет не другую ветвь традиции и не другой Орден – он представляет только самого себя.



 




 



Куда ведет Путь?



 



[показать]



 



Друидизм - священное путешествие, предпринятое ради поиска красоты и чистоты всей жизни, как физической, так и духовной. Однако Друиду недостаточно просто знать, что все творение является священным: путь ведет намного дальше, в то место, где искатель может достигнуть этой священной реальности. В путешествии Друид должен чувствовать прикосновение богов, поддерживать контакт любым доступным способом, через тело и душу достигая уровня духа, питающего мир.



 



Один из ключей традиции – Авэн (Awen). Это старое валлийское слово, которое можно перевести как «поток духа», и считается, что оно означает поток священного вдохновения, которое можно найти в точке контакта с божеством, из которого эта сила перетекает в Друида. Вместе с вдохновением приходит сила, власть, необходимая для Друида, чтобы он смог превратить священное вдохновение в творческий потенциал. Вечная цель Друида – совершенствовать этот процесс.



 



Природа творческого потенциала, появившегося из этой связи со Священным, проявляется во многих формах, согласно умениям человека, его личным нуждам или нуждам людей, для которых он работает. Поэзия и музыка, истории и волшебные мифы обычно появляются из творческого вдохновения, которое берет начало в Друидизме. Вдохновение также сокрыто в искусстве, целительстве, обучении, предсказании, озеленении окружающей среды, политике и практически в любом аспекте современной жизни, где есть потенциал, дающий душе полную свободу творчества.[/more]


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое Друидизм? | LZZ - Записки любопытной | Лента друзей LZZ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»