• Авторизация


... 17-09-2009 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы совсем не умеем принимать подарки. Ну вообще никак. Если даже просто отрежешь уходящему гостю кусок понравившегося ему пирога, то он будет ломаться как целка, но в конце-концов возьмет. А потом сидишь и думаешь: это ты ему приятное сделал или он тебе одолжение?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
торрио 17-09-2009-23:58 удалить
Просто не все любят быть должниками.
Вы не пирог ему отрезали. Вы принудили его к моральному долгу. Он теперь не имеет право Вам отказать в ответной любезности, во избежании урона для репутации в глазах Общества.

А кто знает, О ЧЕМ Вы его можете попросить...
legole 18-09-2009-00:09 удалить
торрио, если я пригласила человека домой и вкусно его накормила, то я, скорее всего, к нему хорошо отношусь. Так почему бы не продлить свою заботу и хорошее отношение и за порогом дома?
sharikus 18-09-2009-00:15 удалить
Да, нет туту дело скорее в воспитании: нам же всем говорил давать хорошо, брать плохо.
legole 18-09-2009-00:18 удалить
Исходное сообщение sharikus:
Да, нет туту дело скорее в воспитании: нам же всем говорил давать хорошо, брать плохо.

sharikus, ага. Только взять-то хочется.
sharikus 18-09-2009-00:19 удалить
Да, нет тут, дело скорее в воспитании: нам же всем говорили давать хорошо, брать плохо.
sharikus 18-09-2009-00:20 удалить
Да, нет тут, дело скорее в воспитании: нам же всем говорили, что давать хорошо, брать плохо.
торрио 18-09-2009-00:24 удалить
legole, Вы не уловили мою мысль? Я готов Вам ее повторить: Вы своего гостя сделали дол-жни-ком.

Даже понимая, что Вы к нему хорошо относитесь, он может не желать быть Вам чем-либо обязанным. Он и так, придя в Ваш дом, принял обязательство пригласить Вас, в качестве ответной любезности, в свой дом.

На Востоке правила еще строже чем на Западе. Чтобы сохранить за собой моральное право мести, никогда ничего не пьют и не едят в доме врага.
legole 18-09-2009-00:28 удалить
Исходное сообщение торрио:
legole , Вы не уловили мою мысль? Я готов Вам ее повторить: Вы своего гостя сделали дол-жни-ком.

Даже понимая, что Вы к нему хорошо относитесь, он может не желать быть Вам чем-либо обязанным. Он и так, придя в Ваш дом, принял обязательство пригласить Вас, в качестве ответной любезности, в свой дом.

На Востоке правила еще строже чем на Западе. Чтобы сохранить за собой моральное право мести, никогда ничего не пьют и не едят в доме врага.

торрио, мысль я уловила. Я не спорю, бывают ситуации, когда каждое слово и каждый жест--ход в партии. Я говорю сейчас не о таких жестких отношениях, а о простых человеческих, необременных подобного рода рассуждениями.
торрио 18-09-2009-00:34 удалить
Ответ на комментарий legole #
Исходное сообщение legole
торрио, мысль я уловила. Я не спорю, бывают ситуации, когда каждое слово и каждый жест--ход в партии. Я говорю сейчас не о таких жестких отношениях, а о простых человеческих, необременных подобного рода рассуждениями.

А тот человек, которого Вы насильно облагодетельствовали, видимо рассматривает эти отношения иначе.

Впрочем, как Вы скорее всего уже поняли, я и сам полагаю, что КАЖДОЕ наше слово и КАЖДЫЙ наш жест - это ВСЕГДА ход в партии. Вопрос лишь в его оценке: стратегический он или позиционный.
legole 18-09-2009-00:35 удалить
Исходное сообщение торрио:
Исходное сообщение legole
торрио , мысль я уловила. Я не спорю, бывают ситуации, когда каждое слово и каждый жест--ход в партии. Я говорю сейчас не о таких жестких отношениях, а о простых человеческих, необременных подобного рода рассуждениями.

А тот человек, которого Вы насильно облагодетельствовали, видимо рассматривает эти отношения иначе.

Впрочем, как Вы скорее всего уже поняли, я и сам полагаю, что КАЖДОЕ наше слово и КАЖДЫЙ наш жест - это ВСЕГДА ход в партии. Вопрос лишь в его оценке: стратегический он или позиционный.

торрио, по секрету скажу, что облагадетельствовали меня. И мама моей подружки. Не думаю, чтобы они рассчитывала на приглашение или ответный пирог, м?
торрио 18-09-2009-00:45 удалить
Ответ на комментарий legole #
Исходное сообщение legole
торрио, по секрету скажу, что облагадетельствовали меня. И мама моей подружки. Не думаю, чтобы они рассчитывала на приглашение или ответный пирог, м?

Её мотивы еще проще.
Она Вас "вербует" на свою сторону, чтобы в дальнейшем Вы влияли на свою подружку, в спорных вопросах поддерживая точку зрения ее мамы.
legole 18-09-2009-00:48 удалить
Исходное сообщение торрио:
Исходное сообщение legole
торрио , по секрету скажу, что облагадетельствовали меня. И мама моей подружки. Не думаю, чтобы они рассчитывала на приглашение или ответный пирог, м?

Её мотивы еще проще.
Она Вас "вербует" на свою сторону, чтобы в дальнейшем Вы влияли на свою подружку, в спорных вопросах поддерживая точку зрения ее мамы.

торрио, давайте не будем продолжать этот бессмысленный разговор. Я с вами не согласна, вы не согласны со мной. Если продолжим--будет конфликт. Оно надо?
торрио 18-09-2009-01:03 удалить
legole, какой может быть конфликт в данном обмене мнениями? Мне даже странно подобное допущение.

Вам не нравится, что Ваш материал вызвал интерес у читателя? Тогда к чему было его публиковать?
Ваш материал, первая фраза которого по большому счету является безличным обвинением социуму, приглашает читателей к дискуссии. Так получите собеседника! Или данное сообщество видится Вам как место, где можно "прокричаться" без обсуждения сказанного?
Вам не нравится моя точка зрения? Но я ее Вам ни в одном комментарии не навязываю, просто отвечая своими контр-аргументами на Ваши аргументы.

Скорее всего, у Вас просто кончились аргументы, а наличие альтернативного объяснения описанной проблемы Вас немотивированно раздражает. А жаль...
flahertie 18-09-2009-01:05 удалить
торрио, +стопяццот.
просто кто-то играет осознанно, а кто-то нет. я, как, видимо, и автор поста, позволяю себе с любимыми расслабляться и не продумывать, а это, наверное, тоже ошибка. Как бы то ни было, я считаю это весьма существенным - откушать с человеком вместе.
legole 18-09-2009-01:27 удалить
Исходное сообщение торрио:
legole , какой может быть конфликт в данном обмене мнениями? Мне даже странно подобное допущение.

Вам не нравится, что Ваш материал вызвал интерес у читателя? Тогда к чему было его публиковать?
Ваш материал, первая фраза которого по большому счету является безличным обвинением социуму, приглашает читателей к дискуссии. Так получите собеседника! Или данное сообщество видится Вам как место, где можно "прокричаться" без обсуждения сказанного?
Вам не нравится моя точка зрения? Но я ее Вам ни в одном комментарии не навязываю, просто отвечая своими контр-аргументами на Ваши аргументы.

Скорее всего, у Вас просто кончились аргументы, а наличие альтернативного объяснения описанной проблемы Вас немотивированно раздражает. А жаль...

торрио, спор всегда может перерасти в выяснение отношений.
Меня раздражает, что я не учла попыток манипулирования. Вернее, не заметила. И с мамой не общалась, и на попытки манипулировать мною редко реагирую.
legole 18-09-2009-01:28 удалить
Исходное сообщение -flaerty:
любимыми расслабляться и не продумывать, а это, наверное, тоже ошибка

-flaerty, на миг выключить счетную машинку и просто расслабиьться?
Это отдых скорее)
торрио 18-09-2009-01:33 удалить
Исходное сообщение legole
торрио, спор всегда может перерасти в выяснение отношений.
Меня раздражает, что я не учла попыток манипулирования. Вернее, не заметила. И с мамой не общалась, и на попытки манипулировать мною редко реагирую.

Вы не учитываете один момент, хотя я его подчеркнул: я с Вами не спорю.
Я - всего лишь высказываю свою точку зрения.
flahertie 18-09-2009-01:51 удалить
legole, я не буду спорить. Я своё IMHO (именно скромное) высказала.
tyuloo 18-09-2009-08:54 удалить
legole, Эль, не бузи, с тобой никто не ругался )
Согласна с Торрио: любой "добрый" жест всегда несёт в себе какую-то выгоду для добродетеля )
legole 18-09-2009-09:00 удалить
Исходное сообщение СараКрейн:
legole , Эль, не бузи, с тобой никто не ругался )
Согласна с Торрио: любой "добрый" жест всегда несёт в себе какую-то выгоду для добродетеля )

СараКрейн, *шаркает ножкой* мне надо больше спать.)
legole 18-09-2009-09:03 удалить
Хорошо, товарищи, пусть каждый добрый дест имеет подоплеку.
А теперь объясните мне, что движет людьми в общественном транспорте (в первый раз видимся и в последний), когда они меня угощают (только меня) конфетками и фруктиками? Было не раз. И разные люди. Какая выгода?
Увидеть улыбку и услышать спасибо? Как-то невыгодно материально.
tyuloo 18-09-2009-09:16 удалить
legole, эти люди повышают собственную значимость в своих глазах. Им приятно думать про себя, что они добрые-белые-пушистые. )
True_Elemental 18-09-2009-09:23 удалить
а вы всегда безоговорочно принимаете любой подарок?
Я смотрю сначала за что мне этот презент вручают и вычисляю, заслуживаю такое или нет.
legole 18-09-2009-09:23 удалить
Исходное сообщение СараКрейн:
legole , эти люди повышают собственную значимость в своих глазах. Им приятно думать про себя, что они добрые-белые-пушистые. )

СараКрейн, так дарили бы на каждом шагу. Не понимаю.
legole 18-09-2009-09:25 удалить
Исходное сообщение True_Elemental:
а вы всегда безоговорочно принимаете любой подарок?
Я смотрю сначала за что мне этот презент вручают и вычисляю, заслуживаю такое или нет.

True_Elemental, если нравится и не обязывает--то почему бы и нет?
А если подарок--попытка манипулировать, то к черту таких дарийцев.
tyuloo 18-09-2009-09:30 удалить
legole, люди не постоянно хотят повышать свою значимость добрыми делами )
legole 18-09-2009-09:48 удалить
Исходное сообщение СараКрейн:
legole , люди не постоянно хотят повышать свою значимость добрыми делами )

СараКрейн, *ушла общаться с компьютером* *вернусь не скоро к таким людям*
tyuloo 18-09-2009-10:06 удалить
legole, компьютер - добрый, да )


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»