~Творчество~
Текстовое
...
Изобразительное
В общем-то, ничего не натворил в этом месяце, поэтому быстренько навалял жест из
Dark Souls III непривычной себе методой:
[показать]
Прочее
...
~Развлечения~
Мультики
В этом сезоне...
Сакамото великолепен, как всегда.

Мультик о парне, который cool (клевый).

Мультик о парне, который stylish (стильный)

Мультик о парне, который неподражаем.

Мультик о парне, который Сакамото.

Пока больше всего нравится из выходящего.
В
потерянную деревню забрела группа детей, неудачников, истеричек и просто странных людей, чтобы начать новую жизнь. Разумеется, все пошло так, как и ожидалось: что-то пошло не так. Затравка неплохая. Посмотрим, что будет дальше.
В
джокера играют ипонские шпиёны. Затравка интересная, может получится что-то любопытное. Чего-то прямо серьезного шпионского ждать, наверное, не стоит. Лишь бы все не скатилось в несвязные истории и сомнительную политику.
Бетонная революция продолжается, оставаясь в духе первого сезона, когда сюжет прыгал туда-сюда и оставался не особо понятен, не вызывая особого желания себя систематизировать, но не прекращая радовать отдельными моментами.
Персонаж ведьмы, скормившей роботу сладкую ложь, прямо понравился.
Не обошлось и без очередного ОЯШа-попаденца,
начинающего жизнь в другом мире с нуля. Может получится что-то не новое, но вполне годное.
Комиксы
...
Игрушки
Выход
DARK SOULS III определил распределение свободного времени в этом месяце. Для меня и многих других третья часть стала лучшей в серии.
Чувствуется некая "работа над ошибками", при этом игра стала более снисходительна к игроку. Речь не только о сложности, появились удобные возможности интерфейса и игровые механики.
Стилистическая составляющая на высоком уровне. И визуально игра радует, и звуковым сопровождением. Локации "чувствуются", могут похвастаться своей атмосферой. Стилистически игра сильнее второй части, больше похожа на первую.
Радует игра и, собственно, игровым процессом. Она проходится легче других частей, если развивать персонажа. Это несправедливо будет записывать ей в недостатки: ее смогут пройти неопытные в играх люди, которые не осилили первую часть.
Сложностей человек может устроить себе и сам: просто не нужно укреплять оружие и повышать уровень персонажа.
Артур вон в своем прохождении рубит всех сплеча, а я планирую пройти игру с 23 уровнем (оружие укрепил до +1 после щита и до +2, когда подержал топор), приходится наносить в разы больше ударов. Все становится намного сложнее: никто не хочет ломаться с одной серии ударов, да еще и сдачи дают. Играть интереснее.
Изначально я не собирался создавать себе сложностей, дело в моем отвращении к мудакам. Для тех, кто не знает: в этой игре в любой момент в твой мир могут вторгаться другие игроки и портить тебе жизнь. В подавляющем большинстве случаев они мудаки. Пускай, это и интерес какой-то создает. Однако мудаки часто жульничают. А меня просто воротит, когда мне все портит мало того что мудак, да еще и мошенник. Это просто уничтожает все удовольствие от игры. А против читеров в игре делается мало. Что там говорить - в игре есть книга лучших (снявших больше голов с плечь других игроков): это мудаки первого уровня с 99 очками каждой характеристики.
Игра грамотнее прошлых частей сделана в плане антимудачества: сетевая составляющая основана на уровне персонажа и уровне улучшения его оружия. Уровень персонажа мошенники легко ставят хоть единичку (а ведь таких элементарно вычислять и банить, но этого не делается), а вот с уровнем оружия, похоже, не так заморачиваются, небось у всех +10 (максимум). Также можно пройти локацию или ходить без угля, чтобы без мудаков, но тогда и немудацких (NPC) вторжений не будет. Ко мне не один раз вторгались, но не мошенники, со всеми легко справился, даже лазурный путь не особо пригодился.
Планирую пройти игру "на высокой сложности" без мудаков, а потом прокачать себе персонажа, чтобы NG+ уже пройти с читерами и гнидами. А еще есть надежда, что все же в игре сделают защиту от сетевых читеров (хотя бы на уровне арифметики) и хакеров. И пусть графодрочеры с модами идут кушать гравий жопой, в игре графика и так хороша. Не устраивает - играй оффлайн. Еще забавно, что вторгающиеся мудаки очень много ноют, что игроки не хотят дохнуть им на радость, что игра сломана, если не жаждет удовлетворить их злорадства. Кушайте фекалии, твари.
Вообще в третьей части всякая вторгающаяся погань не так сильно портит жизнь, даже если отправит тебя на костер. Даже если тебя запустят на орбиту вокруг Земли жестом приветствия, это огорчает в первую очередь потому, что кто-то жулик и подлец. Добраться до того же места на карте не составит большого труда, тебе не испортят "душную память", которую будто для читеров ввели во второй части (ломали ее безнаказанно все кому не лень), да и вообще можно побегать и без "угля".
Вот какая механика мне кажется неудачной - это с соглашениями-кланами. Их можно безнаказанно менять как перчатки, что делает их несущественными. Да и различия мировоззрений ничего не меняют: ты теперь можешь получать медали света за вторжения, черт возьми.
Подытожить можно так: каждый играет так, как ему нравится. Игрушка это позволяет.
Не лишена игра и багов, но они никак не мешают, кроме залипания управления, убившего меня не один и не две раза. Были неуязвимые фантомы NPC, странный свет изниоткуда (может это и умышленно, но странно). Это первая игра серии, где мне нравится освещение и ходить с факелом, а этот свет картину портит (возможно, это из-за того, что я выставил низкие настройки графики). С оптимизацией (и низкими настройками графики) я проблем не замечал, только танцовщица начинала лагать, когда разожгла все колонны.
Сюжет в духе игр серии. Пришла пора разжигать огонь, а ребята что-то в топку не торопятся, один остался, который сам со стула слезть не может. Ну ничего, можно их нарубить и просушить: нехай гореть лучше будут. Этим и займется наш герой перед тем, как самому бросаться в печку. Или не бросаться.
Моим персонажем в первой части был Soldier, который не вышел рожей и всегда носил закрытый шлем. Во второй части я сделал себе женского персонажа 姫騎士 (принцессу-рыцаря) по имени Warrior. Там можно было в любой момент сменить бедняжке пол и одеть шлем. Как-то она мне понравилась, и в третьей части тоже сделал хранительницу огня Unknown Warrior, вооруженную клеймором и парирующим кинжалом (а иногда арбалетом и факелом).
[показать]
С ее классом Воин (Warrior) она вытащила мечь из судьи и затолкала в него секиру. Однако замочить его, как Артур, до того, как из него полезет вторая форма, не вышло.
В Лотрике она сразу обзавелась клеймором и к мороженной псине пошла уже в обличии хранительницы огня с двумя ИИ-помощниками, которые не хотели пить эстус, пока псина на них не бросилась. Собака раздавила двух идиотов, потянувшихся за флягами, а потом и неизвестного солдата. Без них собака стала дохлой и сразу сдохла.
В поселении нежити чаще всего в мир вторгались, но читеров не попалось, и все вторженцы получили по мозгам. С гнилой яблоней ничего придумывать не пришлось: знай бей ей между ног, прямо по яйцам. Когда яиц не стало, осталось только пару ударов нанести по тому, что полезло из промежности.
На пути испытаний ко мне вторгались только NPC, а кристаллотряпка не пыталась.
Не пыталась и толпа фанатиков в Храме Глубин. Кстати Лоскутика я там не встретил, потому что поторопился к немой корове, хотя не собираюсь вступать в ее ковенант.
Вот гопота после мерзоболот пару раз зазналась перед тем, как я в ней разобрался: знай себе бей, оно сразу становится скромнее.
После гопоты нежить внезапно сдохла тоже. Я не поднимал у нее уровней, потому что не люблю халяву и потому что уже прокачал все, что хотел. Оказалось, что это лишило меня встречи с Юрией, гадиной, что продает кольцо, делающее тебя человеком, да не горелым. Ну ничего, потом это кольцо мне передадут с другого моего персонажа, что эту Юрию зарезал.
Стиляга из катакомб был совсем убог: его любовь к браслетам сразу бросилась в глаза, и он за нее очень быстро пострадал, не успев даже сказать "йоу!"
Старпер мне показался не особо интересным, и я проверил на нем случайно обнаруженный на его локации баг с неуязвимыми NPC.
Когда моя персонажиха попала в город отморозков, пришлось пострадать, а потом на какое-то время взять щит: их лучше всего сразу резать до того, как они спросят, с какого ты района, а мне на то статы не хватало. Уворачиваться плохо, а парировать рискованно, могут в одну серию снести. С их паханом, мразотой на понтах, пришлось попотеть больше всего. Сперва нужно было его три раза парировать, а потом быть очень осторожным и долго, опасливо резать его с братишкой по чуть-чуть.
В Дефолт-сити я так и не понял, как черные меня здоровья лишали. Испепеляющий взгляд? Их гигантище оказался неженкой-переростком, которого горе луковое и без меня бы одолело.
Слизень-обжора не доставил особых проблем, тем более что я с гермафродитом удобно натренировался.
Фригидность раздражала жопой, вертением жопой и хитрожопыми медленными атаками: ты уже катаешься по полу, завидев замах, а она все задом вертит, и вот тебе невовремя прилетает. В итоге я бил ей зад мечом, а когда она достала два - методично расстрелял ее из-за колонн.
Перед победой над фригидностью мне в обмен на руку немецкий друзяшка передал кольца Юрии, а также дал подержать топор +1, который потом, видимо, я ему укреплю. Так этот топор оказался мерцающим, а это я осознал уже после победы, и пришлось укреплять оружие до +2.
Игра очень нравится, всем рекомендую.
Рассказы
Начал читать "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!", книгу, о которой
узнал от г-жи Marvin. Занятная штука.
На очереди, как ни забавно, совершенно независимо мне порекомендованный замечательной одногруппницей "
Характер физических законов", все тот же Ричард Фейнман.
Прочее
...
~Разное~
В ГАИ-зверинце сдал теорию и площадку, остался город. На площадку и на город записывают за две недели и более. Хорошо хоть все с первого раза получилось. Тем не менее, это отвратительно, очень неприятно этим заниматься.
С дачными бумажками все должно быть готово, осталось забрать.
Собственно, с дачами в этом месяце было обострение. Туда-сюда, рубить-пилить, мусор выбрасывать, со строительством разбираться. Хотел сюда добавить план строящегося домика, но мать там снова все перековыряла, и получилось непотребство полное, а старый вариант, видимо, все же будет изменен. Если кому-то интересно, могу потом добавить, мнения-советы-пожелания по планировке/расстановке мебели не помешали бы.
Купил
игровую клавиатуру. Теперь я могу нажимать одновременно ШЕСТЬ ЛЮБЫХ КЛАВИШ! Всякие мудреные-нестандартные кнопки слева мешаются (вообще с ними можно, наверное, что-то сделать), "дизайн" мне такой совершенно ни к чему, но попроще клавиатур с возможностью давить много кнопок я не видел. Как бы то ни было, доволен.
В том же магазине и наконечников перьев для графического планшета прикупил. Теперь могу спокойно их протирать.
Что-то ноутбуки ASUS ROG начали рекламировать на YouTube. По своему образчику могу сказать, что говно такие ноутбуки. Нынче еще и экран мерцать начал, небось какой кабель подводит, корпус то дофига мудреный.
Всего доброго.