• Авторизация


И мои," пять копеек" о любви. 10-06-2009 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

      Я нередко использую цитаты из библии как аргумент, и также нередко слышу в ответ, что библия, - это не аргумент. И это так. Это не аргумент, это мировоззрение, это образ мышления и восприятия мира. А от восприятия мира и зависит понимание многих вещей. К примеру: таких понятий,  как честь и  достоинство, верность и дружба, правда и ложь, и в этом же ряду,- любовь и ненависть.
 У вора тоже есть, своя воровская честь и достоинство, но он вор и ничего общего его честь и достоинство с этими понятиями не имеют. Да ему и не доступны эти понятия как таковые, поэтому у него они и  свои,- воровские. Другие, как я сказал, ему не доступны.
Так и о любви. Для кого-то любовь,- это совокупление, а для кого-то это то, когда от желаний и вожделений «крышу сносит».
  А для кого-то….
И я опять цитирую библию, понимая что  многие скажут , что для них библия это не авторитет. Ну что ж тогда сделаешь?
  Ну как слепому объяснить, что такое свет?  И то, что солнце, не только греть может, а ещё и освещать?
 А теперь цитата из библии, можете сверять свои чувства, если есть желание!

1 коринф. Гл 12.
….4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
legole 10-06-2009-12:38 удалить
Beggar_in_the_Dust, я рассматриваю библию, коран и прочее как сборник народных мудростей, идеологически обработанных)
legole, Много кто, и так не рассматривает эти книги. ............. Но тут вопрос, как я думаю, и сказал, личного восприятия мира и мировозрения.
legole 10-06-2009-13:05 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
legole, Много кто, и так не рассматривает эти книги.
.............
Но тут вопрос, как я думаю, и сказал, личного восприятия мира и мировозрения.

Beggar_in_the_Dust, я имела в виду, что здравые мысли там есть. Вне зависимости от вероисповедания ч-ка
legole, Я понял что ты имела в виду.)))) ............. А я имел в виду, что многие считают эти книги, вообще глупостью! Хотя мне такой подход кажется странным, так-как глупость проверку временем, вряд ли выдержит. Хотя бы из этой мысли исходить, то уже можно задуматься, а что там такого умного, что тысячи лет читают люди и многие восхищаются, а то и прекланяются?
PIPIRU_PI_TENSHI 10-06-2009-13:12 удалить
Со слепыми все ясно, но люди же не делятся на классы вор, маг, воин... Человек становится вором, потому что не признает ценностей, приводимых в библии. Не наоброт. Так что причину нелюбви к библии все же придется искать, не списывая на Божий промысел.
legole 10-06-2009-13:27 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
А я имел в виду, что многие считают эти книги, вообще глупостью! Хотя мне такой подход кажется странным, так-как глупость проверку временем, вряд ли выдержит. Хотя бы из этой мысли исходить, то уже можно задуматься, а что там такого умного, что тысячи лет читают люди и многие восхищаются, а то и прекланяются?

Beggar_in_the_Dust, людишки вообще глупы бывают. Кто-то и на Мэнсона молится.
Человеческая природа такова, все, что непонятно, не-понашему--варварство, дикарство и безкультурие. А простой многовековой мудрости понять рядом стоящего редко кто понимает
Исходное сообщение Tsukasa_is_so_cute:
Так что причину нелюбви к библии все же придется искать, не списывая на Божий промысел.

Tsukasa_is_so_cute, Я вообще-то стараюсь не касаться веры в Бога как таковой. И без веры люди могут быть совершенно разных мировоззрений, и в одном и том же слове или понятии, видеть диаметрально противоположные значения. Поэтому я и привел вора в пример. А так ещё можно привести в пример и "коммунистическую мораль" в пику "либеральным и семейным ценностям", и рыцарскую честь в пику варварскому достоинству... итд.)))
...............
А верующие считают, что нелюбовь к библии это не Божий промысел, а сатанинский!)))
Исходное сообщение legole:
Кто-то и на Мэнсона молится

legole, ))) А мне нравятся его композиции))))
Я не молюсь конечно на него, но забавный мужик....))
legole 10-06-2009-13:45 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Исходное сообщение legole:
Кто-то и на Мэнсона молится

legole, ))) А мне нравятся его композиции))))
Я не молюсь конечно на него, но забавный мужик....))

Beggar_in_the_Dust, оправдывайся, оправдывайся. Еще и библией прикрывается)))
Ну, я тяжелятину не переношу. Даже последний альбом найтов не смогла прослушать.
А еще и дисгармоничную музыку, хотя раньше такие неврозы нормально шли)
Исходное сообщение legole:
оправдывайся, оправдывайся. Еще и библией прикрывается)))

legole, Мир полон противоречий, как и человек.)))
Всегда внутри душа бороется с телом, а дух возвышенный в тебе, и с тем и другим.
Человеку свойственно одновременно даже и такое, как одно и тоже,- и желать всей душой чего-то и ненавидеть это же,- лютой ненавистью!)))
Но это я не о Менсоне, мне он просто приколен и слушать его песни нравится.)))
legole 10-06-2009-13:55 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Исходное сообщение legole:
оправдывайся, оправдывайся. Еще и библией прикрывается)))

legole, Мир полон противоречий, как и человек.)))
Всегда внутри душа бороется с телом, а дух возвышенный в тебе, и с тем и другим.
Человеку свойственно одновременно даже и такое, как одно и тоже,- и желать всей душой чего-то и ненавидеть это же,- лютой ненавистью!)))
Но это я не о Менсоне, мне он просто приколен и слушать его песни нравится.)))

Beggar_in_the_Dust, конечно, как его ненавидеть будешь?))
Пел бы чуть полегче, и я бы полюбила)
Исходное сообщение legole:
Пел бы чуть полегче, и я бы полюбила)

legole, Кстати, а мне его песни сразу тоже не понравились! Послушал,- рычит там чё-то!))) Но раз прослушал, второй, и уловил музыкальную составляющую его тем. А как уловил, так сразу и подумалось,-" Не фига себе круто!")))
legole 10-06-2009-14:09 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Исходное сообщение legole:
Пел бы чуть полегче, и я бы полюбила)

legole, Кстати, а мне его песни сразу тоже не понравились! Послушал,- рычит там чё-то!))) Но раз прослушал, второй, и уловил музыкальную составляющую его тем. А как уловил, так сразу и подумалось,-" Не фига себе круто!")))

Beggar_in_the_Dust, думаешь еще раз рискнуть? Оо
Исходное сообщение legole:
думаешь еще раз рискнуть? Оо

legole, Да нет, я его не пиарю тут, а только говорю о личном впечатлении. В принципе ничего и не убудет от тебя, если ты его слушать и не будешь!)))
Lunaire 10-06-2009-17:00 удалить
Что в данном контексте значит "не ищет своего"?
-Kelevra 10-06-2009-18:33 удалить
Beggar_in_the_Dust, библия вполне может быть аргументом, не доказательством, но достаточно сильным аргументом. Я считаю что в библии свойственно идеализировать вещи и явления, выражая тем наивысшую нравственность и приверженность к чистоте, ибо все "идеальное" идеально чисто. Поэтому полностью с вами согласен насчет ваших идей
Я не считаю, что в Библии написаны глупые вещи, но, во-первых, я нерелигиозный человек и потому воспринимаю эту книгу не как учебник по жизни, а именно как книгу, художественной произведение - неправильно будет сказать, но вроде того, во-вторых, уже выработался рефлекс на такие цитаты, потому что каждый "истинный" верующий считает своим долгом ссылаться на религиозные источники и навязывать свое мнение как единственно правильное в любом споре, даже религии не касающемся. Я не говорю конкретно о Вас, но Вы ведь понимаете, каких людей я имею ввиду.
Исходное сообщение Lunaire:
Что в данном контексте значит "не ищет своего"?

Lunaire, тут много смысла,-не ищет выгоды;
не ждёт благодарности или каких нибудь иных , полезных для тебя ответных действий;
не ревнует и ни считает обьект любви своей сосбтвенностью;
.............
ну и подобное, в общем не ищет чего-то в любви своего, что можно использовать, для пользы и для себя любимого!)))
Исходное сообщение -Kelevra:
Beggar_in_the_Dust, библия вполне может быть аргументом, не доказательством, но достаточно сильным аргументом. Я считаю что в библии свойственно идеализировать вещи и явления, выражая тем наивысшую нравственность и приверженность к чистоте, ибо все "идеальное" идеально чисто. Поэтому полностью с вами согласен насчет ваших идей

-Kelevra,
Как мне кажется, человек в жизни ,что альпинист в горах.)))
Который знает что не покорит всех вершин, но всё равно, хоть куда-то карабкается, и мечтает о всех вершинах!)))
А если сел и сидит, то он уже и не альпинист.)))
Исходное сообщение Королева-Маб:
Я не считаю, что в Библии написаны глупые вещи, но, во-первых, я нерелигиозный человек и потому воспринимаю эту книгу не как учебник по жизни, а именно как книгу, художественной произведение - неправильно будет сказать, но вроде того, во-вторых, уже выработался рефлекс на такие цитаты, потому что каждый "истинный" верующий считает своим долгом ссылаться на религиозные источники и навязывать свое мнение как единственно правильное в любом споре, даже религии не касающемся. Я не говорю конкретно о Вас, но Вы ведь понимаете, каких людей я имею ввиду.

Королева-Маб, Скажу откровенно. Мне печально когда я вижу как искренне верующие люди , на мой взгляд тоже, часто злоупотребляют цитированием библии.
А то и вообще манипулируют цитатами , смысл которых вырванный из текста явно бывает искажённым. К сожалению, даже кажется и по телевизору на религиозном канале "Спас" с подобным сталкивался. Тут не буду уж очень уверенно обвинять, но бывало, что меня "коробило" от того, что там говорят священнослужители.
....................
Да я не могу себя назвать религиозным человеком. Скорее, это так можно назвать,- я сильно уж сомневаюсь в безогаворочной истинности материализма.
Королева-Маб, Что-то, я кажется в предыдущем комментарии, я слегка переборщил с пафосностью.)))
В общем я люблю цитировать библию тоже, а уж как получается....
Но у многих, даже верующих , цитирование получается неудачно и ни к месту и тоже , и мне звучит неубедительно. Поэтому и читал её, и читаю и сейчас иногда, её сам.)))
DaraAmber 10-06-2009-20:22 удалить
Ответ на комментарий Королева-Маб #
Исходное сообщение Королева-Маб Я не считаю, что в Библии написаны глупые вещи, но, во-первых, я нерелигиозный человек и потому воспринимаю эту книгу не как учебник по жизни, а именно как книгу, художественной произведение - неправильно будет сказать, но вроде того, во-вторых, уже выработался рефлекс на такие цитаты, потому что каждый "истинный" верующий считает своим долгом ссылаться на религиозные источники и навязывать свое мнение как единственно правильное в любом споре, даже религии не касающемся. Я не говорю конкретно о Вас, но Вы ведь понимаете, каких людей я имею ввиду.
+1000


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И мои," пять копеек" о любви. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»