• Авторизация


sochi 2014 - XXII Олимпийские зимние игры 10-03-2009 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


XXII Олимпийские зимние игры Пятница, 7 февраля – воскресенье, 23 февраля 2014 года
XI Паралимпийские зимние игры Пятница, 7 марта – воскресенье, 16 марта 2014 года
Официальный сайт «Сочи-2014»

Никогда еще Олимпийские игры не проводились в таком уникальном месте как Сочи.

Город Сочи, расположенный на Черноморском побережье Краснодарского края, является самым популярным курортом России. Море и горы – вот два фактора, определяющих растущую любовь к нему среди россиян. Только в Сочи можно наблюдать это уникальное сочетание – зоны альпийского и средиземноморского климата находятся на расстоянии всего 50 километров друг от друга.

Настоящей жемчужиной Сочи можно назвать Красную Поляну, горноклиматический курорт, расположенный у подножия Главного Кавказского хребта, вершины которого достигают отметки в 2000 метров. Имея в своем арсенале высокие горы с заснеженными вершинами и идеальными условиями для занятий спортом, Красная Поляна стремительно превращается в горнолыжный курорт мирового уровня, который находит все большее признание как среди любителей, так и среди профессиональных спортсменов.

Всего в часе езды от Красной Поляны расположена гордость Сочи – 147 километров потрясающих пляжей, не уступающих средиземноморским. Они формируют одно из самых протяженных побережий в Европе и делают Сочи одним из красивейших курортов мира. За последние сто лет в Сочи побывали миллионы гостей, приехавших для того, чтобы своими глазами увидеть живописное морское побережье и испытать на себе целительное действие чистого воздуха и сочинских минеральных вод.

На протяжении тысячелетий Сочи играл роль форпоста культуры, радушно принимая у себя самых разных гостей – от путешественников и торговцев, странствовавших по Великому шелковому пути, до российских царей. Сейчас в Сочи регулярно проводится ряд важнейших культурных мероприятий страны, в том числе джазовые фестивали, международные кинофестивали, концерты классической музыки и балетные спектакли.

Сочи – многонациональный город. Представители разных национальностей и вероисповеданий чувствуют себя здесь как дома, укрепляя статус Сочи как центра межкультурного общения.

Город представляет миру новую демократическую Россию. Это любимое место отдыха Президента Владимира Путина. В Сочи родились многие знаменитые российские спортсмены, в том числе Олимпийский чемпион Евгений Кафельников и звезда мирового тенниса Мария Шарапова.

Сочи становится все более заметным на международной арене. Летом 2006 года в городе прошли 26 встреч на высшем уровне с участием глав шести государств, в том числе саммит Россия-ЕС, в ходе которого Президент Владимир Путин принимал в Сочи ряд мировых лидеров.



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 ГОДА В ГОРОДЕ СОЧИ

Тел./Факс +7 (495) 984 2014

media@sochi2014.com

119017, Россия, г. Москва,
ул. Большая Ордынка, д.40, стр. 3

354008, Россия, г. Сочи,
Курортный пр-т, д. 73 а

Горячая линия «Сочи-2014»

8 800 100 2014

Квалифицированная информационная поддержка о подготовке к Олимпийским и Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи.

Бесплатная многоканальная телефонная линия 8 800 100 2014 функционирует с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.


Что такое Олимпийская и Паралимпийская символика?
Почему очень важно защищать Олимпийскую и Паралимпийскую символику?
Как использование Олимпийской и Паралимпийской символики регулируется законодательством РФ?
Как использование Олимпийской и Паралимпийской символики регулируется международным законодательством?
Могу ли я наносить Олимпийскую символику на свою продукцию? Могу ли я использовать Олимпийскую символику на своем сайте? Могу ли я украсить Олимпийской символикой свой магазин?
Что влечет за собой незаконное использование Олимпийской символики?
Могу ли я стать маркетинговым Партнером Оргкомитета «Сочи-2014»?
Каковы условия участия в маркетинговой программе «Сочи-2014»? Возможно ли получить разрешение на использование Олимпийской символики?
Каковы условия для создания ссылок на официальный сайт Оргкомитета «Сочи-2014» в интернете?
1. Что такое Олимпийская и Паралимпийская символика?

Олимпийская и Паралимпийская символика – это часть Олимпийского и Паралимпийского бренда...

...целостного позитивного образа Олимпийских и Паралимпийских Игр и Олимпийского и Паралимпийского движения. Перечень и особый режим использования Олимпийской и Паралимпийской символики установлен Федеральным законом № 310-ФЗ от 01.12.07 «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п, 1 ст. 7:

«…под олимпийской символикой понимаются наименования „Олимпийский“, „Олимпиада“, „Сочи 2014“, „Olympic“, „Olympian“, „Olympiad“, „Olympic Winter Games“, „Olympic Games“, „Sochi 2014“ и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования „Паралимпийский“, „Паралимпиада“, „Paralympic“, „Paralympian“, „Paralympiad“, „Paralympic Winter Games“, „Paralympic Games“ и образованные на их основе слова и словосочетания, также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр…».

2. Почему очень важно защищать Олимпийскую и Паралимпийскую символику?

Прежде всего, защита олимпийской символики – это неотъемлемое право и одна из основных обязанностей Оргкомитета «Сочи-2014» в соответствии с российским законодательством и принятыми на себя РФ международными обязательствами.

Незаконное использование олимпийской символики наносит значительный материальный и репутационный ущерб Российской Федерации и может привести к санкциям в отношении Правительства РФ и Оргкомитета “Сочи-2014”.

Правительство РФ обеспечит субсидирование Оргкомитета «Сочи-2014» в размере четверти его расходного бюджета. Остальные 75% Оргкомитет должен заработать сам, реализуя мощный маркетинговый потенциал, который заложен в Олимпийских играх. Доходы от телетрансляций, маркетинговых Партнеров, лицензирования и продажи билетов, будут гораздо выше цифр, заложенных в бюджете. 60% заработанных Оргкомитетом денег пойдет на развитие спорта в стране, 20% — на нужды Международного олимпийского комитета, и 20% — в Олимпийский комитет России. Все это возможно лишь при условии законного использования Олимпийской и Паралимпийской символики. Незаконное использование Олимпийской и Паралимпийской символики окажет пагубное влияние не только на организацию Игр, но и на наследие, которое они оставят.

3. Как использование Олимпийской и Паралимпийской символики регулируется законодательством РФ?

Использование Олимпийской и Паралимпийской символики регулируется пунктом 2 статьи 7 закона «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

“Использование олимпийской символики и (или паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.”

Поскольку к объектам правовой защиты в основном относятся исключительные права на товарные знаки, то в соответствии со ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 Гражданского кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак). Это означает, что правообладатель вправе использовать товарный знак по своему усмотрению если иное не оговорено законом. В том числе, правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак (ст. 1233 ГК РФ).

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование товарного знака. Очень важно понимать, что отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Использование товарного знака (в том числе их использование способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации) без согласия правообладателя является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом и другими законами Российской Федерации.

Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован (в соответствии с классами Международной классификации товаров и услуг, что обязательно указывается в свидетельстве на товарный знак), в частности путем размещения товарного знака:

на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
при выполнении работ, оказании услуг;
на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Необходимо также отметить, что в процессе подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр будут появляться объекты интеллектуальной собственности, относящиеся к объектам авторского права и смежных с авторским прав, защита которых также гарантируется государством.

Защита прав на наименования и иные объекты, содержащие олимпийскую символику, указанные в ст. 7 Олимпийского закона осуществляется в порядке, определяемом антимонопольным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о конкуренции (ст.14 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), о рекламе (ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе») и о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 8 Олимпийского закона, признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;
введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.
4. Как использование Олимпийской и Паралимпийской символики регулируется международным законодательством?

Регулирование использования Олимпийской и Паралимпийской символики осуществляется как общими нормами международного законодательства об интеллектуальной собственности (Парижская конвенция об охране промышленной собственности, Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений, Конвенция, учреждающая Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), Всемирная декларация по интеллектуальной собственности), так и специальными нормами, принятыми в отношении олимпийской символики (Найробский договор об охране олимпийского символа и Олимпийская Хартия).

Олимпийские и Паралимпийские игры являются исключительной собственностью Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета, которым принадлежат все права, связанные с ними. В частности, и без каких-либо ограничений, МОК и МПК принадлежат права на Игры, связанные с организацией, использованием, вещанием, записью, представлением, воспроизводством, доступом и распространением в любой форме и любыми средствами и методами, существующими в настоящее время или теми, что будут развиты в будущем. МОК и МПК определяют условия доступа и использования данных, имеющих отношение к Олимпийским и Паралимпийским играм, к соревнованиям и выступлениям на играх.

Олимпийские и Паралимпийские символ, флаг, девиз, обозначения (включая, но не ограничиваясь словами «Олимпийские и Паралимпийские игры» и «игры Олимпиады и Паралимпиады»), знаки, эмблемы, огонь и факелы, все вместе и по отдельности являются «Олимпийской и Паралимпийской собственностью» (российское законодательство определяет их как Олимпийскую и Паралимпийскую символику). Все права на каждый в отдельности и на все вместе элементы Олимпийской и Паралимпийской символики принадлежат исключительно МОК и МПК, включая, но не ограничиваясь, использованием в коммерческих целях, для получения дохода и рекламных целях. МОК и МПК могут лицензировать все или часть своих прав.

Поскольку к объектам правовой защиты в основном относятся исключительные права на товарные знаки, то большое значение имеет Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г. (далее — Мадридское соглашение), которым определяется порядок и условия международной регистрации товарных знаков.

Международная регистрация товарных знаков и знаков обслуживания осуществляется в Международном бюро интеллектуальной собственности, находящимся в Женеве. На зарегистрированный в Международном Бюро товарный знак выдается охранный документ.

Этот документ содержит информацию о товарном знаке, данные о правообладателе, классы товаров и услуг, по которым зарегистрирован товарный знак (в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг), государствах, на территории которых указанный знак подлежит охране, дату подачи заявки на международную регистрацию и дату выдачи охранного документа, а также срок охраны товарного знака.

По общему правилу охрана в соответствии с Мадридским соглашением (п. 1 ст. 6 Мадридского соглашения) устанавливается на двадцать лет с даты подачи заявки на международную регистрацию товарного знака. Международная регистрация всегда может быть продлена на период в двадцать лет, считая с момента истечения предшествующего периода, путем простой уплаты основной пошлины (п. 1 ст. 7 Мадридского соглашения).

5. Могу ли я наносить Олимпийскую символику на свою продукцию? Могу ли я использовать Олимпийскую символику на своем сайте? Могу ли я украсить Олимпийской символикой свой магазин?

Без разрешения Международного олимпийского комитета и (или) Международного паралимпийского комитета или уполномоченных ими организаций (в нашем случае – это Оргкомитет “Сочи-2014”) это незаконно.

6. Что влечет за собой незаконное использование Олимпийской символики?

Незаконное использование Олимпийской символики влечет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.

7. Могу ли я стать маркетинговым Партнером Оргкомитета «Сочи-2014»?

Да. В соответствии с планом подготовки к проведению Олимпийских Игр 2014 года в Сочи, реализация маркетинговой программы, в том числе в части спонсорства, изготовления и введения в оборот любой продукции, содержащей олимпийскую символику, будет начата после 1 января 2009 года.

8. Каковы условия участия в маркетинговой программе «Сочи-2014»? Возможно ли получить разрешение на использование Олимпийской символики?

Условия и принципы участия в маркетинговой программе, а также механизмы легального использования Олимпийской и Паралимпийской символики будут предложены заинтересованным лицам после 1 января 2009 года.

9. Каковы условия для создания ссылок на официальный сайт Оргкомитета «Сочи-2014» в интернете?

Входящие ссылки разрешены, но связь с сайтом должна осуществляться исключительно на текстовой основе. Только члены Олимпийской семьи: Международный Олимпийский комитет, Олимпийский комитет России, Международные спортивные федерации и другие Организационные комитеты Олимпийских игр, — а также главные спонсоры и спонсоры Организационных комитетов Олимпийских игр и официальные города места проведения Игр могут использовать официальную эмблему «Сочи-2014» для создания ссылок. Кроме того, рекомендуется, чтобы входящие ссылки вели к стартовой странице.

Официальный сайт «Сочи-2014» http://sochi2014.com/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник sochi 2014 - XXII Олимпийские зимние игры | Новинки_Сезона - ЭкоМагазин БИО-НИКА: www.cokolniki.com/bionika | Лента друзей Новинки_Сезона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»