• Авторизация


Остров невезения) 30-03-2011 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 В Украине у моей семьи было какое-то проклятье на технику. Серьезно. У нас редко что включалось с первого раза, или даже если включалось, то минимум через день что-то там происходило. Обычное дело для нас было купить что угодно (видик, домашний кинотеатр, компьютер, принтер, сканер, фотик..), настроить все на свете, все шнуры, включить и .... сидеть еще минуту с застывшими рожами, так как ничего не происходило. Потом начинать опять все перечитывать и перенастраивать заново, или  звонить в службу поддержки. Часть этого проклятья я привезла сюда. За 3 года я купила себе 6 зарядных на компьютер и жду по доставке уже 7-й. Про тф предыдущий я рассказывала... это вообще идиотская история: - у меня поломался старый, тф компания мне выслала новый, я им в ответ выслала старый телефон, но сделала ошибку и послала через другого оператора..тф потерялся на просторах штатов..доказать я нечего никому не смогла, так как тф компания валила вину на USPS, USPS (почта) валила вину на тф компанию... В итоге эти суки сняли с меня 400 долларов, со счета, на котором было долларов 50, ввела меня в минус,  накидало мне кучу штрафов...Я спросила банк, а какого хера вы вообще дали снять такие деньги с такого маленького счета????

Бывает у тебя на счету 50 долл и ты хочешь купить что-то за 100, так карточка тебе не дает, а тут 400 аж разбежались снимать.

Ну и я позвонила в тф компанию, сказала, что идите вы в жопу, идиоты, аннулируйте мой контракт, чихать я на вас хотела, самая ужасная вы компания. Звонила я им, в общей сложности, раз 40 до этого моего монолога... То, что вы прочитали строчкой выше переведите на грубый англ,...очень грубый, так как они меня за 4 месяца достали. 

Позвонили в почту, сказала почти тоже самое.

Позвонила в банк, и там смысл не остался изменен. 

Самое циничное, что тф компания у меня та же... У нас контракт на двоих с парнем, за что я не могу злиться на этих идиотов во всю мощь. Да и почтой я предпочитаю пользоваться даже чаще, чем UPS. Ладно...

За последний год я почти не совершала он-лайн покупок, потому что карточки, эти рассадники мирового зла, я закрыла и выкинула. Но у василька же есть..чем я стараюсь не злоупотреблять.В феврале и марте я сделала две покупки - заказала себе новое зарядное и на одном сайте заказала напечать 50 фотографий, и пару магнитов с нашими рожицами на холодильник. Ни то, ни другое не пришло во время. Фотки идут ужеполтора месяца ко мне.. Я с ними и так переписываюсь, и этак.. Так в последний раз они мне, после моего письма с просьбой аннулировать заказ, ответили, что пришлют мне заказ абсолютно бесплатно!! Зарядное же опоздало на неделю,  а должно было идти 3 дня,я им написала пожаловалась, те ответили, что с меня не снимут деньги за доставку, так что мне зарядное обошлось почти даром. 

И то, я заказываю на рабочий адрес, так как там постоянно кто-то есть и мою посылку всегда примут, на дом же это гиблое дело, они прийдут именно в ту минуту, когда ты вышла на полторы минуты вынести мусор. И вылавливай потом посылку на почте..

Мой ноут, который служит мне верой и правдой уже 3 года, находится  в состоянии 10-летнего древнего компьютера, причем я не делаю с ним ничего экстраординароного - проснулась, принесла ноут в кровать, отнесла потом в зал... и все. Я не ношу его на работу и вообще он у меня преодолевает метров 10 в день. Он у меня мигает, тупит, пикает... а менять не хочу, так как у меня здесь фотошоп и куча программ. У моего василька же отличный здоровый компьютер, который мог спокойно функционировать без зарядного 3-4 часа, но при нашем совместном сожительстве, без зарядки он не живет дольше 7 минут. WHY? Я им даже не пользуюсь...

У нас вышла из строя новейшая крутая обалденная духовка, которая мне готовила пироги за 20 минут.

Нет, мы ее починили, но Хосе, хозяин нашего дома, сказал, что они не ломаются в течение первых 5-10 лет. 

Из всего дома именно у нас поломался спикер в домофоне, которым мы пользуемся раз в месяц. 

Хотя может у всех такая доля невезения есть...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Roksolana 30-03-2011-01:06 удалить
ну дай Бог, чтобы тебе доставили! у меня была целая история с местной курьерской службой. Я заказа классные сапожки, цвет как раз под одну мою сумку, которую не с чем носить. И всего 30 евро. Сначала они приехали без звонка, меня, конечно же, не было дома, на след.день я полдня проторчала дома, ожидая их, курьер пришёл, позвонил в ДОМОФОН ВНИЗУ, пока я пулей спустилась (около минуты), от него и след простыл ... Сказать, что я была злая - ничего не сказать! Я тут же пошла ругаться в пакетшоп. Но там, конечно же, никто не смог помочь. На след. день я улетела в Стокгольм, а они приходят только 3 раза... Я позвонила в службу доставки, мне сказали, что в течение 10 дней я смогу забрать мои сапожки в таком-то пакетшопе, начиная со среды вечера. В среду в обед я улетала в Италию, на всякий случай я зашла к ним до обеда, посылки ещё не было... но и через неделю её там не оказалось... Я сделала заказ второй раз (благо, в магазине ещё был мой размер), на этот раз оформив доставку в пакетшоп, чтобы не пришлось вылавливать курьера, а самой прийти и спокойно забрать. Не тут-то было! Проходит дня 3-4, никаких звонков, ничего. Я решила заглянуть на сайт в мой аккаунт... Я ужаснулась, увидев, что они отправили заказ обратно, причина - ОТКАЗ! После этого я побывала на всякий случай в том пакетшопе, покричала и там, но это, само собой, ни к чему не привело... Я написала гневное письмо в онлайн магазин, через какое-то время получила от них письмо по почте, что, оказывается, им нужна копия моего паспорта, какой-то бред... И что они свяжутся со мной 24го марта. Я отправила им копию, позвонила сама 22, ... и что...? Мой клиентский номер удалили, зато дали мне новый. На мой вопрос "зачем, собственно, моих сапог уже нет в Вашем магазине", был получен ответ: "для следующих заказов"... Я чуть не рассмеялась ей в трубку. Истерически. Конечно же, я сказала, что никаких заказов с моей стороны они больше в жизни не получат и пусть удаляют мой аккаунт. Напоследок мне пожелали приятного дня... До этого случая я думала, что только в нашей стране такой ужасный сервис. Какже я ошибалась... Наши курьеры по крайней мере звонят... Если я когда-либо буду делать заказы в онлайн магазинах, по возможности постараюсь выбрать почту.
Roksolana, я разделяю твою злость!!!!!!!!!!!!!!))))
orange_moon 30-03-2011-12:30 удалить
хах, у меня такая же фигня с техникой!! Мобильники все ломаются аккурат в первую неделю после (!!) окончания гарантии, поэтому я даже перестала их покупать, хожу со старой мобилой на которой никаких функций-та и нет)) Ноут, это ваще ппц! У меня сгорела половина (!!!) экрана, то есть половина экрана пашет, вторая половина - белая! потом белая половина стала нагреваца, появилось чорное пятно и бабааац, всё стало чорным%) Ни с кем из моих знакомых такого не было. Техника меня не любит((
LarkaNYC 01-04-2011-04:24 удалить
у меня тоже было такое напастье в России....почему-то всегда ломалась техника..я уже даже привыкла к этому.Знала,что то что покупала-через неделью-две окажется в ремонте!!!..


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Остров невезения) | Вита_Ника - Дневник Вита_Ника | Лента друзей Вита_Ника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»