• Авторизация


pussy riot 19-08-2012 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Только ленивый не написал о них. Я не ленивая. Не люблю писать о политических событиях тут, так как мое мнение не единственное правильное и вообще, это щепетильная тема. Но, то что происходит с этим судилищем над Pussy Riot - это одна из самых позорных страниц в истории России. Мне стыдно. 

Я не оправдываю действий этих девочек, но 2 года? Они задели чувства верующих? Все такими верующими стали мгновенно..капец. Мои чувства они не задели, так как вера и церковь понятия разные, особенно, когда на двери церкви красуется объявление, типа, свечи, купленным за пределами церкви в церкви не работают..Или когда священники разъезжают с охраной и носят часы за тысячи долларов. А недавние новости о священнике, сбившем двух рабочих? (не могу тут судить, не знаю на 100%). Вера - она в сердце, а не в помещении, где от тебя ждут покупки свечи подороже, ведь, конечно, Богу не все равно, какую вы ему свечку зажжете. 

Когда проходят смешные суды над людьми, которые убили кого-то и им просто посчастливилось быть со связями, и они получают условные сроки или просто штрафы, а иногда погибших посмертно объявляют виновными - мне стыдно. Как та скотина из Иркутска, или откуда она, сбила на машине двух девушек и одна из них погибла на месте..так ей дали срок с отсрочкой на 14 лет. 

Или урод энной национальности, простите, я их не перевариваю, убивший студента Агафонова одним ударом..и ему тоже, по последним данным грозит 2,5 года.. и срок pussy riot - это, блядь, одно и то же??????? Таких случаев сотни...я уже не могу читать наши новости. 

Мне срать на прошлое этих девочек, какие акции они еще устраивали, они никого не убили. Меня просто поражает произвол, когда преступникам со связями дают смешной срок, а простым жителям, не откупившимся вовремя - впаивают по полной. Спели бы он в церкви песню группы Виагра - дали бы 15 суток, а тут задели царя все Руси. 

А если смотреть ролики со вчерашней акцией возле здания суда,  как они скрутили Гари Каспарова??? Или ту девочонку на воротах? или просто мужчину с плакатом? 

http://www.youtube.com/watch?v=cf55YyMC6qk&feature=player_embedded

Они были вооружены? предствляли угрозу обществу??????????????????????????????????????????????? Какая нахер демократия?

Это тупо страшно. Будто не Россия, европейское гос-во, а Ливия или Египет. 

[601x350]

 

Это сугубо мое мнение, если не согласны - прошу без срача аргумментировать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Plumcha 19-08-2012-00:42 удалить
Это определенно не справедливо, жаль девочек
Lalachka 19-08-2012-00:44 удалить
Чего уж тут комментировать, уже давно все понятно.. сидеть всем тихо и жопу свою никуда не высовывать.. просто П*****!!!! Прошу прощения!
Lalachka, матюкайся сколько хочешь)
whitezombie 19-08-2012-01:43 удалить
я к теме равнодушна как-то. мне не оч понятен их поступок. знали, в каком государстве и с какой властью живут. теперь придется "расплачиваться". жаль, девушки красивые и далеко не глупые. посмотрим через 2 года что будет)
Amarei 19-08-2012-01:55 удалить
И согласна и нет. Да наказать их надо было, но 2 года явно перебор. Пусть бы штраф какой заплатили или на какие нибудь работы на пару месяцов отправили, но 2 года это перебор. Я не за Путина, но и не за них. Против них только потому, что место выбрано было неверно. Не только потому что это Храм и я слишком уж верущая, нет. данный храм давно уже не для религии служит. Это культурное и национальное наследие, памятник архетиктуры. Туда 99% людей приходят не помолиться, а посмотреть на его красоту и величие. Все иностранцы знают Москву по Кремлю и его если просто фото показать. Я водила туда мужа и ребенка и мне неприятно что там происходило такого рода выступление. Так же как до этого был этой же группой устроен секс в музее на глазах и детей... О своих детях они не думают и о чужих тоже.
KittyBelle 19-08-2012-02:04 удалить
Молодец! Правильно!
Amarei, я именно не оправдываю их наказание и вообще беззаконие, творящееся в России
-Alania- 19-08-2012-02:45 удалить
я тоже считаю что они такого приговора не заслуживают. а если честно то они вообще приговора не заслуживают. чем церковь по сути лучше того же кремля, ну вот серьёзно, не хочу обидеть чувства верующих. но почему в 21 веке, в цивилизованной стране права верующих людей ставят на три пролета высшие тех которые не являются таковыми. религия и закон не должны смешиваться. Иначе мы далеко от востока не уйдем. Того смотри еще камнями начнем забрасывать (не то чтоб это приписывалось их религией, но смысл понятен), чего уж тут мелочится. чтоб порядок был. Правильно кто то сказал что в стране в которой бога не существовало очень продолжительное время, люди которые были атеистами вдруг стали верующими. что меня еще удивляет так это ярость некоторых людей, типа чуть ли не на пожизненное их надо отправить. У меня создается такое впечатление что они особо не утруждались даже почитать чем был вызван такой выступ. Они же вышли туда не для того чтоб жопами подрыгать да людишек по смущать. это была акция протеста против поддержки церковью нечестной власти. поэтому он и был проведен в церкви. то есть обычный гастроном в центре города поддерживающий власть которая фальсифицирует результаты выбором имел такие шансы на то чтоб оказаться эпицентром страстей. Только не думаю чтоб об этом тогда вообще кто либо знал, задержали бы их на сутки и все. но опять же мы возвращаемся к моему первому пункту. п.с. я кстати не знала что они только потом звук наложили.
ты мыслишь моими мыслями!!! очень, очень обидно за Россию, даже слов нет. Ублюдки
dkatarinka 19-08-2012-03:05 удалить
Думаю, их по делу наказали, но я бы дала 2 года условно. храм есть храм и нужно к этому относиться очень уважительно. если б они так в мечети станцевали бы, их бы вообще убили (плохой пример, знаю). секс на глазах у детей - за это дала бы 2 года не думая. у детей и психологическая травма может быть. а вот всё отсальное - гиблое дело. очень много таких случаев и беспредельщины. сравнение на картинке мне кажется очень мягко сказать неуместным. случаи всякой безнаказанности даже по телевизору каждый день показывают, люди знают об этом, но никто ничего сделать не может.
abusive_princess 19-08-2012-03:27 удалить
ща девки тут понапишут а завтра за всеми прийдут и за белы рученьки)))у ФСБ стоит кнопка реагирования когда в интернете упоминается Путин)))
-Alania- 19-08-2012-05:12 удалить
Ответ на комментарий abusive_princess # пусть приходят я их чаем напою
Na_Na_1 19-08-2012-06:50 удалить
Я считаю, наказание должно быть адекватно содеянному. Дали бы пару месяцев общественных работ на первый раз, а если бы на второй повторилось аналогичное, то уже бы 2 года общественных работ. Да не просто метёлкой махать, а где-нибудь судно выносить и больных переворачивать. Последнее надо было давно сделать, раз они уже устраивали секс в музее.
beksgirl 19-08-2012-07:14 удалить
Все кто согласен с приговором аргкментируют тем, что нудно было хорошо наказать, чтоб другим не повадно было!
Tropicanka 19-08-2012-10:21 удалить
Я вообще мало что об этом знаю, но это, конечно, жестко! Почему Киркоров под эту статью не пошел на 2 года?? Против нашего правительства давно уже пора было бы восстать, но святые места трогать все- таки не стоило бы! Если бы не наказали их, то у нас дураков- то много, стали бы подражать(
Slovno_Son 19-08-2012-10:58 удалить
ИМХО наказали их правильно (лучше б, конечно на принудительные работы - туалеты чистить или ухаживать за кем-то). Я не считаю себе маниакально верующей, но должны же быть у людей какие-то ценности! Может в это время кто-то туда пришел за умершего помолиться или просил излечения для кого-то. Каково было людям? Почему там, а не на Арбате к примеру скакали? Или пошли бы поскакали у стен Кремля. Кто видел их выступление - вы считает ЭТО выражением гражданской позиции? искусством? Оппозицией? Ума особого там точно не вижу - наглые девки просто, чувствуют себя героинями. А их последователи вообще караул. Спилили Поклонный крест... вместо того, что голяком бегать с пилами лучше б историю учили. Пусть посидят вообщем, может поумнеют (хотя вряд ли). "И вот когда он выбьет из себя все эти, понимаете, галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой." Даже в гражданском обществе должны быть какие-то нормы и границы поведения! Мне понравился твит Газманова "Пусть западные звёзды забирают ПУССИ на гастроли прыгать голышом по своим храмам". Это я рассматриваю так этот частный случай, без оглядки на то, сколько дают за более тяжкие преступления (нет у меня точной статистики, а говорить можно всякое).
19-08-2012-12:57 удалить
Привет! Мы не знакомы, но у тебя открытый дневник, и, надеюсь ничего, если я тоже напишу. :) Я согласна по-поводу Пусси Райот. Дело, мне кажется, даже не в приговоре, это лишь итог.. А в том, как предвзято их судили. Отлконяли практически всех свидетелей, доказательства, ходатайства.. Будто у судьи сценарий, и на то, что в суде происходит она вообще внимания не обращала. Хотя сам поступок их, конечно, не совсем адекватный.. И мне кажется, если бы их не судили так бесчестно, то люди бы были не так лояльны и общественность сама бы их осудила, что было бы, возможно лучшим наказанием. А что касается Мирзаева, который убил Агафонова.. Тут я не согласна.. Так как по показаниям свидетелей (сторонних, не предвзятых), и по имеющимся видеозаписям, установили, что ситуация развивалась приблизительно так: Мирзаев стоял курил со своей девушкой, к ним подошел Агафонов, и ведя себя, как обычное пьяное быдло, начал по хамски снимать девушку. Мирзаев в итоге не выдержал, и не в полную силу ударил парня. Мне кажется большинство нормальных парней так бы поступило.. Причем следствие установило, что удар действительно был не сильный, а Агафонов был слишком пьян и не удержавшись на ногах, упал, ударился головой, и в результате этого падения умер через несколько дней. До приезда скорой Мирзаев помогал, как мог, а когда узнал из новостей о смерти Ивана, сразу пришел с повинной. Конечно, нас там не было, и точно никто не узнает весь ход событий.. Но анализируя поведение обеих сторон, я верю именно в эту версию, и поэтому мне Мирзаева очень жаль.. Глупое стечение обстоятельств перечеркнуло карьеру и испортило жизнь. ПС. Я не принадлежу к "этим" национальностям, так что не сужу предвзято. :)
Sunny-Lee, пиши конечно, я всем рада. Насчет Агафонова - есть даже видео, как он стоял один в клубе, а Мирзаев его ударил прямо в висок и тот рухнул за секунду. Я просто думаю, что вряд ли какой парень осмелиться подойти снимать девушку при стоящем радом парне-кавказце. http://www.youtube.com/watch?v=NhZolnPKFGo
Slovno_Son, в том-то и дело, что я смотрю на статистику в общем, когда продажные менты-чиновники-судьи и иже с ними за некую копейку или просто из боязни закрывают глаза на более старшные вещи. Девки свое уже отсидели с марта. Ценности, конечно, должны быть, но в гос-ве страшно жить, ведь никогда не знаешь, что случится с тобой и кто как понесет наказание. И понесет ли
Tropicanka, наказать да, но не так строго....
beksgirl, я согласна с тем, что это очень показательный суд, но Путин показывает этим то, что не дай Бог вы пойдете против меня...вряд ли он так печется о чувствах верующих
dkatarinka, да ну...детей там увели сразу и по телевизору они видят более странные вещи. 2 года - условно, штраф, да, резонный срок.. А почему они в мечети не выступали, так Россия исконно не мусульманская страна, а в мусульманских странах мечеть отделена от гос-ва.
Babbi, вот это и страшно, что как только кто-то идет против, то дело оборачивается страшно. Сталинские репрессии
-Tonya- 19-08-2012-21:23 удалить
даже мой америкашка в шоке от приговора(((
Amelychka 20-08-2012-07:14 удалить
Ответ на комментарий Slovno_Son # Я с Вами согласно, только вот мне, кажется еще сократят.Столько шума
Slovno_Son 20-08-2012-09:33 удалить
Ответ на комментарий Amelychka # Надеюсь, не сократят. Детишек этих дур жалко только.
Slovno_Son 20-08-2012-09:36 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # А меня печалит другое - "когда то 70 лет СССР, благодаря умной и грамотной политике в области идеологии и пропаганды, держал удар любых западных СМИ, как делают в настоящее время те же США, Великобритания, КНР, Турция или Израиль. Россия, как показал процесс над панк-группой, в пух и прах проигрывает информационную войну против собственной страны. В России ни оказалось ни одного политика, политолога, деятеля культуры или искусства, который сумел бы донести до народа простые и очевидные вещи: за вандализм любой формы (против памятников героям войны, против церкви или костела, против мечети или синагоги) - наказание неминуемо. Ибо это святыни, без которых нет народа, нации, государства." Я рассматриваю конкретную ситуацию, а не рассуждаю о том, как страшно жить. )
olusya_25 20-08-2012-09:39 удалить
А я за их наказание!!! Объясню почему- утром 17 августа мы с мужем обсуждали их и пришли к выводу, что действительно колония это реально слишком, но к вечеру наше отношение кардинально переменилось- после того, как в Киеве днем фемен срубили бензопилой Крест с Распятием Иисуса Христа на Майдане. Если это не остановить, что будет дальше???! Ни с одной стране мира такое бы не простили! Хочешь сказать свое нет политике- вали под парламент, какого хера трогать святыни??! На самом деле приходя а церковь ты приходишь не к зажравшимся священникам, а к намоленому простыми людьми месту! Я верующий человек, но не все церкви для меня святые места, но это не дает мне права что- то там делать, я просто туда не хожу! А за девочками кто- то стоит - не верю я, что так их уж П достал, что они пошли на это! Они подозревали, что такое с рук не сойдет! ИМХО


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник pussy riot | Вита_Ника - Дневник Вита_Ника | Лента друзей Вита_Ника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»