• Авторизация


О секс-скандалах 21-05-2011 16:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все началось с Клинтона, когда он, еще будучи президентом че-то там намутил с Моникой, которая еще и сохранила платье с остатками их прелюбодеяний. Ну и прошлось ему извиняться перед всем честным народом за свою слабость. Представляете как это стыдно и сложно? И еще Хиллари там тоже, великомученица, простила его прилюдно, написала книгу..Основанную на чем?? 

Ну ладно, эта чета мне симпатична.

После этого как снежный ком, раз в год кто-то да залетит. Поймают какого-то известного мужчинку и давай его унижать на каждом углу. 

Я не за измены, но мне этих мужиков в одной стороны жалко. Известные, публичные люди, а уже не могут побыть обычными мужиками, которыми они, по сути, являются. Тайгер Вудс, муж Сандры Баллок, нью-йоркский губернатор Спитцер, Шварценегер.. Вот я ни в зуб не поверю, что жены не знали о похождениях муженьков. Не верю. Ну если это дело случилось раз, то ладно, но судя по последним заявлениям это же было как последний день на земле и эти мужики хватали все, что движется. 

Измена это противно просто, больно и неприятно, но мне кажется, что если это случилось раз-два, по залету так сказать, то два взрослых человека, если они до сих пор любят друг друга, могут поработать над отношениями и пройти через это. А тут на тебе, скандал, и жене уже не гоже прощать неверного мужа. Это же публично, стыдно принимать его обратно. 

И еще я никогда не поменяю своего мнения, что все мужики изменяют. Сейчас каждая прочитавшая девушка скажет, что не все - "мой мне не изменяет"..Но это же только начало отношений/брака. Для меня это как аксиома, раз-два в жизни да залетит благоверный. Нет, ну конечно есть исключения, но все же это не меняет моего мнения.

Еще я люблю, когда мне какая-то девочка любит рассказать, что "вот у нее есть знакомый, который никогда не изменял" или "мой папа никогда не изменял".. А вот насколько я здесь общалась с мужчинами, то изменяли женам все. Но они все равно не переставали любить своих жен и не думали даже уходить из семьи. 

Помните фильм русский, О чем говорят мужчины? И один из героев так описал измену - вот ешь ты постоянно одну и ту же колбасу..ешь, ешь..А тут вдруг есть возможность попробовать другую колбасу, не хуже, не лучше, просто другую. И вот ты думаешь, дай попробую кусочек, все равно первую колбасу я люблю больше и не перестану ее есть. (по памяти написала, но смысл ясен:))))

Американцы они вообще любители устроить шоу на голом месте, я не представляю как, например, Людмила Кучма перед всем народом говорила, что Ленька мне изменял, но я его простила....А здесь же, чуть ли не каждая обманутая жена пришла к Опре, поплакалась на свою  горькую женскую долю.. Для меня это вообще атас. Прийти на самое популярное шоу и рассказать, что оказывается твой муж тебя не хотел?????? Та же Мария Шрайвер, жена Арни, красивая статная женщина, рассказала Опре, что ее муж занимался сексом с их служанкой. Вы видели служанку???? Я бы на месте Марии молчала бы в тряпку от стыда.

Нет, ну Арни тоже хорош... 

В Нью Йорке был губернатор Спитцер, которого поймали с проституткой, но весь скандал был даже не в этом,а в том, что деньги на нее тратились из бюджета штата. Спитцер, красивый мужчина, но когда я глянула на его жену я поняла, почему он изменял. К сожалению, жена умерла год назад, так что не подобает говорить о мертвых плохо, но она была его старше и уже стала обычной такой, полненькой невзрачной женщиной. 

Я не оправдываю измену, для меня это мерзко, но это не конец света. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
What_A_Bitch 21-05-2011-18:45 удалить
Soglasna, 4to VSE izmenjaut. Poetomy moe mnenie ob izmenax takovo : izmenjaj, tol'ko 4tob ja ib etom ne yznala i ni4em ne zarazilas'. Potomy kak esli yznaju, vrad li proshy...
согласна с вами,девочки. Делать нужно все красиво.))
abusive_princess 21-05-2011-20:19 удалить
кстати конец света сегодня в 6 вечера)
21-05-2011-20:53 удалить
То есть если завтра твой Славик переспит со мной, то вы сядете как взрослые люди это обсудите и заживете дальше. а он об этом знает, что ты не против чтобы он занялся сексом с кем-то другим?
Feyona_T 21-05-2011-21:03 удалить
Я вот так же когда-то спорила со своим другом, о том что все мужики раз-не раз да изменят, мол это в их блядской крови. И мы тогда дико поссорились, он аж орал на меня, что я дура со стереотипами и что нам изменяют потому что мы все такие дуры со стереотипами. Потому что мы вечно с подозрением смотрим на вторую половину, а "особо умные" ещё и постоянно копают, а мужику обидно что его на пустом месте обвиняют, значит нужно создать причину, чтобы если уж укоряли, то за что-то. Он сказал, что не изменяет своей девушке, да, искушение было, и не в колбасе дело, а в том что если кто-то пытается соблазнить и ты "в том самом настроении", завести человека довольно легко, а когда человек уже "в кондиции", мозги ооочень плохо соображают, хочется и всё, здесь и сейчас. У него была такая ситуация, но в определённый момент что-то в мозгу щёлкнуло и он остановился. Дело часто не в желании "другой колбасы", а в моменте. Вот ты говоришь об этом так, как-будто это норма. Это не норма вобще. Но у того же Шварца и Клинтона всё произошло с кем? С людьми, с которыми они работали. Это были моменты слабости, которые могут даже завлечь куда-то далеко, если те люди, с которыми изменяют, постоянно находятся рядом. Другая ситуация, если твой муж специяльно идёт с кем-то на свидание, утюжит рубашку, душится духами, покупает цветы. Вот это не прощаемо, потому что это целенаправленная измена и это не норма. Если что-то аж настолько не устраивает во второй половине, что ты идёшь кадрить другую, или вступаешь в отношения с другой, нужно расставаться. Я больше верю в то, что мужчины изменяют потому что от них другого и не ожидают, вернее им официально расширили всевозможные рамки, объясняя это природной полигамностью. Да херня это все, ибо полигамны ВСЕ, только женщинам хватает ума об этом не распространяться. О, пойду на фейсбук это напишу). Но женщины справляются с этой полигамностью на ура, потому что суспильство нэ одобряе, а мужчин суспильство, вобщем-то прощает, если они только не публичные люди.
21-05-2011-21:51 удалить
First of all Silda Wall Spitzer is alive, second of all she is very beautiful, well educated, intelligent woman. And she is gorgeous (google her name and see). Where do you get your information from?
Аноним, со мной, это простите, с кем? если Славик с кем-то переспит, пожалеет об этом и расскажет мне, то уверена на 90% что прощу. А процитируйте, пожалуйста, момент, где я написала что непротив измены?
Аноним, да, каюсь, перепутала, говорила об Элизабет Эдвардс.
21-05-2011-23:00 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # здрасьте вам, да весь этот пост орет о том, что ты не против измены. такое чувство, что ты наперед одобряешь все его будущие измены. ведь все изменяют и зачем при этом устраивать драму а не просто жить дальше как будто ничего не случилось, разве это не твои слова? Мне интересно посмотреть куда пропадут твои 90% уверенности в том, что вы помиритесь после того, как ты действительно узнаешь об измене.
What_A_Bitch 21-05-2011-23:08 удалить
Ответ на комментарий # Ja не понимаю, к 4емy ети нападки на Витy? Если y нее мнение не совпало с Вашим, ето не зна4ит, 4то она не права! 4yжая семьа - потемки, за4ем Ви за них решаете, 4то слу4итса в их отношениях? Уж не нам с Вами судить...
Feyona_T, ну, я с тобой и согласна и не согласна.Вот где, где я написала что это норма? К тому же, как я и говорила, обязательно найдется человек, у которого будет друг, который не изменял. Другу же не 70 лет и он не может говорить о всей жизни. Еще, если уж я пишу о мужиках, то пишу не о блядунах, которые направо и налево, а об обычных среднестатистических мужчинах. От хороших жен не уходят, как и от мужей. Если мужик ушел из семьи и его не удержали даже дети, то явно жена поспособствовала. Может запустила себя, стала ворчливой каргой..От женщины в браке очень много зависит. Ты говоришь, что любая измена - это неприемлемо и это сразу повод для расставания/развода. Я с этим в корне не согласна. Мужчины намного слабее женщин и очень вероятно, что его измена - это была мимолетная вспышка, глупость-слабость-доказательство самому себе "что я еще могу" и сразу так рубить с плеча и рушить семью очень глупо. Кто от этого выиграет? Жена, которая осталась одна? Муж, который ошибся? Дети? Два взрослых умных человека могут это преодолеть, если они хотят. Безусловно, есть мужчины, которые месяца не могут прожить не закадрив кого-то, даже у тебя есть знакомый такой, забыла его имя, здесь уже все зависит от жены - терпит или нет. Я не говорю, что измена это нормально, это конечно же нет. Но я вижу, что это чуть ли не смертельно для девушек, которые молятся на своих мужиков и для них факт измены смерти подобен. Жизнь в общем и семейная жизнь в частности - очень тонкая штука, это постоянная работа и никогда нельзя говорить - никогда не прощу. Типов измен миллион - я говорю о паре залетных раз, но все равно считаю, что все прощаемо.
Аноним, анонимушка, ну если ты мне оставишь свой номер тф я тебе обязательно сообщу. А вам желаю, чтобы вы вашего мужчину не так тщательно оберегали и ревновали ко всему движущемуся, глядишь, и изменять не станет
КсенияЮрьевна, Ксюша, люди любят слышать то, что они хотят услышать)
21-05-2011-23:54 удалить
можно найти миллион отмазок типа "мужчины слабее женщин" и т.д., но это лишь отмазки. пара залетных раз это круто )) пусть твой МЧ учтет на будещее что пара залетных фраз нифига не считается изменой. лучше ревновать как бешенной и расходиться после предательства, чем постоянно цнплятся за одного и того же человека. это не от большого ума, а от низкой самооценки. и потом, раз попробовав, откуда у тебя гарантия, что пара залетных раз не станет случатся время от времени? ну да, ну да, это ж не считается, от хороших жен не уходят...наверное и детям с детства надо внушать, что то что папа периодически ходит налево - это норма. а чё? во всех же семьях с мудрой женой все именно так и происходит)
Feyona_T 22-05-2011-00:05 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Вит, ты неоднократно говоришь что мужчины слабее, мол поэтому у них так всё и получается. Да кто же сказал что они слабее? Откуда мы это знаем? Они "слабее", потому что им позволено нами же, большинством женщин, нашим мнением, быть "слабее". Почему мы к ним относимся как к больным деткам? Ой, изменил, солнышко ошиблось, пожурим, но простим. Они взрослые люди, которые ОБЯЗАНЫ контроллировать свои животные инстинкты. Мы же свои контроллируем! Вит, я ещё тебе в воскресенье рассказывала свою ситуацию, у меня так же было, всё близко-близко было у меня и до измены своему бывшему (каким бы *ондоном он ни был, всё-равно секс с другим был бы изменой), но я удержалась. Было бы мне лет 18 и тот человек рядом, я бы не смогла удержаться, нервы не те, мозги не те были. С возрастом приходит понимание что такое хорошо и что такое плохо. Мне до сих пор интересно КАК бы было с тем человеком, но это просто неутолёное любопытство, подкреплённое сильной химией. Я слабею с этим человеком, но это не оправдание, и если я всё же "не смогу с собой совладать", то только потому что НЕ ЗАХОТЕЛА себя сдерживать. Мы всё же отличаемся от животных, чтобы всё объяснять природными инстинктами. Если бы мы ими жили, мы бы до сих пор бегали за антилопами с палками. Пысы. Я знаю, что и ты, и я останемся при своём мнении (Водолеи всегда спорят до победного, оставаясь при своем мнении, а мы с тобой два Водолея ), но всё же хочется высказать и свою точку зрения.
Аноним, да вы хоть представьтесь, а то мне уже неудобно как-то обращаться. Что вы к моему МЧ прицепились?? Вообще-то, идея моя не в том, что WOW, измена - это ничего страшного, круто, классно, мне по барабану, как читаете и интерпретируете вы, идея моя в том, что это можно простить. Все в жизни можно просить и отпустить, даже убийство, а что уж тут измена??
Feyona_T, ну, вообще-то я козерог и никогда не замечала водолеев в спорщиках, хотя если на примере тебя, то да - спорщики великие. И почему я считаю, что мужчины слабее? Потому что я вижу и чувствую, что в некоторых моментах женщины сильнее - мы рожаем, если не дай Бог развод, то именно женщины остаются с детьми и поднимают их на ноги, именно женщина делает мужчину. Ты, как и аноним, неправильно интерпретируешь мои слова. Повторюсь в десятый раз. Измена - это неправильно, непростительно и ужасно, но это можно простить, ведь это нас и отличает от животных. И поверь мне, если вникнуть в каждую семью, то оочень многие женщины простили, а в прощении заключается ум и мудрость, а не в гордыне, которая никуда не приводит
Feyona_T 22-05-2011-00:46 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Имею право не соглашаться ;). Вита, видимо тебе никогда не изменяли, раз ты считаешь что это можно и нужно прощать.
22-05-2011-00:53 удалить
Ответ на комментарий Feyona_T # Поддерживаю. И еще мужчины абсолютные собственники. Виктория, если ошибешся ты, то втой МЧ тебя никогда не простит.
Feyona_T, Юль, я всегда рада мнениям, но ты меня не слышишь. Причем здесь считать, что это можно и нужно прощать? Люди разные - мое мнение таково, что простить можно все. Если человек искренне просит о прощении, то простить можно.
Feyona_T 22-05-2011-00:56 удалить
Ответ на комментарий # Может и простить. Что мужчины, что женщины умеют прощать, всё зависит от степени задетости самолюбия.
Аноним, аноним №3...ты имеешь в виду, если я изменю? Не имею к этому никакой предрасположенности, но опять-таки заявлю, что никогда нельзя говорить никогда.
Feyona_T 22-05-2011-00:58 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Вит, я тебя слышу, но тогда задам вопрос: тебе когда-то изменяли? Вот так чтобы ты узнала, что это 100% правда, а не просто подружки нашептали или просто шиза какая-то нашла и ты себе такое придумала.
Feyona_T, Мне 26, когда мне изменил мой тогдашгний парень, мне было 20, возраст, который я считаю возрастом проб и ошибок. Ему тоже было 20, два "умных", "взрослых" человека, не правда ли? Он не извинился, мы расстались..И что это меняет? Я что, не простила и держу на него обиду? Нет.
Feyona_T, представь ситуацию, ты живешь со своим мужем, у вас все замечательно, у вас ребенок 5 лет. И вот он, в свой кризис среднего возраста, или что-то еще, командировка на Гавайах, и он по пьяни уединяется с гаитянкой. Приезжает домой, убитый, заросший, приходит к тебе и говорит, мол, Юленька, люблю тебя больше жизни, прости, изменил. Ты уйдешь с ребенком на руках? Потому что гордая?
New_York_10024 22-05-2011-01:06 удалить
Ответ на комментарий # Как это здорово расписаться за абсолютно незнакомых людей)) Вита,ты поняла?Есть такие люди,которые знают наверняка,что твой МЧ НИКОГДА,слышишь?не простит тебя!! Откуда,прости,это тебе известно??И как прекрасно постить под таким сногсшибательным именем,не так ли?... Согласна с тобой в каком то смысле..все это очень двояко и в какой то мере неопределенно...Говорить,"никогда не прощу" - довольно таки странно...потому что никогда не знаешь..Плюс измена измене рознь. Вообще люди,которые говорят вещи по типу "Я бы ТАК (не важно как) никогда!!! не поступил/а бы - крайне удивляют меня. Глупостью попахивает...Жизнь - штука интересная и порою очень странная.
М_и_Л_л_И_о_Н_е_Р_шА, ну вот, здравый человек пришел. Ты права, измена измене рознь, лично я писала о неплохих мужьях, которые совершили ошибку. Но тут же все святыни собрались, которые НИКОГДА - а) не простят; б) сами не изменят
Feyona_T 22-05-2011-01:09 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Вита, ты сравниваешь то, что прошло и уже не имеет никакого значения в твоей жизни и измену человека, который с тобой сейчас? Мне кажется 20 лет и 25 вобще не сравнимы для мучжины, так же как 25 и 30, 30 и 35 уже ближе. Если с 20-летнего взятки гладки - у них ума не много, то 35-летнему я бы не простила. В таком возрасте люди чаще всего напробовались чтобы размениваться на интрижки. Не знаю, мне насрать на: "Дорогая, я тебе изменил, извини". Этот человек изменил раз, он изменит и во второй, а умный не допустил бы этого, а если уже и случилось, то сделал бы ВСЁ, чтобы эта измена не выплыла и не ранила вторую половину. Раз допустил это, значит не считает большим грехом и думает что может быть прощён. Всё очень просто. И я говорю основываясь на личном, взрослом, опыте, не опираясь на то, что было в прошлом.
Feyona_T, ох, Юля, Юля.. это очень похоже на юношеский максимализ, а не на мысли молодой женщины. То есть ты уйдешь от, по сути, неплохого мужа, с ребенком, только потому что не смогла простить? И если он на коленях будет просить прощения, то ты все равно уйдешь, так? Человек - существо непредсказуемое, и то, что он изменил раз, абсолютно не говорит, что он изменит второй


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О секс-скандалах | Вита_Ника - Дневник Вита_Ника | Лента друзей Вита_Ника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»