• Авторизация


... 21-05-2009 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажите мне, что я неправа.
Как-то раньше я никогда не задумывалась о реакции окружающих на некрасивых девушек. Девушки к вопросам красоты окружающих по большей части относятся спокойно, хотя на вскидку знают, когда кто мыл голову, расчесывался, покупал одежду и т.д. Может наше спокойное отношение к этому вызвано тем, что хватает своей красоты?
Но вот молодые люди относятся к красоте девушек по-другому, оказывается. Она может быть хорошей, но если она некрасива… то все. А если имеет несчастье влюбиться в красивого МЧ, то я такой девушке не завидую.
Но меня пугает реакция таких парней: сегодня он отделывается от дурнушки, а завтра хамит мне. Сегодня кидает в нее ручкой, а завтра в меня стаканом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
В данном случае, я думаю, дело не в дурнушках, а в самодовольных козлах.
legole 21-05-2009-19:53 удалить
Исходное сообщение Жемчужинка:
В данном случае, я думаю, дело не в дурнушках, а в самодовольных козлах.

Жемчужинка, а другие бывают?
legole, Скажу честно, пытался понять а к чему ты это? Даже в товй дневник зашёл, думая там отыскать ответ.)))
Не понял взаимосвязей, поэтому вспомнилось почти классическое,-" Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"!
:):)
.....................
Честно не понял. Лично я не буду отрицать, что всё же есть некрасивые девушки.)))
Блин, ну несправдлива наверное с нашей человеческой точки зрения жизнь! Я лично испытывал видя некрасивых, чувство досады на несправедливость жизни, и чувство вины, и внутреннего как бы стыда от осознания, что этот человек ну никогда мне не понравится и я с этим ничего не могу поделать.
Никогда не испытывал желания обидеть не красивую, скорее даже наоборот, больше кайфа облоамть красивую!!!)))
А не красивую? Блин, тут всегда думал как бы излишнего и ненужного, случайно сочувствия не проявить, и не обидеть этим.
legole 21-05-2009-20:10 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Блин, тут всегда думал как бы излишнего и ненужного, случайно сочувствия не проявить, и не обидеть этим. Loreleya

Beggar_in_the_Dust, по-этому, Беггарушка, ты такой лапочный и хороший))
Не то что молодняк.
legole 21-05-2009-20:10 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Скажу честно, пытался понять а к чему ты это? Даже в товй дневник зашёл, думая там отыскать ответ.)))

Beggar_in_the_Dust, пост закрытый и старый. Просто сейчас страсти улеглись и могу спокойно об этом говорить.)
___
В меня ничего не летало, более того, я даже мальчика словами помяла. Но это было позже.
Исходное сообщение legole:
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Блин, тут всегда думал как бы излишнего и ненужного, случайно сочувствия не проявить, и не обидеть этим. Loreleya

Beggar_in_the_Dust, по-этому, Беггарушка, ты такой лапочный и хороший))
Не то что молодняк.

legole, ))) Оё-ёй!!
Как много кто не согласился б с этим !)))
Но я согласен.)) В этом что-то есть.)))
Vl_ad_le_na 21-05-2009-20:34 удалить
legole, я раньше тоже была страшная. прямо-таки страшная.
жила, тосковала, но жила. и ты права - парни относились отвратительно. Особенно в школе. издевались, гадости делали, тряпками кидали - их был класс, а я была одна.
но это другая опера. а потом - в универе - я поняла, что некоторым парням доставляет прямо-таки садистское удовольствие отшить страшненькую девушку. сказать ей - "ты на себяяя посмотри, где ты и где я" (утрируя) и вообще - что мне токо за компом дрочить и с родителями всю жизнь дрочить.
а потом я похудела на 15 кг, привела себя в порядок и нашла себе парня. и даже не одного. счастливая сказка, ога.

legole 21-05-2009-20:36 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
В этом что-то есть.)))

Beggar_in_the_Dust, нет, я серьезно. Вот смотрю я на соседнюю группу, где учится эта далеко не красивая девушка и человек 8-9 парней. У них там чуть ли не соревнования кто кого в брутальности переплюнет проходят. Девушка часто к нам (ко мне и к моей подружке) плакаться прибегает. Мальчики не стесняются ни в выражениях, ни в гадостях.
И чем симпатичнее парень, тем больше гамна из него прет. Есть одно исключение, но он довольно женственный. И только один на всю группу. Да и девушка могла бы над собой потрудится: получилось бы неплохо.
А вот Вы с терпением и пониманием относитесь к таким ситуациям.
legole 21-05-2009-20:37 удалить
Исходное сообщение Vl_ad_le_na:
счастливая сказка, ога.

Vl_ad_le_na, молодец)
Мираклъ 21-05-2009-21:12 удалить
Да ну вас. Дело не в красивых-некрасивых. А дело в том, как держится, я таких, откровенно Страшных знаю, а парни бегают за ними - мама дорогая. В порядке себя держат просто. Но страшные-шо писец.
А есть наоборот, красивые до безумия, но только плечи опустили, сгорбилиь семенят, всю красоту свою изгадят лишней забитостью.
Так что дело не в физиологии, а в психологии.
legole 21-05-2009-21:18 удалить
Исходное сообщение Разноликий:
Да ну вас. Дело не в красивых-некрасивых. А дело в том, как держится, я таких, откровенно Страшных знаю, а парни бегают за ними - мама дорогая. В порядке себя держат просто. Но страшные-шо писец.
А есть наоборот, красивые до безумия, но только плечи опустили, сгорбилиь семенят, всю красоту свою изгадят лишней забитостью.
Так что дело не в физиологии, а в психологии.

Разноликий, тут девушка внешне раскована, но абсолютна неухожена.
А чем они так страшны?
У меня столько знакомых мужчин, женатых на... скажем, так, не слишком красивых девушках! И таких девушек, вышедших замуж.

LI 7.05.22 beta
legole 21-05-2009-21:31 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
У меня столько знакомых мужчин, женатых на... скажем, так, не слишком красивых девушках! И таких девушек, вышедших замуж.

LI 7.05.22 beta

Виктор-Виктория, что-то же в этих девушках зацепило.
Разное зацепило. Интересный человек, хорошая хозяйка, весёлая - кто чт ищет. Есть и те , кто не красив вовсе, но умеет себя подать.

LI 7.05.22 beta
legole 21-05-2009-22:24 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Разное зацепило. Интересный человек, хорошая хозяйка, весёлая - кто чт ищет. Есть и те , кто не красив вовсе, но умеет себя подать.

LI 7.05.22 beta

Виктор-Виктория, да, в наше время редко встречаются действительно красивые женщины. Остальные, кого мы считаем таковыми либо ухожены и лощатся, либо хорошо умеют себя подать.
Но пост-то о мужчинах)
Elspeth 21-05-2009-23:10 удалить
Просто мужчины - звери. Это надо понять и принять, как бы они не выпендривались. И выбирают они красивую самку. Тем более, что женщин репродуктивных сейчас обхективно больше, чем мужчин.
Вот поэтому я изо всех сил пытаюсь казаться стервой. На такие еще пока клюют (девочки, делюсь рецептом)..
Но мужчины же ценят девушек, которые умеют себя подать. Потому что такую женщину приятно завоевать.

LI 7.05.22 beta
legole 22-05-2009-00:01 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Но мужчины же ценят девушек, которые умеют себя подать. Потому что такую женщину приятно завоевать.

LI 7.05.22 beta

Виктор-Виктория, а что вы подразумеваете под умением хорошо себя подать?
Lanlana 22-05-2009-01:11 удалить
те мужчины, которые так рассуждают -просто незрелые личности. Внешность -не главное. Конечно очень хорошо, когда помимо замечательного характера и мозгов есть еще фигура и личико, но если нет, то ... отсутствие внешности можно простить, если есть хороший характер, ум и душа, а если нет души, ума и характера, то личико не поможет. Не зря же говорят "не родись красивой..."
Vl_ad_le_na 22-05-2009-01:27 удалить
Исходное сообщение Милана_Александровна:
те мужчины, которые так рассуждают -просто незрелые личности. Внешность -не главное. Конечно очень хорошо, когда помимо замечательного характера и мозгов есть еще фигура и личико, но если нет, то ... отсутствие внешности можно простить, если есть хороший характер, ум и душа, а если нет души, ума и характера, то личико не поможет. Не зря же говорят "не родись красивой..."


... сказала весьма симпатичная девушка с аватарки.
Некрасивых оценивают потом... когда все нормальные мущщины уже нашли себе нормальных (и не страшных) женшшин...

А в обратную сторону проблема разве не имеет развития?
Разве не издеваются красивые девочки над другими, менее удачливыми в плане красоты? Или над хилыми страшными, допустим, ботаниками?
По-моему еще ого-го как.
Мне кажется, здесь по половому признаку разделять не стоит. Девушки еще и поострее на язык бывают, тк знают куда бить, чтоб наверняка.
Тут скорее от интеллектуального развития зависит - умные просто будут обходить острые углы внешности (или к примеру, влюбленности в них), а хамить будут только недалекие люди.
Repytw 22-05-2009-11:27 удалить
Интересные_Блоги, ты все же больше говоришь о жестокости, хамстве и т.п. Я не совсем понимаю, при чем здесь красота внешняя?
И еще - отделываются обычно от людей, которые тебе докучают, которые никак не могут понять, что они тебе не нужны. Форма отделывания в большей части зависит от того, насколько такой человек непонятливый, а опять же не от его физических данных.
Repytw 22-05-2009-11:30 удалить
Исходное сообщение legole:
Исходное сообщение Жемчужинка:
В данном случае, я думаю, дело не в дурнушках, а в самодовольных козлах.

Жемчужинка, а другие бывают?

Ога, некрасивых женщин не бывает. Бывает мало водки (мужской взгляд). А женщины, оказывается, сей факт связывают с тем, что все мужики самодовольные козлы, которые не в состоянии разглядеть золотую сердцевину в большой куче говна (я фигурально выражаюсь).
legole 22-05-2009-12:00 удалить
Исходное сообщение Repytw:
все мужики самодовольные козлы

Repytw, все это слишком громко сказано. )
legole 22-05-2009-12:00 удалить
Исходное сообщение Repytw:
Я не совсем понимаю, при чем здесь красота внешняя? И еще - отделываются обычно от людей, которые тебе докучают, которые никак не могут понять, что они тебе не нужны. Форма отделывания в большей части зависит от того, насколько такой человек непонятливый, а опять же не от его физических данных.

Repytw, Со степенью непонятливости согласна. Но вежливость еще никто не отменял. Можно и в вежливой форме задвинуть человека дальше, чем грубостью.
Repytw 22-05-2009-12:07 удалить
Исходное сообщение legole:
Исходное сообщение Repytw:
все мужики самодовольные козлы

Repytw, все это слишком громко сказано. )


Так это не я сказал, это я из вашего разговора почерпнул).
Repytw 22-05-2009-12:13 удалить
legole, однажды в меня влюбилась некрасивая девушка. А я человек очень корректный, язык не поворачивается в отношении лица женскава полу далекий посыл использовать. А вежливо человек не понимал ни в какую, месяца три наверно меня преследовал, пока новую жертву не нашел.
И знаешь, после этого я прекрасно понимаю людей, которые в аналогичных ситуациях ведут себя гораздо жестче, чем я. Потому что внятного обоснования своего тогдашнего поведения я не нахожу.
legole 22-05-2009-12:39 удалить
Исходное сообщение Repytw:
legole, однажды в меня влюбилась некрасивая девушка. А я человек очень корректный, язык не поворачивается в отношении лица женскава полу далекий посыл использовать. А вежливо человек не понимал ни в какую, месяца три наверно меня преследовал, пока новую жертву не нашел.
И знаешь, после этого я прекрасно понимаю людей, которые в аналогичных ситуациях ведут себя гораздо жестче, чем я. Потому что внятного обоснования своего тогдашнего поведения я не нахожу.

Repytw, мы презираем тех, кто в нас сильно влюблен.
Когда-то я грудь парню располосовала: до него не доходило, что мне приставания уже надоели.)
legole 22-05-2009-12:39 удалить
Исходное сообщение Repytw:
Исходное сообщение legole:
Исходное сообщение Repytw:
все мужики самодовольные козлы

Repytw, все это слишком громко сказано. )


Так это не я сказал, это я из вашего разговора почерпнул).

Repytw, тогда уточню: лет до 23 редко кто бывает не козлом. По крайней мере у меня таких знакомых немного.
Потом уже мозги просыпаются у ребят.
Repytw 22-05-2009-12:53 удалить
Исходное сообщение legole:
тогда уточню: лет до 23 редко кто бывает не козлом. По крайней мере у меня таких знакомых немного. Потом уже мозги просыпаются у ребят.

Хз, мне так кажется, что мозг либо есть, либо нет. Опытом еще что-то добрать можно, но вот с мозгом - всего 2 варианта. И не в возрасте тут дело.
*Я естественно, в основном на своем примере выводы делаю)).


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»