• Авторизация


Наука о контактах 10-06-2014 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нынешний телефон у меня уже года три, наверное. Навигатором я, думаю, стал пользоваться попозже. Но все равно, года два - четко. Так вот, меня всегда несколько напрягал тот момент, что при длительной поездке аккумулятора не всегда хватало, даже если ставить телефон на подзарядку. Я покупал разные зарядки. Но то они вываливались из гнезда, то еще что-то. Потом купил разветвитель с USB и там вроде картина стала получше, но все равно не очень. И вот апофеоз Меня это достало. Я прочитал, что я не один такой и вроде пишут, что тока заряда может не хватать. Купил компактный разветвитель USB в прикуриватель на 2 А. Но чуда опять не произошло. Это меня расстроило. Я не знал, что и думать. При этом телефон исправно показывал, что заряд идет. И тут мне пришло в голову немного подождать и понаблюдать, как вообще этот заряд идет в разных ситуациях. И пришел к выводу, что телефон с навигацией, воткнутый в 220, заряжается, а в авто - нет. дальше - больше. Оказалось, что и без нагрузки телефон не заряжается, а нагло врет. Т.е. индикатор бегает, а по факту заряда - ноль. Сл. шагом было замена кабеля USB и о чудо - телефон стал заряжаться даже в режиме навигатора. И последняя моя поездка на 2.5 часа показала, что в конце пути телефон был заряжен на 100%. Такая вот наука о контактах. Вывод - в первую очередь проверяйте контакты и провода))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наука о контактах | dimas77 - Pro Жизнь | Лента друзей dimas77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»