• Авторизация


Июнь 2018 01-07-2018 12:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


~Творчество~


Изобразительное


Изобразил логотипчик для совещания.



~Развлечения~


Мультики


Посмотрел Укрась прощальное утро цветами обещания в кино. Прикольно, что это полнометражное оняме на данный момент есть только на японском и на русском. Озвучено вполне неплохо. Местами возникает ощущение, что приходилось говорить быстрее-медленнее, чтобы попасть во временной промежуток оригинала, но в целом хорошая работа.
Главное, что можно отметить - что оно нарисовано красиво. Дизайн-стилистика фэнтезийная, что оправдывает некоторую "непрактичность" архитектуры и все, что нельзя назвать реалистичным.
Сюжета, однако же, это не касается. Много в нем кажется несвязным, произвольным. Возникает ощущение, что некоторые сцены просто хотелось показать, но было тяжело мотивировать, и они просто внезапно случаются. Сюжет присутствует как канва, кое-как соединяющая эти сцены.
Сцены эти колоритные, но тоже не всегда логичные. Можно сказать, что весь анимационный фильм больше апеллирует к чувствам зрителей, чем к логике и здравому смыслу.
Хорошо описывает мотивацию персонажей словосочетание "все маньяки". Для некоторых оняме это характерно: чтобы сделать персонажей более колоритными, их делают одержимыми и ненормальными.
СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ
Как королева все хотела видеть свою дочь, а когда с ней встретилась - без лишних слов попыталась убить себя у нее на глазах.
Как главная героиня рассказывала своему приемному сынишке, как ломала пальцы его мертвой матери.
Как ее дружок из схожего племени (который, кстати, не стареет, несмотря на то, что он полукровка, в отличие от дочери королевы) занимался пьянством, сидя на том же трупе (тяжело пришлось телу, да).
СПОЙЛЕРЫ ВЫШЕ

Какой-то глубокой философии я не заметил, хотя во многих сценах поднимались всякие любопытные вопросы, что можно посчитать философским подтекстом. Все же фильм больше ориентируется на эмоции, чем на что-либо другое. Более эмоционально развитый человек может и расчувствоваться, может где-то даже всплакнуть.
В целом фильм оставил какое-то скомканное, как его сюжет, но положительное впечатление.

Игрушки


Прошел еще раз классический XCOM с использованием OpenXcom. Очень хорошая штука.
В свое время в детстве это была одна из не столь многих игрушек, что я прошел. Да и просто одна из любимых. При этом игрался я не особо хорошо. Наверное, у меня либо сложность была низкая изначально, либо слетела на самую легкую в результате известного бага. До лазерных винтовок я вообще с базы не вылезал, какие-то из стран шустро подписали пакты с пришельцами, основная тактика у меня была тупо сидим в кучку и фигачим лазерными виктовками, впереди танк "светляк". Ну, вообще это работало. Потом дошел до псионики, и все стало тривиально. Захваченных под контроль пришельцами, кажется, просто уничтожал (или оглушал), не зная о том, что это, по-своему, правильно.
Сейчас вот прошел еще раз, на средней сложности. Многочисленные настройки и возможности модификаций OpenXcom оставил в основном наподобие оригинала. Двери открывать, не заходя, в любом случае можно (что важно!). Из значимых изменений включил возможность принудительного запуска кораблей, не полностью заправленных, возможность продавать живых инопланетян, отключил повышения солдат, не участвовавших в миссии. В бою включил мгновенные гранаты, высоту взрыва, уменьшение точности с расстоянием, так приходилось использовать не только стрельбу очередями. Хотя и работает оно странно, особенно когда точность 0% - дурачки стреляют во все стороны, только в себя не попадают. В зависимости от того, как это все происходит, возможно, лучше использовать оригинальную точность.
В этот раз на нормальной сложности бедные инопланетяне были унижаемы и уничтожаемы с самого начала. Все страны только и делали, что повышали финансирование, практически каждая страна каждый месяц. Но и этот приток средств был меньше, чем навар с продажи трофеев. Иногда включал производство на продажу. В общем с деньгами проблем вообще не было, быстро отстроил шесть баз, охват всего мира радарами и перехватчиками. Узнал, что перехватчики не покупаются, а арендуются, и жрут свою стоимость каждый месяц.
Хорошо помогал дым. Основной тактикой стало кидать дым, выглядывать из него для засвета, и расстреливать всех замеченных издалека. Было обидно, когда узнал, что самые лучшие мои солдаты - псионические слабаки. Всех помечал-переименовывал разными индексами, впоследствии оказалось, что лучше бы я тех, кто с индексом W (кого первым берут под контроль), просто увольнял. Ну или, возможно, проблема была бы решена установкой мода на прокачку пси-силы (не пробовал пока, но, наверное, помогает же).
Было ощущение, что я перехватывал вообще все (кроме линкоров, когда они стали летать), с самого начала, декодер получил довольно рано. Террор допустил только один, ранний, к сожалению, это были сектоиды, но я справился без особых проблем, только вот пси-захваты напрягли. Однако же, видимо, я пропустил какие-то корабли с миссией инфильтрации? Потому что индусы внезапно подписали соглашение с пришельцами. Я даже загрузился и уничтожил базу летунов, что я там обнаружил, но это не помогло. И жаль, потому что летуны были бы отличными товарищами для добычи элериума и вообще приятные (никакущие) противники.
Особенно жаль потому, что после них стали летать сплошные эфериалы - вот это самая жуть. Стоит хоть как-то попасться живой силой им на глаза - и тебя задолбают нескончаемыми пси-захватами и паниками. Благо, мода на то, чтобы пришельцы поднимали оружие, я не ставил, и потому просто у солдат, отмеченных W, убирал из рук оружие, не брал гранаты. И они бегали вокруг, как курицы с оторванными головами, не причиняя никому особого вреда. И даже тех, кого заводили внутрь корабля пришельцев, удавалось с переменным успехом спасать (уже были энергоскафандры к тому времени). То, что пси-спам не прекращался, даже когда явно никого из моих не было в видимости противника, раздражало. Один раз сбил линкор и пожалел. На сектоподов идти без бластерных установок - жуть. Их вообще не поцарапаешь. В итоге до хоть какой-то начальной пси-силы на базу идти даже не пытался. И там с сектоподами тоже была жуть, благо, бластерные установки уже были. Хорошо хоть террор им уже было не устроить - все уничтожалось на подлете.
Так, большую часть игры возиться пришлось именно с самым сложным противником. Англичане тоже вышли из игры, наверное, примерно тогда же, когда эфериалы устроили где-то в Испании свою базу. Хотя до этого ничего не предвещало, и с графиками все было нормально, и довольны они были очень... Просто внезапно.
Когда дошел до псионики, везде наставил пси-лабораторий и устроил отсев. Для этого решил, что будет достаточно честно включить проверку пси-силы без пси-тренировки, еще одну хорошую возможность OpenXcom. Но становления этой непобедимой армии уже дожидаться не стал. Полетел на Кидонию "как есть", небольшие проблемы возникли только на поверхности, сломали танк. Внизу же бегали крисалиды, которые бегают далеко, разведывают хорошо, для пси-захвата вынь да положъ. Даже повеселиться не успел, цепочкой пси-захватов нашел цель и пустил туда бластерную ракету... Все же псионика все переламывает, наверное, мод на требование прямой видимости для пси-способностей актуален. И жульничество эфериалов должен исправлять, вроде бы.
Начал проходить вырвиглазное продолжение. Может все же пройду, несмотря на эпилепсическую цветовую палитру, сомнительно-аляповатый дизайн (в котором, возможно, что-то Лавкрафто-Ктулхувое будет?), предполагаемую завышенную сложность. По крайней мере, какую-то типа-бета версию OpenXcom, поддерживающую обе части, поставил.
Xenonauts тоже вспомнил. Жаль, что, похоже, мои предыдущие сохранения похерились... Как же так вышло...

На ПК вышел Puyo Puyo™Tetris®! Его я немного щупал на эмуляторе, но это все же не то. Киберспортивная прямо штука... Как люди шустро все делают, даже не успеваешь понять, чего происходит... Вот здесь вот можно посмотреть. Ощущение, что происходящее ускорено в несколько раз... А ведь это люди все успевают...
Ну, в мультиплеере это все понятно. Но тут даже сюжет так просто не пройдешь. Надо что-то уметь. И все больше, ведь по прохождению сложность повышается.

Прошел Ворота Штанов Ноль. Впечатления негативные. Игра потеряла достоинства оригинальной части, но преумножила ее недостатки.
В оригинальной игре Кристина с Имаи-сан вытягивала и не идеальный сюжет, и отсутствующую логику его ветвления, давала жизнь и другим персонажам, делала фансервис удобоваримее. Годная тематика тоже не сильно вытаскивает, да она даже отступила на задний план.
Кристина присутстсвует условно и в совершенно недостаточных объемах. А без нее это просто вторичное произведение, лишенное всех изюминок: Окабе тоже не тащит, нет этого задорного хохота и ЭльПсуКонгры. Оригинальное произведение тащили Окабе и Кристина, годная тематика, это компенсировало недостатки, то есть все остальное.
Так, достоинств первой части во вторичном продолжении не осталось, то есть это даже как фансервис к первой части довольно бестолково. А вот недостатки стали основательнее. Сюжет дырявый и путанный, как слипшиеся макароны. Фансервис так себе, новые персонажи на уровне массовки первой части. Вроде что-то в них и есть, но нужны главные герои, чтобы их тащить. Ветвление сюжета не логично, как в первой части, но теперь игрок вообще по сути мало что выбирает, есть несколько телефонных звонков, на которые можно ответить или не отвечать.
Спойлер? Окабе по-прежнему очень хочет угробить Кристину, что тупо и бесит, как и в первой части. В ветви Кристины ее не больше, чем в любой другой. Ветви могут обрываться ни на чем. Антиклиматично как-то все.
Итого, вторичное произведение, которое даже не сказать, что для фанатов первой части. Ну да наверняка многим понравится, как многим могут понравиться персонажи, отличные от Окабе и Кристины.

Поменял обзор на Kingdom Come: Deliverance:
Игру чинят, невыполнимые задачи, для которых в свое время мне приходилось искать обходные пути, теперь работают. Несмотря на исправления, я уверен, что игра остается корявой, и к этому надо быть готовым. Однако, если баги будут не раздражающие и издевательские, это, по-своему, забавно.
Из положительных моментов можно отметить:
+ Забавные баги;
+ Историческую правдоподобность стилистики/дизайна;
+ Ощущение свободы, пусть и не полной;
+ Немало способов провести время.
Из отрицательных моментов можно отметить:
- Не забавные баги;
- Бессмертные персонажи, чудное разделение на ворованное/не ворованное, не логичные реакции NPC;
- Рутину, которой, впрочем, в основном можно избегать;
- Кроликов со стальными яйцами;
- ИИ боев - противник идеально парирует каждый удар игрока, что не столько делает игру сложнее, сколько делает всю боевую систему бессмысленной - приходится драться скучно и как чудак, чтобы обойти этот косяк.
В игре исправили самые дикие косяки, теперь ее можно и рекомендовать.



~Разное~


Windows 10 раздражает всякими навязанными приложениями в духе Android'а, но я с ними справился. Теперь у меня есть ноутбук, который можно взять в дорогу. Не подключаю его у себя дома к сети без вонючего (буквально) стабилизатора напряжения.
Раздражает, что кому-то приперло мешать нормальной работе Telegram'а. Кому надо - эти жалкие блокировки обойдет. А нормальным людям доставляют проблем. Все рукожопо в духе мудакнадзора.
Пополнял карту-тройку через интернет - деньги не пришли.
Водительские права, на которые я снова клал все, что только можно, два года, наверное, требуют обновления медицинской справки. Хрен их знает. Надоели, хоть я ими и не занимаюсь совсем (:

А вообще все нормально, вроде потихоньку волнения успокаиваются, пусть все будет хорошо.
Камень на дорожки-площадки на дачу прикатили. Главное, что там осталось - электрика, двери на втором этаже, цоколь. Потом можно будет по мелочам спокойно что-то допиливать.
Будет отпуск четыре недели скоро.

Всего доброго.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Nizzre 01-07-2018-20:03 удалить
Да, "Укрась", однозначно апеллирует к эмоциям, и да, там много аффективных состояний. На мой взгляд, они понятны и обусловлены ситуацией. Обсессией, одиночеством. Конечно, персонажи не особо психически нормальные)
По поводу пополнения тройки через инет: ее надо вроде как вставить в обычный автомат после этого, тогда произойдет начисление. По крайней мере, у меня так было, когда через "Альфа-клик" клала.
heu3becteh 02-07-2018-12:18 удалить
Ответ на комментарий Nizzre # Мультик порадовал, так или иначе. И вообще у нас на больших экранах больше всякой японской анимации стало появляться, и локализовать тренируются. Интересно, а какие-нибудь не-новинки могут у нас решить показать? Типа той же Мадоки...

Что касается Тройки, видимо, это подразумевается под "необходимостью последующей записи билета на карту"... То бишь надо еще и "оффлайн" оплатить %)
Nizzre 02-07-2018-14:06 удалить
heu3becteh, надеюсь, что да. Раньше были всякие ночи анимации тематические, но сейчас и на них передают, в основном, Синкая и Миядзаки. А я бы с удовольствием глянула что-то еще, при всей любви к этим двум авторам.
Там не оплатить надо, а просто засунуть карточку в автомат. После этого происходит зачисление. У меня так было. Но все равно тупая система) Какой это нафиг онлайн?
wednesday_z 03-07-2018-19:24 удалить
Логотипчик очень даже ничего вышел
Я поудаляла всякую рабочую ерундистику с ноутбука, и моя 10-ка начала летать с варп-скоростью. В telegram я "потусила" некоторое время, но потом сама его удалила. Из всех его фишек мне нравились каналы - я там на "Бизнес-книги кратко" была подписана. Но ничего. Переживу.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Июнь 2018 | heu3becteh - | Лента друзей heu3becteh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»