Началось все еще летом. Когда я первично приняла решение сменить номер. Потому как достали. Всякие рекламы, промо-акции, кредиты , парикмахерские да и личные нежелательные контакты. Все сложности заключались в том, что у меня лицевой счет домашнего интернета и мобильная связь объедены в один номер. Когда-то давно, два года, назад я согласилась на эти условия, так как посчитала их выгодными. В принципе, они и были выгодными. Платить в месяц 501 рубль и за домашний интернет и мобилу это, согласитесь, круто. Предлагают они это не спроста. Об этом я расскажу позже.
Первое посещение офиса билайн (для Москвичей напишу, что это м. Университет, ТЦ Капитолий) Это было еще летом.
Подхожу к мальчику. Объясняю всю ситуацию, что, мол так и так. Номер мобильный хочу другой, а условия те же. Это реально? Мальчик говорит, что нет. Ну ок – думаю я, разворачиваюсь и ухожу.
Начало октября. У меня уже на руках мтс-совская симка (с прекрасно работающим мобильным интернетом)
Подхожу к мальчику, уже другому. Мальчик направляет меня к девочке за стойкой. Объясняю все тоже самое. Что нужен новый номер, что все условия устраивают качество услуг тоже (на тот момент пока еще устраивало). Просто нужен блять новый номер. Девочка говорит, что можно приобрести новый номер и новый лицевой счет, объединить их и платит 600 рублей. Но пофиг, думаю я. Сто рублей не такая большая разница. Я еще не понимала, каким геморроем мне аукнется это мое решение. Потом я понимаю, что у меня проплаченная симка от мтс. В смысле, что на ней еще много минут и прочих полезностей. Решаю заглянуть попозже. Через недели две. Вот уж правда – скупой платит дважды. Дальше начинается просто песня.
14 октября.
14 числа у меня списываются оплата за следующий месяц пользования. 14 октября подкралось незаметно. Ну тут уж мой косяк, признаю. Приезжаю в Билайн на точку (тот же Капитолий). Опять объясняю ситуацию. Понимаю, что у меня номеров уже жопой ешь, я говорю, что хочу переход с сохранением номера. Но нет. Так нельзя. Мне за каким-то хуем ( я не знаю, может так и должно работать) продают еще одну симку за 600 рублей. Я пишу заявление на переход с мтс к ним. (Вопрос, нахуй тогда я покупала новую симку). Они говорят, что этот номер временный. Ну ок – думаю я, - они сотрудники, им виднее.
Про списание средств. Тоже интересная история. У меня доверительный платеж, который стоял по умолчанию. Я не давала на него согласия. Деньги у меня списываются. Я ухожу в минус. Но ничего не работает. Ни мобильная связь ни домашний интернет. Так блин, а какого хрена-то спрашивается. Если это доверительный платеж, то включите мне все. Если это не доверительный платеж, то не списываете с меня бабки просто так.
Тут я уже разбираюсь с женщиной блондинкой, судя по всему старшей на этой точке. Оно говорит, что развалить камергент не получится, так как отрицательный баланс. А с хуя ли он вообще отрицательный?! – молча бомблю я. Вежливо и деликатно сообщаю о намерениях больше никогда не платить за этот номер. Девочка за стойкой мило хлопает глазами и говорит, что долг погасить придется, но что женщина отвечает, что можно составит заявление о возврате средств. Девочка, начинает под диктовку старшей набирать заявление. Итог: зачем-то приобретенный новый номер якобы временный (хер с ним), заявление на возврат средств на старом номере и заявление о переходе с сохранением древнего мтс-совского номера (который еще повидал Джинс 007, если Вы понимаете, о чем я.)
Я выхожу из Билайна с смутным ощущение того, что сотворила какую-то херь. Понимаю, что херь есть. Но не понимаю – где. Ну ок, - опять-таки думаю я, - разберемся. У меня все еще проплачены услуги мтс, я принимаю решение не активировать пока новую сим от билайн. Вечером в ахуе жонглируя номерами, которых внезапно стало уже четыре, я звоню в тех поддержку Билайна. Девочка говорит, что да, пока симка не активирована деньги списываться не будут. Осторожно откладываю в сторонку новую сим от билайна.
15 октября утро
Я просыпаюсь и понимаю, что геморроя у меня слишком мало и снова тащусь в Билайн. Уже другой. Тот, что на Мичуринском. Там ловлю молодого человека, который явно намеривался идти курить, потому как сидел в куртке. Мило улыбаясь, я начинаю ему объяснять ту дичь, которая происходит сейчас. Мальчик меланхолично отвечает, что да баланс отрицательный, заявление на возврат рассматривается, ничего на данный момент сделать нельзя. Ну ок,- думаю, уже имея в голове приблизительный план разбора этой херни. Тогда, отзовите заявление на перенос с сохранением, - прошу я. Это, алилуйа, сделать можно. Отзываем. Я понимаю, что ничего мне больше на этой точке хорошего не прилетит утаскиваю оттуда свои телеса. Моя внутренняя богиня бомбит.
15 октября вечер
Я решаю, что хер со всем этим. Погашу это несчастный долг в 500, попользуюсь этим ублюдским интернетом еще месяц. В ноябре расторгну договор до дня списания, и будет мне счастье. Но нет. В салоне связи, в котором я оказалась в тот день, не принимают карты. Налички нет. Только мешочек с мелочью. Ну ок- думаю я. Возвращаюсь домой. Дома обнаруживаю радостную эсимес от Билайна, что заявление на возврат рассмотрено в мою пользу. Проверяю баланс. О боже, да. Да. Да! Там числится заветный один рубль со знаком плюс. В этот момент я была, так счастлива, что могла расцеловать даже вечно орущую кошку моей бывшей соседки. Чешу с салон связи, уже тот, что возле моего метро. Потому что, блять, в Рио, девочка, которая могла мне помочь в моей деликатной ситуации благополучно отчалила домой. И стою, я значит, в Билайне на Академке, и объясняю трем мальчикам нелегкую судьбу моего старого номера. Самый смелый вызвался мне помочь. Да, говорит, баланс положительный – можно расторгать договор. – Приступим, - говорю я. Дальше МЧ начинает взывать к моему благоразумию, что мол 501 рубль в месяц это так прекрасно и выгодно и да и вообще я холопка неблагодарная должна вылизывать … кхм-кхм короче относиться к этой возможности с упоением и нежным трепетом. Хм, стоп - думаю я. Эти наивные летние дети думают, что смогут купить мой горящий пердак. Но нет. Мой трамвай уже подошел. Короче, написаны два заявления: один на отказ от лицевого счета домашнего интернета, другой – отказ от номера. Смелый мальчик смотрит на меня так, как будто бы я – Эдвард Каллен во плоти. Я спрашиваю: все? От меня отмахиваются и начинают заниматься другим клиентом. Моя внутренняя богиня все еще побамливает, но мысль, что все позади ее успокаивает. Нет. В тот вечер наивным летним ребенком была я.
16 октября.
Мне звонить девочка из Билайна и спрашивает: точно ли я отказываюсь от номера. Я говорю, что. Точно. Ну ок, - отвечает она. Номер блокируют. Алилуйа! – думая я. Я снова оказалась в РИО (матушке нужно было новое постельное белье и это не обсуждалось) . Я. Снова. Захожу. В Билайн. Сука. Спрашиваю я вот, что. У меня есть камергентный номер и я хотела бы с ним разобраться. В моем представлении камергент это номер, который уже в себе имеет и домашний интернет и мобильную связь. Но нет. Это оказалось не так. И в чем блять разница. Мне никто так и не объяснил. Девочка из Билайн, уж не знаю, не так она меня поняла или в принципе учат по-ублюдски относиться к клиентам, активирует мне симкарту. Ну ок, -думаю я. Попросила заблокировать.
Брат негодует- дома нет интернета. Отец негодует – дома нет интернета. Я сижу под душем, который заботливо, скрывает мои слезы, обнимаю свои коленки и думаю, как я вообще докатилась да такой жизни.
Позднее семейный консилиум решает реанимировать наш лицевой счет, который достался в наследство от Корбины. За идею воспользоваться услугами МГТС меня чуть было не закидали тухлыми тапками моей бабки. Ну ок, -думая я, в душе полыхая как Полярная звезда. Хотите боли и униженней - будут вам боль и унижение. Моя боль. И мое унижение.
17 октября.
Я снова ебашу в Билайн. Девочка с которой я общалась вчера, создает заявление, чтоб вытащить из небытия лицевой счет, который счастливо паразитировал на моей старой билайновской симке. Девочка говорит, что все ок. и Мне вечером позвонят. Я возвращаюсь домой. И надеюсь, что вся эта дичь уже позади. Но, внимание: спойлер! Он не закончился.
18 октября.
Я прождала весь вечер и весь день. Билайн не хотел мне звонить. Наверно, я поранила зубками его нежный… Уже вечером звоню сама в тех поддержку. Мне говорят, что да, был у них такой лицевой счет, но сплыл и сплыл безвозвратно. Я вообще не поняла, что произошло. И почему, вчерашняя девочка мне не сказала, что счет уже заблокирован. И зачем тогда создавалось заявление на возврат. Зачем вообще в целом Билайн, как компания, которая предоставляет услуги связи. Ну, ок – устало думаю я. Что вообще можно сделать – спрашиваю. Мальчик мне отвечает, что нужно создавать новую заявку, что завтра приедет другой мальчик с другим договором и все настроит. Ну ок, - думаю я. Пусть приезжает. Оставляю заявку.
19 октября
Приезжает мастер, как договаривались. Без опозданий. Заполняет договор. Отдает мне мою копию. Их экземпляр остается у мастера. На что я (человек, которые около двух с половиной лет проработала с документооборотом, и за каждую пустую бумажку нас ебали насухую) замечаю, что договор мне не мешало бы подписать. Мастер отмахивается я и продолжает ковыряться в моем компудахтере. Заветные 480 рэ с помощью онлайн Сбера падают на новый лицевой счет. И вуаля… все уголки всемирной паутины снова оказались мне доступны. И здесь должен был быть коварный злобный смех, но вся эта ситуация меня так вымотала, что я просто выдохнула.
24 октября день
Я отказалась от мтс-совского номера, который приобрела недавно и вообще не спрашивайте зачем, голос в моей голове решил, что прелесть нам нужна. Итс тайм разблокировать новый номер от Билайн, купленный вовремя агонии прошлой недели. Что я обнаруживаю? То, что время пользование у меня никуда не сместилось. И следующая дата ежемесячного платежа это 16 ноября. Моя внутренняя богиня снова бомбит. Тогда, зачем спрашивается, я блокировала номер? И почему сотрудники не предупреждают, что это бесполезно?
Короче, итоги. Куча потраченного впустую времени, потраченных нервов. Развод на деньги и хамское отношение к клиентам. Интернет, что домашний, что мобильный, ползующий со скоростью беременной улитки. Зачем-то купленный новый номер. И то, что сейчас я описала еще цветочки по отношению к тому, что пишут на отзовиках. Очень много клиентов жаловались на списание средств, за сервисы, которыми не то, чтобы не пользовались, а о которых даже не знали. В тех поддержке, если вам удастся до нее дозвониться, вам скажут, что все новости они вывешивают на сайте. Ребят, серьезно? Серьезно? Вот сейчас… Сейчас, ура картинка появилась в моей голове. Я, попивая утренний кофеек захожу на: свою страницу в вк, в свою гугл почту, на гисметео и … на сайт Билайна. Вы так эту ситуацию видите? У меня еще ряд вопросов. Почему, летом, когда я была в Нижнем Новгороде с меня списались 70 рублей. Я даже не знаю за что. Я звонила и тем, кто в был в Нижнем, и матери в Москву. Где хваленые включенные в пакет звонки по всей России? Почему о ситуации с роумингом никто не был предупрежден? Почему ваши сотрудники на точках не в состоянии ответить на простые вопросы? Почему на разных точках разная информация? Почему и где теряться информация между точками и офисом? А том, что мой мобильный интернет умирает за пределами Москвы я уже просто даже говорить ничего не хочу. Ну и самый любопытный вопрос, на мой взгляд, зачем вы завлекаете нас этими чудесными камергентыми номерами, качеством услуг которых разве что можно вытереть блевоту от этого же самого качества услуг?
Бомбеж закончен. Всем спасибо за прочтение!