• Авторизация


Июль 2015 02-08-2015 19:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


~Творчество~


Текстовое


Написал 37 вопросов о спутниках Марса и не только.

Изобразительное


Сделал набросок Кёко из Данганронпы:
[показать]

Прочее


Перезалил заблокированные видео с переводами на левый аккаунт без тегов и с тупым названием. Полагаю, так они в безопасности. Относительной.
синий птиц
рядышкам


~Развлечения~


Мультики


Нынешний аниме-сезон довольно необычный. В основном бывает несколько хороших мультиков, несколько неплохих и много брошенных на первой серии. Сейчас же очень много всего, что вроде и бросить можно, но вроде и смотреть. В итоге много всего досмотрелось до четвертой серии на грани кидания.

Очередной сезон Durarara! вполне в духе предыдущих, смотрится хорошо и бодренько, Дурарарашная харизма присутствует.

Вполне в духе себя и Gintama с градусом.

В духе себя и очередной сезон Working!!!, нынче что-то пошло развитие межличностных отношений на работе, похоже.

Собственно, самыми годными на данный момент кажутся эти продолжения, не новинки.

Из новинок прикольный мультик Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri. Основная идея там в помещении современных войск в фентезийный мир. Типа танки против драконов. В свое время читал комикс. Наверное, сейчас уже много глав новых появилось в сети.

Gakkou Gurashi! - зомби-апокалипсис в школе с японскими школьницами... Основной отличительной особенностью является наличие поехавшей школьницы, которая сбегает из реальности, как будто в школе все хорошо, разговаривает с невидимыми друзьями... И другие ей подыгрывают... Клуб проживающих в школе, ага.

В Charlotte, может быть, что-то интересное намутят. Мультик об обычных японских школьниках со сверхъестественными способностями. Тема избитая, но тут какая-то попытка поднять социаьную составляющую...

Очередной подъем темы ММОРПГ-игрушек и внезапного в них заключения в Overlord, но оно вполне себе пошло. Пока идет лучше, чем экранизация SAO, в которой сделали винегрет из всего, что попало под горячую руку.

Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai кое-как дожило таки до третьей серии, но было брошено. Ерунда вообще непонятно о чем. Хоть Уесака-сан о нем в Твиттере и пишет каждую неделю... Не знаю какую она там роль исполняет, что-то эпизодическое, наверное. В плане тех же плоских шуточек (которых там и нет по сути) - недоделанный Seitokai Yakuindomo.

Sore ga Seiyuu! напоминает недавнее Shirobako, послабее, но с большим упором на озвучку.

Ushio to Tora (TV) - один из ремейков олдскульных мультиков-комиксов. Нынче это становится популярнее. Ну и в олдскульных штуках обычно что-то есть.

Третий сезон Wooser'а вполне себе в своем духе. Хотя лучше коллаба с iM@S'ом вряд ли что-то будет, когда праздновали День Рождения Чихаи в восьмом эпизоде второго сезона =)
К сожалению, на ютубе TV Tokyo не хотят давать это показывать. Ну да они молодцы уже потому, что не пытаются всех за это перебанить, как некоторые вонючие Recording Industry Association of Japan, чтоб они все обанкротились к чертям песьим.
- Прощай. Спасибо за все.
- Все же он был как мусор.
- Мусор тоже может согревать, если его жечь, и образовывать острова.
- На свете есть кто-то и бесполезнее мусора.
- Говорят, что цикады могут прожить около месяца в открытом космосе.

Комиксы


Немного пытался пытать японские комиксы, но было устало. Все же на это нужна энергия, с которой у меня в этом месяце было не очень.

Игрушки


Прошел NAtURAL DOCtRINE.
Довольно-таки неплохая игрушка. Ее тактическую составляющую сравнивают с XCOM: Enemy Unknown, мне же она нравится даже больше. Не потому что доктрина очень хороша, а потому что новый X-COM проект качественный, но именно тактическая составляющая в нем мне показалась убогой, даже по сравнению с оригинальной игрой тысяча девятьсот лохматого года. В первую очередь раздражал спаун несуществующих ранее врагов изниоткуда, это просто наитупейше. Кажется, я уже где-то писал про X-COM, теги в помощь.
В общем основа тактической составляющей NAtURAL DOCtRINE - различные связи, link'и. Будь то связанные ходы, когда другие персонажи присоединяются к ходящему по инициативе, будь то связанные атаки, когда расстояние между одновременно атакующими персонажами усиливает атаку. Система довольно мудреная и не очень очевидная, но, стоит в ней разобраться, вполне любопытная и дружелюбная.
Графика средненькая, персонажи не харизматичные (некоторые вполне неплохие, та же Анка, но не цепляют, чаще просто откровенно раздражают, хочется их отдать на убой), сюжет глубиной не отличается. Тем не менее, игрушка прикольная. И мультиплеер есть, что важно. Правда, довольно пустой (игроков мало), и я толком его поэтому не опробовал.
Английский перевод мог бы быть и хуже, но косяки есть, разумеется. Озвучка английская отвратительно, как это обычно и бывает, напоминает улицу Сезам (которую я не смотрел), не знаю уж почему. У всех какие-то гнусаво-комичные или пискляво-комичные голоса.
Васю съели. Я даже думал 4-кому бахнуть на эту тему. Уж сколько я этих стражей перерезал в этой самой миссии... И все равно "это не тот противник, которого мы можем победить!" А кто-то еще что-то говорил про сложность.
Вообще много было историй об этой "не прощающей ошибок сложности". Я бы не сказал, что она какая-то особо высокая. Как и в случае с Dark Souls, просто не нужно быть криворуким. Да, тут нужно уметь играть, просто катиться по сюжету куском мяса, не используя логики и не понимая механики игры не выйдет. Почему, если игра требует от игрока хоть чего-то, хоть каких-то способностей, а не просто "тупо нажимай кнопку клешней десять часов", она становится "дико-люто-бешено-сложной"? Плоха та игра, которую может пройти мартышка. Но, похоже, именно такого уровня желают многие потребители. Это касается и других видов общепитового развлечения.
У игры довольно низкие оценки игровых критиков. Наткнулся на обзор на IGN, представляющий из себя нытье криворукого лузера, насколько я могу видеть. Его жутко бомбило из-за того, что он проигрывал, он винил в этом несправедливость, неправильность игры. И внизу оценка 2.8/10, "все очень несправедливо". Я согласен про персонажей, сюжет, но все геймплейные претензии, особенно претензии к высокой и несправедливой сложности - постыдное нытье игрового критика, совершенно не умеющего играть в видеоигры.
В игре действительно есть неприятные моменты. Неконтроллируемые союзники ведут себя как конченные идиоты. Наверное, так же, как вел себя господин "критик". Иногда ставится условие, что нельзя порешить какого-то из врагов. Так как с середины игры персонажи игрока просто уничтожают всех в кровавый понос (к слову об этой ужасной сложности), иногда они "случайно" "за компанию" прихлопывают как муху и этого самого ключевого персонажа. Приходится переигрывать. Когда проходишь миссию в первый раз, иногда персонажи игрока перемещаются в катсцене, уходя, например, от недособранного сундука, противник приходит с неудачной стороны, когда его не ждешь. Раза два приходилось начинать из-за этого миссию с начала.
Очень большая глупость, что первая кооперативная миссия в мультиплеере одна из самых сложных. Вообще не могу ничем это объяснить, ни одной разумной причины.
А в общем это одна из тех игр, в которых от игрока все же хоть чего-то требуется, чтобы выигрывать. А не просто быть тупым потребителем. И никакая она не сложная, если разобраться в игровой механике.

Прошел Danganronpa: Trigger Happy Havoc Full Game.
Визуальная новелла с намеком на детектив. Как и в случае с другой такой новеллой (Kara no Shoujo), она довольно линейная, и особо ничего не надетективишь.
Но все равно для приведения управляемого персонажа к нужному выводу какая-никакая логика тоже нужна. Но основная сложность заключается не столько в собственно разгадке тайн, сколько в том, чтобы заставить ГГ подумать и сказать то, чего от него хочется.
Персонажи довольно любопытные. Я не особо любитель дофига индивидуальности, которая из них так и прет, но в данном случае сделали все удачно, они остались цельными. Только как некоторые из них себе язык не поприкусывают... Ищимару похож на одного моего знакомого =)
Сюжет... Не сильно глубокий, но в общем вполне себе затягивает.
Графончик эдакий 2.5D, все вполне движется, выполнено годно. Стиль свой есть.
Много всяких дополнительных материалов.
Киригири вообще порадовала. Изобразил ее даже выше.
Мультик по игре уже довольно давно смотрел, в принципе он годный, игрушка идет лучше, впрочем.
В общем вполне прикольная штука. Хорошо затягивает, и впечатления остаются, и персонажи запоминаются.
Вторая же часть как-то перегибает палку... Во всем. Как пародия на первую часть и сама на себя. Пока что я ее запустил, подумал "что за бред" и закрыл. Но там вроде будет Киригири как возвращающийся персонаж... Валера рекомендовал (:

Наконец-то (после более чем годовой задержки) вышла IA/VT -COLORFUL-.
Начать можно с того, что я намного больше люблю IA, чем других VOCALOID'ов, в особенности Хацуне Мику.
В игре все (или почти) композиции созданы с использованием IA ROCKS с высоким тоном. Тут можно отметить, что мне бы хотелось видеть больше песен в духе Lia (обладательницы голоса IA). В духе той же 鳥の詩 (песнь птицы), которую использовали как PV IA -ARIA ON THE PLANETES-. С появлением дополнительных образцов и IA ROCKS, IA стали использовать в основном во всяких рок-электронных штуках (что довольно традиционно для VOCALOID'ов) со всякими фильтрами. Они тоже неплохи, и голос IA мне все равно больше по душе, чем той же пресловутой Мику. Но IA, в отличие от последней, способна на большее. Она способна исполнять мелодичные, красивые песни, без всяких фильтров, чтобы скрыть отсутствие голоса. Вспомнить тот же Метеор (メテオ) в исполнении IA (что я сделал монтаж и перевод) и в исполнении Мику. Однако почему-то IA опускают до уровня VOCALOID'ов типа бешено популярной Мику. Ну да оно связано и с тем, что написать годную мелодичную песню сложнее, чем очередную электронщину. IA исполняет немало хороших cover'ов, но в игре же должны использоваться оригинальные для IA песни. Да в принципе от VOCALOID'ов электронщины и хотят, традиция, заданная бомбанувшим вторым поколением. Просто это и не мой музыкальный жанр.
Итого основная годнота в игре от じん'а (Jin, как это по-русски лучше сказать: Джин? поливановский Дзин?). Если бы в Inner Arts можно было бы выбирать костюм-3D-модельку, это было бы вообще крутецки. Но нет, это просто видео. ワールド・コーリング (World・Calling, Мир・Зовет/Звонит?) вообще одна из любимых моих IA-песенок. 日本橋高架下R計画 прошел на легкой сложности вообще идеально, видимо, теперь навсегда останусь в топе в первой полсотне японцев:
Превью Нихомбаси (700x396, 230Kb)
На самом деле, не такое уж это большое достижение. Настоящие японские задры уже попроходили идеально песенок на высокой сложности, на легкую они просто не тратят время (:
И песенка еще легче, потому что короткая (полторы минуты), но все равно на второй минуте идеального прохождения начнаешь нервничать. Что-то было бы, если бы песенка была, как другие, около 4 минут... Возможно, потом можно и какую-нибудь нормальную сложность попробовать. Вообще сложность тут не особо чувствуется, игра никак не наказывает за ошибки.
Очень не порадовало, что над одной из нравящихся мне песенок, 現実的論理主義者 (A Realistic Logical Ideologist), как будто специально поиздевались. Сделали какой-то РЫМИКС (не люблю ремиксы, сильно), в нем IA, которая так отчетливо говорит жить в обществе по правилам (в английском переводе этого видео кстати немало отсебятины, но лучше на ТыТрубе нету), как будто набрала в рот картошки. Да и видео представляет собой квадратик в центре экрана, как будто у тебя компьютер не тянет игрушку на максимальном разрешении, а растягивать на весь экран NVIDIA Control Panel не дает. Epic fail в общем.
В игре все композиции можно разделить на три категории по содержанию видео: リアルタイム (real time, 3D видео обрабатывается PS Vita в реальном времени, тут можно выбирать костюм для IA), オリジナルMV(ミュージックビデオ) и ゲームオリジナルMV (предзаписанное видео, которое уже было до игры и оригинальное для игры).
Что касается предзаписанных видео, все ясно. Основная часть треков именно такая. Что же касается видео с возможностью выбора модельки IA, анимация в игре, по сравнению с теми же Project DIVA довольно невзрачна. Уже анимация бега - это круто. В основном IA никуда не спешит, стоя на месте или вися в воздухе. Часто это приправлено 2D/2.5D графикой. Это создает некоторое ощущение статичности. 2D графики вообще много, в режиме собственно игры она часто закрывает фон так, что его толком не видно, узнать, что же толком на заднем плане происходило, можно в режиме проигрывания PV.
Тем не менее, мне нравится эдакой имидж IA. Такой эфемерный, воздушный. Может быть, даже немного безликий. И потому есть в нем что-то возвышенное, не приземленное, может таинственное.
Она не виляет задом, не располагая таким образом к выходу бесчисленного множества книжечек в тонком переплете неприличного содержания на очередном Комикете. Хотя наверняка что-то будет, но "успех" Мику она повторить, полагаю, не должна.
Итого игрушка мне понравилась больше всяких проектДИВ. В основном, конечно, за счет другой героини. С самого начала они бахнули четыре DLC-песни, полученные бесплатно по предзаказу. Но я, как всегда, брал электронную версию, а она появилась в PS Store после выхода. Не люблю предзаказы.
Потом думаю сделать переводы с IA-видео, которые совсем не популярны, но мне нравятся больше основной части электронщины. Типа オルゴール (музыкальная шкатулка), ありがとう (спасибо).

Прохожу потихоньку Total War™: ROME II за скифов. Почему-то меня сперва потянуло на восток... Больно дерзкие были всякие эти персы. А Европу-то брать все равно нужно будет... С Роксоланами сдружился, а они чего-то не хотят ко мне присоединяться, а ведь отношения очень хорошие. Если они еще захватят ключевую провинцию, и придется их резать... Они будут вообще не правы.
Вообще за конных лучников не особо интересно всех расстреливать. Знай себе стреляй и отступай. Даже ИИ с армией намного сильнее можно легко разбить. Не с одного раза, так с двух.
Обычно веду свои армии в бой под звуки радио Сугиты-сана.

Рассказы


...

Прочее


Впервые сделал тему на дваче по поводу блокировки у меня niconico. Ожидал бесполезных, беспочвенных и безграмотных оскорблений от всякого быдла, но почти все умели грамотно писать, даже ставили большие буквы в начале предложений. Кто-то и гадости писал, но, после многолетнего общения с краснодарским знакомым, вообще обидно не было. Был приятно удивлен. Не очень понял только, почему тема удалилось через несколько дней. Ну да я в принципе не знаю как все эти "борды" работают.

Посмотрел в кинотеатрах фильмы "Терминатор: Генезис" и "Переправа".
Терминатор был притянутым за уши непонятно чем с привкусом трэшатины. Бедный Арни, поскрипывая, сыпал избитыми фразочками из предыдущих частей. В общем "не очень". Китай с турбинами был еще хуже, конечно.
Переправа была чем-то более осмысленным. Тяжело быть китайцем. И ребят не стало смывать, не дождались. Продолжение следует.


~Деятельность~


Работа


Перед самым отпуском приезжали коллеги из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. Провожал их из отеля, таскал байды с кипятком между докладами и т.п.

Учеба


Ну более-менее все досчитал, осталось дописывать текст. Продвижений в тексте в этом месяце особо нет.
С оппонентами-ведущими-организациями вроде уже все определилось.

Прочее


От отпуска я ожидал отдыха, но всем от меня было что-то нужно, мотался тут и там, что-то чинил-восстанавливал в офисе у матери, по дачам катало разрушать, созидать и платить взносы, с братишкой возился... В общем сплошное утомление. В перерывах между одним гемором и другим старательно занимался фигней, таскал с собой PS Vita, но толком бездельничать не выходило. Отдых получился как смена занятий, но утомление никуда не делось, просто его причина изменилась.
Недальновидного братишку, занимающегося граффитями, вообще пришлось вытаскивать из-за решетки после того, как он испачкал очередную стену. Поскольку он тут еще на непонятно каких правах, без родителей и без здравого смысла, это было утомительно и затратно.
Роутер поменял (перед этим прилично с ним повозился, весьма повозился). Что-то в нем там перегорело или т.п., насколько в сервисе я услышал, довольно распространенная проблема: "периодически не раздает WiFi". Там их по гарантии просто меняют на новые.
Мой чудацкий провайдер заблокировал весь niconico. После некоторых разбирательств прописал DNS-сервер Google.
Горком/SevenSky - кальцо. Раньше в моем доме больше никаких интернет-провайдеров не было, но теперь вроде появились, возможно, стоит озаботиться сменой. Регулярные проблемы с интернет-соединением. Его может не быть день, потом оно появится на одно утро, а потом его снова не будет. Иногда пропадает ненадолго, бывает и на полнедели. Когда соединение есть, оно меня устраивает. Или устраивало до этого месяца. Сейчас они безграмотно блокируют целые куски интернета по IP/доменам, другие провайдеры в этих случаях блокируют только по одной ссылке из списка Роскомнадзора.
ГИБДД? Не слышал. Геофизический Институт Баротропной Диффузии Движения?

Утомлен и обескуражен скорым концом отпуска.
Всего доброго.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
wednesday_z 03-08-2015-12:34 удалить
Черт возьми! Я думала, твой отпуск только начинается. Совсем счет времени потеряла.
А я мерзкая Настя, так и не прочитала ещё ни одной манги. Мне очень стыдно. Но! Уже через пару дней ко мне прилетит мой славный, дорогой и любимый "Скотт Пилигрим" и я начну знакомство с жанром комиксов ^_^
Так что возненавидь меня, а потом возгордись)))

А я уже тысячу лет в кино не ходила. Про "Переправу" даже не слышала. Стоит посмотреть??

А брат у тебя просто стены разрисовывает "неприличными надписями" или рисует нечто художественно-концептуальное?

У меня в доме несколько провайдеров - МТС, Билайн, ещё какая-то новая фигня завелась, но у меня уже несколько лет МТС. И интернет, и кабельное и даже их антивирусник (вообще жесткий!). Теперь вот про wi-fi думаю. Очень хорошо интернет тянет. И если проблемы какие-то бывают, то их очень оперативно устраняют. Молодцы ребята
heu3becteh 03-08-2015-15:20 удалить
Ответ на комментарий wednesday_z # Если возможно, я бы предпочел никого не ненавидеть, это наверняка утомительно. Может быть я пропущу этот этап?

Если ты сильно прикалываешься по китайцам, стоит посмотреть (:
Фильм лучше нынешнего попсового трэшака в кинопрокате, но ближе к шедевру от этого он не становится. Я не жалею, что посмотрел, в отличие от походов по всяким "блокбастерам" без сюжета и без ничего вообще.
Лучше меня все скажут отзывы того же КиноПоиска <__<

Братец "неприличными надписями" не занимается, я бы ему тогда все его балончики и фломастеры засунул куда-нибудь в не очень художественное место. Пытается вытворять это самое "художественно-концептуальное". И настойчиво называет свое хулиганство искусством. Он в принципе рисовать умеет, и на стенах тоже что-то изобразить пытается, но на холстах у него лучше получается, мне кажется.
Разбирательства с правоохранительными органами снизило мою толерантность к этому "искусству". Если он еще будет рисовать на "не разрешенной стене", я буду недоволен. А еще я даже рад, что хулиганов кто-то ловит. Я думал, что всем плевать.

WiFi у меня в основном для игрушек с PS Vita. Так же он братцу нужен, но вообще я с ноутбука его могу раздавать и без роутера... Если у тебя есть на компьютере WiFi-адаптер, могу пояснить, как с него на другие устройства типа телефонов раздавать.
wednesday_z 03-08-2015-22:34 удалить
Ответ на комментарий heu3becteh # heu3becteh, хорошо)) Можешь сразу гордиться мной))

К китайцам я в общем-то равнодушна. К корейцам одно время неровно дышала, их драмы смотрела одну за другой. Если честно, я в последнее время перестала доверять КиноПоиску.

Я просто отношу граффити к виду искусства, как и твой "братец". Мне кажется, у нас просто совсем не развиты условия для самовыражения "уличных художников". Но то, что ловят хулиганов - и правда хорошо. А твоему брату творческого процветания!

Не-не-не... В моём старичке ничего подобного нет. Роутер будем приобретать. Надо бы позвонить моему любимому провайдеру и поболтать насчет этого.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Июль 2015 | heu3becteh - | Лента друзей heu3becteh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»