• Авторизация


Из грязи да в князи. 15-01-2010 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Так вот, господа, каждый из нас имеет свои антипатии. И имеет людей, которые его безумно раздражают. Кто-то терпит, придумывая отмазки, чтобы побыстрее убежать от случайных встреч, а кто-то прямо в лоб говорит: а не пошел бы ты? А есть те, которые не тратятся ни на то, ни на другое. Просто делают вид, что вас нет. 

Но иногда они могут ошибаться, принимая за пустышку кого-то стоящего, а за гадкого утенка--лебеденка. 

Вы представляете, какое мрачное удовлетворение получают те, к которым мы в свое время повернулись спиной, а они стали королевишнами и королевичами? 




 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Представляю, но мне до их корон и того, что потом...
legole 15-01-2010-09:56 удалить
Исходное сообщение комплекс_Бога:
Представляю, но мне до их корон и того, что потом...

комплекс_Бога, мне вот тоже)
Просто я сама как-то оказалась на описанном месте. Мрачное торжество. Да и торжество ли?
legole, не зря говорят "после драки кулаками не машут", это работает и тут. Добился ты чего-то, ну и что? В тот момент и в том месте ты оказался не так хорош, а реванш твой нужен только тебе.
Mimz 15-01-2010-10:35 удалить
Что вообще значит королевишны и королевичи? Если человек добился чего-то - вопрос чего? Если он раздражает, значит есть за что. Он может стать топ20 работников крупной компании или звездой мирового масштаба - хорошим человеком по моим меркам он все равно не станет. Добился молодец - возьми с полки огурец. Да и потом, мало кого не раздражают люди, у которых есть привычка мрачно торжествовать.
legole 15-01-2010-10:37 удалить
Mimz, я скорее говорю о духовных ценностях и о духовном развитии, нежели о материальном.
Простите, что вклиниваюсь в разговор, но мне отчего-то представляется, что людям, действительно чего-то добившимся в этой жизни (хоть в материальном, хоть в духовном плане), просто недостает времени, чтобы вспоминать мелкие обиды и недоразумения. Всем нам свойственно ошибаться, но хорошо, если человек способен признать свои заблуждения, бла бла бла.
Снег-идет-вверх, тут играет роль, с какой мысль человек чего-то добивался. Некоторые прут вперёд потому что где-то их "славно ударили", злость - отличное топливо. А некоторые просто хотят чего-то добиться, идут к своей цели, мечте, вот им никакого дела не будет, да.
legole 15-01-2010-10:56 удалить
Исходное сообщение Снег-идет-вверх:
вспоминать мелкие обиды и недоразумения

Снег-идет-вверх, о да, тут я полность. согласна.
Но ведь иногда бывает так, что обиды не мелкие, правда? И до такой степени не мелкие, что человек свою жизнь тратит на признание.
legole, если уж человек жизнь положил на признание, забросив всё остальное, то ему следует лишь посочувствовать... комплекс_Бога, согласен с Вами, злость - мощный драйвер. Если бы меня кто-то так подтколкнул к достижению определенной цели, я был бы только благодарен. В конечном итоге.
legole 15-01-2010-11:35 удалить
Исходное сообщение Снег-идет-вверх:
если уж человек жизнь положил на признание, забросив всё остальное, то ему следует лишь посочувствовать...

Снег-идет-вверх, Алла Пугачева признанная певица. Можно отбросить свои симпатии и антипатии в ее адрес и сказать, что она действительно талантливая.
Она иллюстрация ваших слов. Вам ее жалко?
У меня вызывает восхищение то, чего она добилась. И она тоже, несмотря на всякие но.
legole 15-01-2010-12:00 удалить
Alex_Tramp, хоть кто-то меня понимает)
Alex_Tramp 15-01-2010-12:04 удалить
legole, это не вообразимо - в смысле не представляю )
legole 15-01-2010-12:07 удалить
Исходное сообщение Alex_Tramp:
legole , это не вообразимо - в смысле не представляю )

Alex_Tramp, я так и знала что этим все кончится.
Тебя сразу гадким назвать или ты уже?))))
Alex_Tramp 15-01-2010-12:14 удалить
legole, делай это нежно, медлено и постепенно )
legole 15-01-2010-12:17 удалить
Исходное сообщение Alex_Tramp:
legole , делай это нежно, медлено и постепенно )

Alex_Tramp, ))))))
я подумаю.)
Ксилол 15-01-2010-12:22 удалить
А я вот с позиций повернувшегося спиной: если уж я намеренно показала свою пятую точку - значит, с этим человеком у нас пути-дороги несовместимы по моему мнению. И стань он хоть царём планеты - мне будет насрать... мрачно он торжествует.... торжествует ли вообще.... помнит ли о моём существовании хоть как-то - мне это будет уже фиолетово.
legole 15-01-2010-12:26 удалить
Ксилол, совершенно верно.
Но исключения иногда бывают, как и чудеса *загадочно улыбнулась*
legole, я могу судить об Алле Борисовне лишь на основе её песен и общеизвестных фактов из ее биографии, но мне кажется, что вряд ли можно сказать, что она жизнь положила во имя признания. Напротив, на мой взгляд, её вполне можно назвать счастливой женщиной: пела, о чём хотела, жила, с кем хотела и как хотела, дочь вырастила и наставила в жизни, внуки взрослые, дала путёвку в жизнь стольким творческим людям.... А жаль мне её иногда становится потому, что она персона публичная и далеко не всегда ее оставляют в покое... Я видел в интернете серию снимков сделанных каким-то папарацци, на которых певица осталась, как она считала, наедине со своим любимым человеком, но... Вот это печально. Как Вы, наверное, уже поняли, я есть поклонник творчества А.Б., я без ума от большинства её творческих работ, но есть и песни, которые.... не задевают струн моей души, скажем так :)
legole 15-01-2010-12:41 удалить
Исходное сообщение Снег-идет-вверх:
но мне кажется, что вряд ли можно сказать, что она жизнь положила во имя признания. Напротив, на мой взгляд, её вполне можно назвать счастливой женщиной

Снег-идет-вверх, это как-то противоречит? первое второму?)
legole, я думаю, человеку, который действительно повернулся спиной к кому-то, глубоко наплевать на достижения того, к кому он повернулся спиной. Так что это исключительно комплекс добившегося. Приятный, но только для себя.)
Dea_Mortis 15-01-2010-16:04 удалить
ну я порадуюсь за них и все....для меня главное,я,семья,ждрузья.....и что с ними происходит ,а не с тем,к каокму-то я плохо относилась...тем более мое отношение может и не измениться
a_krasnova 15-01-2010-17:03 удалить
еще как представляю, ибо сама и есть та "пустышка" и "гадкий утенок"
Mimz 16-01-2010-04:25 удалить
Ответ на комментарий legole # Хеее) какие ценности и духовное развитие, если имеет место быть мрачное торжество?)
legole 16-01-2010-09:22 удалить
Mimz, что-то это мне напоминает "у женщины есть интеллект? Пусть забудет об оргазме"
Но подколка хорошая, респект)
Ответ на комментарий legole # legole, можно добиться признания, но не быть счастливым человеком.
legole 16-01-2010-14:38 удалить
Исходное сообщение Снег-идет-вверх:
legole , можно добиться признания, но не быть счастливым человеком.

Снег-идет-вверх, так-то оно так, но это уже не в контексте поста)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из грязи да в князи. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»