• Авторизация


Еще раз про Ростелеком 23-12-2018 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не, я, конечно, все понимаю, но тут просто какое-то наплевательское отношение к клиенту. Ну или пофигизм, не знаю. Так и не могу заплатить за домашний телефон. На техподдержку уже плюнул. Отписки через обратную форму с сайта - это вообще шедевр. Т.е. ты создаешь обращение, его даже не читают, а просто по схеме в зависимости от темы обращения шлют тебе шаблонный ответ и закрывают тикет. Вот это, я понимаю, работа техподдержки. Причем ответить на письмо нельзя. Только если создавать обращение заново.
По телефону говорят - оплатите через отделение.

Сегодня я случайно обнаружил отделение Ростелекома и решил зайти. И что вы думаете? Правильно, они тоже не могут провести платеж! Круг замкнулся. Создали еще раз обращение, но что-то я не очень верю. С другой стороны, вроде наплевать уже. Просто не хотелось бы терять номер. Техподдержка уверяет, что просто будет финансовая блокировка, но кто знает...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Chert 23-12-2018-17:18 удалить
Странные какие-то граждане :)
dimas77 14-01-2019-16:35 удалить
Ваш_Пе, На этих выходных звонили, уверяют, что они смогут принять оплату по квитанции. Попробую сегодня проверить. Но это, конечно, перебор. Ходить к ним с бумажкой платить как в каменном веке. В общем, психанул, отключил пока услугу телефонии вообще. Пусть идут к черту с таким сервисом.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз про Ростелеком | dimas77 - Pro Жизнь | Лента друзей dimas77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»