• Авторизация


Просто люби. 24-02-2009 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лет в 15 - 16 любого добропорядочного подростка посещают регулярные мысли о смерти.

Можно понять подростков, взахлеб рассуждающих о смерти как о самом желанном благе. Но иначе как юными дурачками назвать их никак нельзя, мне кажется. Можно понять людей, которые хотят умереть, потому что их мучает тяжелая неизлечимая болезнь; людей, лишившихся ног, например. Но даже и такие находят в себе силы жить дальше, бороться, любить.

А подростки, "режущие вены", наверняка ни разу не сталкивались с настоящей смертью. Они в большинстве своем не теряли близких родственников. Их отцы и браться не уходили безвозвратно на войну. Они не видели размазанных по асфальту мотоциклистов, не видели, как трамвай отрезает ноги упавшей пожилой женщине. Они, наверное, даже избитого до полусмерти котенка не видели никогда, маленького, беззащитного, со сломанной челюстью, со струей крови и слюны их уголка маленького кошачьего рта. Наверное, поэтому смерть кажется то ли забавным приключением, то ли избавлением от всех жизненных проблем, то ли лекарством от одиночества и непонимания. Они здоровы и упитанны.

Тяжелые болезни; пьяные водители; взрывы бытового газа; сметающая все на своем пути дикая толпа на большой площади; пищевые отравления; медицинские ошибки, много всего еще... Так много потенциальных возможностей распрощаться с жизнью, так зачем еще и всей душой призывать то, что рано или поздно наступит само - и дай бог, чтобы в глубокой счастливой старости на руках у любящих внуков.

Раз уж жизнь тебе дана, так дай ей идти своим чередом, управляй ею, как хочешь, люби ее и цени. Потому что второй - не будет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Balanar 24-02-2009-18:25 удалить
Тема стара как мир, даже в рамках этого сообщества. )
Lazy_rabbit 24-02-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Balanar # Balanar, пусть так.
Может, тогда удалить пост к чертовой матери? :)
тема-то стара. а вот "самоубийц" от этого не уменьшилось.
может пост в каком-нибудь эмо_сообществе разместить? или какая там субкультура чаще всего режет вены?
а вообще пост написан очень наглядно и доходчиво. а посты на эту тематику должны быть такими.
oiseau_mecanique 24-02-2009-18:40 удалить
Хоть мне и 15 лет, и меня посещали мысли о смерти, я ее не желаю.Я ценю то, что мне дана жизнь, что мне сделали такой огромный подарок. Возможно, я так думаю потому что сама была когда-то недалеко от смерти. И это совсем не весело. Как нормальному человеку, мне хочется прожить эту жизнь, сделать кому-то что-то полезное, кому-то помочь. Да и вообще так много не сделано)Мне иногда приходилось сталкиваться с выше описанными подростками, которые не видят "смысла жизни". И это просто дурь. Если человек не может найти свое предназначение, то это не значит, что его нету. Конечно, легче сидеть и ныть "убейте меня, я не хочу жить", чем искать, помогать и бороться...

Грустно все это.
Balanar 24-02-2009-18:46 удалить
Ну, это конечно перебор. ) Я веду к тому, что писать на заведомо замусоленные темы смысла мало -- не будет отклика.
я как-то пробовала вены резать..смелости не хватило все как надо сделать,жалко себя
"Так зачем еще и всей душой призывать то, что рано или поздно наступит ...?"
Тема, "поднятая" автором, стара как мир, и относится больше к медико-психологическим проблемам подросткового развития ребёнка. Но она , кстати, щас усиленно муссируется у так наз-х готов и эмо в виде сплошных картинок с оторванными крыльями, вскрытыми венами и проч. Это подростковая тематика самоубийства, на самом деле попытка прикинуть на себя как все будут "жалеть" меня бедненького, когда я так... А потом я типа "вернусь"...
Обсасыванию этой тематики действительно посвящено оч много бесценного времени. Поэтому резонный вопрос к модераторам (или кто там "рулит") к отбору тем для обсуждения.
кстати, кое с чем я не соглашусь.

"А подростки, "режущие вены", наверняка ни разу не сталкивались с настоящей смертью. Они в большинстве своем не теряли близких родственников. Их отцы и браться не уходили безвозвратно на войну. Они не видели размазанных по асфальту мотоциклистов, не видели, как трамвай отрезает ноги упавшей пожилой женщине. Они, наверное, даже избитого до полусмерти котенка не видели никогда, маленького, беззащитного, со сломанной челюстью, со струей крови и слюны их уголка маленького кошачьего рта. "
вот с этим. это не так. вернее, не всегда так.

и, потом, разве не согласны, что смерть - избавление от части?..
Мудрый_Бодрис, "резонные вопросы модераторам или кто там рулит" рекомендую отсылать туда, где их услышат - то есть, как указано в эпиграфе сообщества, в личку админу.

Конкретного вопроса не наблюдаю. Будьте добры, переформулируйте, пожалуйста. И отошлите по указанному адресу, дабы не засорять пост посторонними вопросами.
Enigmag 25-02-2009-17:15 удалить
во всей этой истории жалко родителей, а не маленьких недочеловеков, режущих вены напоказ. ИМХО
Лерити 28-02-2009-12:36 удалить
мне кажется, они не верят в смерть. В смысле...они не осознают, не хотят верить, что там, после смерти, их здесь уже не будет и они не смогут увидеть,как пусто стало здесь без них. Они настолько живы, что не верят в смерть.
Area-somnos 03-03-2009-16:58 удалить
жалко котенка. И бабушку жалко.
Amarum_Mellis 26-06-2009-11:39 удалить
пробрала дрожь. согласна абсолютно.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто люби. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»