• Авторизация


Боди-арт по-советски. 08-05-2009 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Авторы новой версии отмечают, что спустя много лет у современной аудитории восприятие кино радикально изменилось, черно-белые картины стали казаться анахронизмом. Сделав такой вывод, «Семнадцать мгновений весны» решили воссоздать «таким, каким он должен был быть сегодня, то есть цветным». Отмечается, что решение о колоризации далось непросто: пугал и гигантский объем работ».

Интересно, а работы даВинчи или, скажем, Рублёва им анахронизмом не кажутся? И давайте засадим всех детей мира раскрашивать монохромные гравюры – это же такая скукотища!

А ещё давно пора записать концерты Рахманинова на «Ямахе».

Вы себе можете представить Чаплина в цвете? Я – да!

Нет, ну в самом деле: давайте продолжать переводить советские мультики на наш родной белорусский язык (повторяя за Украиной), мы же патриоты, и не станем обращать внимание на отвратительные голоса и музычку.

Кто же, кто же тот герой, кто именно, не испугавшись «гигантского объёма работ» и его бессмысленности отдал приказ и засадил кучку людей с красками обновлять Сикстинскую капеллу 17 мгновений? Дайте посмотреть ему в лицо.

П.С.: Историческая справка: 16 век. У Микеланджело отобрали его фреску, дабы закрасить «голости» одеждой.

П.П.С: «таким, каким он должен был быть сегодня, то есть цветным».
Если он должен был быть сегодня, почему его сняли ** лет назад?

П.П.П.С.: я не умею красиво изливать свою раздражённость.

"В десятимиллионном году, по словам Корадубьяна, произойдет грандиозная генеральная уборка. Все документы, относящиеся к периоду между смертью Христа и миллионным годом нашей эры, свалят в одну кучу и сожгут. Это придется сделать, сказал Корадубьян, потому что всякие музеи и архивы займут столько места, что людям буквально негде будет жить.
Тот период в миллион лет, к которому относилась вся спаленная ветошь, будет подытожен в учебниках истории одной-единственной фразой: "После кончины Иисуса Христа начался период перестройки, длившейся примерно один миллион лет".
(с) Воннегут.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
a_krasnova 08-05-2009-11:33 удалить
да, бывают такие ситуации,когда думаешь: "нет, не может быть такого, чтобы ТАМ сидели совсем полудурки". и остается только руками развести на некоторые решения
tyuloo 08-05-2009-11:57 удалить
ой да ладно вам...
Штирлиц в цвете лучше Штирлица монохромного. В чём трагедия то? Это не концептуальное кино, а милый сериальчик, который приятнее смотреть в цвете и с нормальным звуком. Раз создатели сего решили, что "отобьют бабки" на колоризацию - так и хорошо, ни одного жЫвотного самое главное при этом не пострадало.
ohnenatalie 08-05-2009-12:11 удалить
На ЖЖ жужжат на эту темы особливо, с покадрвым анализом и замерами пауз в речи Визбора. Истерика стоит страшная, как если бы чёрно-белый оригинал уничтожили а-ля "так не доставайся же ты никому". Ругают на чём свет стоит, орут, что это всё, чтобы бабки отбить, чтобы рейтинг поднять, однако, смотрят ведь.
Уверена, что когда в предыдущие года чёрно-белый вариант показывали ежегодно и не по одному разу, большинство (кроме закостенелых фанатов Исаева) переключало канал. Что, тем не менее, не отменяет убогости раскраски. Как сказал кто-то из того же ЖЖ, смотреть на загорелые аки в солярии лица сс-овцев неприятно.
Repytw 08-05-2009-12:59 удалить
Тоже трагедия какая - фильму, не относящуюся к шедеврам, сцуки раскрасить посмели. Срочно нужно рвать волосы на голове и предрекать культурный апокалипсис всему человечеству.
А про бессмысленность работы - это вы зря. Сколько народу посмотрело бы "17 мгновений", если бы ничего не изменилось? А так практически каждый третий.
Энтузиасты-умельцы в отместку за раскрашенного Штирлица обесцветили "Тараса Бульбу" и переозвучили. Смешной ролик получился - посмотрите .
a_krasnova 08-05-2009-13:27 удалить
СараКрейн, Repytw, трагедии нет, и смысла тоже - нет. просто непонятно - зачем??? почему бы не потратить $3 млн на покупку бытовой техники и продуктов ветеранам?
ohnenatalie, дада, загарчик явно черноморский у штирлица))))
Repytw 08-05-2009-14:13 удалить
лина_данхилл, вот вы идете в магазин и покупаете бутылку лимонада и плитку шоколада. А какой в этом смысл? Разве нельзя обойтись стаканчиком кипятка с кусочком сахара рафинада вприкуску, а на сэкономленные за полгода деньги купить одному конкретному ветерану холодильник?
И не говорите, что это разные вещи, никакой принципиальной разницы между этими случаями нет. Кроме одной - принадлежности кармана, из которого расходуются деньги.
tyuloo 08-05-2009-14:24 удалить
лина_данхилл, объясню экономическую целесообразность раскраски.
Шестьсот человек (и это только те кто непосредственно участвовал в производственном процессе) получили хорошую работу на три года. А потраченные на производство деньги по расчетам отобьются рекламой. Так что всё просто замечательно.
Напоследок мнение всеми известного Пилюлькина
a_krasnova 08-05-2009-15:07 удалить
Repytw, лимонад вкуснее кипятка. а смотреть фильм от раскраски смотреть интереснее не стало.
СараКрейн, ну да, шестистам товарищам повезло. тут не поспоришь. ну а кроме них и их работодателей, есть ли толк кому-нибудь от их работы? какая-то коза ностра получается, а не подарок ко Дню Победы
tyuloo 08-05-2009-15:12 удалить
лина_данхилл, подожди... а чем не подарок? Польза экономике страны очевидна, государство не в проигрыше, ветераны не пострадали, а посмотрели любимый фильм в цвете. А заодно посмотрели фильм и те, для кого ВОВ канула в лету. По-моему, всё просто замечательно )
Repytw 08-05-2009-15:25 удалить
лина_данхилл, лимонад вкуснее кипятка, а цветной телевизор лучше черно-белого. Так в чем проблема? Если вам не стало интереснее, то стало интереснее миллионам других людей, которые прильнув к телевизору зырили, что есть такое Штирлиц в цвете, отбивая тем самым стоимость его оцветнения через рекламные бюджеты.
И вообще, не совсем понятно - вас надругательство над искусством возмущает или все же факт расходования чужих денег на всякую "ерунду", пока мы тут лимонад попиваем?
Luthien_Tinuwiel 08-05-2009-16:17 удалить
да боже мой, человек, решившийся раскрасить "17 мгновений весны" и "стариков" заикнулся уж наверное, пожалейте его, что ли.
а вот как вы, скажем, относитесь к тому, что "унесенных ветром" мы тоже искусственно раскрашенных смотрим? страдаете да смотрите, что ли?
это как в анекдоте - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
"мгновения" хоть дети посмотрят. начнут хотя бы)
вот уж не думаю, что в детстве все мы с томиком Толстого заседали и черно-белые фильмы с интересом смотрели.
а про "деньги ветеранам" ... видишь, что бабушке на батон хлеба не хватает - подойди да купи, что на государство валить. всем же ясно, что оно хреновое. но сам-то никто шевелиться не хочет, как же это, государство должно, а мы на диванчике посидим лучше.
Venenum_Dormiens 08-05-2009-17:15 удалить
не понимаю бучи. "испоганили великое творение", млин. такое ощущение, что Штирлицу усы пририсовали. или озвучили "превед медвед"
a_krasnova 08-05-2009-17:49 удалить
Repytw, меня - расходования чужих денег на всякую "ерунду"
СараКрейн, ннууу.. наверное, да..
Энтузиасты-умельцы в отместку за раскрашенного Штирлица обесцветили "Тараса Бульбу" и переозвучили. Смешной ролик получился - посмотрите .
Amerel 08-05-2009-20:27 удалить
Я расстраиваюсь за тенденцию. Это всего лишь показатель того, что будет в ближаешее время с другими, на сей раз глубоко любимыми мной вещами.

Я вообще люблю чёрно-белые фильмы. Да, в них легче скрадывать недостатки операторской работы и вообще очень много технических недочётов, но зато, в отличие от цветных фильмов, в ч/б существенно труднее спрятать недочёты смысла, и напротив, легче смысл донести.

Как писал один хороший человек - мы же не лезем (пока что) раскрашивать наскальную живопись, потому что "у неё неправильная цветопередача" или "неверно анатомически передан человек". Не лезем. Ч/б фильмы - это уже история. И сколько её ни крась - лучше она от этого не станет, а хуже - запросто. У нас пытаются отнять ощущение и атмосферу прошлого. Старательно пытаются - а при этом ещё и наживаются. И это не только те, кто раскрасил. Это и те, кто переписывают учебники, преподаёт историю в школах и вузах и мноогие другие. Просто то, что вы называете лимонадом - как и лимонад рассчитано на то, что ширпотребствующие слои зазомбячатся и изменят своё мнение о жизни. В ту сторону, в которую необходимо.

Штирлиц в цвете - какие мы молодцы! Кризис нейтрализован! Теперь на 400% больше вкуса в каждом батоне! И всё это - мы, наша страна, наши великие и могучие хрен-знает-кто.
a_krasnova 08-05-2009-21:39 удалить
Amerel, я согласна.
доводы СараКрейн, конечно, не оспоришь, уж слишком все логично и доходчиво))) но... моя точка зрения не изменилась, и я согласна с комментарием выше.
Luthien_Tinuwiel 08-05-2009-22:22 удалить
Amerel, да никто у вас ничего не отнимает, что вы)
я, кстати говоря, тоже очень люблю черно-белые фильмы. но выбор - это же хорошо.
сейчас хочешь - кисель пей, хочешь - на транзисторе играй.
про переписывание учебников не понимаю. тут-то что не так?
tyuloo 09-05-2009-00:56 удалить
Amerel, а давайте без эмоций попробуем? Не будем топать ножкой и обиженно говорить: "не хочу", "не буду", "не приемлю". А лучше порассуждаем.
Я смогла увидеть пару причин, которые лично вас задели. Первая из них та, что вы любите ч/б кино. Так любите его на здоровье, как можно больше раз, никто вам этого не запрещает. В продаже есть диски со старой версией сериала, в Сети на торентах также спокойно можно скачать её. Вас никто не лишил того, что вас устраивало, того, что вы любите. Пользуйтесь на здоровье. Или вам этого мало? Или ваша любовь к монохрому не допускает мысли и ревнует к тому, что многим другим людям понравилась версия сериала в цвете? Хм, если это так, то не кажется ли вам, что вы не имеете права указывать кому и что любить?
Второй момент, отмеченный вами, про историю в широком смысле этого слова. Ваш чёрно-белый Штирлиц дорог как история. Допускаю, возможно вам он и дорог. А мне - нет. И вы хотите лишить меня права посмотреть цвет? То есть оставить за собой право смотреть то, что вам нравится, а мой вкус вам по боку? Гм. Далее про "историчность". Давайте не будем передёргивать и сравнивать этот сериал с фресками Микеланджело. Этот сериал - довольно неплохая экранизация шпионского романчика, рассчитанного на широкие народные массы ни бельмеса не понимающего в истории. Не более того. Да, фильм многим нравится, так же как нравится прочий ширпотреб. Но он не сравним не только с фресками мастеров Возрождения, но даже с наскальными рисунками.
Кстати, про фрески и картины. Официально была озвучена одна из причин переделки фильма: ухудшение качества фильма из-за времени. Те же самые картины периодически реставрируют. И процесс реставрации подразумевает нанесение красок на полотна великих мастеров. Однако при этом никто не вопит и не устраивает истерики по поводу того, чтобы вернули исходный пятисотлетний цвет.

А вообще, я так скажу: очередная надуманная тема для разговоров вся эта мышиная возня. Делать народу нечего вот и раздули из мухи слона. Нет проблемы, а блогосфере от этого скучно и тошно, вот и высосали проблему из пальца.
Amerel 09-05-2009-14:46 удалить
СараКрейн,

Я не думаю, что по телевизору теперь хоть раз покажут чёрно-белую версию. Дети обычных родителей, не делающих из образования детей слона, врядли скажут тем, что когда-то Штирлиц и Старики-Разбойники были когда-то ч/б.

Именно так убивается память.

" никто не вопит и не устраивает истерики по поводу того, чтобы вернули исходный пятисотлетний цвет.2

Да, но никто не делает красную повязку зелёной. Если качество фильма от хранения ухудшилось, меняли бы качество, а не цвет.

ИМХО, проблема не высосана. Просто когда об "улучшениях" стали кричать с телеэкранов, молчать стало печально.

Вы смотрели хоть раз переделанные мультики? Я смотрела. С музыкой на синтезаторе и отвратительными голосами. Это называется улучшением, да.

На сим поставлю точку, потому что у меня ещё очень много доводов, но я здесь не чтобы переспорить кого-то.
Amerel 09-05-2009-14:51 удалить
Luthien_Tinuwiel,

Какие все теперь демократы: свобода выбора. Выходит, каждый волен выбиртаь свою историю и свои версии великих творений? Но, простите, у нас человечество или сборище индивидуалистов? Если кому-то нравится, пусть перекрашивает и даёт посмотреть тем, кому этого тоже хочется. Не орите же об этом на всю страну и не заставляйте других видеть хоть и кусочками то, что другим не нравится.

Честно, я сейчас думаю о том, что начни по первому каналу крутить порнуху - ведь она многим нравится - некоторые привели бы те же доводы, что и со Штирдицем.

"Ну так это же выыыбор"..


Luthien_Tinuwiel,
Вздыхаю.
Здесь мы кажется в меньшинстве)
Karl_de_Cori 11-05-2009-04:25 удалить
Маленькая историческая справка для "знатаков"
"17 мгновений весны" Татьяна Лиознова хотела снимать на цветную пленку, точно так же как и Леонид Быков свой "В бой идут одни "старики"... но пленку просто не дали. Ибо Вы не понимаете насколько паршиво с ней обстояли дела. И давать километры дорогущей пленки на сериал или молодому режисеру никто и не думал.
Amerel 11-05-2009-16:21 удалить
Karl_de_Cori,

Не знала. Это оправдывает фразу про "Таким, каким он должен был быть".
Karl_de_Cori 11-05-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Amerel # Это оправдывает и сводит на нет все это размазывание соплей. Сначало поинтересуейтесь проблематикой создания фильма и замысла режисера в свете среды в которой все это проиходило. Смысл давать дорогую пленку, когда телевизор цветной в совке был из ряда фантастики до конца 80-х? Сознательно чб только "Список Шиндлера" делался. И то, если присмотреться, это цветной фильм, с почти полностью притушиными цветами.
И Чарли Чаплина можно расскрашивать, и не потому, что он хотел чтобы его кино было черно-белым, у него не было иной возможности.
Если кто не понял, то все эти люди жили в цветном мире. и художников рисовавших черно-белую живопись вы не найдете, хотя белила и бастма одни из основных красок. И ветераны не помнят войну черно-белой... и кровь, и огонь, и форма, и лица для них цветные.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боди-арт по-советски. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»