• Авторизация


Защитники бывают разные 23-02-2009 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В День Защитника Отечества (ура-ура, он уже сегодня) я решила поздравить этих самых защитников, а заодно и всех лиц мужского пола (потому что уже давно принято считать 23-е февраля просто мужским праздником и поздравлять даже не служивших), являющихся авторами и читателями сообщества. 

Мужчина! Пей, гуляй, веселись! Но помни - наутро тебе ещё Родину защищать и посуду мыть
[показать] 

В этот знаменательный и во всех смыслах праздничный день хочу познакомить вас с бойцами невидимого фронта - борцами за чистоту русского языка. Граммасеки, как они ласково именуются, - существа хоть и занудные, но по-своему правые. Вот вам статья, разъясняющая и показывающая на примерах, кто такие эти чудики: ткнуть и просветиться. Особенно обратите внимание на примеры. Там есть действительные показания к тому, как делать (то бишь писать и говорить) не надо

[К слову]   Во многих языках одно и то же слово означает как мужчину, так и человека вообще, например: англ. man, фр. homme, исп. hombre, укр. чоловік и т. д. 
Мы, женщины, можем только в очередной раз поздравить сильную половину с праздником и подтвердить, что некоторые люди таки реально дуры =) 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Lunaire 23-02-2009-00:28 удалить
Украинское "чоловiк" не мужчину и не человека означает, а мужа )
Me_EcLiPsE 23-02-2009-00:32 удалить
спаисбки за поздравления))
quesha 23-02-2009-09:43 удалить
грустно. еще один пост ни о чем...
а я категорически неправильным считаю, что 23 февраля стали днем мужчин считать. преимущественное большинство "мужчин" наших современных одно местечко себе рвут дабы от защиты отечества откосить, а учитывая историю появления вообще этого праздника, становится тем более непонятным,почему поздравляют таких вот мужчинок
_3ёбра_ 23-02-2009-14:39 удалить
Lunaire, тогда идём дальше: муж - устар. лицо мужского пола в зрелом возрасте. Человек – люди; людина - люди, а чоловік - муж, мужчина (укр.). +Словарь синонимов: Человек, лицо, личность, муж, особа, персона, индивид (индивидуум), индивидуальность...
_3ёбра_ 23-02-2009-14:42 удалить
Me_EcLiPsE, пожалуйста :) quesha, грустно. Ещё один комментарий без аргументов (читай: ни о чём).
_3ёбра_ 23-02-2009-14:45 удалить
without_my_shadow, видимо, причина в том, что женский праздник - 8 марта - есть, а чисто мужского - нет (чтобы именно мужчин как Мужчин поздравляли). Альтернатива - 23 февраля как самая мужественная, что ли, дата.
quesha 23-02-2009-15:44 удалить
_3ёбра_, аргументы: сообщество "интересные блоги" вдруг стало содержать сообщение с поздравлением. как легко убедиться заглянув в любую сколько угодно плохенькую фрэндленту, подобных сообщений там - тьма. поэтому, как мне кажется, этот пост не несет НИКАКОЙ интересной информации и не должен быть размещен в данном сообществе. модераторы, конечно, могут посчитать это чем-то "от чистого сердца" и оставить, но мне кажется, что все, что от чистого сердца, это можно в своем дневнике, а тут - тут можно от чистого сердца интересно. я слишком многословен... вот короче: банально. все. и текст и комментарии. даже мои. without_my_shadow, я себе ничего не рву, но сделаю многое, чтобы не ходить в армию. считаю себя (да и многие другие меня тоже считают) вполне вменяемым и нормальным мужчиной. хотя - тут вы правы - не считаю, что меня стоит поздравлять сегодня: праздник не мой.
_3ёбра_ 23-02-2009-16:09 удалить
quesha, поздравление здесь было лишь способом введения основной мысли, которую Вы, по всей видимости, пропустили, отвлёкшись на своего рода экспозицию. По поводу КАКОЙ-ЛИБО интересной информации - с удовольствием выслушаю Ваше мнение по оптимизации в пределах рубрики FEELology. Чтобы оригинальными были как текст, так и комментарии.
quesha,
модераторы, конечно, могут посчитать это чем-то "от чистого сердца" и оставить
Зебра (автор) - сама модератор. И вполне осведомлена о том, что допустимо.
как мне кажется, этот пост не несет НИКАКОЙ интересной информации
Видимо, вы пропустили содержимое поста. Также, рекомендую орбратить внимание на то, какая это рубрика. А потом уж делать выводы.
не должен быть размещен в данном сообществе
тут - тут можно от чистого сердца интересно
А вот это действительно из разряда субъективных мнений, что вне области влияния того, кто так посчитал.
quesha 23-02-2009-16:27 удалить
_3ёбра_, да... знаете, тов. _Зёбра_, тут, на самом деле, я был введен в заблуждение. уж не знаю, чья это заслуга, но за поздравлением суть поста потерялась... сорри. по поводу этого абзаца могу вот что сказать: грустно, что люди пишут безобразно пишут, но одно дело - писать как-то коверкая слова с определенной целью, и совсем другое - быть не в состоянии написать грамотно. тут я даже бы сказал, что я всеми руками ЗА право писать так, как хочу, и получать поправления именно тогда, когда в самом деле ошибаюсь... Мари-Хуанита-Кончита, да, я смекнул в чем дело:) и, кстати, одна из причин, по которой мне так нравится это сообщество - грамотность работы модер-группы:) а вот фиилолоджи - я сначала не мог понять, о чем вообще это...:) но теперь все ОК.
Lunaire 23-02-2009-20:52 удалить
_3ёбра_, пардон, не восприняла как подобает :) И - до чего же я бестактна-то, ужас какой, - спасибо за пост.
вот с последним предложением я конкретно согласен.
_3ёбра_ 26-02-2009-20:32 удалить
quesha, выходите из заблуждения и больше в него не попадайте ;) Видите ли, грань между "как хочу" и "вопиюще неправильно" может быть очень размытой. И как прикажете Вас поправлять? По каким параметрам можно определять, Вы "так хотели" или на самом деле ошиблись?
_3ёбра_ 26-02-2009-20:33 удалить
Мари-Хуанита-Кончита, мерси, Ами, за комментарии ^^ Lunaire, да не за что :) С удовольствием выслушиваю мнения, отличные от моего :)
_3ёбра_ 26-02-2009-20:34 удалить
Ебнутый_Дэксус, личный опыт?) з.ы. Рукоплескаю нику.
quesha 27-02-2009-00:58 удалить
_3ёбра_, грань, конечно, размыта, но обыкновенно, если грамотный человек пишет какие-то забавного вида неправильные слова, то это видно, причем видно почти также, как если бы он совершенно случайно допустил ошибку... думаю,определять можно так: если ошибка стоит в слове, которое слишком одиноко смотрится с этой ошибкой на фоне предыдущего и последующего текста, +\- предложение или два:) хотя это лишь общее соображение.
_3ёбра_ 27-02-2009-08:47 удалить
quesha, опустив всемозможные "если" и тому подобную спорную чушь, соглашусь :) Но всё же считаю, что злоупотреблять ошибками не стоит. Они должны нести какой-то смысл, тем более будучи "сотворёнными" грамотным человеком =Р
quesha 27-02-2009-10:36 удалить
_3ёбра_, да,именно это я и имею ввиду:)
_3ёбра_ 27-02-2009-11:11 удалить
quesha, мы прям как в анекдоте: - Ты в баню? - Нет, я в баню. - Ааа, я думал, ты в баню... Глухой глухого звал на суд судьи глухого, не иначе xD


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Защитники бывают разные | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»