• Авторизация


Интервью с +\- 31-12-2010 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

[700x541]


plus\minus — Mayday! Mayday!



Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.



- Привет, ребята, как настроение? Как бодрость духа?


Максим: Привет. Да всё хорошо, только ещё пребываю в лёгком состоянии усталости после почти двухнедельного тура по России. Ну и готовлюсь к празднованию Нового Года.

Саша: Всё сростово! (смеётся)


- Ну что ж, давайте тогда опустим ряд общих вопросов, которые были освещены в предыдущих ваших интервью и поговорим конкретно об актуальных вопросах. У вас новые участники. Представьте аудитории. Почему такие перестановки? Ведь сменилось практически половина состава.


Саша: Привет, я Саша, в прошлом  диванный гитарист.

Максим: С момента выхода первого нашего релиза +\- ЕР в группе появились Стас (вокал) и Саша (гитара). К сожалению рано или поздно у всех меняются приоритеты, мы растём, взрослеем и сами выбираем свой дальнейший путь. Для Егора и Ильи этот путь в какой-то момент оказался не связанным с музыкой, и они сделали выбор в пользу работы. Но, тем не менее, мы остались хорошими друзьями, потому что время, которое парни прожили вместе с группой, не могут пройти бесследно. Так мы начали поиски вокалиста. Если честно, то спустя какое-то время мы даже отчаялись в поисках, потому что найти адекватного вокалиста оказалось тяжелее, чем мы ожидали. Но в последний момент с нами связался бывший вокалист Aura Of Insane (Мелитополь) и, проделав путь из родного города Мелитополь в Киев (около 12 часов езды) приехал на репетицию. Собственно сразу и поняли что наконец нашли его. И честно с приходом Стаса всё кардинально изменилось. Мы осознанно поняли, что хотим ещё больше экспериментов в музыке и Стас стал тем недостающим катализатором, который и помог нам это сделать. Благодаря его вокалу музыка зазвучала совершенно иначе  в более свежем и новом ключе. Честно, мы даже не рассчитывали на такой прогресс.

По поводу гитариста, то Сашу я знал из-за его хорошего отношению к группе, повсеместной поддержке и постоянным каверам на +\- (смеётся). И когда зашла речь о поисках второго гитариста, Саша был кандидатом номер один и собственно таким и остался в итоге. Благодаря гибкости его музыкального мышления и нашли точки пересечения, начав работать вместе и готовиться к запланированному туру по России. Ну а после решения Ильи приостановить совместную деятельность и взять творческую паузу, Саша стал единственным гитаристом в команде.


- Есть ли в группе как таковой лидер, тот самый двигатель?


Саша: Максим

Стас: Максим

Славик: Максим

Максим: Сатана


[604x406]


- Как попали на "Apparatus Compilation Download Vol.2"?


Максим: Это лучше у Славика узнать.

Славик: Я слушал первый Apparatus Compilation Download и меня через last.fm нашел Майк. Пообщались, решили посотрудничать. Всё предельно просто.


- У вас не так давно вышел альбом Emerald Island. Расскажите о нём поподробнее.


Максим: К этому альбому мы шли два года. Собственно, некоторые песни (Empire, Phoenix vs. Owls) были придуманы ещё во времени первой ЕР, и почти не изменились с того времени. Но сам концепт релиза выработался чуть позже. Два года назад у меня была идея сделать альбом, который был бы музыкально разбит на две части, вот только не было понимания самих форм. В какой-то момент, мы с Ильёй обсуждали готовые песни, и ему на ум пришла интуитивная ассоциация с морским узлом, в меру запутанности материала. Так появилась отдалённая морская тематика. Чем дальше мы продвигались, тем больше понимали, что двигаемся в нужном направлении. Первой ласточкой был текст к Mayday! Mayday! и можно сказать, что здесь мы начали работать над музыкой в несколько ином для нас направлении  мы написали музыку под текст и поняли, что дальше нужно всё делать так же. Поэтому последующие песни создавались как раз по схеме текст->музыка.

Поскольку лично я никогда не был приверженцем идеологий, для меня есть понимание того, что когда в группе доминирует идеология, то музыкальная составляющая сводится к нулю. Я никогда этого не хотел, поэтому всегда выводил музыку на первый план. Когда зашла речь о текстовом наполнении альбома я руководствовался принципом что нельзя преподать опыт, нельзя научится от другого как жить. Нужно только прожить жизнь и сделать свой вывод, для того чтобы иметь своё отношение к жизни. Нельзя заставить человека испытывать чувства внушённые, а можно лишь опираться на свой жизненный опыт. Поэтому в альбоме больше вопросов, чем ответов. По сути, релиз разбит на две ветки  ведение повествования о путешествии капитана морского корабля, и другую, более символичную часть, такое себе дополнение к основной истории (Brighter Than You I Light Up The Stars, Empire). В альбоме очень много символизма и это даёт слушателю возможность почувствовать всё то, что мы сделали более индивидуально  дать разгул своей фантазии. Это то, что мы вкладываем в творчество и к чему стремимся.

Я помню, как читал разные статьи в интернете и наткнулся на статью об Изумрудном Острове. Это остров фантом, находящийся где-то между Австралией и Антарктикой. Он был впервые замечен британским судном Emerald в декабре 1821 года, и после этого последующие попытки найти его оборачивались провалом. Таким образом, родилась история для песни Anchor Lung, которая изначально называлась её именно Emerald Island. Но потом, когда зашла речь о том, как же назвать альбом, первой мыслью у меня была именно Emerald Island. Звёзды сошлись, так сказать (смеётся). В итоге этот вариант оказался лучшим.


[604x402]


По поводу сотрудничества с Tonteknik  переговоры о записи и сведении альбома мы начали ещё летом 2009 года. Я нашёл несколько студий, которые бы по нашему мнению могли нам помочь зазвучать именно так, как мы хотели. Таким образом мы остановили выбор на Стиве Иветсе (Every Time I Die, The Dillinger Escape Plan) и Tonteknik Recordings (Poison The Well, Meshuggah, Poison The Well). Поскольку у Стива суммы были воистину космическими, то пришлось сделать выбор в сторону Швеции. Конечно, я не скажу что это было достаточно легко для нас, поскольку лично я, для того что бы отбить запись этого альбома работал на трёх работах около года. Сложившуюся ситуацию усложнял кризис и постоянный хаос с курсом валют  самым ужасным было то, что изначально мы договорились на одну сумму, а потом доллар вырос, и сумма увеличилась вдвое. Пошёл процесс выживания, но пути обратно не было. Мы хотели сделать пластинку, с совершенно новым звучанием, материалом, и отчасти новым мышлением, и показать, что можно и нужно делать музыку, не боятся экспериментов, а наоборот к ним стремится. Мы уместили в эти 11 композиций огромное количество influenceов  disco-punk, southern rock, black metal и даже neo gring, взяв за основу mathcore составляющую, но сделали это настолько органично, что получилось нечто своё, целостное полотно. Нагромождённые музыкальные конструкции мы пытались свести к максимальной простоте восприятия, сделать всё честно и искренне. Поэтому композиции рождались медленно  проходили проверку временем. Мы возвращались к каким-то мелочам, переслушивали их, перепрошивали для того, чтобы сделать всё максимально идеально. Перфекционизм в чистом виде. Надеюсь, у нас это в коем то роде получилось.

Хотелось сделать максимально живое звучание, отчасти даже полный "raw", но в то же время сохраняя слаженность и чёткость некоторых композиций. В итоге, мы зазвучали как рок. Я бы даже сказал как рок 70-х. Именно тогда мы поняли что можем столкнутся с непониманием со стороны слушателя, ведь в СНГ всё ещё доминирует вылизанный почти мёртвый звук. Нас же эта приторность никогда не привлекала, поэтому мы просто слушали самих себя и сделали то, как считали нужным. И сейчас, спустя полгода после выхода альбома, я уверен, что у нас это получилось  получилось создать своё индивидуальное, настоящее звучание.

Поскольку мы с самого начала координировали весь процесс накопления со Швецией, то и студию искали подобающую. Как оказалось, в Украине таких студий нет, поэтому пришлось записывать все инструменты на трёх разных студиях. Вокал и ударные мы писали на студии "Зранку До Ночі", бас гитару на Blacklight Studio, а гитару на White Studio. Весь список нужной аппаратуры утверждали в Швеции, поэтому мы попытались выжать полный максимум из того что было здесь.


[604x369]


По поводу гостей, поучаствовавших на записи  во-первых, нам помогал Илья Белоруков (саксофон, кларнет), с которым давно дружу. Я восхищаюсь его творчеством и был сказочно рад, когда он согласился на коллаборацию. Когда я впервые услышал его партии в Anchor Lung, у меня муражки пошли по коже, честно. Это была именно та атмосфера и завершённость, которой нехватало композиции и он отлично её уловил. Ну, и не могу отметить тот момент, что сам трек Anchor Lung был написан киевским композитором Дмитрием Федоренко. На меня, как на музыканта достаточно сильно повлияла в своё время киевская электронная экспериментальная сцена в лице Димы, Катерины Заволоки и всего Nexsound и Kvitnu. Поэтому мне всегда было интересно скомбинировать нашу музыку с именно этим вектором музыки, сделать её максимально экспериментальной. Ведь по сути Котра это то же самое, что и мы, только в контексте электронной музыки.

Трек ещё интересен тем, что он сконструирован на основе разборки треков с ЕР.

Ещё в альбоме задействован наш хороший друг и талантливый музыкант Ярослав Татарченко (именно его фортепианное соло звучит в конце Nimrod Glacier). Конечно, остался ещё один нереализованный featuring с Вовой (Woundead, Riot On The Radio), который должен был исполнить часть партий в Harlots Washed Down With Milk, но надеюсь, в концертном варианте всё-таки воплотим в жизнь эту задумку.


- А что за тема был с ребусами, чтобы послушать сингл Mayday! Mayday!? Кто-нибудь нашёл правильный ответ?


Саша: Я нашёл! (смеётся)

Максим: Кстати да, Саша был первым человеком, который спустя 3 часа после запуска всей этой истории разгадал ребусы. Никакого кумовства (смеётся). На нашем официальном сайте мы разместили три последовательно идущих ребуса, разгадав которые можно было бы получить некую фразу-предложение. После введения её в соответствующую форму, у слушателя была возможность скачать сингл. В целом вся эта ситуация вызвала несколько больший ажиотаж нежели мы ожидали. Люди на форумах, вконтакте обменивались ответами на разные части ребусов, создавая маленькую истерию. И неимоверно радовались, когда разгадывали. Маленький праздник (смеётся). Если честно, то я уже не помню, как идея с ребусами пришла мне в голову. Интересно было устроить интерактив, повзаимодействовать с людьми, которые знали о группе каким-то образом. Развив мысль,я понял, что именно математическая составляющая просто идеально подходит для задумки, и начали активно готовится к реализации задуманного.


[604x400]


- Он был выпущен на всё том же лейбле, где и был выпущен ваш предыдущий EP – Moon Records. А русское издание от Delicious Music когда появится?

Мне может кажется, но якобы с Moon Records у вас были какие-то разногласия?


Максим: Нет, абсолютно никаких разногласий не было. Просто Moon Records это дистрибьютивный лейбл, а не издающий. В СНГ я знаю всего несколько лейблов, которые подписывают с тобой контракт на издание сразу нескольких релизов, как это происходит на Западе. Здесь всё работает по принципу  издать альбом, дистрибьютировать его и всё. Когда ты записываешь следующий релиз, схема повторяется  ты идёшь на лейбл и заново ведёшь переговоры об издании нового материала. Собственно так было и с нами.

В России релиз должен был появится через месяц после издания альбома в Украине, но в связи с таможенной неразберихой, диски кочевали из Украины в Россию и обратно больше месяца. Поэтому в пределы РФ диски попали только в начале осени. Сейчас, насколько мне известно, они усиленно рассылаются всем, кто делал предзаказ. Но тем не менее, если кто-то не получил копию диска, просьба повторить запрос через deliciousmusiclabel@gmail.com или http://vkontakte.ru/id789775


- А европейские? BRKENMIRRR Records и Douchebag Records


Максим: Во Франции сейчас продаются диски, отпечатанные в Украине. Мы пришли к соглашению, что они будут работать по принципу дистро, в то время как американский лейбл самостоятельно сделал переиздание альбома + ЕР. Всего было отпечатано порядка 100 и все копии уже проданы, лично так и не удалось подержать релиз в руках (смеётся).


- Какие тиражи? Как раскупают?


Максим: Первый тираж дебютного ЕР (500 штук) уже продан. Последние копии мы возили с собой в тур по России, и сейчас у нас на руках осталось порядка 10 дисков. По поводу альбома, то, насколько мне известно, продано 70% тиража (500 штук). Конечно, у меня голубая мечта детства отпечатать винил с дебютным альбомом, но на данном этапе слишком тяжело для нас в материальном плане. Но надеюсь в обозримом будущем всё-таки получиться осуществить задуманное.

А по поводу того как раскупают диски  мы всегда были за идею бесплатного распространения музыки потому что музыка была, есть и должна быть свободной по своему существу. Все свои релизы мы всегда заранее бесплатно выкладываем в сеть. Диски, собственно как и винилы и кассеты это уже фетиш, который приятно подержать в руках и параллельно поддержать энтузиазм группы, которая этот фетиш сделала. Поэтому мы вкладываем все свои силы и фантазию для того чтобы людям, которым нравится группа приятно было насладиться релизом всецельно.


- Хочу отметить отличное оформление. Кто автор?


Максим: Оформлением релиза занимался наш близкий друг Алексей “LaBIZz” Дивисенко, который приложил руку к созданию почти всех графических материалов для +\- (плюс\минус). Ознакомиться с его работами можно здесь: http://labizz.livejournal.com/ Вдаваться в детали не буду, потому что опять таки, всё индивидуально и на уровне личностного восприятия. В целом, обложка связанна с текстовым наполнением альбома, и символизмом связанным с морем, борьбой, и достижением своей конечно цели. По словам Лёши это фрагмент воображения человека, потерпевшего крушение корабля, но не потерявшего надежду на выживание. Ему предстоит пробиться сквозь стену из медуз, сквозь толщу воды и добраться до каменной середины, не жалея себя. Можно сказать это символизирует цель, которую надо добиваться любой ценой. Открыв диск, мы тем самым поможем утопающему достичь заветного. Внутри диска находится буклет, тоже созданный Алексеем и представляющий собой иллюстрации к каждой песни, причём каждая иллюстрация выполнена в своей стилистике  вплоть до абстрактного экспрессионизма. Ну и в завершении мы сделали кавер арт в 3D, для ещё большей интерактивности и взаимодействия со слушателем.


- А к чему в диске лежала фигурка пахарита?


Максим: Мы хотели сделать диск максимально желаемым для того чтобы подержать его в руках, полистать буклет, посмотреть обложку в стерео очках. И создать по сути хендмейд релиз, вложив в каждый экземпляр частичку себя и своей души. Специально для этого мы отпечатали порядка 500 листов с текстом Mutiny Aboard  так совпало, что текст этой песни располагался как раз на развороте буклета. В течении нескольких дней собирал это всё дома, а потом вклеивал каждый пахарита в альбом. Дабы не нарушать целостность обложки, решили не печатать никакой информации об артисте и релизе на обложке диска, поэтому заказывали партию наклеек и наклеивали их на диджипак. Могу с уверенностью сказать, что из оформления альбома мы выжали всё что могли, даже прыгнули чуть выше своей головы. Но главное результат  а он получился на славу. Кстати, на диске есть ещё несколько приятных неожиданностей, но спойлерить по этому поводу не буду (смеётся).


- Где можно приобрести?


Максим: В Украине купить диски можно через интернет магазин petrovka.ua и магазин Love Pills And Whiskey Store. В России через наш домашний лейбл Delicious Music и различные дистро.


- У вас этой осенью вышел в свет видеоклип Nimrod Glacier. Давай поговорим о нём.


Максим: Да, я давно хотел снять нечто большее, чем клип  сделать своё маленькое кино. Мы осознанно делали плёнку не для всех, авторское кино, если можно его таковым назвать. Я хотел создать свой оммаж и посвящение Андрею Арсеньевичу Тарковскому, который год назад перевернул с ног на голову моё мировоззрение и вдохнул новую жизнь в понимание термина искусство. Человеку, взгляды которого наиболее близки мне на сегодняшний день. Я изначально даже удивлялся, как же долго я искал ответы на какие-то вопросы и мгновенно нашёл их у Андрея. Для Лёши это было посвящение Линчу. Поэтому единственное руководство к просмотру Nimrod Glacier  смотреть его и воспринимать сердцем.

А в целом, опять-таки, работа строится вокруг текстов к альбому. Я бы даже сказал общего концепта альбома, просто подано это в слегка абстрактном виде, благодаря символизму.




- А техническая сторона? Кто был автором сценария, режиссёром, оператором? Кто произвёл конечный монтаж видео?


Максим: Автором сценария и режиссёром выступил Лёша Дивисенко. Он показал мне идею для клипа, весь хронометраж и я почти сразу понял, что нужно это снимать. Мы долго отрабатывали детали, боялись упустить какие-то важные моменты, и в конечном итоге попытались довести всё до идеального состояния.

На роль оператора мы позвали нашего старого друга Илью Яцюту и его коллегу по Qvision Studio  Романа Робура. Над монтажом трудился известный режиссёр и лауреат нескольких премий в области визуального искусства из Турции – Volkan Ergen. Если честно, то я до сих пор не верю, что нам удалось с ним посотрудничать. Я помню, как с восторгом смотрел его работы около года назад. Когда Лёша показал идею для Nimrod Glacier, первая мысль о том кто бы мог адекватно смотнировать и покрасить это всё дело была именно о Волькане. Решил отправить на абум письмо, и был сказочно рад, когда получил ответ о том, что песня и идея ему нравится и ему будет интересно с нами поработать.

Когда мы получили первую версию клипа, то пересмотрели её с Лёшей раз 10 наверно. Целый час, высматривали каждую деталь  это было воистину потрясающе. Концепт чёрного лебедя был предложен именно им, насколько я знаю, он сам снимал эти кадры. В конечном итоге поняли, что некоторые моменты нужно будет изменить, но это была уже отшлифовка. Волькан действительно гений, надеюсь, ещё удастся посотрудничать с этим человеком.


- В главных ролях был ваш басист Максим. А кто эта милая девушка? А почему именно Максим? Назначили или собственное желание?


Саша: У Максима есть клетчатая рубашка и усы!

Славик: На камень-ножницы-бумага поспорили (смеётся).

Максим: Сам вызвался (смеётся). Мне всегда было интересно попробовать себя в качестве актёра. Я всегда хотел сыграть подобную роль, но как-то не было возможности. Я придерживаюсь понимания, что актёр должен создавать атмосферу, а не играть в кинематографе. Для того чтобы посмотреть актёрскую игру можно сходить в театр. Но истинная ценность кинематографа для меня  это создавать полотно, в котором актёры, как и декорации, музыкальная составляющая  лишь ингредиенты для этого полотна. Поэтому пытался не играть, а вести себя максимально искреннее, и показывать неподдельные эмоции. Надеюсь, получилось.

В клипе также задействована наша хорошая знакомая  гитаристка киевской stoner группы Snakerider – Даша. Я помню, как однажды мы с Ильёй Яцютой обсуждали сюжет и задумались о главной героине. И как раз в этом момент к нам подошла Дарья и, переглянувшись, мы поняли что она именно та девушка, которая должна быть в этом клипе. Рад, что сработались (смеётся).


- Насколько мне известно, к туру вы допечатывали мерч…


Максим: Поскольку предыдущий тираж мерча скоропостижно закончился, то специально для тура Лёша, опять тот самый который Дивисенко (смеётся), сделал дизайн для футболок Black Swan, в концепции клипа. Отпечатывали всё в полном хаосе, и на руках футболки у нас были за день до тура. Помогали нам в этом Love Pills And Whiskey за что им огромное спасибо. Всё получилось максимально круто. Кстати, сейчас сделали возможность заказа футболок и по территории Украины: http://p-m.kiev.ua/index.php/merch/t-shirts/ В России мерч можно приобрести опять таки через Delicious Music.


- Вы совсем недавно вернулись из тура по России. Расскажи о нём поподробнее.


Славик: Очень насыщено проехались. Иногда выезжали утром, приезжали, сразу чекались, выступали и тут же уезжали в следующий город. График практически не позволял перевести дух. Было единственное окно  в Самаре. Там то и оторвались по полной.

Максим: Это наш второй тур по России. Первый мы прокатили в феврале 2009 года и остались чрезвычайно довольны. Поэтому спустя полтора года после последнего нашего концерта (Киев, совместно с Horse The Band), мы решили выступать именно по РФ. Но в отличии от прошлого раза, трасса значительно выросла и теперь нам предстояло проехать следующий маршрут: Ростов-на-Дону, Ставрополь, Саратов, Самара, Нижний Новгород, Выкса, Москва, Череповец, Санкт-Петербург. Было ещё несколько городов, но они в итоге срезались. В целом планировать такое действо достаточно проблематично, потому что когда срезается один город, ты вынужден двигать всю трассу. Таким образом, это доставляет неудобства остальным организаторам и начинается перепланировка. Но как говорится главное результат. Было много негативных нюансов перед туром, да и в процессе, но в итоге вынесли, конечно, только самое позитивное.

За всё это время мы разделили сцену с множеством отличных коллективов, таких как: Last Chance For You, Semper Virens, We Met at the Funeral, Oujay, Sorry, Honey, You Are Fiasco!, Io Apreo, Get The Radio, The Last Secret Of Houdini, Bears In Ushanka, Nothing Remains, Medic, Medic!, Shibo, Ills, 19squad и Jack the Flipper. В общей сложности мы проехали почти 8000 км. Всё это время нас сопровождал доблестный водитель Лёша, который никому не давал скучать (смеётся).


Видеодневник тура (часть 1)



Смотреть на Youtube.com: Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5


Лично я вынес для себя из тура, что это работа, а не развлечение, тёлки, угар, бухло и горы денег. Причём работа на износ, ведь тяжелее когда целый день находишься в пути, питаясь только кофем на заправках. Всё отягощалось тем, что почти все в туре переболели, кроме Славика, Алексея и Лёши. Но, тем не менее, всё компенсировалось концертами. Для меня, с выходом на сцену, любая болезнь пропадает. Это колоссальная энергетика, которую ты отдаёшь и получаешь в двойном эквиваленте. Особенно в Самаре. Там был полный ад (смеётся). За время концерта был проломлен пол, обвалился потолок, была проделана дыра в стене и перевёрнут аппарат. Такой отдачи я ещё не видел, искренне. Запомнился Череповец, где мы выступали в гараже  всё было чудовищно уютно и по-домашнему. Для себя я подчеркнул, что люблю именно такие концерты  с прямым контактом со слушателем. Это действительно незабываемо. Великолепным был концерт в Санкт-Петербурге, когда вместе с нами выступал Илья Белоруков, участвовавший в записи нашего альбома (саксофон, кларнет). Мы сыграли несколько импровизаций, но самым потрясающим была коллаборация в Nimrod Glacier  так концовка ещё никогда не звучала. Ну а после концерта, закупившись шампанским вместе с нашими друзьями  любимейшей группой Euglena, мы гуляли ночью по ночному Невскому, получая огромнейший заряд позитива.


[604x403]


Космическое спасибо всем организаторам, которые несмотря ни на что делали концерты, и особенно низкий поклон тем, кто шёл на это целенаправленно, уходя в минус для себя. Спасибо Максу (Ростов), Антону (Ставрополь), Диме (Саратов), Серёге (Самара), Ромке (НиНо), Диме (Выкса), Диме (Мск), Егору и Жене (Череповец) и Диме (Питер). Спасибо всем кто приходил, поддерживал, слушал, понимал, сходил с ума, чувствовал  это самое ценное для нас и надеюсь, всё было предельно дельно. Всем олрайт (смеётся).

Ну и напоследок  сейчас на нашем youtube канале есть возможность посмотреть видео дневник, состоящий из пяти частей о наших приключениях: youtube.com/thepmmusic


- Давайте теперь отвлечёмся и поговорим на общие вопросы, касаемых личных сторон участников группы. Что из последнего услышанного хотели отметить? Сами то, что слушаете? Чему отдаёте предпочтение?


Славик: Наверное "открытие года"  британский псайчилл дуэт Shpongle. Из релизов этого года выделю для себя Past lives, Ива, Kvelertak, The Chariot, Just Like Vinyl, United Nations, JoJo Mayer & Nerve, Daughters, Deftones, Slow Ride Home. Я пытаюсь не зацикливаться на стилях каких-то. Музыка она либо нравится, либо нет.

Максим: Каждый год я составляю для себя топ 100 альбомов уходящего года. В этом году я этого делать не планирую, потому что количество музыки, зашедшей в этом году не влазит не в какие топы. Могу сказать, что в этом году балом правил glitch, lo-fi, surf rock, а альбомом года для меня стал новый Interpol. Жду не дождусь их концерта в Москве 26марта, который обязательно посещу. Ещё хотел бы отметить прорыв нового проекта бывшего гитариста Poison The Well  Sleight Bell, воистину свежее звучание. Плюс неиссякаемый фонтан тулузской сцены, которая в этом году разродилась десятком отличнейших релизов, в том числе Plebeian Grandstand, I Pilot Daemon, Selenites и других.

Если брать более обширно, то слушаю абсолютно всё. Музыка для меня всего лишь оттенки эмоций. Поэтому я могу послушать как Bestial Summoning, так и Tame Impala. Для меня это слишком объёмная и длинная тема для обсуждения. И вообще я дикий сноб и тролль в этом плане (смеётся).


- Ну а помимо музыки, какие интересы? Хобби? Есть ли коллекционеры сд, винила, кассет?


Славик: Футбол люблю. А остальные носители пытаюсь собирать по возможности.

Максим: Я собираю винил. Хотя коллекция моя не особо огромная, но могу похвастаться почти полной винилографией Poison The Well. Есть в наличии даже два пресс теста последних альбомов (Tropic Rot и Versions), которых в мире всего 20 штук. Для полного счастья не хватает только первого ЕР, но я уже во всю за них охочусь (смеётся). Также в коллекции есть Converge, Breather Resist, Horse The Band, The Blinding Light. ну и конечно огромный пласт советских пластинок, в том числе Black Sabbath, Кино и Чёрный Кофе. Люблю послушать светлый метал по вечерам.


[604x431]


- Что дальше от вас ждать-ожидать?


Славик: Мирового господства.

Максим: Думаю новых песен. Задумки по поводу следующего альбома стали появляться сразу же после записи первенца, но пока что не спешим с новым материалом. Раньше 2012 года ожидать ничего не стоит. Песни должны пройти испытание временем, да и укомплектовать концепцию следующего альбома тоже важная вещь. Пока что нас ожидают концерты и презентация в Киеве, намеченная на февраль 2011 года. Есть ещё пару задумок, но они пока ещё на стадии задумок. Так что поживем, увидим.


- Ну и напоследок…


Максим: Спасибо за поддержку и понимание! Слушайте музыку сердцем, отвергая любые стереотипы. Stay smart, support chaos!

Саша: Олрайт!

Славик: Следите дальше за новостями на plusminusband.com (c)


www.plusminusband.com

myspace.com/thepmmusic

vkontakte.ru/club409546




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с +\- | PhotoDrummer - Photo & Drumms | Лента друзей PhotoDrummer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»