• Авторизация


Пара слов об ангелах 07-11-2007 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Несколько легкомысленное

Девушки, девушки...
Вы так часто пользуетесь аватарами, на которых ангелы с крыльями за спиной! Вы так хотите быть похожими на ангелов!..
Жаль, что мне известна простая арифметика - для существа весом 70 кг крылья должны быть размахом около 7 метров; по метру на 10 кг - это достаточно точное обобщение.
А у вас, леди, крылья, увы, много короче - и это вызывает у меня печальные предположения о том, что и символизируемые ими высокие порывы духа еще весьма далеки от совершенства.
Но я верю - ваши крылья станут длиннее, и для этого нужно только чаще давать им нагрузку. Полет фантазии, чистая любовь, искреннее сопереживание ближнему, альтруизм, стремление к новым вершинам тела, разума и духа, борьба со злом в себе (и только в себе!) - все это сделает ваши крылья длиннее.
И я надеюсь, что видя очередного ангела на аватаре, вы прикинете размер его/ее крыльев и мысленно пожелаете научиться летать. А главное - научить тому же ангела со своего аватара!..
Длиннее крылья, ангелы! Пусть вам не будет преград!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Sigma_7 08-11-2007-02:55 удалить
а вот об этом я даже и не думала...
08-11-2007-14:28 удалить
Вижу наши наши разговоры дают какие то результаты!=))) Честно скажу! Не ожидала! И все таки твой аналитический склад ума несколько мешает, польностью или хотя бы в большей мере обратиться к Более духовным темам! Будем работать!!!=)))Зачем анализировать Ангелов? Они ведь находяться за пределами нашей человеческой сущности!!! Просто надо поверить что они даже с короткими крыльями, нечто большее, светлое... Прекрасное!!!
Sigma_7, в этом вопросе не думать - скорее хорошо; это мой извращенный мозг думает всегда и над всем, но ведь это не так и правильно... =))
Ну а если по теме - ту важнее, разумеется, не размах крыльев, а их духовная "несущая способность". Расти крылья!
Русус, не понял я что-то, какие именно результаты ты имеешь в виду. О чем речь?
К теме ангелов я обратился из-за их высокой (слишком!) популярности, и, ясное дело, анализировать их не стоит; с другой стороны, я не вижу и смысла их изучать, ибо не вижу ни одной к тому возможности, хотя и верю в Бога и его... хм... соратников, что ли (не кидайте камнями - у Господа чувство юмора, уверен, не хуже нашего... иначе как объяснить ЭТО ВСЕ?).
Вообще я хотел дать понять всем, что до высших существ людям неизмеримо далеко, но это расстояние необходимо сокращать духовным ростом каждого из нас; длина крыльев в данном случае - лишь метафора.
И еще - меня одно время (оно не кончилось, кстати) интересовала проблема реконструкции человеческого тела, и именно поэтому я пытался посчитать, какие человеку нужны крылья, чтобы научиться летать. Правда, кроме самих опорных плоскостей нужно еще нарастить на грудную клетку немного мышц... раза в 2-3 больше нормы. Девушки-девушки! Вы будете выглядеть с ними ну совсем не женственно! Хотя... Ваши мальчики поднимают вас в воздух, а после этого вы только планируете - не нужно ничего наращивать... Стоит еще подумать.
У кого-нибудь биотехнологической лаборатории нет под рукой? =)))
10-11-2007-01:32 удалить
Не убедил!!! Олег, елки палки, ща ругаться буду! Ангелы есть. Только люди несколько исковеркали их образ! Считается что ангел это воплощение истинного добра, поэтому девушки часто используют их образ! Зачастую скрывая свою натуру! Это романтично и загадочно! Вот и все! А по поводу "результатов", наконец то услышала от тебя не анализ синхрофазотрона, а такие слова как ангелы...=)))
Русус, поговори мне тут! =)
Ангела в синхрофазотрон запихаю - пучком ядер калия его, чтоб крылья подросли! =)
Тему ангелов я поднял по уже объясненным причинам - и совсем не по причине отсутствия веры в них; просто обращение к духовным темам неминуемо приведет нас на скользкую дорожку бездоказательной болтологии ни о чем - мне нужны доказательства, в конце концов! Бог есть - тому доказательство мир, слишком сложный для случайности. А насчет ангелов я даже спорить не буду - сие не объективно.
Опровергай! =)
TH0RAX 10-11-2007-07:00 удалить
аналитик_008, агелы, демоны... Каждый дро... Всмысле, каждый видист себя, как он хочет. Или как хочет, чтобы видели его окружающие. Ангел в синхрофазатроне... Сударь, а вы маньяк =) А в кольцо токамака не надо? =) Плазмой обдать, пускай светится =) Не выживет, не выживет... Вы живет, ангелы бессмерты =) Вроде бы. Сильно ими не увлекался (да и слабо тож не увлекался)
Кстааати, где-то тут мелькнула строчка про Бога... А, вот она! Бог есть? Позвольте не согласиться. Что есмь Бог? Символ религии, идеализированное существо. А что такое религия, символом которой является бог? Это фора общественного сознания - совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в свехъестественные силы (может как-то по другому, на память пишу).
Это здорошо, прекрасно (мир, дружба, жвачка...).
Но, напрашивается вопрос, зачем нужна религия? Стоп кадр, давайте разберемся. Раньше религия была средством обьяснения различных явлений, до сути которых мозг средневекового человек, зашоренных различными предубеждениями, не мог и не жалал докапываться. Почему человек умер? Бог забрал душу. Почему родился? Бог подарил ребенка. Почему скот подох? Бог наказывает. Почему землятресение/наводнение/ураган/тайфун/цунами? Бог не с той ноги встал. Даже анекдот вспоминается (отрывок):
***
...
-Господи, за что!?!? - воскликнул крестьянин.
Облака раздвинулись и Бог ответил:
-Ну не навишься ты мне, не нравишься.
***
Бог был ширмой, которой люди невольно прикрывали познание. Именно ширмой, сколь одиозно бы это не звучало для вас.
Сейчас человечество вышло на новый уровень. То, что раньше казалось невероятным, знает дошкольник. И религия стала ненужна. Более того - опасна. Один религиозные терроризм чего стоит. И Бог стал не нужен. Его опеку надо сбросить с себя, как повзрослевший ребенок сбрасывает пеленки. (Живу в надежде, что человечество это поймет. Когда-нибудь).
Доказательства? Я бы наверно согласился умереть, чтобы посмотреть есть рай/ад или нет. Но только если мне дадут гарантию, что я оживу обратно.
Но, мир, слишком сложный для случайности - это тоже на доказательство слабо тянет ;)

з.ы. аналитик_008, вы сторонник даосизма? =)
TH0RAX, не так все просто, как ты говоришь, увы...
Давай все же не будем запихивать ангелов в дорогостоящие научные установки - испортятся, не дай Бог, это ж какие потери для науки!.. =)
Что касается факта существования Господа - это, безусловно, вопрос веры, а вера, как известно, не требует доказательств. Не хочешь - не верь.
Но:
1) Отказываться от веры только из-за уровня развития науки бессмысленно - давайте, не опровергая ни того, ни другого, говорить о том, что Всевышний создал Сингулярность, которая хлопнула Большим Взрывом, породив Вселенную; при таком подходе Наука и Вера друг друга не опровергают.
2) Религия - не только прикрытие для незнания объективных причин явлений и неразвитой науки, но и мощнейший сдерживающий фактор, на протяжении тысяч лет предотвращавший скатывание Человечества во тьму беззакония и всеобщего зла; "не убий", "не укради" и т.д. в ходу и сейчас, оставаясь костяком общественной морали и основой принципов законодательства. Разве этого мало, чтобы признать Веру объективно полезной?
У этого явления есть, конечно, и оборотные стороны - консерватизм, вплоть до реакции, упомянутый тобой религиозный терроризм (правда, он порожден не непосредственно Религией, а ее проплаченным радикальным толкованием - так что и тут Вера - лишь ширма), но, взвесив pro и contra, сложно сделать негативный вывод...

Я не даосист - я крещенный православный, хотя по духу считаю себя религиозным индивидуалистом; в моих постах "Уточнения" и "Религии Прошлого и Религия Будущего" мое видение проблемы Веры раскрыто много более полно, чем в этом контркомменте.
Кстати - добро пожаловать!
TH0RAX 10-11-2007-14:32 удалить
аналитик_008, ужас, нигода не знал, что сингула может сама по себе "внутререагировать" =)
Вообсче согласен, что дискутировать на тему Веры, Бога и тому подобных - труд милой обезьянки. В религиозных вопросах - каждый сам себе велосипед, и нечего наливать воду в ступу и методично ее там толочь =)
Специально осолил упомянутые посты. Ну, опять же, это твое видение. Не скажу, что я считаю его правильным, но и оспаривать не буду. Сколько людей - столько и мнений. Хотя про Религию будущего достаточно близко к моему восприятию =)
И еще - религиозный терроризм. Ну, все возможно. De yure - все это за Аллаха/Зитомбу/Ука-Ука. De facto - страшные вещи. Даже говорить о них не хочется. И ворошить это гнездо с пчелками не шибко охота. =)
TH0RAX, вот видишь! Ты даже лучше бывшего меня! Я, помнится, сам в террористы уйти хотел года 3 назад... Сейчас вот доброе-вечное сеять пытаюсь!..
И впрямь - воду толочь не будем, сначала ее нужно заморозить... А вот лед можно и потолочь!
Что касается видения вопросов Веры каждым - поделись своим (только серьезно, без металла под кожей), проблема обещает быть интересной!
Thorax, кстати, я и не говорил, что Мать-Точка рванула сама по себе, не так ли? Возможно, как раз Господь ее толкнул! =)))
TH0RAX 10-11-2007-15:29 удалить
аналитик_008, сразу предупреждаю - мое видение не претендует на теорию мирового масштаба. Как и чье-либо вообще.

Я считаю, что жизнь, суть мир со всеми его течениями - это непрекращающаяся борьба двух сил. Почему двух? Честная дуэль.
Не спешите меня клеймить тем, что я, как и большинство, верю в добро и зло. Что именно эти силы вершат баланс во вселенной. Почему, сопсна, так? Устоявшийся канон? Увольте, мне такие каноны наВЦ не нужны. Но по порядку, с одного на другое щас получится.
Итак, как появился мир (ThoraX_Edition). Вначале было слово. И слово это - <вырезано цензурой>. Слово олицетворяло собой первородный хаос, прародетель всего сущего. Оттуда и возникла вселенная - большой/небольшой взрыв - без разницы. Нам дан факт, от него и пляшем. И возникла Планета Земля - то, что мы, люди, называем миром. Нет, я не сторонник самозарождения жизни, живые существа на Земле появились в результате сложных метафизических процессов. Нас интересует другое.
Хаос породил также две силы, которые мы знаем под никами "добро" и "зло". НО! Большое НО! Почему именно добро и зло? В корне не согласен. Даже глубже, чем в корне, хотя, вроде бы, глубже некуда. Лично на мой взгляд - это просто две силы, олицетворяющие баланс сущего. И каждый решает для себя, куда он примкнет. И когда баланс нарушится - нет, не обязательно катастрофа. Просто необратимые последствия для нашей Ойкумены. А пока... "и льется кровь, идет война Добра со Злом".
Про ангелов и демонов. Это, конечно же, сумбур. Придумки. НО, каджый имеет воображение, каждый может строить в мыслях свой образ. Свой я посторил (да, не поскромничал), даже легенду ему состряпал, может, выложу когда-нить. Почему плохие, сиречь демоны?
Так было не всегда. Примерно лет до 10 я свято верил, что ангелы рулят, пинают нехороших демонов тут и там, и ангелы - это всегда хорошо. И я так верил, пока на глаза не начали попадаться словосочетания "ангел смерти", "ангел боли", "ангел мести". Вот что совершило переворот в моем уме. Почему, маленький Леша напонимающими глазами смотрел на картинку, где ангел ЖЕСТОКО расправлялся с демоном, почему так? Ведь ангелы хорошие... И тогда пришло понимание, легшее в основу моих взглядов - нет ни добра ни зла. Небеса и Ад - это базы двух сил, имеющий позывные "свет" и "тьма". Я не долго думая, встал на сторону последних. Почему? Это уже другой вопрос.

Итак, подытожим. Я вижу мир как спонтанно созданную вещь, в рамках которого разворачиваются нешуточные потасовки между двумя сверхсилами. Каждый может приять участи в этой борьбе, найдя свое "я", склоняя чашу баланса в сторону своей фракции. И все же, борьба вечна, и совершенство человека - тоже вечно, суть не имеет пределов.

поклон.
TH0RAX 10-11-2007-15:31 удалить
Да, и еще - прошу сильно не осуждать. у меня своеобразная манера письменной речи.
TH0RAX 10-11-2007-16:04 удалить
И вдогонку - я изложил общее видение мироустройства со стороны своих глаз. Остались неосвященными множество аспектов, и если они пердставляют интерес - только спросите. Желательно, конкретно.
TH0RAX, большое уважение!
Но все же - другой вопрос.
Почему маленький Леша встал на сторону Тьмы? Если это не слишком личное, конечно.
TH0RAX 10-11-2007-16:17 удалить
аналитик_008, маленький (хотя уже не очень) Леша подумал. Не долго, но основательно.
Что суть ангелы? Что они представляют, что являет их фракция? Олицетворяет добро? Отнюдь, добра не существует. Притворяется, что творит добро? Больше похожу на правду. Что же получается? Ангелы - лицемеры? Прикрывающиеся добром, на самом деле не лучше "аццких тварей"?
И я ответил "да" на этот вопрос. Он отвечает моральным устоям моей жизни.
Да, демоны творят страшные вещи, но ангелы не лучше. Но демоны не отрицают свою причастность к содеянному и не отрекаются от своих слов. Ангелы же, напротив, прикрылись светлой личиной и дульше всех дубасят.
Лицемерие, несоответствие своему образу - вот что меня отвернуло от этих милых ребят с пернатыми крыльями. Демоны - они и честнее (относительно), и достойнее, приземленнее (ад вроде бы, по классике, под землей), колоритнее, в конце концов.
Да, решил Леша, приклеивая плакат с изображением Дьявола на стену, это мой путь. Да не осудят меня за мой выбор, ибо он мой и только мой...
TH0RAX, что касается манер письменной речи, они у нас весьма похожи - так что извиняться тебе не за что.
TH0RAX, впечатляет.
Я подумаю.
16-11-2007-12:49 удалить
Олег ты же знаешь, мое отношение к религии! Поэтому я просто обязана спорить с тобой! Не могу я так просто с тобой согласиться! Подумаю и напишу!
16-11-2007-12:52 удалить
Вижу в дискусии появился новый аппонент TH0RAX... Приветствуем!
Русус, думай. Пиши.
Только без эмоций, пожалуйста.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пара слов об ангелах | аналитик_008 - Истина не ближе чем где-то рядом... | Лента друзей аналитик_008 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»