Победа, победа, победа. Много всего узнала об этой авиакомпании накануне полёта. Поэтому, все вещи сдали в багаж, кроме Катиного маленького рюкзачка, решив, что если придерутся - и его засунем в багажную сумку. Во время регистрации - нам ничего не сказали, и мы выдохнули, и как оказалось - рано выдохнули
В самолете нас остановила стюардесса с вопросом - где бирка на Катином рюкзаке. Бирки не было - и она сфотографировала её рюкзак вместе с посадочным талоном, - для внутренних разбирательств....
После нас шёл мужчина с пакетом руках - в котором была вода и какая-то еда, купленная для полёта. С ним тоже были разбирательства - тк все что связано со словами "рюкзак", "пакет" - на борт можно проносить только за деньги....
Посадили нас с Лешей не вместе. Мы попробовали поменяться с нашим соседом, сидевшим третьим в ряду - но, он отказался. И , оказалось, нам повезло - мы хотя бы с Катей сидели рядом. Уже в полёте познакомились с семьёй с двумя детьми 4,5 и 6,5 лет - всех четверых посадили на разные ряды... И люди тоже поначалу не хотели пересаживаться, но, когда дети заплакали, уступили.
Кресла не отклоняются - принудительно заблокированы. Удивительно, что ещё столики откидываются, с таким подходом.
В общем, я своё мнение об этой компании составила, и в будущем буду летать ею только если разница в стоимости с другими предложениями будет существенна.
Ещё и пассажиры попались специфичное. Перед нами тётка (по другому её не назовёшь) - ещё на взлёте начала нервничать от того, что я с Катей разговаривала!!!! - постоянно многозначительно оглядывалась. Потом, когда Катя начала играть с девочкой - тётка не выдержала и попросила детей вести себя тише (девочки играли в куклы и особо не шумели). И через 30 секунд после её слов заплакал 3-х месячный младенец в нашем ряду, которого долго не могли успокоить, и ещё взрослая девочка через ряд плакала половину полёта. Откровенно говоря, я позлорадствовала. Младенца эта тётя предложила напоить своей водой, чтобы он замолчал.
Когда рассказала Леше про эту пассажирку, он сказал, что рядом с ним тоже сидели дамочки которые во время детского плача закрывали уши.
даже и не знаю как к этому относиться. У людей может болеть голова, не быть настроения и тд и тп - но все-так. нужно быть терпимее, тем более когда летишь летом на юг.
Такой весёлый получился наш полет. Были ещё моменты в полёте и с этой соседкой и со стюардессами, но, чтобы не быть брюзгой, остановлюсь на написанном.
Надеюсь, что "Победа" со временем отшлифует свои правила и станет более лояльной к пассажирам, тем более, когда носишь такое праздничное имя.
Исходное сообщение Habby А Мы при он-лайн регистрации обычно второй билет за деньги регистрируем рядом с первым. Но опять же билеты должны быть куплены врозь, чтоб иметь такую возможность. ..хитро! )) возьму на вооружение))
Исходное сообщение Redjulia По поводу детей. Ну вот я тоже плохо реагирую на шум от них. Ничего не говорю и не смотрю, но внутренне раздражаюсь. Точно так же, как и от шумящих взрослых. Кстати, люблю отели, куда не пускают детей. Меня вот не умиляют чужие дети абсолютно.Аналогично. Чужим детям не умиляюсь, свою стараюсь на людях контролировать, чтоб не мешала никому, но вот эти глаза закатывающиеся и выразительные вздохи при виде ребёнка тоже удручают, конечно - то есть люди реагируют так просто на сам факт появления младенца, а он ещё ничего сделать не успел:)
Исходное сообщение Redjulia Можт напрягаются и пугаются, что ребенок начнет баловаться и шуметь?Да это понятно, что сразу добра не ждут:))))) Просто мне вот даже по контрасту сравнивать, в Индии при виде ребёнка всюду - в транспорте, в магазинах, в ресторанах - улыбки, а в России - кислые мины:)))) С другой стороны, в Индии адские, жуткие и избалованные дети:))))