• Авторизация


Февраль 2016 28-02-2016 16:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


~Творчество~


Текстовое


Бахнул очередного "Мальчика" (хорошо звучит, хо-хо!). В прошлый раз тут была ссылка на ficbook, пусть теперь будет СамИздат. Все равно по этим ссылкам никто не проходит (:
Самим текстом никого мучить не буду, пусть сюда влезет т.н. "аннотация":
Трудно не заметить того, что хочешь не замечать.
Хотя и сам текст немногим ее длиннее (:

Изобразительное


[960x540]
Контуры внаглую содраны из мультика. Еще раз вспомнил, как он мне нравится (:
Изобрел самодельную водянистую текстуру (облака - шум - размытие - тиснение - размытие движения - трансформация - перспектива - перекрытие с цветом), ее можно наблюдать, например, на шрифте.

Прочее


Поковырялся со схемами оформления LiRu.
Сам планирую и дальше использовать свою "никакущую" схему:
Название: По умолчанию
Автор: heu3becteh
Создана: 11.02.2016 18:51
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Но вообще сделал еще пингвинистую (пингвин из отчаянного учителя):
Название: Вторжение отчаянных пингвинов
Автор: heu3becteh
Создана: 11.02.2016 18:50
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Ну и еще нечто с цветочками, которое вообще непонятно кому нужно (хотя именно это ближе всего к запросу):
Название: Косолапые цветочки
Автор: heu3becteh
Создана: 09.02.2016 17:12
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе



~Развлечения~


Мультики


Как раз на следующий день после защиты вышла (появилась в сети) первая серия Aria The Avvenire. Продолжение мультика в своем духе, улучшает настроение, расслабляет и восстанавливает потерянные нервные клетки (:
Только что, черт возьми, у Алисы с волосами случилось?..
В очередной раз появилась мысль почитать комикс.

Koyomimonogatari больше в духе "тех самых монстросторий", чем недавние КонцеСтории.
Всякие Оги-Ононоки-пр. не приглянулись.

Новые Прикури, Mahoutsukai Precure!, напоминают какого-то Гарри. И что-то никто не торопится их переводить. Мне то все равно, там ничего непонятного нет, просто даже как-то немного странно.
Лучшими для меня наверняка навсегда останутся самые первые, впрочем.

По поводу определения шестерняшек: оно было у меня под носом.

Комиксы


Дочитал все, что есть на английском по Shingeki no Kyoujin. Годная штука. Автору удается вытворять, казалось бы, безумные пируэты, но не скатываясь в трэш, не оставляя зияющих дыр в сюжете. Немного не радуют прыжки туда-сюда во времени, но нить происходящего не теряется, может это и оправдано.

Внезапно осознал, что не читал Monster (только мультик смотрел). Рисовка любопытная. Насколько можно воспроизвести портретное сходство, не перегружая комикс деталями? №1 на MAL'е (:

Игрушки


Прошел XCOM2.
По большому счету, будет правильно сказать, что это тот же XCOM: Enemy Unknown. Я почему-то думал, что где-то тут о нем уже писал, но нет, только вскользь упоминал, похоже.
Современный XCOM упрощенно-консольный, в этом довольно тупой и топорный, но все равно неплохая, качественная игрушка.
Больше всего страдает от упрощения и двукнопочной консольности тактическая составляющая.
В игре напрочь отсутствует понятие линии огня. Можно стрелять через стены, но заборчик по колено дает бонус "неполного укрытия", даже если дуло уже в sphincter ani жертвы. Окружающего мира просто не существует. Есть только два человечка - атакующий (攻め) и принимающий (受け), со всякими "бонусами", влияющими на бинарное событие - попадание или промах. При этом не ясно, куда рентген твоих подопечных даст им заглянуть, и это тоже проблема.
Проблема материализации противников. Их не существует, пока ты их не ощущаешь, солипсизм борцов с инопланетянами как объективная реальность. Во второй части, впрочем, некоторые враги могут быть живыми примерно наполовину, как кот Шредингера. В первой же они могли при большом желании вылезти прямо из твоей задницы, которую ты до этого уже проверил несколько раз. При материализации противник начинает нагло бегать во время хода игрока, а после этого применять насилие во время своего. Поэтому лучше в конце своего хода никого не замечать. Прятки по-страусиному работают: очень важно, чтобы твои идиоты засунули голову поглубже в песок, и не дай бог один из них увидит кого-то из "еще не заспавнившихся врагов". Это еще больше ограничивает и без того убогую тактическую составляющую, заключающуюся преимущественно в смене одного укрытия другим и применении "способностей". Лучше всего просто ждать, пока пришельцы найдут твой отряд, находящийся в режиме "наблюдения". Тогда в свой ход они смогут только бегать туда-сюда под градом пуль, а потом наступит ход игрока. Чтобы не дать игроку возможности этим пользоваться, в большинство миссий во второй части добавили ограничение по времени.
У дохлых новобранцев "способностей" нету, с ними тактическая составляющая практически отсутствует. Даже прыгание между укрытиями могло бы быть более осмысленным, если бы не неадекватная произвольность игры. Решил окружить одинокого врага со всех сторон? У трех солдат шанс попасть 95%? Они все промахнутся, а потом сдохнут. Одного сразу пристрелит "враг-счастливчик", двое других запаникуют, убегут в другой конец карты и материализуют еще кучу врагов. Произвол в игрушке - отдельная история. "Великий Беларусский Рандом" какого-нибудь World of Tanks отдыхает. Ощущение, что эти вероятности целенаправленно сломаны. Остается только делать все, что от тебя зависит. И загружаться при желании.
Тем не менее, играется хорошо. На нормальной сложности прошел легко. Было шесть любимчиков, при смерти которых я загружался, остальных не жалел, но все равно сдохло мало, в основном все в начале, пока брони не было. Стратегический режим показался во второй части намного проще первой. В первой все портят тебе жизнь и сдаются врагу, а во второй на всех дебилов плевать, знай сбрасывай таймер. Начал проходить на высокой сложности без загрузок, но произвол и то, что все постоянно мрут, не радует. Даже снаряжения толком никому давать не хочется, все равно потеряют (давали бы хоть эвакуацию на всех миссиях).
Немало возможностей по настройке внешнего вида бойцов. Впрочем, я больше пытаюсь лишить их индивидуальности (сделав эдакий безликий спецназ), а она из них все равно так и прет. В итоге просто стал оставлять "как мать родила".
Дядька, который трахает мозги каждый ход на миссиях по спасению гражданских, бесит. Пристрелил бы.

Заигрался в сетевые баталии Total War: ROME II с тов. GeksageN-FrakTAL.
Похоже, римляне залудили себе зады: в тыл/со фланга заходить тут меньше смысла, чем в каком-нибудь Сегуне. С другой стороны, логично, что основное преимущество это дает при начальном натиске, японцы же опасались канчо до последнего вздоха.

Для Total War: ATTILA вышло дополнение со славянами. Не сказать, что их "славянскость" сильно чувствуется, да и то, что их сделали ядовитыми как особенность, довольно чудно. Все равно есть что-то родное: дружина воеводы, кто-то-там Перуна и т.п. Не хватает боевых медведей с балалайками, пьющих водку во время боя для усиления натиска (:
Бесплатное восстановление выжженных поселений немного ломает механику: когда за это берутся деньги, есть смысл тратить солдат. Тут же рационально набрать отряд из трех калек-колонизаторов, они справятся не хуже, ничего по сути не потеряв.
Ядовитые стрелы тоже ведут себя странно. В игре нередки случаи, когда лучники попадают в союзников, даже в затылок впереди стоящему парню с луком. Одна такая шальная стрела, и весь твой отряд становится изможден: бегает медленнее, больнее получает в щи и сильнее хочет домой к мамочке кушать борщ с пирожками.
В общем все как-то поломано, но все равно прикольно (:

Прочее


Полностью прослушал все имеющиеся на данный момент выпуски радио Сугиты-сана. Хорошо, что их перезаливают на ニコニコ.
Как же теперь играть в игрушки? А вот скачал я себе THE IDOLM@STER RADIO, можно будет нести Перуна и ядовитые стрелы под него.


~Разное~


В самом начале месяца защитился. Все были довольны защитой-докладом. Впрочем, наверное, так всегда (:
Возился с бумажками, закончилось это совсем недавно. Кто-то в отпуск уходил, нужна была подпись, какие-то бумажки загадочно пропали почти в последний момент.
В общем, наверное, можно уже зваться Dr. Kirsanov, хотя удостоверения еще нет.
Чувствую себя свободнее. Радости-удовлетворения особо не испытывал, да ничего не испытывал, то же я.

В любом случае, много противного осталось позади, и это был хороший месяц. И настроение у меня весь месяц было хорошее, и времени заниматься всякой фигней хватало.

Вот уже два года я писал ежемесячные записи в этой "дняффке". Вообще эта практика мне нравится.
В ответ на комментарий появились мысли, а не разбить ли эти записи на части, чтобы их можно было переваривать? Можно составить расписание и с меньшим разовым объемом.
Изначально я делал ежемесячные посты для того, чтобы не забивать уведомлениями почту потенциальных читателей, одну запись в месяц можно потерпеть. А потом мне и самому такая система понравилась, можно лучше ориентироваться в потерянном времени. Практика показывает, что кто-то действительно может пытаться это читать, и удобнее оказывается большая частота с меньшим объемом... Но все же я привык, пусть будет как есть пока.

30-го января (это уже февраль, ага) был на концерте Ивасей. Причем действительно Ивасей, присутствовал и Васильев, не только Иващенко, который давал концерты один в последнее время.
[показать]

С ГИБДД, похоже, мои бумаги почти двухлетней давности (включая мед.справку) должны прокатить.

Кончаются бумажки диссертационные, начинаются дачные. Кадастровый номер нового образца вот получили.
Кто-нибудь имел дело с арболитом? Я планировал, что домик дачный будет чисто летним-каркасным-бум-бум-две-доски, но что-то родичи настроены на хоть-какое-то-утепление.

Всего доброго.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Nizzre 28-02-2016-18:00 удалить
По ссылкам проходят)

А меня "Ария" вообще не зацепила, дропнула на пятой, кажется,серии первого сезона. Уж очень бессюжетно. Наверное, мальчикам такое нравится, я думала, что больше проникнусь, описание было интересным.

Да-да, нужно меньше букв, милорд ) Не то что читать неинтересно (как раз интересно), просто хочется это более дозировано получать. Ну, или, может, мое мировоззрение так устроено. Я как раз люблю, чтобы люди писали почаще - всему, конечно, есть предел, не по пять раз в день, ну ты понимаешь )

Еще раз с доктором )
heu3becteh 28-02-2016-19:01 удалить
Ответ на комментарий Nizzre # Aria действительно бессюжетная. Если до пятой серии не зацепила, наверное, и дальше бы это не изменилось. Я уже не помню, но сам наверняка проникся с первых серий.
Мультик созерцательный, настраивает на особый лад. Если Mushishi несет медитационно-философский настрой, Aria погружает в атмосферу счастливой идиллии. Наверное, это как гипноз, на кого-то действует, на кого-то нет. Для меня это счастье становится заразительным, эффективно улучшая настроение.
Не понял, почему такое должно нравиться мальчикам больше, чем девочкам.
Мальчикам, которые называют себя "онямешнегами", нравятся "тян", "панцу" и "сиське", это принципиально другой тип бессюжетности.

Меньшебукав мне легче устроить, чем чащебукав =)
Чаще получается уже по другим "дняффкам" =)

Еще раз спасибки. Вот забавно будет, если в итоге ВАКу не понравится какая-то из моих бумажек (:
Nizzre 28-02-2016-19:03 удалить
heu3becteh, при всем при этом "Мушиши" я очень люблю) Видимо, идиллия - это не мое ) Ну, там много милых девочек, я про это, необязательно же только панцу и сисьге) Кому-то не хватает просто кавайных и счастливых одетых девочек! ) Я просто вижу, что мальчикам это аниме явно больше нравится - мне и посоветовал в свое время его приятель мужского полу )
heu3becteh 28-02-2016-19:12 удалить
Ответ на комментарий Nizzre # И то правда. Мне тоже милые девочки нравятся больше медведеморфных мужиков типа себя (:
Интересно, могло бы девушкам больше понравиться, если бы в качестве гидов-гондольеров в мультике выступали крепкие мужики рыбацкого типа? Х)
Nizzre 28-02-2016-19:13 удалить
heu3becteh, ахаха XD
Скорее, утонченные бисенены ) Я иногда люблю отоме-гаремники посмотреть )
heu3becteh 28-02-2016-19:17 удалить
Ответ на комментарий Nizzre # Кстати вот это мне кажется несправедливым, что нету "икеменов" (красивых мужчин) среди этих гидов. Ладно бы даже не делали их главными персонажами, там же в принципе сюжетно мужики только картошку и почту в гондолах возят, насколько я понял.
Сюжетно комикс более небессюжетен, насколько я слышал, когда-нибудь я до него доберусь все же =)
wednesday_z 28-02-2016-19:24 удалить
Это что камень в мой огород? Про заказ схемы. Я всё одобрила! И собираюсь ими пользоваться! Пингвинов я, кстати, сохраняла себе, но, наверно, тех, что были вообще самыми первыми. Короче, я запуталась. Я стара и не верю самой себе.

А меня тут батюшка попросил ему заново установить Battlefield. Как порядочная дочь решила всё сначала сама проверить и прогнать. В итоге, залипла *рука-лицо*

А как там книга поживает? "Где ты теперь?"
heu3becteh 28-02-2016-19:43 удалить
Ответ на комментарий wednesday_z # Даже если ты одобрила, я не одобрил (:
По крайней мере, цветочки вышли "не очень". Я бы их использовать не стал.

Battlefield без всяких Origin'ов - это хорошо. А Origin - зло.
В шутаны давненько не игрался, это надо с посонаме делать.
Ты в шутаны по сети рубиш? (:

Книга поживает все так же, по вечерам почитываю перед сном периодически понемногу. В феврале прогресс был меньше, чем в январе <__<
Копаться в чужих вещах и опаздывать на самолет - не дело (:
wednesday_z 28-02-2016-19:52 удалить
Ответ на комментарий heu3becteh # heu3becteh, по поводу цветочной темы я сама точно не знаю, просто потому что "цветочные" приходы у меня скорее отклонение от нормы, чем норма, а вот пингвины точно пойдут в дело, и тут тебе "респектос и уважуха"! :)

У меня, как обычно, Battlefield Vietnam. Я по сетке не играю. Как-то не доводилось. Я обычно просто злюсь, прихожу, врубаю компьютер, включаю "Дорогу Хо-Ши-Мина" (или что-то такое), укладываюсь в кустах рядом с аптечкой или патронами и фигачу по вьетнамцам. Вот такая вот разрядка.

Я просто подумала, что она тебе не нравится и что я тебе её почти навязала. Короче, угрызения совести
heu3becteh 28-02-2016-20:07 удалить
Ответ на комментарий wednesday_z # Чтиво мне вполне приятное, просто более релаксационного плана, запоем читать до конца порыва не возникает.
Вообще не помню, когда такой порыв возникал в последний раз... Наверное, в районе первого-второго курса. Того же Лавкрафта я тоже не в один кусок читал. Да я даже мультики смотрю по одной серии в неделю в основном, старею =)

По крайней мере, я точно не буду жалеть о потраченном времени, так что никаких угрызений (:
Tigra911 17-03-2016-14:00 удалить
Ходим по ссылкам ходим )
Ария - о, сколько ветряков, экологично, +1500
Вот старый добрый Microprose-овский x-com был хорош,
почему - то под Dos многие вещи делали лучше...
Изредка прохожу миссию - другую в Ufoai, она бесплатна и есть линуксовые версии.
heu3becteh 17-03-2016-14:25 удалить
Ответ на комментарий Tigra911 # Я прямо польщен, сколько оказывается людей по ссылкам ходит (более одного - уже круто), не зря значит их раскидываю, спасибо =)

В Арии/Акве вообще Марс - самая экологичная планета Империума Человечества (:
Земля там, насколько я понял (а я только мультик смотрел), превратилась в Звезду Смерти (:

Оригинальный X-COM до сих пор лучший ИМХО, что даже чудно, аж 1993 год же. UFOAI надо будет глянуть, там вроде Земля круглая, в отличие от Xenonauts (:
DOS'овских/стареньких игрушек много не имеющих современных аналогов. Многабукаф об этом как-то выдавал.

У тебя прямо Linux основная ось? Я эту систему уважаю, и на работе пользую, но она как правило идет как "вторая" ОС. Дома только окна, не думаю, что под Linux найдутся версии всего, что я пользую.
Но систему и тех, кто ей пользуется, уважаю =)
Tigra911 17-03-2016-16:22 удалить
Ответ на комментарий heu3becteh # Звезду смерти как корабль или светило ?
Да, в этой уфошке земля круглая, только государства за 100 лет поменялись.
Линия огня вполне присутствует, а учитывая, что можно "повертеть" проекцию, можно увидеть по кому стреляешь через груду железок и от лица х-комовца и своих бойцов, как их видит тамианец или скажем паук - потрошитель в свои последние минуты.
Раненых к сожалению таскать нельзя, впрочем тот кто упал уже вряд ли встанет, остальных можно успешно лечить... Графика не очень уж прорисована но для бесплатной игрухи более чем )
Да, под пингвином уже который год живу, оставив старенький мастдай как резервный для 1.5 программ, запускающихся только там, а может мне просто лень всерьёз настраивать wine :)
99% всего, что мне нужно я линуксовое нашел, остальное можно запускать в вайне или найти исходники и откомпилировать :)
heu3becteh 18-03-2016-12:18 удалить
Ответ на комментарий Tigra911 # Я так понял, что на матушке Земле все застроили металлом, даже океана не оставили. Как корабль получается. Но это лучше комикс читать, в мультике это вскользь в одном предложении упоминается, понимай как хочешь. А вообще давно это было, да и не про сюжет этот мультик =)

Государства в принципе и пускай их, только меньше возмущения будет типа чей Крым.
Графика в игре 1993 года не сказать что лучше =)

У меня в свое время под Linux'ом обычные текстовые файлы и презентации мелкософт оффиса открывались коряво (OpenOffice с ними не идеально работает). Но сейчас вроде без проблем все ставят через этот самый Wine.
Мне еще игрушки важны (:
А их хоть и много под все платформы, но тех же Dark Souls нету, а третья часть не за горами =)
Tigra911 19-03-2016-12:58 удалить
Ответ на комментарий heu3becteh # Ну openофис уже жавно ушёл под апач, поменял свои принципы и стал не так уж открыт и бесплатен,
под никсами давно уже царит libreoffice и если несколько лет назад что - то где - то криво работало то сейчас уж давно и тех релизов нет, так что это не показатель )
Да и в самом офисе далеко не всё работает, так что )...
Да, игрушки да


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Февраль 2016 | heu3becteh - | Лента друзей heu3becteh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»