• Авторизация


Самолёты исчезают в Караване Смерти 09-06-2008 00:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот район в западной части Индийского океана, где регулярно появляются НЛО, исчезают корабли и самолеты, называют Жилетный Карман Смерти.
Некоторые ученые считают, что эти предательские воды скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое измерение.

Роланд Айнтрайб, первый пилот ВВС Мадагаскара, утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о "сверхъестественных силах", которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, обдав его низко летевший "ДС-3", спровоцировав катастрофу, и только по счастливой случайности не погибли шестнадцать находившихся на борту пассажиров.
"Погода в тот день была прекрасной: безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, - рассказывает пилот. - Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось".
В тот день "ДС-3 " направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи (Мадагаскар). По иронии судьбы он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал об НЛО. Роланд склонился над маршрутным планшетом. Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу.
- Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно!
- В чем дело? Секундочку!
-Да посмотри же! Взгляни на небо!
Айнтрайб поднял голову. Он увидел перед носом "ДС-3" мощную стену жирного мрака, закрывающего все поле зрения. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество. "Не видно горизонта!" - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир - море - исчезло в "кремовом" веществе.
Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника открыла дверь кабины. И сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтрайб услышал странный вой, которому не мог подыскать объяснения.
"Командир, пассажиры в панике!" - крикнула Моника. Роланд не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике: он потерял ориентировку! Кремоподобное вещество, казалось, мешало движению самолета. "ДС-3" дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив "крем" и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна... "Что это?" - спросила в ужасе Моника. Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, о самолете "С-54" компании "Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54 ", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!" Айнтрайба бросило в холодный пот. Уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем на небе вспышки света окружали барахтающийся самолет.
- Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве.
Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались как сумасшедшие. Часы остановились.
- У нас не было связи! - вспоминает пилот. - Мы погибали!
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, "ДС-3" с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были привязаны ремнями, оказались выброшенными из кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что зубы щелкнули, и он почувствовал во рту вкус крови.
Необъяснимые силы рванули "ДС-3 " вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, "ДС-3" раздирало на части. Через несколько секунд все закончилось так же внезапно, как и началось. Снова было ясное небо и спокойное море...
Но есть несколько примеров, не столь удачно закончившихся. В восточном углу Жилетного Кармана в Индийском океане морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты "Кэбин Крузер", обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же найден современный "Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт- Луи. Оно вышло в море за день до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции- ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту.
"Интересная газета плюс" Ж 6 (130) 2006 г.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самолёты исчезают в Караване Смерти | Знающий_Всё - Дневник Знающий_Всё | Лента друзей Знающий_Всё / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»