• Авторизация


о мужиках 22-01-2011 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 У нас дубарь.... Хотели сегодня поехать куда-то погулять, но тут даже и не знаю...Я уже устала от этой зимы, хочется выглядеть красиво и легко, а не одевать на себя дополнительную кофту, колготы под штаны, шарф..Хожу, и не чувствую себя привлекательной. 

Вчера мы с Ксюшей, которая уже полгода как нацепила на себя upper east side мнимую корону, ввязались в спор, в который мы ввязываемся на протяжении долгого времени. Не буду разглагольствовать, так как Ксюша читает мой блог и, как ни крути мы с ней подруги, но все же тяжело спорить с человеком, который закатывает глаза и доказывает безаппеляционным тоном вещи, которые ей никогда не были присущи, а привиты уже здесь. 

В общем, спор был почти о мужиках. Я, в свои лет 18, не особо окруженная внимаем мужчин любила сказать, что, мол, мне муж не надо, детей я так тем более не хочу и вообще, карьера это наше все. Конечно это все было вранье, но я даже самой себе не хотела в этом признаваться. Мне легче было с пеной у рта доказывать, что я  вот такая вот Вита, и что мне плевать, будут у меня дети или нет. И некоторые подруги на меня смотрели и, типа как, гордились, что я такая сильная баба. А сейчас, после наших разговоров, где я могу рассказать как пекутся булочки заварные или как я глажу галстуки по утрам, они мне говорят - никогда бы не подумали... 

Я на самом деле очень редко встречала девушек, которые действительно не хотят семью и детей. Почти никогда...Да никогда, наверное. Те, кого встречала и которые заявляли об этом, лицемерили и сейчас прекрасно себе замужем. 

Но речь не о семье и не о детях. А об отношениях мужчин и женщин, мужей и жен.

У меня немного старомодные понятия о мужиках и я считаю, что мужик носит звание мужика неспроста, и я считаю, что именно мужик должен обеспечивать семью и женщина могла бы на него положится. Я не говорю о безумных деньгах, об огромных тратах, я говорю о том, что когда она беременна и вдруг не может ходить на работу, и еще годик посидит с ребенком, то этот муж не заикнется о том, мол, иди на работу. Если женщина зарабатывает больше, то я не вижу ни какой проблемы в том, чтобы они все делали пополам - платили за дом, за отпуск, за еду, за образование детей, ну или даже если женщина будет платить. Хотя мне кажется, что со временем, если основной добытчик денег жена, на протяжении долгого времени, то в отношениях может возникнуть холодность, мол, какой же ты мужчина..

Не знаю, не берусь судить. 

Для меня мужчина, это тот, который выбрал себе в избранницу ту девушку, с которой у него кликнуло, с которой екает сердце, а не из-за того, что она закончила Yale. Который сможет ее и выучить, с которой ему интересно, у них химия. И этот мужчина и выучит свою жену, и обеспечит хорошую жизнь. А я видела множество девочек здесь, наших, которые и с образованием никакущие, а есть без американского образования, а харизмы полный вагон и мужчина у них всегда будет такой, что ей можно будет позавидовать. К тому же я на примере многих оперок вижу, что не зассал мужчина поженится на бедной оперке и у них все прекрасно. А кое у кого еще и детки.... 

У Ксюши же главный point в том, что образование - это наше все и мужчине нужна женщина, с которой он может разделить разговор и бла бла бла. И что муж и жена выбирают друг друга по образу и подобию своему, мол, мужчине с образованием не будет интересна девочка из  села на Западной Украине. А еще ж какой тип мужчин - манхеттанский тип, который, естесственно, материалист редкостный, где ваши первые свидания похожи на интервью - где работаешь, живешь, учишься и т.п. Это обыкновеннейшие вопросы, но здесь они проходят с мгновенной оценкой твоего дохода и сколько ты зарабатываешь в год, или сколько ты будешь зарабатывать. Для меня это противно, честно. 

Как вчера сказала Вероника, - я хочу нелегала Васю. 

По мне, так нелегал Вася лучше легального напыщенного манхеттанского денди, который вам предложит поехать в Коста-Рику, но билеты попросит оплатить вас. Или предложит вам переехать к нему в квартиру, но рент вы отныне будете платить на двоих. Уж лучше Васька-нелегал, с которым вы вдвоем будете снимать квартиру, и не будет у него образования, но вместе вы свернете горы.

Сорри Ксюша...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Я могу только сказать, что вы , девушки, никогда друг друга не переспорите ) От того, что вы ОБЕ правы. Существует и тот и другой тип мужчин. И поведение зависит лишь от характера и мировозрения того или иного индивидума. Однажды мне было 18 лет и передо мной мужики просто падали - как перед каждой девушкой в таком возрасте которая за собой следит и выглядит сехи. Однажды я была с подругой в небольшом баре , перед входом которого стоял просо шикарный кабриолет. Просто ШИКАРНЫЙ. И мы решили найти обладателя. Вычислили его и это оказался ОЧЕНЬ не взрачный мужчинка- на первый взгляд - и с новеньким обручальным кольцом. Мы оказались в одной компании и он нам подвыпив заявил, что хоть мы и красотки и сексоки и девочки вроде умненькие - но и с одной из нас или нам подобным он бы не стал даже знакомиться . Так как он заинтересован девушками " с высшей полки" ...- и в этом было и наше образование, и место работы, и в связи с этим отсутствие класса и умение держать себя на каких-то высших мероприятиях- и такую , достойную себе жену он и выбрал... И таких мужчин полно- и их становится все больше и больше . Мужчин, которые хотят иметь равного партнера , и не только содержать свою любимую, но и чтобы она тоже помогала строить лучшее будущее. Чтобы жизнь была не такая, когда один сидит в лодочке катается , а другой сам со всей силы гребёт. А чтобы грести вместе и в такт- так можно сильнее и слажанее- так можно достичь большего успеха и приодолеть большее расстояние. Но в то же время есть очень много мужчин, которые ищут себе женщину в первую очередь для души , для тыла, для тепла . И уже наверно от женщины зависит, на каком месте она хочет видеть себя А женщины, как и мужчины - тоже есть и те , и другие )
What_A_Bitch 22-01-2011-20:31 удалить
A ja tozhe nikogda ne xotela napishennogo dendi, no i Vas'u mne tozhe ne nado. Ja s podobnim "Vasej" prozhila na Ukraine 3 goda vot v takom vot shalashe, v polnejshej nishite, kogda v karmane dazhe na marshrutky deneg ne bilo, i ja po ogromnomy Zaporozh'u shla peshkom!!!!! On ne rabotal, no zato kakoj zhe krasivij bil, i kak zhe ja ego lubila, etogo Vasu!!! POSLE PRIEZDA v Ameriky ja ponala, 4to nikakix bol'she Vas' v moej zhizni ne bydet!!! Mne v pervuju o4ered' nyzhna opora i podderzhka, ja devyshka sil'naja, spravlus' so vsem, no inogda tak xo4etsa bit' slaboj!! Moj Oleg ne bogatij navoro4ennij pizhon, no i ne bednij Vas'ja. Tak 4to ja s4astliva naxodit'sa v etoj zolotoj seredine!
Roksolana 22-01-2011-20:36 удалить
полностью поддерживаю тебя, Вит! Мужчина должен быть мужчиной, какой бы ни был на дворе век! Я так уже устала от этого дурацкого равноправия, независимости... Женщина - это хранительница домашнего очага и уюта, это вовсе не значит, что она не может работать и обязана сидеть дома на шее у мужа. НО! Она может это делать, если сама того желает и с этим согласен её муж, но это необязательно. Быть женщиной - это не значит кричать с пеной у рта, ты мужик, значит, ты добытчик в семье, но, по сути, так и есть... Просто мужчина должен сам это понимать... А женщина... она тоже должна стремиться к развитию... но не для того, чтобы быть равноправной с мужем и он требует, а потому что ей это интересно, она хочет чему-то посвящать себя, свои умения... Я не знаю..... сейчас всё так меняется, и от этого противно.... понятия "одно целое" вообще скоро не будет... грустно всё это...(((((((
Соглашусь с тобой. Лучше быть на одной волне и ,как ты говоришь, между м и ж должна быть химия. М иЖ должны быть как бы одинаковыми,тогда только всё получится.
Мисс_Амика, так интересно...ты меня заставила посмотреть на все это под другим углом..
КсенияЮрьевна, ты знаешь, я никогда не имела в виду Васю - неудачника, я подразумеваю Васю - небогатого, но любящего и просто нормального парня, из которого ты сможешь слепить что угодно. А за тебя я очень рада и под "К тому же я на примере многих оперок вижу, что не зассал мужчина поженится на бедной оперке и у них все прекрасно" - я имею в виду и тебя тоже)))
Iron-Orchid 23-01-2011-04:11 удалить
Roksolana, хорошо написала. Так и есть.
CrimeanGurl 23-01-2011-04:20 удалить
Полностью согласна с Мисс_Амика. Я понимаю женщин которым хочется быть за мужем, как за каменной стеной, и заботиться в основном о создании домашнего очага, но, на данный момент, себя в такой роли не представляю. При наличии средств, я с удовольствием бы платила за совместные поездки и делила рент, так как, в первую очередь, для меня это подтверждение самосостоятельности. Мое отношение, однако, не столько результат амбициозности, сколько недоверие, которое я испытываю к мужскому полу в принципе. Слишком часто женщины, которые приписав мужу роль добытчика, становятся создательницами домашнего очага, остаются у разбитого корыта, когда добытчик решает добывать для кого-нибудь другого...
Mercure 23-01-2011-05:47 удалить
Интересный постик. Случаев о которых ты тут пишеш сплож и рядом. Ну на счет женщин. Такие есть они просто не выделяются сильно из общего стада
What_A_Bitch 23-01-2011-06:24 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # ja dogadalas')))
Feyona_T 23-01-2011-09:06 удалить
Присоединяюсь к Маше и к Мисс Амика. И согласна с Мисс Амика, что и ты, и Ксения обе правы, каждая для себя, а не по-своему. Не может быть одинаковых людей, как среди женщин, так и среди мужчин. Одним женщинам комфортно быть хозяйкой очага и они чувствуют, что их сила в мужчине, которого они обласкают, накормят и обогреют. Такие женщины будут счастливы с мужчинами, ориентированными быть добытчиками, со старым воспитанием (мама сидит дома, папа зарабатывает), либо... неуверенными в себе потенциальными, которые хотят чтобы женщина от них зависела и не могла уйти. Во втором случае ориентированными на учёбу, образование, построение карьеры девушками интересуются либо такие же учёбо-карьеро ориентированные мужчины, либо альфонсы и приживалы, которые понимают, что за этой девушкой маячит безбедное существование. Разумеется есть больше вариантов, просто я привела пару кардинальных. Пысы. Я только из Флориды прилетела, пальмы, травка, солнышко... я чуть не плакала, когда увидела снег.
Некоторые девушки согласились с моей точкой зрения ) А на самом деле я как раз тот второй вариант - я больше вижу себя в роли "женщины для души и сердца " , и считаю, что я лучше справляюсь с ролью женщины , ожидающей мужа с работы с ужином у домашнего очага, а не карьеристки которая на ужин заказывает пиццу и просто валится с ног. А моя сестра как раз из той же истории , как и Ксения - она на 8 лет младше меня и отлично отучилась, работает уже на должности, и в планах у неё карьера и хорошая работа . И так же она считает, что подобный образ жизни будет её защитой от всякого сброда, а даст шанс на что-то лучшее в жизни. Тут дело даже не в независимости от мужчины, как в таковой.. А в том, что многие девушки, найдя свое место у мужчины под бочком могут оказаться в такой ситуации, что мужчина пригласит себе другую под бочек через несколько лет , а ей придется перебиваться кассиршей в супермаркете до пенсии- так как, посвятив себя тому, чтобы вырастить своего "мужика", поддержать его, накормить его - она не позаботилась о себе и какой-нибудь "страховке" для себя. Опять таки я смотрю на это с той точки зрения, как это в России- где институт семьи вообще мало что значит ( Может в ..той же Америке например..- можно выйти замуж за "васю" , свернуть с ним горы , а потом , находясь на вершине этой горы он не попросит вас освободить место- для новой "хозяйки медной горы" ...
Roksolana, ты выразила мои мысли намного короче)
Feyona_T 23-01-2011-16:28 удалить
Мисс Амика, так и есть. И, рано или поздно большинству мужчин, ну подавляющему большинству становится стыдно за необразованную жену, которая сидит дома и не может похвастатся ничем кроме умения поддерживать уют в доме, хорошо готовить и креативного хобби. Я не помню случая, когда профессия "домохозяйка" или просто обычные профессии вроде продавца в Сефоре, ресепшн, кассир, phone-girl (даже если все они хорошо оплачиваемы) вызывали у собеседника уважительное: "О-о!" и кивание головой, мол хорошая работа. А многие мужчины считают женщину своим лицом. Если его женщиной не восхищаются... он через время тоже перестаёт, и может заменить/подменять той, про которую скажут "О-о!". А, как ни крути, в большинстве случаев образование это ключ к хорошей работе и к материальной независимости от мужчины в случае чего. Я лично за золотую середину: за образование, за то чтобы потратить некоторое время на поиск стоящей работы, в которой есть рост и развитие, но при этом не убиваться на ней в хлам, чтобы достичь вершины карьерной лестницы. Жизнь слишком коротка чтобы всю её потратить на зарабатывание новых должностей и денег. Я не карьеристка и в этом случае тоже не подхожу для мужчин Йельского типа - они снобы, в большинстве.
Feyona_T, Да, я соглана полностью, я не за крайность тоже, я не имела в виду либо сидеть дома необразованной дурой либо пахать на работе. Я за то, что мужчина должен быть мужчиной генетически и ему не было в западло или в лом обеспечить женщину, все мы под Богом ходим и все может быть - увольнение, беременность, болезнь. Я считаю, что недостойно мужчины в период встречаний делить все ваши счета на 2, именно если это иннициатива мужчины. Оговорюсь, что лично я и сама могу заплатить за ресторан, купить билеты и сейчас я не сижу на шее, но если бы меня просили делить рент, платить 50\50 за все, при том что мужчина зарабатывает больше меня - это низко. Если я зарабатываю много - я сама на этом настою, чтобы платить на равных, но мужчина должен хотеть быть добытчиком, так как он пока что с писюном, а не его женщина, которая слабее априори. Интересность женщины...есть такие мужчины, которым все равно не угодить, сначала у тебя неперспективная работа, потом задница обвисла, потом ты вообще старая.. Не потратишь же жизнь, угождая его понятиям интересности. Я считаю, что два нормальных человека, муж и жена делают друг друга, она помогает ему достигать высот, он в ответ помогает как-то ей, но это должно базироваться на чувствах, а не как у многих здесь - по социальному статусу. Мне жаль такие пары.
Maryna_Polosenko 23-01-2011-23:14 удалить
Well... Xoroshij post, Vikul'a, vprochem kak vsegda... Otsytstviem poklonnikov ya nikogda ne stradala. No za mnoi ne gan'alis' odnako i oligarxi s milliardnim sostoyaniem, i pon'atno pochemy: nado sootvetstvovat', den'gi prit'agivajut den'gi, status pritjagivaet statys. Konechno, chydesa sluchajuts'a, no dazhe Zolushka vstretila svoego princa, tol'ko odev krasivoe dorogoe plat'e, s ykladkoi na golove i v xrystal'nix tyfel'kax. Vpolne normal'no to, chto chelovek, zakonchivshij Harvard ili Yale, budet iskat' spytnicy ravnuju sebe. Ved' esli on rabotaet v prilichnoi stryktyre, emy prixodits'a bivat' na delovix obedax, uzhinax, priemax i t.d., gde ochen' chasto prin'ato pokazivat'sa s syprygoi. Na dvore 21 vek i zheni tam ne obsuzhdajut kylinarnie recepti i vikrojki detskix shapochek, oni naxod'ats'a v kyrse politicheskix i ekonomicheskix sobitij, kyrsa Dow Johnsa i t.d. I uzh kak po mne, no tam, k sozhaleniju, ne mesto au pairke s derevjannim akcentom i ukrainskim, pyskai i vischim, obrazovaniem. Klassovaya diferenciaciya do six por suschestvuet, i budet esche dolgo syschestvovat'. I s etim nado smirits'a.
Maryna_Polosenko, Блин, я наверное плохо выражаю свои мысли, так как в принципе все, что я имела в виду, если коротко, то это то, что мужчина, несмотря на его статусность, работу и образование должен быть мужчиной. Конечно в Америке все построено на материальном принципе и, повторюсь, мне жаль такие пары. Здесь же я вижу часто наполовину инфантильных мужчин 30-ти лет, которые так и не знают, чего хотят, зарабатывают много вот и ищут пару. Я с этим на сто процентов согласна, подобное тянется к подобному, но лично себе бы никогда не хотела подобное гарвардское существо в пару, чтобы потом мне стыдно было сказать папе или маме - А мы платим каждый за себя. И ничего не изменит этого моего дебильного мнения
Maryna_Polosenko 24-01-2011-00:43 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # я и за и против равноправности: тоже считаю что мужчина должен быть главным добытчиком и все такое, за кино и рестораны платить и украшения покупать. Но кроме того, еще присутствует понятие гордость, и понятие возможность принимать собственные решения. Тоесть, если я захочу купить дорогое дизайнерское платье, то мне не будет мучительно стыдно, что я потратила половину ЕГО месячной зарплаты...
Maryna_Polosenko 24-01-2011-02:11 удалить
а еще по поводу "не побояться жениться на бедной опэрке". Ты себе не представляешь сколько бывает случаев, когда подобные "бедные и несчастные" женят на себе мужчин, получают доступ к его банковскому счету, а потом съе...т с деньгами. Вот этого многие и боятся...
Maryna_Polosenko, так, Мария Полосенко, вы теряете мою мысль. Я конечно, обеими руками за то, чтобы работать и зарабатывать хоть миллионы, но у мужчины это не должно быть в порядке вещей, тогда теряется понятние - сильный пол, слабый пол. В наше время и так эти границы очень сильно стерты, и женщины вообще взяли на себя много обязанностей, в то время как они все еще рожают и воспитывают детей. И не дай Бог при разводе именно матери в 90% случаев отдают ребенка, слава Богу, конечно. А дизайнерское платье ты можешь и сама купить, но и его это не напряжет и ему это будет в радость. А насчет девочек оперок, вижу по опыту наших девонок. И надо быть абсолютным лохом, сори, чтобы не распознать фальшивую любовь от настоящей.
Ответ на комментарий Вита_Ника # Не важно как и кто делит там свои доходы, за что платим сами, а за что в складчину ..Важно то, что мужчина ДОЛЖЕН работать и зарабатывать - ну или по крайней мере стараться . Хотя бы для того, что этого требует наш, женский, инстинкт самки. Животные выбирают сильнейшего самца- для того, чтобы детёныши были здоровые. В современном обществе накаченный мужик не гарантирует здоровое потомство- а гарантирует тот, которые силен мозгом - и может притащить домой "мамонта" , обеспечить мед.уход (путем материальным), сделать возможным то, чтобы женщина на последних месяцах беременности могла быть дома, а потом заниматься ребёнком - вот тогда у пары будет здоровое потомство. А если приходится выходить через 12 недель после родов на работу, оставив грудного младенца на попечение чужой няни и бутылочки с химической смесью- то тут на лицо ценности моральные, а не ценнось физического и психического здоровья общего ребёнка. . Замечаю, что это популярно только в России и среди славян в целом. Для Европы и Америки это уже становится чуждо..
hellokatty 24-01-2011-20:21 удалить
ахахах "я хочу нелегала Васю"!! улыбнуло)
What_A_Bitch 26-01-2011-01:00 удалить
Ответ на комментарий Maryna_Polosenko # Марин, ну неужели тебе будет приятно, если твой мужчина будет стесняться твоего "деревянного" акцента? Я вообще не считаю, что иммиграция делает нас уровнем и классом ниже. Мы такие, какие мы есть, за это и любят нас наши мужчины, а не за то, кем мы были или кем будем!!! А я вот бедная оперка с деревянным акцентом, но с первого дня нашего с Олегом знакомства ему было приятно знакомить меня со всеми друзьями. И он гордился мной, когда представлял меня таким влиятельным людям НЙ, что у меня челюсть отвисала, когда я узнавала, с кем говорила только что.....


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о мужиках | Вита_Ника - Дневник Вита_Ника | Лента друзей Вита_Ника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»