• Авторизация


О глубине в познаниях. 22-01-2008 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - язвительно-задумчивое.

Настроение что-то больно радостное. Начиталась дневов, блин. Противно как-то. Сразу оговорюсь, мои уважаемые читатели и те, кого случай привел в эту глухомань. Я не гот. Ни в коем мере. И даже не псевдо- или окологот. И тем паче не тупая готелка. Скажем так… человек, который имеет общее представление о данной субкультуре. Заметьте, общее. Я отнюдь не пытаюсь бить себя пяткой в грудь на тему, как хорошо я знаю истину, а вы все быдло и херки. Просто даже моего узкого и ограниченного знания хватает, чтобы стыдится за некоторых рьяных представителей готической субкультуры. И как их свои не удушили? Ответ один – сами недалеко ушли. Ни в коем случае не собираюсь страдать тут «херкорасизмом» или «антихеркиризмом», тут уж кому как больше нравится. Просто…
Тебе 16 лет. Тебе кажется, что жизнь не удалась и холод смерти манит свежестью ветра свободы. Тебе кажется, что взрослые все дико тупые, ограниченные и поверхностные. И ты веришь в свою исключительность. Ты долго выбирала себе религию, подойдя основательно, похлеще Владимира Игоревича, не знающего, во что бы еще втравить Русь. И остановилась на готике. Как заманчиво. Нацепить на себя черных шмоток, крестов побольше и меланхолично прогуливаться по кладбищам. А еще можно напиваться в клубах, устраивая потом показательные оголения некоторых, еще не до конца сформировавшихся частей тела, и кичится своей мнимой свободой и самостоятельностью. Забывая, что деньги на баночку «Ягуара», с которой тебя так «напило», ты просила у мамы, которая строго-настрого сказала домой прийти к 12, а то завтра в школу…
Нет, я никого не опускаю. Просто ты, деточка, забываешь о некоторых простых вещах. Что любое течение несет в себе некий более глубокий смысл, чем просто внешний вид. Что весь твой эпатаж настолько напускной, что дунь и рассыплется, как белая штукатурка с лица. Что книжки читать полезно. Что неплохо знать классику. Если не вообще, то хотя бы своего жанра. И хотя бы по музыке. Что в погоне за «особенностью» не стоит терять индивидуальность. И что никогда не стоит делать из себя специалиста в той области, о которой ты представления не имеешь.
Еще раз повторюсь, что я не в коем случае не ставлю себя умнее всех. И я не называю кого-то херками, ибо сама не являюсь «истинным» готом. Мне само деление на «истинных» и «позеров» смешны.
Это все к тому, что нашей молодежи не хватает глубины. Поверхностно все берется. А ведь именно по этому большинству и берется представление о субкультуре в общем. И у людей, не имеющей к ней никого отношения, складывается впечатление, что готы – суицидники, режущие вены похлещи имо, где-то ночью на кладбище, в окружение черепков и сатанистов. Ну и прочие прелестные вещи, которые демонстрируют наши незабвенные херочки, считающие себя самыми продвинутыми готами.

Я никого не обличаю. Я к вам вообще отношения не имею. Это так… независимый взгляд со стороны…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Mike_Alastor 22-01-2008-17:47 удалить
и об этом я много думал..но выразить смогла ты..в сотни раз лучше чем это мог бы сделать я..респект Свет...
DeidreLight 22-01-2008-17:56 удалить
Mike_Alastor, благодарю. давно "на языке" крутилось, вот хоть кое-как, но вылилось.
-Гека- 22-01-2008-18:35 удалить
хороший пост, согласна с каждым словом. и.. некоторые бегут от серости [от общей толпы и несвободы] и сливаются с такими же бегущими "от", не имеющими понятия, куда [и в итоге сливаются на противоположном конце в другую толпу со своей псевдо-свободой]
Меня затронуло... Как-то неготивно получилось,но я изменила взгляд на некоторых людей,спасибо...я раньше как-то на многое не обращала внимания...но теперь пора всё исправить... Ещё раз спасибо...
-Le_chat- 22-01-2008-20:58 удалить
Интересная точка зрения.
Хорошо, что ко мне это не относится..)
DeidreLight 22-01-2008-21:45 удалить
-Гека-, да. это самое плохое. и при этом они думают о своей исключительности, не видя, что это не так.
DeidreLight 22-01-2008-21:46 удалить
Анастасия_Киба, рада, что смогла чем-то помочь своим постом. для меня это тоже не чужое, тк часто с чем-то таким сталкиваюсь.
DeidreLight 22-01-2008-21:47 удалить
Лазурная_Мел, это относится ко всем нам. не так, то иначе. я бы могла согласится с тобой в одном случаи - если б ты не знала, что такое готика вообще.
-Le_chat- 22-01-2008-22:25 удалить
DeidreLight, практически так и есть. Читая это слово у меня проносятся какие-то оборазы, но что это грамотно я не объясню...
Но, конечно, ты автор поста это твое "имхо". не спорю.
DeidreLight 22-01-2008-22:36 удалить
Лазурная_Мел, мм... скорее я и имела ввиду, что для людей несведущих представление складывается из таких вот "херочек". и образы могут проносится неправильные. а сама я "нести ученье в массы "еще не готова. вот и занимаюсь нигилизмом))
Demorgon 22-01-2008-23:02 удалить
DeidreLight, На тебя так часто эти "херочки" нападают?
Вобще вся эта хрень какое-то ребячесво, я про херочек. Полностью согласен с твоей точкой зрения.
DeidreLight 22-01-2008-23:56 удалить
Demorgon, нет. меня они не коим образом не касаются. это скорее из серии "печально я гляжу на наше поколение".
почитала дневники с неимоверно наивными размышлениями "на тему", понаблюдала за ними в клубе...
-Гека- 23-01-2008-11:33 удалить
DeidreLight, главное, чтобы это не поняли слишком поздно)
DeidreLight 23-01-2008-23:55 удалить
-Гека-, обычно, когда это понимают, то уже поздно, ибо времени, сколько б его не прошло, все равно жалко)
-Гека- 24-01-2008-12:55 удалить
DeidreLight, точно. + дальше может некуда просто некуда двигаться: не знают...
DeidreLight 24-01-2008-15:47 удалить
-Гека-, ну я думаю, что двигаться всегда есть куда. проблема в том, что после такого разочарования может не быть сил строить что-то новое...
Nocta 10-02-2008-14:19 удалить
DeidreLight, проблема затронутая тобой уже бьется на поверхности культуры около трех лет, когда улицы городов вслед за Европой заполонили толпы непонятный существ, которых захватила темная околонаправленность мнимой культуры готики,в зращиваемое сознанием общественности в подростках 14-16 лет.Действительно,печален факт понимания культуры, печально её облачение в переломленные призмы социума. Но склонна найти и небольшое НО в твоем посте. Ты говоришь о людях которые искали религию, пришли к готике и стали носить темную одежду. Все три твои аспекта кардинально отличны друг от друга и несвязанны. Религия или вера- это духовная часть мира, готика же-это культура,это в первую очередь материальные ценности,заложенные в историю и те духовные каноны, что они породили в нас как последователях. Темная же одежда, суицид и тряпки - лиж попытки самовыразиться и казаться взрослее/умнее/глубже для людей, которым не хватет самореализации в жизни.А социум привык подстраиваться либо под всеобщее стадо, называющее себя "обществом", либо уходить из него в другое стадо, менее масштабное, но соль же тупое и глобальное. Это все дело самовыражения и ошибка окружающего нас и их мира. Просто нам нужно учиться отсеивать все серое и "бракованное", и пусть нас неверно понимают, пусть правда не так проста и открыта, но главное, чтобы люди несущие её все же существовали, а не сливались с той толпой или терялись на фоне её)
DeidreLight 27-02-2008-14:00 удалить
с чем то соглашусь, что-то опровергну.
но сначала поясню связку религия-готика-атрибутика. возможно я не смогла ее правильно донести, возможно это сугубо мое понимание проблемы. дело в том, что как раз для некоторых "херок" 14-16 лет, которые не особо представляют себе суть готики, но активно ей импонируют, готика как раз является религией. причем жестко канонизированной. т.е. присутствует чуть ли не устав, что можно, что нужно, а что ни в кое случае. и именно здесь упускается момент, что готика как раз таки и направлена на самовыражение, попытка убежать от общественных правил. а что касается тряпок и прочего антуража, от это лишь внешняя сторона дела, но на которую ставится основной акцент. т.о. создается целый пласт адептов данной субкультуры, которые к корне неверно трактуют основные понятия. т.е. ты не гот, если ты не выглядишь как гот, не шляешься по кладбищам и каждую свободную минуту не разглагольствуешь о бренности бытия и суициде. так, как по их понятиям ведет себя истинный гот.
к сожалению, этой проблеме гораздо больше 3х лет. я помню, когда еще входя в период сознательного возраста и имея ну ооооочень смутное представление об этой культуре, я уже подвергалась прессингу со стороны херок...
а для меня главная мысль в готике, это способность поддержать свою индивидуальность. и в первую очередь как раз тем, чтобы развиваться, идти вперед, не оглядываясь на рамки и каноны...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О глубине в познаниях. | DeidreLight - Так о чем же? | Лента друзей DeidreLight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»