• Авторизация


Зацените 10-01-2008 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот какой "разговор" у меня сегодня состоялся. Конечно дневник пишут для себя, но в данном случае было бы интересно узнать общественное мнение..
Маленький комментарий - мы дружим вшестером, а у одной из моих подруг 2 месяца назад появился очаровательний мальчик))))

Подруга:

"Дорогой друг! С высочайшего дозволения Бабкиной Н.В., легенды российского андерграунда и звезды светской жизни Москвы, Жуковского и окрестностей, имею честь пригласить Вас на беспрецендентное мероприятие, посвященное празднованию 4-х дней рождения и 4-х рожденственско-новогодних праздников!!!
Торжественное празднование состоится в живописном загородном имении Заикиной О.А., 3-х этажном особняке, выполненном в псевдоготическом стиле, расположенном на территории роскошного английского парка.
В программе вечера живые выступления звезд мировой величины, народные гуляния, азартные игры, ослепительное файер-шоу, коктейль-сейшн и многое другое...
Ожидается, что в мероприятии примут участие виновники торжества Бабкина Наталия, Искусных Анна, Заикина Ольга, Варенова Надежда, Санта-Клаус, Дед Мороз, Снегурочка, Йоллу-Пукки,Олень и Эльф и многие другие...
Форма одежды - пардные пижама и валенки!"

Я:

"Круть)) ага. Понятненько))) Как ты там? и еще вопрос, как это все организуется, где и когда покупаем подарки, бухло и т.д.? Кстати, а ты Вальку позвала? Если найти машину, то она ж тоже скорее всего сможет поехать))))"

Далее разговор. Затем:

Подруга:

"Короче... пора хаканчивать все эти взаимные упреки! Либо едем-либо не едем! Если приняли решение, что едем, значит нужно искать оптимальный вариант, приемлимый для всех... У Бабули тачки нет, они поедут впятером из Жука на машине потенциального Анннушкиного хахоля....Поэтому мест там под завязку....Кроме того, ехать вечером из Жука в Москву до Авиамоторно, а потом обратно - удовольствие для садомазохиста, потому что Волгоградка и Рязанка - это сплошной затор.... Вот... Я еще пока не знаю, как поеду я... Можно на автобусе, можно на такси.. На маме врядли получится, потому что это тоже левый бред просить маму довезти меня ( и Валю?), а потом ей оттуда в ночь уезжать... К тому же с продуктами и прочей ерундой мы можем с Валькой объединиться и взять такси (я заодно знаю дорогу).. Это не такие большие деньги, чтобы ломать голову и придумывать какие-то ломанные схемы довоза пассажиров.... выс Женькой иожете тожде к нам присоединиться, если поместимся...Хотя в принципе должны... Можно либо тесно на 1 машине, либо свободно на 2)"

Я:

"Ок, Зай, я не спорю, можно взять такси - проблем нет никаких. Просто вопрос был изначально не в транспорте и не в том кто с кем поедет, а в том, что кого-то не устраивает наличие ребенка, неудоства какие-то сомнительные и т.д. Скажешь это не так? Ради Бога, поехали на такси, надо только с валей поговорить. Просто по-моему тут нет ничего такого мегасложного и мегапроблемного, просто не охота напрягаться было.. в частности по поводу ребенка. И мне это не нравится, потому как Валя - наша подруга и ей, я думаю, дома сидеть постоянно скучно, тем более что Паши в эти выходные не будет. А об этом никто и не подумал".


Подруга:

"Привет! ты чего гонишь? про Валю подумали! Только знаешь, ребенок - это конечно круто, повышаются демографические показатели и все такое, только это еще ко всему прочему большой гемор... Я, если честно, слабо себе представляю веселую вечеринку при наличие 2 меячного грудногго ребенка... А устраивать импровизированный день матери тоже не очень хочется... Я понимаю, что Вале скучно, что мы - хреновы подруги, но фраза "если вы озаботитесь, тем как меня довезти" лично меня напрягает... если она хочет поехать, значит, блин, нужно брать на себя всю ответственность за это...ребенок =- это вовремя накормить, вовремя спать уложить, тишину обеспечить, уют устроить... это значит, что она все время с ребенком..пока Валя бодрствует - ребенок всегда при ней, а значит и при нас... ДА! Я НЕ ХОЧУ ВОЗИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ! ДА! МНЕ В ЛОМ! Знаешь, мне и так хватает проблем и гемора по жизни! Я хотела, чтобы у нас была безумная веселуха, неконтролируемая, с криками, музыкой, шутками, шумом и гамом... И, Голый, да, я ХРЕНОВА ПОДРУГА, подому что в картину моих представлений о том, как надо встретить все новые года и дни рождения не укладывалась концепция тихого семейного вечера с постоянным сюсюканьем с ребенком.. Мне хватает тихих семейных вечеров дома с мамой... какждый вечер.. тихо и очень семейно... мне нужно выплеснуть накопленную нерастраченную энергию, иначе я скукожусь и скисну!"

Я:

"ОК, вопросов больше нет. Я без Вали не поеду, а поскольку ты Валю видеть не особо желаешь, меня тоже можешь не ждать. Вопрос закрыт".

Подруга:

"Я поняла – мне отводится роль главного злодея и детоненавистника. Теперь у нас два враждующих лагеря, круто, всегда мечтала стать разжигателем конфликта.. Голый, твоя подружеская солидарность – это воистину круто!! Только не надо делать из меня главного злодея. Я хочу увидеть Валю, иначе я, наверное, не стала бы ее приглашать… Я не знала, что Паша уехал и Вале придется сидеть с ребенком одной… Извини, я не звоню ей каждый день… Я надеялась, что Валя сможет оставить ребенка с Пашей на одну ночь, а на следующий день днем приехать и накормить его… Если бы этот вариант не прокатил, они могли бы приехать вместе… В конце концов ребенка можно покормить вечером… потом, я не знаю, что там делают , но сцедить молоко, оставить ребенка у мамы на несколько часов … блин, вариантов много.. за ночь с ним врядли что-то случится… Но наверное, если бы валю это сильно волновало, она бы мне позвонила, наверное, она бы могла у меня поинтересоваться, есть ли там условия для ребенка… Ну она же не позвонила… Почему мы это решаем на уровне переписки в контакте без участия Вали… что вообще за левый бред.. Да , я признаю, что не хочу брать на себя ответственность за Валиного ребенка.. Но я не говорила,, что не хочу видеть Валю! Она моя подруга ровно в той же степени, что и твоя.. и пусть я не в полной мере выполняю свои дружеские обязательства, но мое отношение к ней не изменилось… В свою очередь, она должна понимать, что наличие ребенка накладывает существенные ограничения на характер времяпрепровождения и на его условия… ОК.. мы не будем звать ребят, соберемся в теплой девчачьей обстановке… а с ребенком что делать? У нас есть определенные проблемы с транспортом… да блин…почему я должна оправдываться? Может Валя подумает и что-нибудь придумает? Это ее ребенок, в конце концов… А ее я очень хочу видеть! Да, я соскучилась по ней! Да! И ТЕБЯ Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАМ ВИДЕТь! ПОТОМУ что я и ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛАСь! ДА! Я ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЭГОИСтКА! ДА! НО ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ НАЙТИ КОМПРОМИСС! Цель этого действа – не просто набухаться и нажраться! Цель – собраться хорошей компанией, всем вместе!! ЧТОБЫ всем было весело! И я невиновата, что Валя решила родить ребенка! Это ее осознанный выбор! Почему у нас ничерта не получается! В конце концов! У нас даже не получается собраться всем вместе… Просто собраться, чтобы поговорить, пообщаться… То одно, то другое! Что за жизнь такая сраная! У всех свои интересы! У всех свои проблемы! Ну так может мы все-таки попробуем? Может быть, это в ближайшее время последние выходные! У нас со следующей недели начинается жесть в институте… потом еще эти пересдачи… потом я пойду на новую работу, может быть…. Потом то, потом се… ну почему мы не можетм все нормально организовать! Я нас всех ненавижу за это….. мы все дуры идиотские! Тупые! Клуши и курицы!"

Я:

"Зай, да, мы не можем собраться, да, мы клуши и т.д. Просто дело в том, как относиться друг к другу. Я тоже часто бываю неправа и говорю сгореча. Но твои слова, если честно, меня просто убили. Как так можно говорить про ребенка валиного и про нее? Да и вообще, наверное у нас разное представление о жизни, но мне приятно находиться с валиным ребенком. А оставить его нельзя, как ты себе это представляешь вообще? Двухмесячного ребенка оставить на сутки??? Да ей не в радость все будет, да и вообще так нельзя делать. Но это уже другой вопрос.
Мне совсем не нравится, что у нас последнее время вообще никому ни до кого нет дела и что все по своим делам и компаниям. По поводу соскучилась - да, я тоже по тебе соскучилась, потому что несмотря ни на что тебя люблю, но подобные заявления меня просто вырубают, если честно. Мне очень неприятно, что ты так говоришь и думаешь. А встретиться можно было, и вечеринку устроить - я тебя звала. Так что думаю, что конечно мы все помиримся и это забудется, но после того, что было сказано ехать в эти выходные я никуда не хочу, прости".


И вот теперь я вообще не понимаю, что думать... Наверное я тоже неправа... Но ведь так друзья не поступают...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Зялёная 11-01-2008-11:56 удалить
У каждого своя правда и твоя подруга права, в первую очередь потому что чесна и не лукавит, ты тоже права в том что раз вы друзья то должны в равной степени друг о друге заботиться... но 2-х месячный ребенок -это жесть... ни оставлять ни брать с собой его не стоит...
У меня не так давно подруга родила и когда ребенку исполнился месяц она оставила его с мамой и притащилась в клуб... знаешь, я ее люблю, и мне нравиться с ней тусоваться и я рада была ее видеть в ту ночь, но мне показалось это диким, еще больше я удивилась когда через неделю встретила ее на другой вечеринке...
Porte-bonheur 11-01-2008-12:13 удалить
Зялёная,
Да я согласна. На самом деле его естественно никто не собирался оставлять - у Вальки вообще волосы дыбом встали от таких заявлений. Вопрос был в том чтобы поехать с ним на дачу, которая является трехэтажным коттеджем со всеми удобствами, расположденном недалеко от Москвы...
Зялёная 11-01-2008-12:18 удалить
Ну пока он совсем беспомощный она себе не пренадлежит, да таскать детё из дому в такой холод... а сколько у него причендалов!!!! его же и искупать нужно и попку тальком присыпать... вопрос действительно сложный, на мой взгляд... и самое главное что она сама по этому поводу думает?
Porte-bonheur 11-01-2008-12:24 удалить
Зялёная,
Да в том и дело, что она сказала, что запросто все можно устроить - они уже ездили и в кафе и в магазин вместе и т.д. исо всем они справляються нормально. Просто одно дело есхить в незнакомое место с ребенком - другое - туда,, где ты все хорошо знаешь и где действительно есть все. Да и вообще там же вопрос не о причендалах, а о том, что кому-то просто хочется оторваться. Это нормальное желание, но оторваться можно и просто так, а когда собираемся мы все, дружеской компанией, выкинуть Вальку с ребенком за борт и просто насрать на нее - не красиво. Я уж не говорю о том, что на выписку!!! никто не приехал из них, хотя все орут что мы клувые подруги и т.д. и т.п. Вот и это и было последней каплей..
Зялёная 11-01-2008-12:49 удалить
Ну знаешь, значит такие подруги... а вообще в женской дружбе это скорее норма чем страшное исключение... дружбой очень часто называют приятельские отношения, когда вместе приятно тусоваться и проводить время... когда можно дружить против кого-то и этому кому-то делать пакости и перемывать кости... а вот так чтоб за другом и в огонь и в воду - это редкость
Porte-bonheur 11-01-2008-13:35 удалить
Зялёная,
Вот это-то и обидно... На самом деле ужасное чувство. Нет, понятно что у всех свои проблемы, конечно... Сейчас у всех попа, но нужно же соизмерять величину событий... Хотя вот я, например, все-таки верю, что у меня есть подруги, которые всегда помогут - это проверялось не раз. Так что будем верить в лучшее)))
Зялёная 11-01-2008-13:51 удалить
Верить это хорошо, но вера не должна быть слепой, нужно помнить что все мы эгоисты и сволочи и шибко сильно не надеяться на других, чт бы не было разочарований а были приятные сюрпризы, когда понимаешь что человек то он, блин, хороший!
Porte-bonheur 11-01-2008-14:01 удалить
Зялёная,
Да уж, в этом ты абсолютно права. На самом деле согласна - осуждать других легче, чем делать что-то самому.. Но нужно же стараться)))
Зялёная 11-01-2008-14:19 удалить
Может тебе взять все в свои руки и придумать как Валю доставить на дачу?
Porte-bonheur 11-01-2008-16:02 удалить
Зялёная,
Ты знаешь, мы уже придумали как это сделать.. После таких слов я сама сказала, что туда не поеду))) А потом я взяла все в свои руки и мы решили с Валькой и еще с одной девчонкой, которую тож это пробесило бухнуть всем вместе втроем у Вали)))))))))) Устроим завтра антидачапати)))))))
Зялёная 11-01-2008-16:12 удалить
А они там что тоже втроем будут?
Porte-bonheur 12-01-2008-22:35 удалить
Зялёная,
Ну вообще они собирались не втроем, а еще с тремя чуваками, тами самыми левыми, которых мы не знаем.. А теперь оказалось, что они вообще передумали ехать, поскольку у них нет машины...)))
_lime_papillon_ 13-01-2008-04:20 удалить
как все забавно разрешилось....)))
Porte-bonheur 13-01-2008-12:31 удалить
_lime_papillon_,
Ага, только теперь я последняя сука, потому что выложила весь этот разговор в жж.. А еще они вот тут только что приехали к нам с Валькой разбираться))) Ха ха ха))) Посмотримс)
Зялёная 13-01-2008-12:55 удалить
Мдя… ситуация и прям интересно разрешилась.... а ты мож и сука но справедливая
Porte-bonheur 14-01-2008-08:20 удалить
Зялёная,
Надеюсь, что это так))) Это по поводу справедливости.. А то что сука - ну я ж баба))))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зацените | Porte-bonheur - Дневник Porte-bonheur | Лента друзей Porte-bonheur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»