насущно-печпльное
25-11-2008 02:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Знаете, я не люблю недодизайнеров не потому, что они делают не свою работу, а потому что зачастую они делают страшные ляпы в смысловой начинке своего творения. О чувстве композиции и цвета я молчу: зачем на ночь глядя вспоминать ужастики?
Реклама в метро заставляет просто выпадать в астрал, если не падать под поезд. Я не хочу сказать, что люди, которые делают это, полные бездарности, но качество всегда оставляет требовать, а не желать, лучшего. Не может быть сделана хорошая визитка в течение получаса в вашем присутствии. Сколько времени уходит на распечатку? А сколько остается на креатив? Так стоит ли такое делать? (в белорусской Академии Искусств студентам графического дизайна на создание визитки отводится месяц. Это притом, что ребята должны представить от 3 до бесконечности вариантов одной только визитки)
Так вот о ляпах. Попался на глаза «плакат» какого-то мясозавода. Если учесть, что основными покупателями являются женщины, то какую реакцию может вызвать сие творение, когда под надписью «покупайте мясо, яйца нашего завода» красуются 2 зайчика с печальными-печальными глазами, уточка и курочка, на пару вынесшие одно яйцо, при этом еще и спрятавшиеся за него (может у страуса отобрали, как думаете?), обрезок живого быка (нету у бедняжки ножек, фотошопом обрезало)?
Стоит ли удивляться, что фирма, которая управляет заводом, находится за гранью банкротства? Даром, что госпредприятие.
Люди, вы же думайте хотя бы иногда, особенно когда работаете на массы.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote