Изобразительное
[показать]
Не особо доволен калякой.
~Развлечения~
Мультики
Sakurada Reset продолжает радовать. Один из редких мультиков, которые хочется смотреть без ускорения.
Kimi no Na wa. уже в сети.
Tsurezure Children - довольно забавная штука про всякие первые любови, неловкие отношения и прочее.
Ballroom e Youkoso неплохо заходит под актуальную тему плясания, хоть и освещает ее со склонной мультикам "сенэновой" перспективы. ЗА ВАРУДО!
В
Koi to Uso тематика назначенных браков довольно любопытная, мне бы такая система, наверное, была бы по душе, но, естественно, надо добавить дичи и толерантности, которая, как всегда, не при чем.
А в
18if дичь может быть довольно забавной, пока сложно сказать.
В
The Reflection довольно любопытная рисовка, модная нынче тематика "а что, если бы люди получили суперсилы", как-то оно в духе оживших комиксов. Может быть чем-то годным, пока рано судить.
Экранизуют комикс, что я в свое время купил в Японии, потому что он с простым языком и довольно забавный,
Aho Girl.
В
Fate/Apocrypha очередная Fate-дичь. Все же все после оригинальной новеллы для меня просто фанфик.
Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e может быть довольно забавной штукой.
Игрушки
Прошел
NieR:Automata™. То, что писал в июне, остается в силе. Помимо глупенького дизайна персонажей и в общем несерьезной подачи небезнадежного сюжета, одна из самых больших проблем игры - отсутствие баланса. Лучше бы из игры вообще полностью убрали РПГ-составляющую, она бы от этого ничего не потеряла. В зависимости от различия в уровне, противники либо уныло слабые, либо уныло толстые. В общем же игровой процесс и сюжет неплохи, жаль что их портит первое и второе вышеперечисленное. Повторяемость в разных ветвях не сильно раздражает, все же в них различный игровой процесс и взгляд на события. На самом деле, "первое прохождение" - это только половина где-то игры (ветвь A из трех основных - A, B, C). Игру прошел на клавомыши, управление без геймпада вполне сносно, что очень радует. Хотя
в 2D-сценах оно очень глупо запорото. Вообще совсем несложные изменения сделали бы игру заметно лучше: настройка внешнего вида персонажей с "нормальной" одеждой, отключение РПГ-составляющей, откорректированное поведение мыши в 2D-сценах. Все это можно было бы сделать в виде настроек в главном меню. В общем, жалко, что игрушка не "на серьезных щах", но и так вполне сносно. Наверху 2B из игрушки нарисована. Думал сделать версию с каким-нибудь более "нормальным" костюмчиком, но как-то лениво и вообще каляка, что вышла, не понравилась.
В
FOR HONOR™ мои выстраданные шмотки превратились в кал с изменением системы шмоток. За долгое время, что я не заходил, надавали всяких бонусов, впрочем. Новых персонажей добавили. Пару раз побегал. В основном остались задры, но и они бывают мне вполне посильны. Некоторые из них как-то странно используют финты (или баги, или читы, не знаю уж), не просто отменяя атаку и начиная новую, а меняя в последний момент направление удара, который тут же больно тебе прилетает не с той стороны, которую ты защищаешь. Может быть, разберусь, что за дичь.
Battle Brothers довольно залипательная вещь. Вроде бы ни тактики особо глубокой нету, ни мультиплеера, не очень ясно, чем залипательные вещи залипают... Ну, какая-то наемническая атмосфера есть, какую-никакую тактику можно придумать, братюням надо набираться опыту перед тем, как они станут полезны и тактичны, поэтому их обидно терять. Есть некоторое, пусть и не ахти какое, внимание к деталям. Рожи у них забавные. Как-то получается живенько, душевно. Чтобы самому было нескучно, сделал команду, больше ориентированную на применение всех тактических возможностей, коими располагает игра, а не просто подъемом характеристик. Больше брал активные способности типа ротации, которая не раз спасала шкуры братюнь и давала лишний раз стукнуть кому-нибудь по башке. Команду разделил на классы: Saber (меч и цеп), Lancer (копье и булава или молот), Berserker (длинный топор), Archer (арбалет или лук), они по ситуации со способностью "шальные ручки" могут быть довольно универсальны. Жаль, что в игрушке нет мультиплеера. Рост отряда ограничен не вполне рационально (напоминает этим
Darkest Dungeon), а врагов со временем все больше. Тем не менее, вещь залипательная.
~Разное~
Июль был таким, каким начинался. Все время чего-то срочно нужно было делать. Однако на выходные я себя не загружал, не сказать, что был такой уж стресс. Вроде со всем перед отпуском справился.
Наконец выехал на дачу с более основательной группой коллег. Пусть погодка была и не лучшая, но можно сказать, что это еще повезло. Работы дачные не особо продвигались, впрочем. Горячей воды так и нет, старый дом так и не разобран. Но что-то все же поделал, на месте дело не стоит.
Одноклассник женится, мне в ближайшее время это не грозит.
Посетил J-FEST. Мероприятие было на открытом воздухе в Парке Горького. По-своему, это было лучше, чем в закрытом помещении. По-своему, в закрытом помещении было лучше. Разнообрацие - это хорошо. Получился эдакой летний фестиваль. Ходили девушки в юкатах, пара дядек в хакамах. Барабанщики снова выступали,
довольно зажигательные ребята.
Отпуск начался с 31 числа, ура, товарищи!
В общем, месяц был хороший, хоть и было много хлопот на работе, выходные были что надо. Следующий месяц должен быть еще лучше, ведь две его трети у меня будет отпуск.
Всего доброго.