• Авторизация


Супружеская жизнь 27-08-2009 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях мы с одной моей знакомой Катькой завели разговор о замужестве. Не о самой церемонии, а уже о браке, быте...И она сказала, что домашние обязанности они будут делить с мужем 50/50. И свою одежду он будет сам стирать, да и пол раз не раз помоет....

Я, конечно, вставила свои 5 копеек и сказала, что если мой муж будет мыть пол и стирать себе одежду как само собой разумеещееся, то это не мужик.  У меня ж бывает два мнения, мое  и неправильное, так что я считаю, что если мужик приности в дом деньги, то горячий ужин у него должен быть всегда, как и чистая рубашка и носки. Не обслуживание, не горничная, а именно нормальный женский уход. Безусловно, если он захотел сделать мне приятное и помыть пол, то всегда пожалуйста, но я сильно сомневаюсь, что он нормально его помоет. Мой папа, например, до сих пор не знает как включит стиральную машинку. И я считаю это правильно.

А вы как думаете?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Roksolana 27-08-2009-00:21 удалить
у нас будет уборщица. А вот готовить любимому вкусненькое я и сама хочу
Masik25 27-08-2009-00:38 удалить
Вика я придерживаюсь твоей точки зрения. Если он добывщик денег, значит я должна обезпечить ему комфорт дома, но это моя точка зрения. Я вообще за чистоту и порядок и чтоб хотелось возвращаться домой. А представим себе что муж возвращаеться уставший с работы с мыслью что ему надо еще полы сейчас помыть. Я конечно не откажусь от помощи, без фанатизма, но это не мужское дело
Masik25 27-08-2009-00:39 удалить
Это в случае если муж действительно обеспечивает семью
don_Salieri 27-08-2009-00:45 удалить
поддерживаю полностью. у мужчины задача приносить деньги в дом. а женщина создает уют.
CrimeanGurl 27-08-2009-00:47 удалить
я согласна с тобой в случае, если жена сидит дома...а что если они оба работают и являются добытчиками денег? разумеется, любая нормальная женщина буде выполнять большую часть работы по дому, однако, это не значит, что мужик должен отращивать жопу на диване. Я бы хотела, чтобы в этом плане моя семейная жизнь была похожа на жизнь моей калифорнийской хост семьи: если она готовит, он убирает со стола и закидывает посуду в машину, если он видит, что машине чистая посуда, то он не будет ждать пока жена сама ее оттуда вытащит, если она просит его достать белье из сушки или закинуть навую партию в washer, то он это делает, если они готовятся к party и нужно подмести пол, то он возьмет метлу и т.д.....разумеется, мало какой мужик по собственной инициативе это станет делать, однако, думаю, что выдрессировать можно :)
Да, но они же американцы, у них, по-моему в крови равноправие мужчин и женщин. Наверняка они еще и одинаково зарабатывают. Но я бы тоже так хотела
Roksolana 27-08-2009-00:54 удалить
Маша, полностью солидарна с тобой! Ведь сейчас как? Я, конечно, не знаю по поводу ЮС, но в принципе, женщины уже давно стоят наравне с мужчинами, и если работать одинаково, почему он может приходить с работы домой и заваливаться на диван, а она - тоже приходя с работы, должна браться за домашнюю работу?! Нельзя позволять садиться на голову. Равноправие! Конечно, женщина должна уметь готовить и создавать уют, никто не спорит, но не доводить всё это до фанатизма!!! Себе же хуже будет! Должна быть золотая середина! Так и мужчина уважать больше будет! По поводу домработницы я не шутила (у моего она уже есть), просто в наше такое загруженное время хочется больше проводить его с пользой, с любимыми и дорогими людьми, наслаждаться жизнью, а не тратить его на грязные полы, посуду и т.д. Если хорошо зарабатывать, считаю, это лучший выход! Как писала Сабина - IMHO
Удивляюсь, как всё поверхностно и смешно. "Добыдчик", "хозяюшка"... мне просто стыдно было бы моему мужчине сказать: " а знаешь, мне нужен не муж, который является моим духовным отцом, который будет со мной всю жизнь, который будет моей опорой. Не тот, кто должен делать из меня настоящую женщину, а просто напросто "добыдчик денег!!!" Ведь именно для этого нужны и должны быть мужья у женщин???!!! Да???Чтобы чинить краны, либо "осеменители" обыкновенные (чтобы рожать от него детей). Что за практический интерес к священному союзу??? Ничего не имею против быта и его обязанностей в каком-то смысле. Но уж больно пошло это всё написано...
если бы я завела пост о том, зачем нужны мужчины, то я бы поставила вопрос по другому. На данный момент я спрашивала интересующий меня вопрос быта. Имею право в своем дневнике. И, конечно же, я могу сказать своему мужчине, что он мой "духовный отец" (попахивает церковью), что он моя опора...И давай погрязнем с тобой в вонючих носках и немыой посуде. Повторюсь, меня интересовал именно этот вопрос, а не отношение людей к священному союзу. В след раз спрошу.
Roksolana 27-08-2009-01:38 удалить
Вита_Ника, lol Нужно отдать должное In-Junk, может, и не к месту сказано, но по поводу "добытчика" мне как-то тоже неочень нравится... Само выражение... Конечно, мужчина сильнее, он всё-таки в большинстве случаев глава семьи, но я не хочу воспринимать своего ЛЮ как мешок с деньгами и никогда не буду!
CrimeanGurl 27-08-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # ну дык, к равноправию нужно приучать :) а сколько кто зарабатывает, по-моему, не имеет большого значения as long as they work the same amount of hours...
А по-моему добытчик вполне нормальное слово. Очень даже мужественное. Древнее, когда мужчины добывали еду, а не деньги. Но Маш, немного с тобой не соглашусь, мне кажется важно кто больше зарабатывает. Если женщина зарабатывает больше, то со временем (я уверена на 100%) она может ткнуть этот факт мужу в лицо. Если оба они зарабатывают мнооого, то может и не так важно. Но если разница существенна, то оба себя не чувстсвуют комфортно. Я бы не хотела зарабатывать больше
abusive_princess 27-08-2009-01:52 удалить
Ответ на комментарий Roksolana # +1000000000000000))))))))))))))))))))
AnnaZzebraBanana 27-08-2009-01:53 удалить
Я постоянно говорю своему парню что бы он мыл посуду(так как не навижу это дело). Аргументирую тем что я готовлю, а он пусть моет))) И он всегда послушно идет на эту каторгу, так как считает что это по чесному))) Мне было бы более комфортно, если мой будущий муж помогал бы иногда, и делал это с удовольствием....
Roksolana 27-08-2009-01:58 удалить
Ответ на комментарий abusive_princess # Центровая_девка,
abusive_princess 27-08-2009-01:59 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # ya soglasna!!!!!!! a eshe ne hochu shto-to lepit' iz svoego muzhchini,znachit u nego net EGO,individualnosti,uspeshniy i umniy muzhchina nikogda ne pozvolit shto-to iz sebya lepit,neudachnik i tryapka eto lutshaya model dlya perevospitaniya,esli on do sih por v zhizni ne opredelilsya to ti ego opredelish)))tut nekotorie otveti feminizmom popahivaut)))
CrimeanGurl 27-08-2009-02:00 удалить
Вита_Ника, я бы тоже не хотела зарабатывать больше по названным тобой причинам...я говорила про то, что если женщина работает столько же часов, как и ее муж, но зарабатывает меньше, это не значит, что она устает меньше, чем муж, и поэтому должна делать всю работу по дому пока он смотрит телик или сидит в инете...with this being said, я считаю, что именно женщина, сколько бы она не зарабатывала, должна быть ответственна за поддержание порядка в доме, единственное, что мне хотелось бы от мужа, это то, чтобы он не отказывался помочь, когда его об этом просят, ссылаясь на усталось и то, что он зарабатывает больше денег...
-Alania- 27-08-2009-04:31 удалить
ах девчонки! ваши бы слова да богу в уши)
Masik25 27-08-2009-04:34 удалить
Согласна со всем насчет помощи. И я хочу чтоб мой мужчина все таки зарабатывал больше чем я однозначно, потомучто так уж устроен мир. У меня есть пример из жизни. Моя подруга пашет как проклятая на всех, тянет свою семью, еще папу и маму, и еще по дому все делает, соответственно она зарабатывает намного больше своего мужа, а он не париться, приходит домой и права качает. Вот в этом случае я считаю что вся домашняя работа должна выполняться именно ним, так как это справедливо. Если не можешь семью материально обеспечить то изволь уж тогда порядок содержать итд. И девочки равноправье это хорошо конечно итд, но все таки мы созданы для продолжения рода, заботы о семье итд, а мужчины все это спонсируют, как никрути, а если женщиная не может это организовать, то тогда кто есть кто в этой семье. Может я покажусь старомодной и забитой но я за то чтоб женщина опекала свою семью и заботилась обо всем что касаеться мужа, детей и быта. Не мужское это дело
abusive_princess 27-08-2009-05:24 удалить
.....a teper nas dazhe v shahti zagnali vmeste s muzhikami rabotat',mi zhe ravnopraviya hoteli))))))))
Vera_Kalashnikov 28-08-2009-13:51 удалить
а я бы с радостью всё делала. ходила бы работать, растила бы детей и делала бы всё по дому... лишь бы моё солнце было со мной.
tabula_rasa_ 01-09-2009-12:20 удалить
От человека все зависит. Да, создавать семейный уют и печься о домашнем хозяйстве более женский удел, но никак не только её. Но у меня столько негативных примеров из жизни, когда неблагодарный мужик привыкает, что он всегда чист, сыт, дети ухожены, а он только телек смотрит, что просто-напросто не ценит все это, относится как к чему-то должному, само собой разумеющемуся. Я за то, чтобы бытовуха делилась. Понятно, что многое зависит от ситуации - кто сколько работает, работает ли вообще, нравится - не нравится...Поэтому я считаю, что мужчина и женщина должны вместе обустраивать свой быт и помогать друг другу. Лично для меня очень важно, чтобы будущий муж помогал мне в домашних делах.
03-09-2009-18:38 удалить
Ja s4itau 4to y myzh4iny est' takie zhe 2 ryki i 2 nogi 4toby on mog postirat' sebe noski i prigotovit' zavtrak. ja nikomy v rabyni ne nanimalas' i den'gi tozhe mogy sama zarabotat', a ne prosidet' vsu zhyzn' doma vytiraja ego sopli.
Аноним, +100! Не тот век нынче, чтобы женщиназанималась чисто домом. Мужчинам этого иногда хочется, но именно такие женщины чаще всего оказваются в числе брошенных. Лучшее соотношение - партнерство, т.е. 50/50. :)) В таком случае есть уважение друг к другу, оба супруга успешны, интересны, развиваются.
Roksolana 06-09-2009-13:20 удалить
Леночка_-_Елена, насчёт уважения согласна!
09-09-2009-22:34 удалить
vot u menya takoy byt s moim: - on rabotaet i ya rabotayu (men'she i po vremeni, i po den'gam, no na 2-h rabotah + full-time student, za uchebu plachu sama) - ya gotovlyu MAXIMUM 4 raza v nedelyu, bol'she ne uspevayu (3 raza ujin, 1 raz zavtrak na vyhodnih), ostalnoe vremya on ili privozit edu, ili prosto out. Kogda ya gtovlyu - on ubiraet. Net spora, kto razgrujaet/zagrujaet posudomoiku, uvidel - sdelal. - stirayu - ya, pilesosit - on. Raz v nedelyu. - Ostalnuyu uborku delaem vmeste, ee malo. Prosto podderjivaem poryadok i u nas uborka obshimi usiliyami zanimaet maximum chas. Milagra


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Супружеская жизнь | Вита_Ника - Дневник Вита_Ника | Лента друзей Вита_Ника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»