• Авторизация


Любовь и голуби или все мы бабы дуры 14-06-2009 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я пристрастилась к кино. Недавно впервые в жизни посмотрела замечательно кино "Любовь и голуби". Хоть это и известный  добрый советский фильм, я его никогда не смотрела, так как не люблю все, что связано с Гурченко. Я не смотрела ни один фильм с ее участием. Она меня бесит. Ну ладно....(я ж как обычно, сначала преамбула непонятная, потом суть)

Так вот, думаю почти все смотрели этот фильм. Вкратце. Жила себе отлично семья, муж, жена, трое детей. И отца отправляют по путевке на море, где он встречает героиню Гурченко и уходит из семьи. Правда ненадолго, потом опять возвращается в итоге в домой, но не могу сказать, что его там ожидал радушный прием. В конце концов все хорошо.

Но суть моего поста не  в фильме. А в следующем. Ну почему мужики такие бляди,  а бабы такие дуры?

(недавно мой папуся, сказал, что я употредляю "вульгаризмы" в моих постах....Но папусь...я же твоя дочка. Вся в тебя:)))))

Нам же влюбиться - как бы сказала я - два пальца обос...ть, но как бы сказала другая, более культурная девочка - в два счета. И в кого? 70% из них - жлобы, которые не знают куда повести девушку на свидание, а цветы это из разряда фантастики. Но мы же закрывает на это глаза...

А не надо. А то, что они полигамны...? ВСЕ. До одного. И мне пофиг, кто считает не так. Они все fucking полигамные животные.

(кроме моего папы. Может тоже полигамен, но не животное:)))))

Да, бывают исключения, но это только из-за того, что мы не знаем всей правды. Да, не спорю, бывают отличные мужчины, заботливые, понимающие, в меру ревнующие, деньги дающие, гулять позволяющие и во Флориду билет покупающие. Но они либо женаты, либо старые либо нам, дурам, они просто не интересны. Сколько раз я, вы замечали, что те, которые смотрят на тебя щенячьими глазами, просто стоят нам поперек горла. Раздражают даже порой. Нам же нет, нам нужны брутальные самцы, которые сами поедут во Флориду, которые гуляют направо и налево и которые звонят раз в полугодие.

Ох...мы же дуры....

P.S. Это я еще к Лидкиному посту завела....зацепило меня.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
CrimeanGurl 14-06-2009-00:34 удалить
Я тоже не верю в существование моногамных представителей противоположного пола. Каким бы распрекрасным ни был твой муж или бойфренд he'll get some on the side at least once.
Feyona_T 14-06-2009-02:36 удалить
А я верю. Гораздно легче поддаться общественному мнению или, скажем так, мнению толпы: все мужики кобели. А потом пожинать плоды этого. Это то же самое что жить в Америке и хаять "америкосов", среди них есть нормальные люди и нет, нельзя всех под одню гребёнку грести. Мужчина - полигамный самец это клише, которому легче соответствовать чем иногда доказывать что ты не верблюд.
Ох, Юль....у меня опыт огромен....Все мужики, которых я знала, свои, не свои, уродливые или красавцы, признались, что хоть раз в жизни они изменяли. если есть шанс - они им воспользуются. Ты хочешь сказать, что есть мужчина, который может быть с ОДНОЙ женщиной ВСЮ жизнь??? Или даже 5 лет??
Feyona_T 14-06-2009-04:10 удалить
Вит, а ты не изменяла :)? Многие девушки рождённые в 80-85 годах не изменяют потому что наши мамы были воспитаны в духе "мужчина должен быть один на всю жизнь" и "иметь секс до свадьбы - плохо" и практически в том же духе воспитывают своих дочерей. У меня мужчин было меньше чем пальцев моей одной руки потому что каждый раз после нового мужчины мне было противно что это ещё +1, что мол это грязно и непростительно порядочной девушке. А мужчины наоборот чаще всего воспитывались либо в духе "мужикам всё можно", либо наоборот видели куролес своих отцов и выростали нормальными мужчинами чтобы не быть подобными животными, которые обижали их матерей. Очень многое зависит и от воспитания, а не от самой природы. Просто есть какие-то вещи которые можно делать, а можно и не делать. Иначе природой можно объяснять каждый непотребный поступок. Например кто-то обоссал угол дома. НУАЧЁ??? В природе же все на кустики ходили, не было унитазов, это в генах заложено! Вот например ещё страх перед змеями у нас заложен генетически ещё с тех времён когда человек жил в пещерах и ходил босым, это страх самосохранения, но тогда он был сильным, а сейчас атрофировался за ненадобностью. Полигамия так же была обусловлена генетически, так как женщины часто погибали во время родов, мужчинам нужно было осеменить как можно больше самок чтобы продолжить потомство. Так давайте не путать полигамию с элементарным блядством, которое, повторюсь, дело элементарного воспитания и самоуважения.
CrimeanGurl 14-06-2009-04:34 удалить
Я думаю, что дело в том, что мужчина, в отличии от женщины, чисто физически не может прожить без секса. Например, я постоянно ловлю своего малого, которому всего 8 лет, за маструбацией! Он ведь еще даже не знает о том, что такое секс, да и половой зрелости еще не достиг, а уже получает удовольствие от самомассажа ;) и чувствствует в этом потребность. Женщины тоже, разумеется, не из льда сделаны, однако, я считаю, что наша потребность в сексе больше относится к категории эмоциональной, чем физической. Есть канечно и девушки, которые feel horny all the time, но, мне кажется, что это больше исключение, чем правило. Например, если взять женщину, которая по моральным или религиозным убеждениям воздерживается от секса, то она, скорее всего, на нем зацикливатсья не будет и сможет прожить в воздержании очень и очень долгое время, не прилагая для этого больших усилий. Любой мужчина в такой ситуации полезет на стенку через месяц. Даже монахам приходится бороться со своими непокорными младшими собратьсями ;) Думаю, что именно физическая vs. моральная потребность в сексе и объясняет более полигамную натуру мужчин и моногамную природу женщин. Ведь если подумать, то современного мужчину практически ничего не сдерживает. Для них секс не имеет прямого отношения к любви или даже чувствам, поэтому они могут любить свою жену или партнершу, но идти на поводу у своего dick-a, чтобы получить физическую разрядку. Они знают, что мы, женщины, считаем это предательством, но сами, скорее всего, так к этому не относятся. Если человек религиозен, то боязнь греха прелюбодеяния может остановить его от поиска утех на стороне. В противном случае, я не вижу причины, по которой среднестатестический мужчина будет моногамен.
Feyona_T 14-06-2009-05:30 удалить
Тогда что же сдерживает современную женщину? На Украине - порицание. В больших городах США - ничего. Кому какое дело? В больших городах Украины также, но ведь таких городов не много, рано или поздно поползут слухи о "полигамии", которые будут распространять сами же мужчины. Когда мужчина "полигамен", он самец, когда женщина - блядь. Женскую "полигамию" сдерживает воспитание, мнение общества, иначе она была бы на том же уровне что и мужская. И то что женщины любят сердцем, а не тазом, это заслуга воспитания, а то что кто-то любит членом, это упущение воспитания. Так же у молодежи есть время для экспериментов, в том числе и сексуальных, кто продолжает экспериментировать, значит недополучил этого в том возрасте когда все пробуют и навёрстывает это сейчас. Замужество в раннем возрасте и рождение ребёнка это как раз самое оно, которое закрыло дорогу к экспериментам, вернее затруднило их.
CrimeanGurl 14-06-2009-06:19 удалить
Всем известно, что мужчины и женщины думают и любят по-разному, так почему бы не включить отношение к сексу в ряд этих различий? Как бы не пытались женщины угнаться за противоположным полом в плане сексуальной раскрепощенности, в нас не заложен столь сильный инстинкт размножения. Мы не просыпаемся с эррекцией и не возбуджаемся до полной готовности от одного взгляда на обнаженное тело. Да и вообще нам чисто физиологически намного легче себя контролировать, поэтому у нас и не возникает желания трахать все, что движется. Разумеется, воспитание играет немаловажную роль, но, не думаю, что дело исключительно в нем. Я лично знаю несколько примеров братьев и сестер с абсолютно противоположным отношением к сексу. К тому же, я не утверждаю, что абсолютно все мужики изменяют non-stop, однако, считаю, что представители противоположного пола предрасположены к полигамности природой и поэтому намного чаще поддаются желанию гульнуть на стороне. Если такого среднестатистического мужчину не останавливают религиозные табу, то вероятность измены увеличивается. По-моему, единственное отличие между хорошим мужчиной и кабелем заключается в том, что порядочный мужик, изменив раз в 10 лет, искренне в этом раскаится и будет делать все возможное, чтобы избежать повторения ошибки, пока его член не возьмет верх, в то время как, кабелина будет прыгать в постель со всеми подряд, считая, что так и должно быть
Да, в мужиках это заложено природой - размножаться. И они совершенно спокойно воспринимают секс без любви, тогда как мы, если уж идем на измену, то для нас это связано с эмоциями. А если нет, то это блядство. И они точно так же спокойно могут быть влюбленны в одну девушку, но иметь секс с другими. Просто отличие в том, что одни это делают раз в месяц, а другие раз в год. Подвернулось. Им просто нужно разнообразие. И я разговаривала об этом далеко не с одним мужчиной. И даже тот же Никита, который был в меня влюблен по уши, сказал, что если бы он сидел в баре, а напротив него сидела офигительная красотка, и она бы спросила его "Wanna fuck? My place", то он бы согласился.
Masik25 14-06-2009-07:36 удалить
Люди что относиться ко мне, то в моем случае мне сказали что главное не качество а количество,,,,,,, Они все кабели, но я знаю таких которые не изменяли и это правда. Мне тоже не изменяли но предупредили что собираються. Как не суди, мы разные, мужчины и женщины и чем дольше живешь тем больше это осознаешь. И как нам тяжело найти именно того,,,,,,,,,, Я в своем случае делала все, но,,,,,,,,,,,,
Masik25 14-06-2009-07:40 удалить
Викусик, я именно из этих дур и не раз уже наступала на эти грабли
Feyona_T 14-06-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Вит, значит не был влюблён настолько чтобы сказать такую откровенную херню. Поверь, нормальный мужчина, ВЛЮБЛЁННЫЙ мужчина не сделает и не скажет таких поступков при которых ты почувствуешь себя НЕ ЕДИНСТВЕННОЙ. У меня опыт с мужчинами послаблее, но зато друзья преимущественно мужчины разных возрастов. К стати, с возрастом все меняются в лучшую сторону, и это природно. Мой друг приехал из Китая на 3 месяца сюда для того чтобы взять новую рабочую визу и отдохнуть здесь. В Китае у него осталась девушка, за 3 месяца у него не было секса и он сказал: "Знаешь, Юль, мне хочется, мне очень хочется, я обращаю внимание на те сиськи которые офицантка вывалила мне на поднос с чаем. Но я не хочу ни эту официантку, ни ту девчёнку, у меня есть Алёна и мне с ней хорошо, а весь остальной секс это онанизм женщиной, лучше уж я сам." Человеку 29 лет, он музыкант, перетрахал столько баб в разных городах пока они с группой гастроллировали, что представить трудно. А со своей девушкой в Китае они уже 1,5 года встречаются и ничего не пропало. Просто человек научился ценить это.
Ну, Никита меня любил, это факт. А то, что он сказал - это просто честно. Потому как другой бы сказал, конечно нет, Витусь, ты у меня одна, бла бла бла. А было бы все вранье. И Юль, я тебя уверяю, нет ни одного мужчины, который бы не изменял хоть раз в жизни. Со мной никто не поспорит и никто не докажет обратное. Это факт. Есть единичные случаи мужчин, которые не изменяли. Пока. Но еще не вечер....
CrimeanGurl 15-06-2009-04:31 удалить
что верно, то верно...ПОКА - ключевое слово в вопросах измены :)
Feyona_T 15-06-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Вита, так оно и есть. И, думаю, нет ни одной женщины которая не изменяла. Поцелуй это УЖЕ измена, даже секса не нужно. Я не говорю что мужчины не способны на измену, способны. Только те для кого это норма, то это недостаток воспитания, самоуважения. Это САМОУТВЕРЖДЕНИЕ как мужика-самца. Самодостаточному мужчине не нужны вот эти самоутверждения. В основном весь этот трах направо и налево происходит в момент взросления и экспериментов, в критические моменты брака и жизни, когда мужчина перестаёт себя чувствовать уверенным. Уж поверь мне. Нормальный, подчёркиваю, нормальный мужчина не будет рисковать ценными для него отношениями, потому что всё становится явным рано или поздно. Яркий пример неуверенного в себе мужика это твой экс-знакомый Марк. Одна маленькая вещичка породила комплекс неполноценности, отсюда и крутая тачка и куча тёл на кухне и смс-ок интимного содержания. Скажешь не так?
Да, Юль, ты права. Но есть нормальные мужики, которым просто за энное количество лет приелось и надоело спать с одной женщиной, как бы он ее не любил. Тем более никто не говорит, что его любовь пройдет. Они просто по другому на это все смотрят. А женщины... Да, мы конечно тоже не святоши. Но мы изменяем по другим причинам, нежели мужчины. У нас это происходит с чувствами, с некими эмициями. А не бездушно как у мужиков
Feyona_T 15-06-2009-17:39 удалить
Вит, вот только-только буквально разговаривала на эту тему со своим бывшим. По поводу согласился бы или нет на: "Wanna fuck? My place". Его ответом был: "Да!", но не однозначное. Женька молодой, ему 26 лет, он 7 лет прожил с одной и той же девушкой, расстались с ней через полгода после свадьбы. Расстались они из-за её шпионажа. Значит вернёмся к нашим баранам. Он сказал что если у него есть девушка, а если он начал с кем-то отношения, он уже рассматривает их как потенциально-будущие, неважно что они неделю, он не согласится на такое предложение. Потому что он ценит то что начинает строиться. Если этого не ценить, ничего нормального и не получится в принципе. Тем более если есть стабильные отношения. Если не умеешь ценить их, не начинай. Если хочешь налево - закончи свои отношения, и не обманывай другого человека. Это его слова. Так же его мнение такое что то что он не употребляет алкоголя как норму, тоже на многое влияет (с чем я тоже согласна). Вобщем его мнение сродни моему, что это зависит не от уровня гормонов, а от уровня культуры в принципе. И по поводу предложения "потрахаться" он сказал что 80% процентов мужчин согласились бы точно, а 20% - нет. При чём на мнение последних 20% как раз повлияло бы то что они в отношениях и ценят их НЕ ЗАВИСИМО от времени проведёного вместе. Я не спрашиваю своих знакомых-блядунов, потому что это бесполезно, я спрашиваю только нормальных парней с той позиции что ничто человеческое не чуждо. К стати, мне действительно было приятно услышать подтверждение моих слов от мужчины.
Юлька, приезжай в НЙ))). Увидишь здешних мужчин)
16-06-2009-09:05 удалить
Девчёнки это вечная тема.Мне сейчас 30 лет,замуж вышла в 18.Как тогда меня волновала эта тема мужских измен...С годами это проходит.Сейчас думаю ,что если бы узнала об измене ,то наверно простила бы.Хотя нужно рассматривать конкретный пример.
Feyona_T 16-06-2009-17:56 удалить
Вит)), я знаю что ты имеешь ввиду. Я лично имела ввиду мужчин в целом. В большом городе они более разбалованы... так же как и женщины. Я тебе не могу сказать со своего опыта, но скажу только с опыта Раффаэля, который варится в этой ночной жизни и знает не понаслышке об образе жизни девушек в НЙ, практически каждая без проблем согласится на секс, сильно упрашивать не нужно. И насчёт измены: когда-то он попал в клуб где девушка его знакомого зажигала с каким-то левым чуваком, руки в штаны засовывала, тот ей под кофту, Раффаэль сделал фото этого и разместил в своей галлерее. Так та писала и угрожала ему чтобы он снял фото, мол парню не нужно знать что она изменяет. Заметь, в открытую. При чём это не одна такая Нью-Йоркская барышня. Большой город разбаловывает. Зы. По-моему, в Нью-Йорке я буду разве что в аэропорту. У меня скорей всего будет другой локейшн.
Masik25 17-06-2009-17:48 удалить
Ну если брать наших девушек тут, то мало я таких встречала. В основном так себя ведут расскрепащенные американки у которых другое воспитание и совсем другие взгляды на отношения
Feyona_T 18-06-2009-06:46 удалить
Лидунь, наши на мнооооогое способны за деньги. Но большая часть действительно ещё более-менее воспитана, или запугана воспитанием, поэтому и ведёт себя прилично. Хотя я уже у нас такой разврат наблюдаю .
Maryna_Polosenko 28-06-2009-14:52 удалить
Мне недавно друг задал вопрос: где для меня находится ГРАНЬ ИЗМЕНЫ? Это секс, или же просто поцелуи. Не в лице мужчины, а меня самой... А что вы на это скажете?
AnnaZzebraBanana 21-07-2009-23:49 удалить
а мне кажется, нет, я даже уверена что есть верные парни, верные на все 1000% и еще когда девушка изменяет, она легче это скрывает, а вот когда это делает парень все быстро становится явным... это лично мое мнение
Armana_the_best 31-07-2009-15:40 удалить
Вита, ну ты даешь)))) пока читала, плакала от хохота)) и, самое смешное-все правда!!!!))))
Armana_the_best 31-07-2009-16:05 удалить
Прочла комменты, не могу не отметится))) Девченки, я живу в небольшом городе и ради интереса устроила опрос знакомым парням. Вопрос был примерно следующий. Если бы девушка пригласила вас провести хорошо вечер без последствий (никаких подальших отношений, только 1 вечер), и этот вечер бы осталс только между вами (повторяю, я живу в небольшом городе), согласились бы вы? Все парни, которых я вибирала для опроса не были блядунами, порядочные люди, неплохо воспитаные. Все ответы были положительными))))
31-07-2009-16:24 удалить
Исходное сообщение Вита_Ника Нам же влюбиться - как бы сказала я - два пальца обос...ть, но как бы сказала другая, более культурная девочка - в два счета. И в кого? 70% из них - жлобы, которые не знают куда повести девушку на свидание, а цветы это из разряда фантастики. Но мы же закрывает на это глаза....
Ну вот это 100%!!!))) я не такая влюбчевая, но опыт моих подруг доказывает: буквально мне на днях одна рассказывала, что за вечер с одним парнем он выпил 12 бутылок пива, а когда она предложила молочный коктейль в кафешке попить, он сказал - нет, ты что, у меня денег нет....
Эх..ну такой уж мир)))) Я думаю так было всегда, и так, наверное, и будет


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь и голуби или все мы бабы дуры | Вита_Ника - Дневник Вита_Ника | Лента друзей Вита_Ника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»