• Авторизация


Войны на диване. 24-11-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительная штука: чем больше живёшь вместе, том больше, при случае, находится причин, поводов и предпосылок для выяснения отношений. Нет, то есть дни идут себе и идут, вполне заведённым порядком, как верблюды в пустыне - один за другим, а потом встали утром - бац - и как-то сразу понятно, что война на пороге и пора надевать шлем и гимнастёрку. Не знаю, отчего это происходит? Вернее - каждая из сторон не знает, она твёрдо уверена и будет отстаивать до последней капли крови, до последнего аргумента, что виновата ну никак не она. По одной простой причине: именно она самая добрая, справедливая, контактная, доброжелательная, трудолюбивая и т.д и т.п. и проч. и др. Но: причина всегда существует. Вот я и попытался собрать те из них, которые, несомненно, помогут, при случае (да и какой такой "случай" - настроение плохое)  изобличить нас, т.е. непутёвый мужской род.




1) Незакрытые колпачки на зубной пасте.
Очень серьёзная причина, можно сказать - хит сезона, причём повод хорош тем, что существует уже с самого утра. Нет, конечно, у каждого свои предпочтения и разный "порог возбудимости", но этот повод, вкупе с брызгами на зеркале, пеной на бритве, позволяет, при должном вашем умении, добиться скандала с минимальными энергозатратами.



2) Носки.
Даже не знаю, быть может именно этот пункт должен был быть поставлен первым? Они раздражают рядом живущую слабую половину всегда и всюду, порой мне кажется, что есть в женском зрительном аппарате особый блок, отвечающий за распознавание ненадлежащего позиционирования в квартире этой важной части мужского туалета. Если только они не на его ногах - значит они не на месте (вариант - не в бельевой корзине не рассматривается, химическое оружие всеми конвенциями запрещено). А  потому - он грязная неаккуратная скотина и достоин как минимум строго порицания и лекции на тему "Сегодня бросил ты носки, а завтра ты жене изменишь".



3) Вещь обязана находится там, где положено - на "своём месте.
Если он только попытается начать  выяснять - где это место, пусть получит армагеддон местного масштаба. Потому что он дожил до таких лет и этого не знаете! Позор! Причём он позволяет себе говорить, что как-то так получатся, будто у вещей "женской" принадлежности, уж очень много этих мест. Вот, к примеру, где место его мобильного? Сейчас скажу. "Положи его так, чтобы он никому (читать "мне") не мешал". То есть лежит себе телефон, не воняет, есть не просит, не моргает и почти не пиликает, да что там: при случае его найти затруднительно, но вот - вам мешает - ату его, ату!



4) Незабитый гвоздь. Он всегда есть, где-нибудь в таком месте, о существовании которого он просто не подозревает. Главное - внушить,  что его должно было забить месяц назад и заняться уже, наконец, настоящим делом.
Тут без комментариев. Поскольку идеал недостижим, в том числе в домашнем хозяйстве, то такой гвоздь есть всегда. И он всегда причиняет жуткие неудобства, потому как или его нет вообще и из этого проистекает неустроенность в мире, либо же он непотребно торчит и генерирует дырки в коготках. Ему вроде невдомёк, а вы - страдаете. Тяжко. А потому: ну разве есть другой выход, как разбирательство в стиле "доколе" в ультимативных лексических формах? Вот то-то  и оно, что нет, тем более - крышечка от пасты...


5)  Бритость - небритость.
Ну, тут просто! Если он бреется  перед длительным уходом из дома, то он бреется не просто так, а для чего-то. Да ещё лосьоном надухарился! А уж если, уходя на дежурство, вдруг не побрился, то дело совсем плохо: это он не побрился специально для того, чтобы вы не подумали, будто он выбрился для чего-то определённого и ничего не заподозрили. Опять же - если не бреется на ночь, то вас не уважает ни капли - ну почему: утром, уходя, - бреется, а вечером, оставаясь - нет? Чёрт его знает, как это правило действует для усатых, бородатых и прочих волосатиков - видимо рассматривается, как исключение и подбирается другое. Например, 8-й смертный грех:



6) Нежность непременно в обмен на секс.
То есть у него мозгов не хватает просто так, без повода и предпосылок быть нежным, мягким и заботливым. У него между причиной и следствием нет никакого технологического зазора,  простого разумения ему не хватает, что может хотеться и желаться какого-то телесного внимания в течении дня, безо всяких далеко идущих последствий. Вот это чётко и недвусмысленно и нужно объяснить. В воспитательных целях - никакого, понимаешь, этого... секса, будь он неладен!



7) Ему глубоко безразличны бытовые проблемы: после 6-ти лет пользования, он так и не понял назначения всех клавиш управления стиральной машинкой. 350 + короткая стирка - всё, что нужно ему для счастья. Мужского и мятого.
Самое трагичное в этом, что она права. Я действительно не понимаю остальных режимов стирки. Они, конечно же, жизненно необходимы, но, вернее всего, не мне и не в этой, довольно детерминированной жизни.  



6) Интернет дороже жены с детьми и с тёщей.
Ну  в самом деле: что он там делает столько времени? Да ещё ночами! Не иначе, как на порносайтах пропадает и с дамочками в переписку играет, с интимными подробностями. Рядом, под боком - тёплая румяная жена в полном расцвете лет - разговаривай, общайся культурно, пожалуйста! И бесплатно. Так нет - подавай ему заумь разную, рассказики, рисуночки всякие - прямо скажем: чудные рисуночки! Займись делом: нарисуй ребёнку домик... а теперь раскрась, проверь задание... и так далее: ибо всё это отвлекает его от компа, несомненно, делая лучше. В вашей собственном понимании.



10) Дурацкая привычка стучать ложечкой о край чашки по утрам в спящем доме.
Ну уходишь ты раньше всех - так и уходи, дай людям поспать! Так нет - ходит на цыпочках аки тать утренний, полами, ящиками всякими скрипит, холодильником клацает - еле слышно, но всё же.  Да, поесть должен, а как же - но для этого необязательно устраивать из стандартной чайной чашки пожарный набат. И вообще - пить чай с сахаром - это извращение! Самая хрупкая вещь в доме по утрам - это настроение,  так и нечего его на прочность испытывать!



11) Он  нагло и цинично, раз от разу  не замечает изменения в вашей причёске.  
То есть он вас - что? Игнорирует, вот что! Между прочим, какого-то мужика, то ли поляка, то ли итальянца какого, сожгли и за меньшие прегрешения - Солнце с Землёй он  ролями перепутал, что-ли. А тут - прямое покушение на ваше чувство прекрасного в собственном лице. Как хотите, но если это - не повод, то я не знаю, что такое повод вообще.



12) Последнее: а где деньги-то? Где вот эти пёстрые бумажки, которые всякий уважающий себя мужчина регулярно приносит домой, ну хотя бы часть?
Где это материальное свидетельство того, что он не зря существует на белом свете и на рабочем месте, хотя бы изредка, пытается заработать для семьи, а не играет в Quaike с коллегами по сети - этаж на этаж. Ах вот то, что он принёс на прошлой неделе и были те самые мифические деньги? Да? Всё-таки микроскоп в доме необходим. Так он жестоко ошибается - это были слёзы о бесцельно прожитых годах.

В общем, поводов много, немного фантазии, выдумки и можно придумать массу такого, такого, что до конца жизни не помиришься. Так может и не нужно ничего этакого придумывать? Может без них будет намного лучше жить. Нам решать.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
soorgi 24-11-2008-17:01 удалить
Ой, много-то как получилось... Даже слишком
cherez_dorogu 24-11-2008-17:52 удалить
Красота! Надо было еще 13-й пункт придумать, чертова дюжина, символично...
Но у меня действительно возник вопрос по прочтении - без раздражения, но с удивлением - носки вправду трудно бросить в бельевую корзину?
Т.е. все остальное понятно, (хотя как повод для скандала - годится, понимание скандалу не помеха, если очень хочется :)) ), а вот носки....
DenezhkaSu 24-11-2008-18:10 удалить
ну и что что много зато почти всё описал. однако, нужно учитывать, что повод это не причина. если женщина злиться за носки, это вовсе не причина, это именно повод, ведь до этого она неделю/месяц/полгода убирала их сама или спокойно напоминала вам об этом. это именно повод.
а вот причиной может служить:
- плохое настроение (это, наверное. самый распространённый),
- обида (она же такая слабая. что может обидеть каждый, даже вы),
- несправедливость по отношению к ней (например, начальник заметил что она ничего не делает и вообще не работает, но ведь она как пчёлка, да чай-то пила всего 2 раза)
- нанесённый вред (сломанный ноготь это тоже вред, а если ещё и машина обрызгала, или просто причёска не получилась, то это приравнивается к несчастью).
- да много ещё всего.

дорогие мужчины, открою маленький, но очень важный секрет:
женщина никогда не будет скандалить, если она будет уверена в том, что она самая самая. причём, чтобы это ей доказать не нужно горы сворачивать. просто иногда разбудить поцелуем, идя с работы сорвать ромашку с газона для неё, после ужина предложить помыть посуду и приготовить чай, после работы, по пути домой, купить шоколадку, пускай даже маленькую. но всё это называется одним простым словом "внимание". то, что женщина требует не ромашку а букет роз, так к этому её приучило общество, порой обычная забота способна заставить женщину летать. поверьте в ответ вы получите в разы больше.

а теперь мужчины закрыли уши и глаза.
милые женщины это для вас:
как часто ваш мужчина оделяет вас вниманием? не часто и недостаточно? а может быть ему просто не хочется этого делать потому, что надоело выслушивать от вас ежедневные упрёки? быть может вы подумаете о том, что не только он вам всем обязан, вы тоже в таком случае должны многое. так может, если хорошенько подумать, нужно просто иногда думать не о том что "вот я ему ужин готовлю, а он сидит на диване и газеты читает, нет бы помог", а подойти к нему и сказать "милый помоги мне ужин приготовить". уверена просто, что он не откажется, если вы именно попросите, а не выскажите это с претензией. и ещё постарайтесь оставлять ваше плохое настроение за дверями подъезда вашего дома, у вашего очага ему не место. а если уж очень плохо, можно подойти к любимому и попросить пожалеть, можно даже поплакать. это всё таки лучше, чем ругаться.
Jenny_Grey 24-11-2008-19:41 удалить
:))))))))) аплодирую! Правда, как я выяснила экспериментальным путем опрашивания собственных подруг, носки в ходе эволюции мужчины практически научились класть в нужное место и это уже почти не раздражает :)))))))))
хм... похоже, я не женщина или еще что-то со мной не так...
1) Незакрытые колпачки на зубной пасте.
по фиг. Чья паста - пусть тот и закрывает или не закрывает. Мне что, делать больше нечего - по пастам лазить??? В жизни не видела, что он делает со своей пастой... сегодня посмотрю ради интереса, раз это так важно...

2) Носки.
По фиг. Мои носки раз в неделю собираются по всей квартире и летят в машинку, его тоже. Я за его носками, естественно, не слежу, и мне все равно, где они и в каком количестве, лишь бы ему хватало.

3) Вещь обязана находится там, где положено - на "своём месте.
Вещь никому ничего не должна. Домработница придет - положит, куда удобно.

4) Незабитый гвоздь.
А при чем тут мы? Надо забить - придет мастер и забьет.

5) Бритость - небритость.
Странный пункт... он же не следит, как часто я умываюсь, какое мне дело до его личной гигиены??? Он не младенец.

6) Нежность непременно в обмен на секс.
А я как без секса, если я его менять вдруг начну? Не-е-е-е-е, пусть дураки меняют, а я тем временем буду сексом заниматься при первой возможности


7) Ему глубоко безразличны бытовые проблемы: после 6-ти лет пользования, он так и не понял назначения всех клавиш управления стиральной машинкой. 350 + короткая стирка - всё, что нужно ему для счастья. Мужского и мятого.
Мне аналогично безразличны бытовые проблемы. И со стиркой я знакома в том же объеме. Я же не домработница, и он тоже - зачем нам больше? Захотим делать карьеру домработников - научимся.

6) Интернет дороже жены с детьми и с тёщей.
Ему с нами интереснее. Будет интереснее в интернете - будет сидеть в интернете, но без нас. Но поводов пока не было - я пока что способна создать интернету конкуренцию.

10) Дурацкая привычка стучать ложечкой о край чашки по утрам в спящем доме.
у нас никто подушку не давит по утрам - все работают, у все дела, трутней не держим.

11) Он нагло и цинично, раз от разу не замечает изменения в вашей причёске.
Было бы по фиг, если бы не замечал, но замечает. Наверное, потому, что я всегда меняюсь настолько радикально, что и слепой заметит :)


12) Последнее: а где деньги-то? Где вот эти пёстрые бумажки, которые всякий уважающий себя мужчина регулярно приносит домой, ну хотя бы часть?
По фиг мне на деньги. Сколько надо мне-ему-детям - я сама способна заработать и успешно зарабатываю. Несет он их домой - спасибо, сколько несет - столько и прекрасно, лишь бы счастлив был.
soorgi 24-11-2008-21:20 удалить

cherez_dorogu: Красота! Надо было еще 13-й пункт придумать, чертова дюжина, символично...
Возможно, но это было бы слишком прямолинейно и как-то уж совсем не галантно.

носки вправду трудно бросить в бельевую корзину?
После многолетних, ежедневных тренировок и кардинальной перестройки внутреннего дао - уже нет))) Но детям-то, детям - ещё тренироваться и тренироваться, добиваясь предельно точного попадания в корзину!



TLС v.0.7.31c
soorgi 24-11-2008-21:20 удалить

DenezhkaSu Спасибо за такой развёрнутый комментарий. И за "очень важный секрет" - он действительно важен, не смотря на то, что прост.


На самом деле - за ...надцать лет совместной жизни я понял, что, к сожалению, без "разборок" с той или иной степенью периодичности - никуда. Это такой "шлюз", причём для обоих - повод не важен, и, если существуют только такие вот "поводы", то всё будет нормально. Впрочем - жизнь все организуют по разному. Я знал пару, которые за 20 с чем-то лет никогда не ругались, вырастили сына и дочь, а потом тихо и мирно разошлись - без скандала, чинно, благородно.


TLС v.0.7.31c
soorgi 24-11-2008-21:20 удалить

Jenny_Grey: :))))))))) аплодирую! Правда, как я выяснила экспериментальным путем опрашивания собственных подруг, носки в ходе эволюции мужчины практически научились класть в нужное место и это уже почти не раздражает :)))))))))

Спасибо. Эволюция - это вам не хухры-мухры, а мужик - он не крокодил невоспитуемый, всё-таки из приматов происходит (некоторые таки - да: ими и остаются, но это частности, не имеющие права очернять основную эволюционную силу - женский, да здравствует, род). Ура, товарищи!


TLС v.0.7.31c
soorgi 24-11-2008-22:01 удалить

Стелла_Чиркова:
...по фиг
...по фиг
...по фиг

Нет, она не женщина! Истино говорю вам : она - святая. С домработницей и мастерами по вызову, без бытовых проблем и мелочных поводов. И это - правильно. Так много проще. В отдельно взятых вселенных именно так всё и обстоит. Ни тебе "поводов", ни "причин" - красотища одна и непринуждённая лёгкость жизни.


Спасибо за комментарий, вернее даже - за контрпост. Низкий поклон, научили. А вот такой я сегодня - что уж там спорить по мелочам: бессмысленно и тоскливо.


Привет вашему "ему" - прочитав ваш комментарий, многие земляне обзавидуется (с полным осознанием собственной ничтожности и неправильности такого чувства).


TLС v.0.7.31c
Ответ на комментарий soorgi #
Исходное сообщение soorgi

Стелла_Чиркова:
...по фиг
...по фиг
...по фиг

Нет, она не женщина! Истино говорю вам : она - святая. С домработницей и мастерами по вызову, без бытовых проблем и мелочных поводов. И это - правильно. Так много проще. В отдельно взятых вселенных именно так всё и обстоит. Ни тебе "поводов", ни "причин" - красотища одна и непринуждённая лёгкость жизни.


Спасибо за комментарий, вернее даже - за контрпост. Низкий поклон, научили. А вот такой я сегодня - что уж там спорить по мелочам: бессмысленно и тоскливо.


Привет вашему "ему" - прочитав ваш комментарий, многие земляне обзавидуется (с полным осознанием собственной ничтожности и неправильности такого чувства).


TLС v.0.7.31c


я не женщина, я - компьютер на ножках :) ко всему я подхожу с позиций необходимости и целесообразности.
Есть ли необходимость использовать мужа в роли домработницы, заставляя его тратить драгоценное время-силы-здоровье на всю эту бытовую фигню? ИМХО нет. Целесообразны ли такие траты? ИМХО совсем нет - ведь это время-силы-здоровье отнимаются и у нашего секса, и у нашего общения, и у его хобби, и у нашего ребенка, и у всей семьи в целом. Вывод: не разменивать мужа на ерунду.
ЕСТЕСТВЕННО, что такого же отношения я жду в ответ. Человек, который сочтет, что мои время-силы-здоровье целесообразно и необходимо тратить на бытовуху, то есть оценит меня дешево, моим мужем быть не может.
MeoVoto 24-11-2008-22:58 удалить
уж не знаю почему, но по моим наблюдениям уживаются именно жертва с тираном. понятно, что чаще всего именно "жертва" является тираном, и наоборот, но...
у меня приятель был. добрый, мягкий. и, пока он не встретил злую и жесткую, он... не женился.
мы зеркалим друг друга, мы подсознательно ищем недостающее нам. и чем гармоничнее будем мы сами, тем более гармоничные люди будут окружать нас.
простите, я сказала банальность. пойду вымою руки. (с)
soorgi 24-11-2008-23:59 удалить
Стелла_Чиркова Что ж, во всяком случае - предельно честно, пусть и ультимативно.
TLС v.0.7.31c
soorgi 25-11-2008-00:09 удалить
MeoVoto Нда-а-а... Вот и гадай теперь кто: жертва или тиран, раз уж третьего не дано, а - уживаемся ведь каким-то образом. Но, не применительно к себе, конечно: быть может "третий вариант", позволяющий "ужиться" - сила привычки? То есть самый никакой, обыденный, непроизносимый, потому как - ну кто сознается, даже внутри себя?
TLС v.0.7.31c
Ответ на комментарий soorgi #
Исходное сообщение soorgi
Стелла_Чиркова Что ж, во всяком случае - предельно честно, пусть и ультимативно.
TLС v.0.7.31c

так никто же не заставляет.
не хочешь жить с той, которая уважает ТЕБЯ и не видит в тебе ни кошелек с ножками, ни бесплатную замену сантехнику-электрику-монтеру-штукатуру-домработнице - найди другую. Всегда же есть большой выбор.
MeoVoto 25-11-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение soorgi
быть может "третий вариант", позволяющий "ужиться" - сила привычки? То есть самый никакой, обыденный, непроизносимый, потому как - ну кто сознается, даже внутри себя?
TLС v.0.7.31c


может быть. привычка свыше... далее по известному тексту.
опять же - бывают варианты. знаю пару - вместе очень давно, все такое. ргаются, не без того :) жалуются друг на друга... но он говорит: понимаешь, я реально не вижу лучшее ее. я не вижу ей замены, понимаешь.

а про тирана-жертву и гармонию и отзеркаливание...
меня года 2 назад шокировала дочка. она сказала, что вторая жена папы - вылитая ее бабушка (моя мама). те же комплексы, пояснила она. а я? - спросила я. - а я, как же я??? - а ты уже другая, ответила она.
но я вам больше скажу. избавишись от одних комплексов, я снова вышла замуж. и снова мы зеркалим. и снова есть комплексы, только уже другие. возможно, они качественно новые, и это следующая ступень моего развития, но...
количество счастья - оно почти постоянно... оно - некая внутрення способность, и оно - лишь в тебе...

я путанно, сорри.
darklefter 25-11-2008-00:46 удалить
Замечательные поводы для ругни! Настоящее руководство к действию. Воспользуюсь обязательно. Это же просто праздник какой-то)))
soorgi 25-11-2008-01:43 удалить

darklefter: Воспользуюсь обязательно.

Так я же не для того, боже упаси. Я - для совсем наоборот, чтобы зная, избежать.


TLС v.0.7.31c
soorgi 25-11-2008-03:51 удалить
Legole Протестую! Если даже и бедняга, то никак не два раза))). Может быть даже и не один.


*бурчит: вот, дожили, слава богу бедняжкой не назвали, или ещё каким сирым и убогим.
TLС v.0.7.31c
DenezhkaSu 25-11-2008-06:58 удалить
я не женщина, я - компьютер на ножках :) ко всему я подхожу с позиций необходимости и целесообразности.
Есть ли необходимость использовать мужа в роли домработницы, заставляя его тратить драгоценное время-силы-здоровье на всю эту бытовую фигню? ИМХО нет. Целесообразны ли такие траты? ИМХО совсем нет - ведь это время-силы-здоровье отнимаются и у нашего секса, и у нашего общения, и у его хобби, и у нашего ребенка, и у всей семьи в целом. Вывод: не разменивать мужа на ерунду.
ЕСТЕСТВЕННО, что такого же отношения я жду в ответ. Человек, который сочтет, что мои время-силы-здоровье целесообразно и необходимо тратить на бытовуху, то есть оценит меня дешево, моим мужем быть не может.


поддерживаю на 100%! погрязая в бытовухе, мы топим в ней наши отношения. нужно быть терпимее к чужим привычка (поскольку неизвестно чьи хуже), терпеливее к близким людям, и побольше здорового пофигизма к мелочам (под ними я подразумеваю и всю домашнюю суету, поверьте не стоит это ваших отношений).
Abnormality- 25-11-2008-11:07 удалить
Посмеялась))) Мило так-то вышло.
Вот гвоздь - это проблема - ходить и цепляться за него сущий ад, а вот носки...не знаю я вполне нормально к этому отношусь, хоть и не замужем и меня этим долго не пытали.
Ответ на комментарий DenezhkaSu #
Исходное сообщение DenezhkaSu


поддерживаю на 100%! погрязая в бытовухе, мы топим в ней наши отношения. нужно быть терпимее к чужим привычка (поскольку неизвестно чьи хуже), терпеливее к близким людям, и побольше здорового пофигизма к мелочам (под ними я подразумеваю и всю домашнюю суету, поверьте не стоит это ваших отношений).

главное - цель мне непонятна
сегодня собрали эти носки или еще какую фигню сделали - завтра оно СНОВА будет по-прежнему. Как готовить - все равно все тут же съестся и снова гора посуды - так какой смысл на этом циклиться, если оно проходяще и маловажно. Важно поговорить, любовью позаниматься, с ребенком пообщаться, совместно чем-то заняться...
soorgi 25-11-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение Evita-mia:
Посмеялась))) Мило так-то вышло.
Вот гвоздь - это проблема - ходить и цепляться за него сущий ад, а вот носки...не знаю я вполне нормально к этому отношусь, хоть и не замужем и меня этим долго не пытали.
Evita-miaПосмеялась - вот и хорошо. Это лучше, чем разозлилась. Ну и - новых интересных открытий вам, в то время, когда вдруг или не вдруг, найдёте своего единственного принца, самого лучшего на свете! А потом как начнёте друг друга познавать и узнавать: и с той стороны и с этой, ну да сами увидете. Любовь проверяется бытом (вариации на тему небезысвестного "любовная лодка разбилась о быт")
soorgi 25-11-2008-21:54 удалить
Господи, да что ж такое, дались эти носки, будь они неладны! И ведь предполагал. Нужно было назвать "Про носки и принцев".
legole 26-11-2008-01:22 удалить
В колонках играет - James Blunt - Shine On
Исходное сообщение soorgi:
Legole Протестую! Если даже и бедняга, то никак не два раза))). Может быть даже и не один.


*бурчит: вот, дожили, слава богу бедняжкой не назвали, или ещё каким сирым и убогим.
TLС v.0.7.31c

soorgi, сирый и убогий не синоним бедняге. а при чем тут 2 раза?
soorgi 26-11-2008-21:17 удалить
legole Вы комментарий
"soorgi, бедняга)))"
разместили дважды, подряд, один за другим - оттого-то и получился я дважды бедняга)))
legole 27-11-2008-01:52 удалить
Исходное сообщение soorgi:
legole Вы комментарий
"soorgi, бедняга)))"
разместили дважды, подряд, один за другим - оттого-то и получился я дважды бедняга)))

soorgi, это не я, это лорилея. вот видете, даже она со мной согласна)))



Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Войны на диване. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»