Ростелеком
23-11-2018 13:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Классная компания.
Отключили у отца интернет. До этого наплели ему всякого и втюхали свои услуги. В итоге он лишился своего номера.
Теперь ситуация следующая: инет отключили за неуплату. А оплатить, как я выяснил, не получается ни через одну платежную систему. По крайней мере онлайн. Даже через сайт ростелекома. И вроде я хотел бы оплатить услуги, но не могу. Ну не уроды? Поднял старый договор с вестколлом, активировал его. Вообще без проблем. День и ночь. Но что делать дальше с ростелекомом непонятно. Как вариант - сходить в сбербанк, но очень не хочется и не факт, что получится. А ведь наверняка они скоро еще и телефон отключат.
А, кстати, про телефон. Они мне говорят - а зарегистрируйте личный кабинет, будет проще. Но личный кабинет я тоже не могу подключить, так как по их правилам, надо позвонить с домашнего телефона на их номер, но у меня ничего при этом не происходит)) Молодцы, умеют вести бизнес.
Кстати, что интересно, договор этот от 2005 года. Первый провайдер домашнего инета через медь.
А еще раньше я умудрился к подключиться к некоей крупной компании интернет-провайдеру. У них еще какая-то связь с финнами была. Ходил лично к ним в офис оплачивать. Еще тогда через модем работали. Оплачивать приходилось сразу за большой период, так как у них был минимальный платеж (видимо для юрлиц). На меня смотрели с удивлением, но не отказывали. А потом уже узнавали))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote