• Авторизация


Сентябрь 2016 24-09-2016 01:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


~Творчество~


Текстовое


Написал о своей командировке отрывочных отрывков, получилось намного больше, чем мои рассказики, которые никто так и не осилил, ну да может ближе к реальности и не так скучно. Увидим, осилит ли это кто-нибудь.

Изобразительное


В этом месяце напечатал кучу букаф, рисованием не занимался.
Ленивая векторизация картинки по «Моей богине!»:
[показать]

Прочее


Появилась мысль сделать русские субтитры к Мадоке, существующие нынче глянул, и они вызвали у меня когнитивный диссонанс. Ну... От безвыходности тем, кто не знает английского, смотреть вполне можно. Но отсебятины, которую я не люблю, слишком немало.


~Развлечения~


Комиксы


Дочитал Aa! Megami-sama!. Очень наивная, добрая и милая штука. Порой эта наивность доходит до комедийности, но все равно читается хорошо и оставляет положительные впечатления. Во многом эта серия для меня пересекается с Aria The Animation, тоже неплохо заряжает позитивом и показывает некую утопию. Забавно намешана скандинавская мифология, чуть-якобы-научная-или-нет фантастика, японские поверия и черт знает что еще. Со временем начиналась некая дичь, как часто бывает, когда комикс переваливает через второй десяток томов, но она не сильно портила впечатление. Ну и, конечно, радуют персонажи, та же идеальная до такой степени, что это можно считать недостатком, Верданди. И нарисовано все красиво.
Вообще это одна из любимых серий лично для меня. Первый просмотренный мной японский мультик (не считая, разве что, всякой Миядзаковщины по телевизору, которая была хорошо локализована и вообще на Диснея смахивает) был полнометражный фильм о богине, ну о том дальше.

Мультики


Я мог бы подробнее рассказать о своем знакомстве с японскими мультиками и о том, как я стал тратить на них кучу времени, если кому-то интересно. А сейчас вкратце напишу.
С первым мультиком, я считаю, мне повезло, это была полнометражка Aa! Megami-sama! Movie (Моя богиня! Фильм). Анимационный фильм в первую очередь очень красивый, добрый и позитивный. Пожалуй, он оказался тем, чего мне не хватало в то время. Он помог мне обрести немного самодостаточного счастья, и вообще произвел на меня довольно сильное впечатление. Я не очень разобрался, что там творилось с Древом Мира и прочим, но мне передалась атмосфера, и просто было приятно увидеть, хоть и вымышленного, но хорошего человека. Положительные впечатления побудили посмотреть еще что-нибудь "в том же духе".
Следующим моим мультиком стал Rec. По духу он близок первому, но в более повседневных условиях и с меньшим пафосом. Он меня тоже порадовал, хотя я, опять же, не во всем происходящем разобрался. Это уже было ближе к тому, что обычно понимают под "оняме". После этого я уезжал из столицы на какое-то время, а когда вернулся, решил хряпнуть чего-то еще, чтобы покрасивше и попафоснее, как мой первый мультик.
Так мой взгляд упал на Elfen Lied: гордое название и постер, красивая заставка с песней-молитвой на латыни, изобилующая всякой клинтовщиной, в общем всего этого добра хоть отбавляй. По факту же в мультике эта красота и пафос особо представлены не были, и никакими эльфами там не пахло. Это мультик о людях "с отклонениями", об их тяжелой судьбе и о том, что ЖГЛМ (жизнь говно, люди мудаки (c)). Оглядываясь назад, наверное, ничего особенно страшного в этом мультике не было (наверное, имеет смысл его пересмотреть через столько лет и проверить), но на меня он произвел весьма сильное впечатление. Вплоть до того, что у меня чуть ли не депрессия случилась и пропал аппетит. Этот мультик, кстати, еще ближе к тому, что обычно понимают под "оняме", тут уже и главный герой, случайно падающий на девушку, и тема всяких сисек-нижнего-белья, кажется, затрагивается, но в свое время я на это не обратил особого внимания.
В общем впечатления вновь были весьма яркими, намного ярче, чем от не анимационных фильмов, и после этого само собой мультики стали смотреться один за другим, и вот он я.

Что будет в следующем сезоне не узнавал. Наверное, буду просто смотреть первые серии. Возлагаю некоторые надежды на Gi(a)rlish Number, потому что ВатариВатару.

Игрушки


Armello - настольная игра с управлением клавиатурой и мышкой, с возможностью играться через интернет. Действительно (как пишут в отзывах) приятное графическое оформление и стилистика, хотя не сказать, что я сильно впечатлен. Все же, пожалуй, видеоигре стоит использовать свои преимущества над настолкой. Armello же, в той или иной степени, можно было бы воспроизвести и без компьютера.

В This War of Mine описывается быт гражданского населения во время войны. Нужно что-то жрать, чем-то печку топить, доставать где-то лекарства, защищать свой дом от преступников и просто не попадаться под пули. Лозунг "Fuck the War" (кушай кал, война) хорошо описывает игру.
Людям плохо, и это чувствуется. Тем не менее, выжить у меня получилось без особых проблем, даже не крадя у других и помогая соседям. Впрочем, бандитов Павлыч порезал немало (хотелось и боевку проверить), не сказать, что это дало больше, чем если просто шариться по карте. При этом игра считала, что я воровал (а разделение на "воровство" у бандитов и у мирных соседей в игре отсутствует). Это приводит к глупой ситуации, что с точки зрения совести персонажей лучше всех бандитов поубивать, чем забрать у них банку тушенки. Причем воровство мне начислилось, когда я уже прирезал всех бандюг, но еще не освободил заложника из запертой комнаты. В общем, чтобы совесть этих бедолаг была чиста, нужно перерезать все живое. После первого прохождения сделал еще короткое второе, в котором перерезал всех солдат на их базе, ножик в игре лучше любого огнестрела.
А в целом игру проходить несколько раз смысла нет. В ней главное - это прочувствовать посыл: война - это плохо. Впрочем, насколько я видел, в игре есть неплохие возможности для создания модификаций, своих историй. Я этого проверять не буду.

Attack on Titan / A.O.T. Wings of Freedom для фанатов серии наверняка большая радость.
Впрочем, сюжетно она не принесет ничего нового, только в эпилоге какая-то возня чуть ближе к моменту, до которого я в свое время дочитал комикс. И постановка повествования совсем не затягивает. В общем что-то вроде фансервиса.
С точки зрения игрового процесса тоже особых откровений нету, он напоминает многочисленные подобие МонстерХантера, о которых на платформе PS Vita я где-то тут уже писал, причем не выделяясь из них многообразием. Мне кажется, игра бы только выиграла, если бы в ней были намеки на соблюдение физических законов: ведь вся серия интересна и тем, что в ней достаточно неплохо продуманы постановочно-технологические вопросы. Здесь же никакой физики "пространственного маневрирования" нет, просто очередная аркада в другой оболочке, даже бесплатная игрушка по уничтожению гигантов без графики наверняка более достоверна в этом вопросе, я не пробовал.
Ладно сложная физика могла бы отпугнуть некоторых "школьников", но хотя бы элементарная относительность движения могла бы соблюдаться. Ты цепляешься к гиганту тросом, и лебедка тебя к нему притягивает. В это время гигант идет в другую сторону. По идее ты прицеплен к нему тросом, который тебя тянет, пока ты висишь в воздухе, казалось бы, без разницы, что гигант от тебя уходит. Но нет, в игре ты его не догонишь, пока он не изволит остановиться, хоть ты себе задницу на десять частей разорви.
До того, как ты пройдешь игру полностью, в игре нет никакого чувства угрозы. Гиганты представляют собой жирные куски мяса, которые ты-все-лезвия-затупишь-пока-будешь-долго-резать. В Dark Souls каждый дохлый бомжара представляет большую опасность. Товарищи-бойцы тоже не более активны. Все, что они делают, это цепляются к гиганту и крутятся вокруг него, пока игрок к ним не подойдет и гигант их съест или пока их не пометит мертвыми в другом конце карты. Вообще прятки по страусиному работают. Когда ты смотришь, гиганты чаще хватают бедолаг покушать. И часто ты хрен успеешь эту мелкую тварь изо рта крупной твари вытащить, пока будешь переключаться между дюжиной гигантов в зоне видимости.
Клавомышь в игре не работает и оптимизация в игре не очень, пришлось подкручивать настройки видеокарты, чтобы она работала. В общем консольщина очередная, и стоит недешево. У нас она еще в несколько раз дешевле, чем на западе, как я понял.
Непонятно, почему нельзя было сделать светошумовые гранаты, а надо было отдельно световые, отдельно шумовые. Ни с сюжетной, ни с игровой точки зрения. Голоса персонажам не подходят. Девушки-бойцы NPC совершенно не к лицу озвучены кто старушачьим голосом, кто писклей малолетней. Сложная сложность - это просто бессмысленное повышение и без того унылой жирности гигантов. Стоило сделать "второе прохождение" высокой сложностью, потому что оно ей и является. И лучше бы сделать сложность с неспящими гигантами доступной сразу.
Ну а так в целом МонстерХантер-подобие в новом сеттинге, для любителей жанра и фанатов серии, наверное, очень неплохая игрушка.

Вышли Казаки 3, пока это прибагованные Казаки: Снова Война в 3D исполнении без вращающейся камеры (говорят, есть на это чит). В целом хорошо, что разработчики вернулись к истокам, хотя с тем же успехом можно в старую игру и рубиться. Она менее забагована и LAN-мультиплеер там не вырезан.


~Разное~


Получил билет кандидата наук, показал его тетушкам в военкомате. В октябре пойду, надеюсь, уже за еще одним билетом.
В этом месяце меня преследовало ощущение того, что все на пределе. Обсуждалась такая тема в комиксе. Наверное, это может быть связано с отсутствием цели. Какой-то значимой цели или мечты у меня и не было, но появлялись какие-то промежуточные цели на пути к бесцельности, вызванные необходимостью. Ну, сперва вот среднюю школу закончу, а потом подумаю, чего я от жизни хочу... Ну, сперва вот в университет поступлю, а потом подумаю, чего я от жизни хочу... Сперва университет закончу, а потом подумаю, чего от жизни хочу... Сперва аспирантуру закончу... Сперва диссертацию напишу... Диплом кандидата наук получу... Что же я должен сперва сделать теперь?
Водительские права по-прежнему под болтом, хотя скоро истечет моя теория, если еще не истекла. Не охота стоять под дождем и на холодрыге черт-те где несколько часов в ожидании.
Домик уже принимает более-менее построенный вид.
Съездил в командировку, об этом можно почитать тут.

Всего доброго.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Nizzre 24-09-2016-12:58 удалить
Забавно, но первое осознанно просмотренное аниме (не считая "Сейлор мун" и "Кэнди-кэнди" в далеком детстве) у меня тоже были овашки "Моей богини" в 14 лет) И понеслось )
Отчет прочитан, ахаха)
Слушай, если ты запилишь нормальные сабы к любимой "Мадоке", ябзаценила. На инглише смотреть могу, но обычно пользуюсь AOS, там, как мне кажется, довольно неплохо. Но японский я не знаю толком, могу ошибаться.
heu3becteh 24-09-2016-19:22 удалить
Ответ на комментарий Nizzre # Какой удачный первый мультик =)

Ничего себе, я не ожидал, что кто-то осилит хоть по диагонали. Спасибо за уделенное время =)

Если оно кому-то может пригодиться, это мотивация. Наверное, займусь субтитрами.
wednesday_z 24-09-2016-22:05 удалить
Было любопытно узнать, с чего началась твоя любовь к аниме) Кстати, я этот мультик не знаю, надо посмотреть. Мне кажется, для меня аниме началось с "Унесённых призраками". Я даже помню, что это было 1-е января. "Ленивая векторизация" очень понравилась!
А ещё любопытно было узнать, что в определённый период жизни тебе была свойственна некоторая впечатлительность - ты так пишешь "произвел на меня довольно сильное впечатление", "у меня чуть ли не депрессия случилась и пропал аппетит", даже если это был чуть ли не детско-подростковый период.
Мне кажется, что это очень круто, что сейчас ты пришел к какой-то взвешенности и невозмутимости.

Про командировку твою ещё не читала( мало что успеваю, если честно, хотя сама, как всегда, не пойму, чем занята(
heu3becteh 24-09-2016-22:26 удалить
Ответ на комментарий wednesday_z # Вообще так то я до "Богини" видел и "Унесенных призраками" (о которых я вспомнил и сделал приписку про Миядзаки), и покемонов (хотя "хайп" прошел мимо меня) по телевизору. Но если говорить о "японских мультиках", то они, пожалуй, в моем случае не считаются, я и понятия не имел, нарисовал ли их Союзмультфильм или кто-то еще =)

"Ленивая веторизация" уже выехала =)
И не удивительно, что понравилась, ее рисовал профессиональный художник, а я особо не портил =)

Когда-то я тоже был человеком (:

Про командировку - много. Я вообще польщен, что кто-то решился это читать =)

P.S. А "Богиню" советую посмотреть, да. По мне - она не хуже диснеевских принцесс =)
Я ее в свое время с русскими субтитрами смотрел и не плевался, так что будем считать, что они хорошие =)
Хорошо не понимать японского...
wednesday_z 24-09-2016-22:43 удалить
Ответ на комментарий heu3becteh # Я, кстати, и собираюсь теперь её посмотреть :) То, что векторизация выехала - это просто здорово! Я хотела её попросить, но застеснялась) Спасибо тебе большое! Кстати, третья карточка пришла) Меня на прошедшей неделе осчастливили мои почтовые пингвины)

Сейлормун и покемонов я почему-то в расчет даже не беру. Покемоны мне никогда не нравились, только полнометражки. Вот их я смотрела, причем с удовольствием. Но для меня это что-то такое попсовое и не концептуальное))
А аниме - это нечто утонченное и не для всех.
heu3becteh 05-10-2016-21:50 удалить
По поводу того, где можно скачать фильм Ah! My Goddess - The Movie. Я предлагаю загрузить через торрент отсюда.
Здесь в контейнере .mkv присутствуют звуковые дорожки на многих языках (русской нет, зато остальные, насколько я успел глянуть, действительно озвучки, а не гадость по типу русскоязычного пьянокухонного одноголосого дубляжа), есть субтитры на разных языках, в том числе русские. В плеерах VLC (который хорошо ускоряет видео) и MPC (который часто поставляется с кодеками) язык озвучки/субтитров меняются правым щелчком мыши на видео.

Торренты я качаю через µTorrent старой версии 1.8.2.
Для воспроизведения видео может понадобиться набор кодеков. Я использую K-Lite Codec Pack. Еще пользовал Combined Community Codec Pack. Там в комплекте плеер MPC для тех, у кого только стандартный Windows Media Player.

wednesday_z, может тебе тоже пригодится (:


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сентябрь 2016 | heu3becteh - | Лента друзей heu3becteh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»