Еще раз про Ростелеком
23-12-2018 16:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не, я, конечно, все понимаю, но тут просто какое-то наплевательское отношение к клиенту. Ну или пофигизм, не знаю. Так и не могу заплатить за домашний телефон. На техподдержку уже плюнул. Отписки через обратную форму с сайта - это вообще шедевр. Т.е. ты создаешь обращение, его даже не читают, а просто по схеме в зависимости от темы обращения шлют тебе шаблонный ответ и закрывают тикет. Вот это, я понимаю, работа техподдержки. Причем ответить на письмо нельзя. Только если создавать обращение заново.
По телефону говорят - оплатите через отделение.
Сегодня я случайно обнаружил отделение Ростелекома и решил зайти. И что вы думаете? Правильно, они тоже не могут провести платеж! Круг замкнулся. Создали еще раз обращение, но что-то я не очень верю. С другой стороны, вроде наплевать уже. Просто не хотелось бы терять номер. Техподдержка уверяет, что просто будет финансовая блокировка, но кто знает...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote